План работы со слабоуспевающими детьми.
материал по русскому языку на тему
План, список учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 села Миндяк
муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
«Согласован» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №7 с.Миндяк ________Ушиярова Г.Ф. «____ » ________2017г | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №7 с. Миндяк ____________Шугаюпов К. К. № ______от «_____ »________ 2017г |
План работы
со слабоуспевающими учащимися
по русскому языку
Учитель: Ушиярова Гульсум Фаритовна
2017-2018 учебный год
Слабоуспевающие обучающиеся по русскому языку
№ | класс | ФИО ребенка | Кл.рук |
1 | 5 | Биргалин Ильмир Уралович | Аллаярова А.Р. |
2 | 5 | Гизитдинов Альфред Айратович | Аллаярова А.Р. |
3 | 6 | Шагалин Ильгам Димович | Хайруллина Г.Ю. |
4 | 6 | Гарифуллин Данир Филгатович | Хайруллина Г.Ю. |
5 | 8 | Гайфуллина Миляуша Раиловна | Иксанов М.И. |
6 | 8 | Кидрасов Эмиль Ишмухаметович | Иксанов М.И. |
7 | 9 | Агзамов Сагит Салимович | Шагибалова .А. |
8 | 9 | Вахитов Артем Алексеевич | Шагибалова .А. |
9 | 9 | Гайнетдинов Айгиз Газинурович | Шагибалова .А. |
10 | 9 | Гниятуллин Раян Даянович | Шагибалова .А. |
11 | 9 | Магафуров Ислам Ваисович | Шагибалова .А. |
12 | 9 | Хисаметдинов Ильгиз Данилович | Шагибалова .А. |
13 | 9 | Хисаметдинов Руслан Данисович | Шагибалова .А. |
Цель:
принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи:
- создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ;
- осуществлять оптимальный выбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников;
- реализовывать принципы разноуровневого обучения;
- изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации;
- формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду
Ожидаемый результат
Освоение слабоуспевающими учащимися базового уровня программы по русскому языку.
Пробуждение интереса к учению, любознательности.
Формирование учебной мотивации.
Работа с родителями
При отставании в учёбе, пропусках занятий, невыполнении домашних заданий.
Оказание профессионально-педагогической помощи родителям. Выяснение причин неуспеваемости. Установление единых требований к знаниям учащихся.
Формирование и согласованность внутренних и внешних мотивов. Помощь родителям в коррекции успеваемости ребёнка.
Педагогические просвещения для родителей. Коррекционная работа с родителями. Индивидуальная работа.
Систематическая связь по телефону.
№ | класс | ФИО ребенка | ФИО родителей | Номера телефонов для связи |
1 | 5 | Биргалин Ильмир Уралович | Зифа Иршатовна Урал Забирович | |
2 | 5 | Гизитдинов Альфред Айратович | Губайдуллина Лилия Шарафутдиновна | |
3 | 6 | Шагалин Ильгам Димович | Зайнаб Нуридиновна | |
4 | 6 | Гарифуллин Данир Филгатович | Светлана Савитовна | |
5 | 8 | Гайфуллина Миляуша Раиловна | Раил Катипович Филида Мустафьевна | |
6 | 8 | Кидрасов Эмиль Ишмухаметович | Гульназ Фатиховна | |
7 | 9 | Агзамов Сагит Салимович | Салим Салаватович Айгуль Мансуровна | |
8 | 9 | Вахитов Артем Алексеевич | Айгуль Юлаевна | |
9 | 9 | Гайнетдинов Айгиз Газинурович | Газинур Зайнитдинович Маргарита Никитишна | |
10 | 9 | Гниятуллин Раян Даянович | Даян Галимьянович | |
11 | 9 | Магафуров Ислам Ваисович | Зиля Анасовна | |
12 | 9 | Хисаметдинов Ильгиз Данилович | Данил Шамильевич Зифа Ринатовна | |
13 | 9 | Хисаметдинов Руслан Данисович | Данис Шамильевич |
План деятельности учителя-предметника
с учащимися, имеющими трудности в усвоении учебного материала
1. Стартовая диагностика в начале учебного года, направленная на выявление уровня обученности учащегося.
2. Использование на уроках различных виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
3. Использование на уроках опорных схем, наглядных пособий, технических средства, дидактического материала.
3. Регулярно и систематически проводить опрос учащегося, своевременно фиксируя отметки в классном журнале и дневнике учащегося, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.
4. Комментирование ответа и оценки ученика, привлечение учащегося к самоанализу и самооценке.
5. Провести работу по устранению пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ, срезов, после чего провести повторный контроль знаний.
6. Регулярно ставить в известность классного руководителя и непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если у учащегося появляются неудовлетворительные отметки по предмету (более 2)
7. Проводить индивидуально-групповые консультации и дополнительные занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2017-2018 уч. год
Мероприятия | Срок |
1. Проведение входного контроля (стартовой диагностики). Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, требующих ликвидации. | Сентябрь |
2. Беседы с родителями и с самими учащимися, с классным руководителем | В течение учебного года. |
3. Участие в обсуждение вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на педсоветах, СД, ШМО) | В течение учебного года. |
4. Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика. | Сентябрь, обновление по мере необходимости. |
5.Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. | В течение учебного года. |
6. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. | В течение учебного года. |
7. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих тетрадях по предмету. | В течение учебного года. |
Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка.
Этапы урока | Акценты в обучении с целью профилактики неуспеваемости |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся. |
|
При изложении нового материала и организации учебно-познавательной деятельности учащихся. |
|
В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке |
|
При организации самостоятельной работы учащихся в часы самоподготовки |
|
План работы со слабоуспевающими учащимися
по русскому языку
№ | Мероприятие | Сроки |
Анализ результатов входного контроля. | После написания работы | |
Информирование родителей об итогах успеваемости учащихся. | Постоянно | |
Организация систематического повторения на уроке | Январь – май | |
Работа по листам самоконтроля | Постоянно | |
Проведение дополнительных занятий (по необходимости) | 1 раз в неделю | |
Использование на уроках заданий, карточек, тестов (разного уровня) | Постоянно | |
Индивидуальные консультации, занятия | Постоянно | |
Постоянное информирование классного руководителя, родителей, администрации школы о результатах обучения учащихся. | Постоянно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/17/picture-182075-1358448906.jpg)
План работы со слабоуспевающими детьми
Цель:-ликвидация пробелов у учащихся в обучении географии;-создание условий для успешного индивидуального развития ученика....
ПЛАН РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ
ПЛАН РАБОТЫСО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ...