Портфолио 2017 г.
материал по русскому языку
Портфолио педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио 2017 год | 1.74 МБ |
результаты освоения программ | 31.96 КБ |
Результаты ОГЭ | 14.62 КБ |
Результаты профессиональной деятельности | 27.35 КБ |
использование технологий | 32.69 КБ |
ведение кружков | 16.55 КБ |
членство в комиссиях | 13.33 КБ |
Повышение профессиональной компетенции | 231.04 КБ |
поощрения | 13.61 КБ |
олимпиады | 13.87 КБ |
разработка программно-методических продуктов | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . раздел Общие сведения о педагогическом работнике 1. Ф. И. О. Скиданова Марина Анатольевна 2. Дата рождения 21 сентября1965 года 3. Образование высшее, Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1987 год 4. Стаж работы : общий трудовой 31 год педагогический 23 года в указанном ОУ 1 год 5. Имеющаяся квалификационная категория высшая по должности «учитель русского языка и литературы» Приказ министерства образования Сахалинской области от 06.03.2013 № 248-ОД 6. Занимаемая должность учитель русского языка и литературы, приказ № 474к от 15.08.2017 7. Имеющиеся звания нет 8. Полное название образовательного учреждения муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Анива Юридический адрес 694030 Сахалинская область, г. Анива улица Ленина, дом 16 E-mail aniva_sosh1@mail.ru Телефон/факс 8(42441)4-26-40
Мои достижения
Уч. год Название курса Документ 2013-2014 Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. ИОРОСО Удостоверение № 382 2014-2015 Методика использования тестирования для текущего контроля учащихся ФГОС. (Центр педагогических инноваций и развития «Новый век») Удостоверение № 0719 2017 Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС. АНО ДПО «ФИПКиП» г. Москва Договор № 4578/И от 06.10.2017 2. Повышение квалификации
3. Учебные достижения учащихся Диаграмма уровня обученности по русскому языку
Диаграмма уровня обученности по литературе
Основные показатели результатов ОГЭ по предмету в межаттестационный период анализ оценок 2011 - 2012 2013 - 2014 Кол-во % Кол-во % на "5" 1 5,9% 2 12,5% на "4" 7 41,1% 7 43,7% на "3" 9 53% 7 43,7% на "2" - - - - КЗ 47% 56,2% УО 100% 100%
4. Внеурочные предметные достижения учащихся Предметные олимпиады муниципальный этап Уч. год Результат Предмет ФИО ученика класс 2012-2013 1 место в районном рейтинге Русский язык Разуваева Т. 10 А 2013-2014 Призер Литература Разуваева Т. 11 А 2015-2016 2 место в районном рейтинге Русский язык Триманова А. 8 2015-2016 призер Литература Бурховецкая А 8
II Всероссийские предметные олимпиады 2012-2013 Рейтинг по региону: Русский язык: 1 место 1 человек 2 место 2 человека Литература: 1 место 3 человека 2 место 2 человека 3 место 1 человек V Всероссийские предметные олимпиады 2014-2015 Русский язык: 2 место 2 человека 3 место 1 человека Литература: 1 место 1человек 2 место 1 человек Дистанционные предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск
Дистанционные предметные олимпиады Международные олимпиады для учащихся по русскому языку 5-11 класс 2016-2017 Образовательный портал «Солнечный свет» Диплом I степени – 2 Диплом II степени – 2
Конкурсы художественного чтения Уч. год Ф.И. уч-ся Название конкурса Уровень Резуль тат 2016-2017 1.Волков А. Конкурс «Виктория» муниципальный Призер 2.Тен Елизавета Конкурс «Виктория» муниципальный Призер 3.Гоненко Людмила Конкурс «Виктория» муниципальный 1 место Гоненко Людмила Конкурс «Виктория» областной 2 место Гоненко Людмила Конкурс «Живая классика» муниципальный Призер
Научно-практические конференции Уч. год Ф.И. уч-ся Тема выступления Уровень Резуль тат 2011-2012 Давидович И. «Язык жестов» Школьный 2 место 2014-2015 1.Шашкова Н. «Лингвистические ошибки вокруг нас» Школьный 2 место 2. Триманова А « Секрет человеческого счастья (по повести А. С. Грина «Алые паруса»). Школьный призер
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
2012- 2013 учебный год | 2013- 2014 учебный год | Динамика | 2014 - 2015 учебный год | Динамика | 2015 - 2016 учебный год | Динамика | 2016- 2017 учебный год | Динамика | ||||||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
Русский язык | ||||||||||||||||||||||
10 | 100% | 43% | 11 | 100% | 45% | 0 | +2% | |||||||||||||||
6 | 100% | 42% | 0 | 0 | 7 | 100% | 36% | 0 | -6% | 8 | 100% | 42% | 0 | +6% | ||||||||
5 | 100% | 56% | 0 | 0 | 6 | 100% | 58% | 0 | +2% | |||||||||||||
5а | 100% | 60% | 0 | +1% | ||||||||||||||||||
8в | 100% | 66% | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
Литература | ||||||||||||||||||||||
10 | 100% | 54% | 11 | 100% | 55% | 0 | +1% | |||||||||||||||
6 | 100% | 67% | 0 | 0 | 7 | 100% | 64% | 0 | -3% | 8 | 100% | 64% | 0 | 0 | ||||||||
11 | 100% | 62% | 5 | 100% | 65% | 0 | 0 | 6 | 100% | 63% | 0 | -2% | 5а | 100% | 72% | 0 | +2% | |||||
8в | 100% | 70% | 0 | 0 |
Диаграмма уровня обученности по русскому языку | Диаграмма уровня обученности по литературе |
Предварительный просмотр:
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Основные показатели результатов ОГЭ по предмету в межаттестационный период
анализ оценок | 2011 - 2012 | Количество / % обучающихся по Сахалинской области | |
Кол-во | % | ||
на "5" | 1 | 5,9% | |
на "4" | 7 | 41,1% | 15,3% |
на "3" | 9 | 53% | |
на "2" | - | - | |
КЗ | 47% | ||
УО | 100% |
2013 - 2014 | |||
средний балл | успеваемость | качество | |
год | 3,35 | 100,00% | 52,71% |
экзамен | 3,74 | 100 % | 58,22% |
итог | 3,74 | 100% | 56,2% |
2011 - 2012 | 2013 - 2014 | |||
подтвердили | 7 чел. | 46,6% | 12 чел. | 70,5% |
сдали на 1 балл выше | 8 чел. | 47% | 4 чел. | 23,5% |
сдали на 2 балла выше | 1 | 3,2% | 0 | |
сдали на 1 балл ниже | 1 | 3,2% | 1 ч-к | 6% |
Заместитель директора по УВР /Л.В. Макарова/
Предварительный просмотр:
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
3.1. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2012-2013 | Открытый урок «Тема Родины в творчестве М.Цветаевой» | 1 | 1 | 1 | - | 12 | 12 | 11 класс | 3 |
Конкурс чтецов | 1 | 1 | - | - | 3 | 3 | 11 класс | 2 | |
НОУ «Умницы и умники» | 1 | 1 | - | - | 15 | 15 | 10 класс | 2 | |
Научно-практическая конференция | 1 | 1 | - | - | 2 | 2 | 10,11 класс | 3 | |
Конкурс ученических презентаций | 1 | 1 | - | - | 2 | 2 | 11 класс | 1 | |
Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература) | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 11 класс | 1 | |
Всероссийские дистанционные предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 1 | 1 | - | 1 | 12 | 12 | 10,11 класс | 2 | |
2013-2014 | Открытый урок «Обобщающий урок по теме «Числительное» | 1 | 1 | - | - | 16 | 16 | 6 класс | 2 |
Открытый урок «Урок-исследование по рассказу «Уроки французского» | 1 | 1 | - | - | 16 | 16 | 6 класс | 2 | |
Акция «Твори добро» | 1 | 1 | - | - | 14 | 14 | 11 класс | 2 | |
Научно-практическая конференция | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 11 класс | 1 | |
Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература) | 2 | 2 | 2 | - | 14 | 6/8 | 6,11 класс | 2 | |
2014-2015 | Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером» | 1 | 1 | - | - | 32 | 32 | 5,7 класс | 5 |
Конкурс чтецов | 1 | 1 | - | - | 4 | 4 | 5,7 класс | 3 | |
Конкурс ученических презентаций | 1 | 1 | - | - | 4 | 4 | 5,7 класс | 4 | |
Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература) | 2 | 2 | 2 | - | 16 | 6/10 | 5,7 класс | 3 | |
2015-2016 | Открытый урок «Проблема чести, достоинства и нравственного выбора в романе А.С.Пушкина «Капитанская дочка» | 1 | 1 | - | - | 27 | 27 | 8 класс | 3 |
Открытый урок «Обобщающие слова при однородных членах предложения» | 1 | 1 | - | - | 27 | 27 | 8 класс | 3 | |
Открытый урок «Знаки препинания в предложениях с однородными членами (лабораторная работа)» | 1 | 1 | - | - | 16 | 16 | 6 класс | 2 | |
Внеклассное мероприятие «Лингвистический дилижанс» | 1 | 1 | - | - | 43 | 43 | 6,8 класс | 6 | |
Конкурс ученических презентаций | 1 | 1 | - | - | 4 | 4 | 6,8 класс класс | 4 | |
Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература) | 2 | 2 | 2 | - | 14 | 6/8 | 6,8 класс | 1 | |
Всероссийские дистанционные предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 2 | - | 9 | 2 | 10 | 4/6 | 6,8 класс | 6 | |
2016-2017 | Открытый урок "К.М. Симонов "Майор привез мальчишку на лафете". "Дети и война" | 1 | 1 | - | - | 28 | 28 | 5 класс | 4 |
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» | 1 | 1 | - | - | 24 | 24 | 8 класс | 3 | |
Внеклассное мероприятие «Час поэзии» | 1 | 1 | - | - | 12 | 12 | 8 класс | 2 | |
Конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | 1 | 1 | 1 | - | 3 | 3 | 5,8 класс | 1 | |
Конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 8 класс | 1 | |
Всероссийские дистанционные предметные олимпиады | 4 | 4 | - | 4 | 4 | 4 | 5-8 клас | 2 |
3.2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Всероссийская олимпиада школьников | 2012-2013 | Муниципальный | 10 | 1 | Победитель (русский язык) |
2013-2014 | Муниципальный | 11 | 1 | 1 призер (литература) | |
2015-2016 | Муниципальный | 8 | 1 | Победитель (русский язык) | |
2015-2016 | Муниципальный | 8 | 1 | Призер (литература) | |
Дистанционные предметные олимпиады | |||||
II Всероссийские предметные олимпиады для школьников «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 2012-2013 | всероссийский | 10-11 | 12 | Рейтинг по региону: Русский язык: 1 место 1 человек 2 место 2 человека 3 место 1 человек Литература: 1 место 3 человека 2 место 2 человека 3 место 1 человек |
V Всероссийские предметные олимпиады для школьников «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск | 2015-2016 | всероссийский | 6-8 | 10 | Рейтинг по региону: Русский язык: 2 место 2 человека 3 место 1 человека Литература: 1 место 1человек 2 место 1 человек |
Дистанционные олимпиады образовательном портале «Солнечный свет» | 2016-2017 | всероссийский | 6-8 | 4 | Рейтинг по региону: Русский язык: 1 место 2 человека 2 место 2 человека |
Научно-практические конференции школьников | |||||
Научно-практические конференции школьников | 2011-2012 | Школьный | 10 класс | 1 | -«Язык жестов» 2 место |
Научно-практические конференции школьников | 2015-2016 | Школьный |
| 2 | - «Секрет человеческого счастья (по повести А. С. Грина «Алые паруса»). -«Лингвистические ошибки вокруг нас» |
Муниципальный слет научных обществ учащихся | 2015-2016 | Муниципальный | 8 класс | 1 | Призер («Лингвистические ошибки вокруг нас») |
Директор школы /М.В. Буркова/
Предварительный просмотр:
4.1. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) | |
Информационно-коммуникационные технологии |
Применение компьютерной техники делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. На этих уроках каждый ученик работает активно и увлечённо, у ребят развивается любознательность, познавательный интерес. новый уровень восприятия учебного материала По данным исследований, в памяти человека остается ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения. Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения. | Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов. Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход. В заключительном контроле – тестирование. В процессе обучения использую мультимедийные хрестоматии, электронные энциклопедии, дополнительный материал по темам уроков на DVD. Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. В своей работе я применяю разные формы и методы обучения, стараюсь использовать разнообразные приемы организации учебной деятельности. Например, мною и моими учениками используются различныеинтернет-ресурсы при подготовке докладов, рефератов к различным конференциям, онлайн сетевым конкурсам и т.д. | 1. печатные дидактические материалы (карточки для самостоятельных, лабораторных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.), 2. использование готовых обучающих программ. 3. создание собственных учебно-методических пособий в среде подготовки электронных презентаций MicrosoftPowerPoint. 4. использование электронных словарей, справочников, учебников, 5. Интернет-ресурсы для подготовки к ГИА. | |
Технология дифференциации обучения. | Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным детям требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу. Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти), что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта. Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса «Тихий опрос», «Взаимоопрос». Разное домашнее задание «три уровня домашнего задания», разные приёмы оценивания. | На уроке даю задание каждому ученику в соответствии с его способностями, вырабатываю у ребят привычку самостоятельно черпать знания из различных источников информации. Периодичность: Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности Тип урока: все типы уроков Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы Этап урока: -на этапе актуализации знаний; -на этапе первичного закрепления; -этап- включение в систему знаний и повторение; -самостоятельная работа с самопроверкой. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: делит ребят по группам по разным уровням способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения; делит ребят на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь. Для сильных учеников на уроке даются поручения – консультант, корректор, докладчик Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. Осуществляя дифференцированный подход, руководствуюсь следующими требованиями:
| Дифференцированное обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования. Учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие их способностям и пытаются выполнять задания следующего уровня. Позволило создать ситуацию успеха и ощущение уверенности уобучающихся; возросла степень их психологического комфорта на уроках. В результате использования технологии 100 % учащихся проявляют себя в силу своих способностей. Создаётся атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым. 80 % учащихся получают подготовку повышенного уровня, достаточную для активного использования во время дальнейшего обучения; 20 % «слабых» учащихся приобретают умение логически мыслить, сравнивать, находить взаимосвязи между фактами и явлениями, обобщать, исследовать. Учащиеся расширяют своё мировоззрение, учатся понимать научную картину мира. Поэтому я прихожу к выводу о необходимости внедрения в УВП дифференцированного обучения, которое позволит отказаться от уравнивания всех учеников и создаст условия для успешного обучения каждого ребенка. Для дифференцированного обучения я использую: задания разного уровня сложности, пошаговые инструкции для выполнения отдельных заданий, карточки для коррекции знаний. | |
Проектная технология | Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор. | Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:
| Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность. | |
Проблемное обучение | Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы. Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности. Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке. Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Уникальность проблемного обучения состоит в его многофункциональности, эффективном решении следующих задач:
| Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения:
Методы решения проблемной ситуации
Средстварешения проблемной ситуации (проблемы)
Формыработы учащихся
Основными элементами проблемной ситуации являются вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся. В теории проблемного обучения разработаны приемы, помогающие обострить противоречия, сделать их доступными и понятными обучающимся: эмоциональное воздействие; острота и неожиданность; учет актуальности рассматриваемого вопроса; парадоксальность; борьба идей; конкретизация и персонификация; сопоставление, открыто поставленный проблемный вопрос и др. С точки зрения содержания и функции учебного материала, границы применимости проблемного обучения достаточно широкие, если не сказать больше: проблемно можно излагать любой материал, подлежащий изучению. | Перед изучением нового материала я ставлю интересные, неожиданные вопросы, на которые ученикам надо дать ответы в конце объяснения нового. На проблемных уроках изучение содержания урока полностью проходит на поисковом уровне познавательной деятельности. Для учащихся готовлю изложение теоретических сведений в скрытой форме, опуская сущность фактов и их связей. Начиная изучение нового, я выдвигает проблему, даю учебный материал и ориентиры для ее решения, сопровождая объяснение вопросами и заданиями поискового характера. На основе изучаемого учащиеся решают проблему, как правило, давно уже решенную наукой. Но ученикам надо ее «переоткрыть», например: придумать принцип кодирования текстовой информации. Каким же образом создается проблемная ситуация? Это может быть противоречие, содержащееся в учебном материале, или введение в урок задания противоречивого характера, или изложение противоречивых взглядов на один и тот же вопрос. Создаю ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями. Также создаю ситуацию предположения, которая основана на возможности выдвинуть собственную версию. Формами организации проблемной ситуации может быть вербальное описание противоречий, показ проблемного опыта, формулировка проблемного задания, лабораторный эксперимент. | |
Здоровьесберегающие технологии | Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу строю на основе разнообразных форм и методов работы с учётом оздоровительных мероприятий. | На уроке применяю различные формы снятия утомления: собрана коллекция электронных физминуток для глаз, двигательных физминуток. Часто провожу тематические уроки по ЗОЖ. формирование навыков ЗОЖ | Уменьшение пропусков по болезни на 20%. Отсутствие снижения уровня зрения, осанки обучающихся. Таким образом, я решаю главные задачи здоровьесберегающих технологий:
| |
Тестовые технологии | Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет работу учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ. Тест упрощает процедуру проверки, позволяет учащимся заниматься самопроверкой и взаимопроверкой. | Использую различные виды тестов: 1.Задания с выбором ответов (закрытые задания). 2. Задания с открытым ответом 3. Задания на установление правильной последовательности. Тесты разной степени сложности составляю по одному и тому же учебному материалу, т.е. дифференцирую по уровню сложности: это позволяет мне осуществлять индивидуальный подход к ученикам. Применяю тесты в формате MS PowerPoint, готовые тестирующие программы. Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу, как с успевающими, так и с отстающими. Игровой характер тестирования повышает заинтересованность в хорошем результате, способствует повышению интереса к предмету. | Приведу примеры различных видов тестовых заданий. Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В математике это обычно числовой ответ или понятие. В своей работе я использую тесы, созданные с помощью таблиц Excel, и с 2014 года очень широко использую в своей работе систему СТАТГРАД. Конечно, задания в форме тестов не является единственной формой проверки усвоения материала, так как имеет и свои недостатки:
| |
Электронные образовательные ресурсы «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://scool-collektion.edu/ru «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» Всероссийский интернет – педсовет ЕГЭ портал - с Вами и для Вас! Основные типы модулей Федерального центра информационных образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru | В настоящее время основное внимание в области информатизации образования фокусируется на проблемах создания эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). На смену ставшим уже традиционными, текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные ЭОР. Можно сравнить эффективность двух типов домашних заданий: получить из книги описание путешествия или самому совершить виртуальное путешествие. Возможность удаленного дистанционного, полноценного обучения. Использование ЭОР позволяет сделать урок более результативным, по-настоящему развивающим и познавательным. . | Применять ЭОР можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Кроме того, сайт http://interneturok.ru/ мною используется активно уже не первый год. Этот сайт также используют и многие ученики при подготовке к урокам, особенно это полезно в случаях, если ребенок отсутствовал в школе, например, по причине длительной болезни. На сайте в доступной форме представлены видео уроки ко всем школьным предметам. Этапы использования ОЭР на уроках На этапе объяснения нового материала: На этапе закрепления Для самостоятельной подготовки учащимся предлагается использовать: На этапе практического закрепления На этапе контроля | Типы ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Наборы цифровых ресурсов к учебникам. Инновационные учебные материалы. Коллекции. Инструменты учебной деятельности. Комплексные ресурсы. Электронные издания. Практические занятия. К основным инновационным качествам ЭОР относятся:
|
Предварительный просмотр:
4.2. Ведение кружков, секции, факультативов за последние пять лет
учебные года | класс | тема или название | Краткая характеристика | количество участников |
2012-2013 | 10 | Азбучные истины | Факультативный курс «Азбучные истины» поможет обеспечить эффективную подготовку учащихся 10 – 11 классов к выпускному экзамену по русскому языку в форме ЕГЭ. Данный курс разработан с учётом последних официальных документов и берёт в основу демонстрационные тесты ЕГЭ 2013 года. Главная задача курса – формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст). | 15 |
2013-2014 | 7 | Трудные вопросы орфографии и пунктуации | Данный элективный курс актуален, открывает новые возможности для углубления содержания лингвистического образования, являясь этапом обобщения и систематизации материала по орфографии и пунктуации, изученных в среднем звене. В процессе занятий ученики совершенствуют орфографические, пунктуационные, речевые умения и навыки, так как программа имеет достаточную практическую направленность. Для повышения эффективности обучения русскому языку используются на занятиях дидактические материалы, тесты, которые позволят реализовать интеграцию обучения, широко применять задания по комплексному анализу текста. | 26 |
2014-2015 | 8 | Секреты орфографии | Факультативный курс «Секреты орфографии» в 8 классе связан с программой по русскому языку для 5-11 классов и расширяет и систематизирует теоретические сведения, полученные учащимися, закрепляет практические умения и навыки.применять задания по комплексному анализу текста. Цель курса: повысить уровень речевой и письменной грамотности, подготовить учащихся к Государственной итоговой аттестации. | 27 |
2015-2016 | 9 | Искусство письменной речи | Факультативный курс «Искусство письменной речи» позволит научить каждого ребенка правильно, точно и лексически грамотно создавать сжатые тексты и на основе этого повысить уровень сформированности, точности и лаконичности связной речи. Написание сжатого изложения по прослушанному тексту - аттестационная форма контроля за курс основной школы. Реализация данного курса позволит отработать технологию написания изложения, приемы компрессии текста. | 24 |
2016-2017 | 11 | Изобразительно-выразительные средства русского языка | Элективный курс «Изобразительно-выразительные средства русского языка» может помочь ученику творчески овладеть русским языком, расширить и углубить знания о законах языка, художественно- выразительных средствах. | 15 |
Программа прилагается (см. раздел «Рабочие программы»)
Директор школы М.В. Буркова
Директор школы В. С. Абрамов
Предварительный просмотр:
4.3. Членство в комиссиях и экспертных группах
год | название комиссии | уровень | приказ |
2012-2013 | Психолого-медико-педагогическая комиссия | школьный | Приказ № 244 от 01.09.2012 г |
Член методического совета | муниципальный | Приказ УО № 587 от 31.09.2012г. | |
Экспертный совет | школьный | Приказ № 244 от 01.09.2012 г | |
2013-2014 | Психолого-медико-педагогическая комиссия | школьный | Приказ № 288 от 20.10.13 |
Аттестационная комиссия | школьный | Приказ № 288-ОД от 20.10.13 | |
Руководитель научного общества | школьный | Приказ № 143 от 05.09.2013 г. | |
2014-2015 | Психолого-медико-педагогическая комиссия | школьный | Приказ № 142 от 04.09.2014 г. |
Экспертный совет | школьный | Приказ № 144 от 07.09.2014 г. | |
Аттестационная комиссия | школьный | Приказ № 147 от 06.09.2015 г. | |
2015-2016 | Психолого-медико-педагогическая комиссия | школьный | Приказ № 149 от 04.09.2015 г. |
Экспертный совет | школьный | Приказ № 151 от 05.09.2015 г. | |
Руководитель методической кафедры | школьный | Приказ № 153 от 04.09.2015 г. | |
Аттестационная комиссия | школьный | Приказ № 158 от 04.09.2015 г. | |
2016-2017 | Наставничество | школьный | Приказ №519/3 –ОД от 17.10.2016 |
Экспертная комиссия | региональный | Приказ №50/1 от 24.01.2017 г. | |
Эксперт | муниципальный | Приказ № 117-80 | |
Организатор конкурса «Живая классика» | школьный | Приказ №128-ОД от17.02.2017 г. |
Директор школы М.В. Буркова
Директор школы В.С.Абрамов
Предварительный просмотр:
4.4. Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2013-2014 | Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. ИОРОСО | Удостоверение № 382 |
2014-2015 | Методика использования тестирования для текущего контроля учащихся ФГОС. (Центр педагогических инноваций и развития «Новый век») | Удостоверение № 0719 |
2017 | Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС. АНО ДПО «ФИПК иП» г. Москва | Договор № 4578/И от 06.10.2017 |
Предварительный просмотр:
4.5. Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень |
2012-2013 | Диплом I степени за подготовку победителя муниципальных предметных олимпиад | Администрация с. Восток |
Грамота победителя в педагогических чтениях «Создание единого пространства как средство повышения эффективности УВП» | Управление образования Поронайского ГО | |
Благодарность за организацию и проведение II Всероссийских предметных олимпиад (дистанционные) | Центр поддержки талантливой молодежи | |
Грамота за смелость в использовании новейших технологий и неординарность педагоческого мышления | Администрация МБОУ СОШ с. Восток | |
2013-2014 | Грамота «За работу с одаренными детьми» | Администрация с. Восток |
Благодарность за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад (дистанционные) | Центр поддержки талантливой молодежи | |
2014-2015 | Грамота «За подготовку призера муниципальной предметной олимпиады по литературе» | Управление образования Поронайского ГО |
Грамота «За смелость в использовании новейших технологий и нестандартность педагогического мышления» | Администрация МБОУ СОШ с. Восток | |
Благодарность за организацию и проведение IV Всероссийских предметных олимпиад (дистанционные) | Центр поддержки талантливой молодежи | |
2015-2016 | Грамота «За работу с одаренными детьми» | Администрация МБОУ СОШ с. Восток |
Грамота за помощь в организации летнего отдыха детей (1 смена) | Администрация МБУДО «ДЮСШ г. Анива» | |
Грамота за помощь в организации летнего отдыха детей (2 смена) | Администрация МБУДО «ДЮСШ г. Анива» | |
Благодарность за организацию и проведение V Всероссийских предметных олимпиад (дистанционные) | Центр поддержки талантливой молодежи | |
2016-2017 | Почетная грамота «За добросовестный труд и успешную организацию летней оздоровительной кампании на базе образовательного учреждения» | Управление образования администрации МО «Анивский городской округ» |
Диплом II степени областного конкурса «Виктория» | Министерство образования Сахалинской области |
Директор школы М.В. Буркова
Директор школы В.С. Абрамов
Предварительный просмотр:
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях с 2012 по 2017 уч. год
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные | |||||
Муниципальная предметная олимпиада по русскому язык | 2012-2013 | муниципальный | 10 | 1 | 1 –победитель |
Муниципальная предметная олимпиада по литературе | 2013-2014 | муниципальный | 11 | 1 | 1 -призер |
Муниципальная предметная олимпиада по русскому языку | 2015-2016 | муниципальный | 8 | 2 | 1 –победитель, призер |
Муниципальная предметная олимпиада по литературе | 2015-2016 | муниципальный | 8 | 1 | призер |
Заочные | |||||
II Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку | 2012 | Всероссийский | 5-6 | 6 | 1 место - 1 человек 2 место -2 человека
|
V Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку | 2015 | Всероссийский | 8 | 7 | 2 место 2 человека 3 место 1 человека |
II Всероссийская предметная олимпиада по литературе. | 2012 | Всероссийский | 6-7 | 9 | 1 место - 3 человека 2 место- 2 человека 3 место- 1 человек |
V Всероссийская предметная олимпиада по литературе. | 2015 | Всероссийский | 8 | 5 | 1 место 1человек 2 место 1 человек |
Директор школы М.В. Буркова
Предварительный просмотр:
5.1 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Документ |
Рабочая программа по русскому языку 6 класс УМК под ред. С.И. Львовой | школьный | Приказ № 145 от 01.09.2016 г. |
Рабочая программа по русскому языку 8 класс УМК под ред. | школьный | Приказ №277-ОД от 04.09.2013 г. |
Рабочая программа по литературе 7 класс УМК под ред. В.Я.Коровиной | школьный | Приказ №277-ОД от 04.09.2013 г. |
Рабочая программа по литературе 8 класс УМК под ред. В.Я.Коровиной | школьный | Приказ №277-ОД от 04.09.2013 г. |
Рабочая программа по литературе 9 класс УМК под ред. В.Я.Коровиной | школьный | Приказ № 225-ОД от 04.09.2014 г. |
Рабочая программа по литературе 10 класс УМК под ред. В.Я.Коровиной | школьный | Приказ №198-ОД от 18.06.2015 г. |
Рабочая программа по литературе 9 класс УМК под ред. Л.А. Тростенцовой | школьный | Приказ № 145-ОД от 01.09.2017 г. |
Рабочая программа по литературе 11 класс УМК под ред. В.А.Чалмаева | школьный | Приказ № 145-ОД от 01.09.2017 г. |
Урок литературы в 6 классе по сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца» | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936378 |
Викторина по сказкам А.С. Пушкина | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936631 |
Урок литературы в 6 классе по рассказу В.Распутина «Уроки французского» | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936542 |
Итоговый урок литературы в 6 классе | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936395 |
Тест по орфоэпии в 11 классе | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936696 |
Тренажер для закрепления темы «Синтаксис» | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936665 |
Урок русского языка в 5 классе «Времена глагола» | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936358 |
Урок русского языка в 8 классе «Вводные слова» | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936557 |
Урок русского языка в 8 классе «Дополнение. Способы выражения дополнения» | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936550 |
Урок русского языка в 8 классе «Односоставные предложения» | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936571 |
Исследовательская работа «Язык жестов» | Социальная сеть работников образования | https://nsportal.ru/node/2936571 |
Директор школы М.В. Буркова
Директор школы В. С. Абрамов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности Ондар Светланы Сапыянаковны 2017-2018 уч год
Портфолио профессиональной деятельности...
МОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017
Поурочные разработки и внеклассные мероприятия по географии...
Портфолио 2017
Портфолио для аттестации...
Электронное портфолио. 2017/2018 уч.год
Электронное портфолио...
Портфолио-2017
Краткий отчёт за межаттестационный период....
Портфолио 2017-2018 учебный год
Портфолио учителя за 2017-2018 учебный год...
Портфолио 2017-2018 год
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта...