Рабочая программа по русскому языку 7 класс ФГОС
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему

Наумова Людмила Викторовна

Рабочая  программа  по  русскому  языку  в  соответствии  с  требованиями  ФГОС  ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_rus.7_klass.docx46.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное   общеобразовательное   учреждение

Домодедовская  средняя   общеобразовательная  школа № 4

с  углубленным  изучением   отдельных  предметов

Программа рассмотрена  на

заседании  предметно-методи-

ческой группы  учителей рус-

ского языка и литературы

Протокол № 1  от «30» авгус-та  2017 года

______________________

руководитель  ПМГ

Белянкина  О.В.

Согласовано.

«31» августа  2017 года

___________________

Зам.директора  по  УМР

Предейн А.О.

Утверждаю.

______________________

Директор   школы

Белякова М.Н.

Приказ № ___

«31» августа 2017 года

Рабочая   программа   по  русскому   языку

класс- 7-Г

учитель- Наумова Л.В.

срок  реализации -  2017-2018 учебный год

количество часов в неделю-  4

количество часов  в  год – 140

тип  школы- с  углублённым  изучением  отдельных  предметов

особенность  класса – с  углублённым  изучением  иностранного языка

автор  программы- М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, А.Д.Дейкина и др. «Русский язык. Рабочие программы.Предметная линия Л.А.Тростенцовой и др.5-9 кл.», Москва, Просвещение, 2016 год

УМК – М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. Русский язык.6 класс.Москва, Просвещение, 2015 год

             

         

Рабочая  программа по  русскому  языку (базовый  уровень) для  7  класса обеспечивает  достижение  планируемых  результатов  освоения  основной  образовательной  программы  основного  общего  образования (далее-ООП  ООО).

Структура данной рабочей  программы по русскому языку соответствует  требованиям  пункта  18.2.2  ФГОС  и  изменениям (приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации  от 31 декабря 2015 года №1577)  в  федеральном  государственном  образовательном  стандарте  основного  общего образования (далее-ФГОС  ООО), утверждённым  приказом Министерства  образования и науки Российской  Федерации   от 17 декабря 2010 года № 1897 и представляет собой целостный документ, включающий  три раздела:

  1. планируемые  результаты  освоения  учебного  предмета;
  2. содержание  учебного  предмета;
  3. календарно-тематическое  планирование с  указанием  количества  часов, отводимых  на  освоение  каждой  темы. 

Предметные результаты освоения  учебного предмета

Предметные результаты

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3)усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4)освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повест-вование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5)овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, граммати-ческими, орфографическими, пунктуа-ционными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7)проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразо-вательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особен-ностей языкового оформления,

использования выразительных средств языка;

8)понимание коммуникативно-эстетических воз-можностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9)осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Основным объектом оценки предметных результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала.

Примерные виды контроля учебных достижений по предмету: устный опрос, тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, буквенный диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольный диктант, контрольное изложение, контрольное сочинение, работа по карточкам и т.д.

Количество контрольных работ по русскому языку в 7 классе установлено в соответствии с  «Рабочей  программой. Русский язык.Предметная линия Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова и др.5-9 классы»:

Виды контрольных работ

Количество контрольных работ

Диктант (в том числе контрольных)

9

Изложение

2

Сочинение

6

Тест

28

Организация текущего и промежуточного контроля знаний проводится в каждой теме, в каждом разделе (указано в  календарно-тематическом плане).

Содержание учебного предмета «Русский  язык»

 Содержание обучения русскому  языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VI классе формируются и развиваются:

коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции –  освоение необходимых знаний о языке,   как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве,  развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

           Содержание учебного предмета «Русский язык»  полностью соответствует  «Рабочей  программе. Русский язык.Предметная  линия  учебников Т.А.Ладыжен-ской, М.Т.Баранова и др.»(Москва, Просвещение, 2016 год).

Учебно-тематический план

Содержание

Часов в рабочей программе

Из  них

количество

 уроков

развития речи

количество

 уроков контроля

Русский язык как развиваю-щееся  явление.

1

-

-

Повторение изученного в 5-6 классах.

12

1

1

Тексты и стили речи.

4

-

-

Морфология и орфография. Культура речи.

113

20

36

Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах.

10

1

1

ИТОГО:

140

22

38


ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ

(140 ЧАСОВ)

Номера

уроков

Наименования

разделов и тем

Планируемые   результаты

(предметные)

Плановые сроки прохождения

Скорректирован-

ные   сроки прохождения

Введение (1 час)

1

Русский  язык  как развивающееся явление.

Знать: содержание и назначение УМК, условные обозна-

чения, используемые в нём; осознавать язык  как  развивающееся явление.

01-02.2017 г.

Повторение  изученного  в  5-6  классах (11 + 1 Р/Р)

2

Синтаксис. Синтаксический разбор. Тест.

Знать: основные синтаксические понятия (слово-сочетание, предложение, грамматическая основа,
главные и второстепенные члены предложения); порядок синтаксического разбора.

04-09.09.2017 г.

3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

Знать: правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, обращениями, прямой речью, в сложных предложениях.

04-09.09.2017 г.

4

Лексика и фразеология.

Знать: основные лексические и фразеологические понятия.

04-09.09.2017 г.

5

Фонетика. Фонетический разбор слова.

Знать: систему звуков русского языка и фонетические процессы.

04-09.09.2017 г.

6

Орфография. Орфографический разбор слова. Проверочная работа.

Знать: основные орфографические понятия.

11-16.09.2017 г.

7

Словообразование и орфография. Морфемный разбор. Словообразовательный разбор. Тест.

Знать: термины по морфемике и словообразованию; порядок проведения морфемного  разбора.

11-16.09.2017 г.

8

Словообразование и орфография.  Словообразователь-ный разбор. Тест.

Знать: термины по морфемике и словообразованию; порядок проведения словообразовательного разбора.

11-16.09.2017 г.

9

Морфология и орфография. Морфологический разбор

имён существительных и прилагательных.

Знать: порядок проведения морфологический разбор имён существительных и имён прилагательных; правописание окончаний существительных и при-лагательных.

11-16.09.2017 г.

10

Морфология и орфография. Морфологический разбор

имён числительных и местоимений. Самостоятельная работа.

Знать: морфологический разбор имён числительных и местоимений; склонение имён числительных и правописание не (ни) с местоимениями, сущест-вительными и прилагательными, дефисное написание слов.

18-23.09.2017 г.

11

Морфология и орфография. Морфологический разбор глагола. Словарный диктант.

Знать: морфологический разбор глагола; правописание глаголов.

18-23.09.2017 г.

12

Вводная  контрольная  работа.

Знать: основные правила, изученные  в  5-6 классах.

18-23.09.2017 г.

13

Развитие речи. Сочинение по картине И. И. Бродского «Летний сад осенью» (письмо о впечатлениях).

Знать: понятие «пейзаж»; особенности письма как жанра письменной речи.

18-23.09.2017 г.

Тексты и стили речи (4 часа)

14

Текст.

Знать: о тексте как лингвистическом явлении;  типы речи и их  признакию

25-30.09.2017 г.

15

Диалог. Виды диалогов.

Знать: понятие  «диалог», виды диалогов;   пунктуа-ционные  правила (оформление диалога и прямой речи).

25-30.09.2017 г.

16

Стили литературного языка. Самостоятельная работа.

Знать: разновидности стилей языка.

25-30.09.2017 г.

17

Публицистический стиль.

Знать: признаки публицистического стиля речи.

25-30.09.2017 г.

Морфология и орфография. Культуры речи.

Причастие (26 часов + 7 час. Р/Р)

18

Причастие как часть речи.

Знать: грамматические признаки причастия.

02-07.10.2017 г.

19

Склонение причастий и правописание гласных в падежных  окончаниях причастий.Тест.

Знать: правила написания гласных в падежных окончаниях прилагательных; особенности склонения причастий.

02-07.10.2017 г.

20-21

Причастный оборот. Тест.

Знать: понятия «одиночное причастие» и «причастный оборот», правила выделения  причастного оборота на письме.

02-07.10.2017 г.

09-14.10.2017 г.

22-23

Развитие речи. Описание внешности человека.

Знать: понятие «портрет»  в литературном произведении; особенности текстов-описаний в литературном произ-ведении.

09-14.10.2017 г.

24

Действительные и страдательные  причастия.

Знать: смысловые различия действительных и страда-тельных причастий.

09-14.10.2017 г.

25

Краткие и полные  страдательные причастия. Самостоятельная работа.

Знать: различие между полной и краткой формой страдательных  причастий.

16-21.10.2017 г.

26

Действительные причастия настоящего времени. Глас-ные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Знать: правописанием гласных в суффиксах дейст-вительных причастий настоящего времени.

16-21.10.2017 г.

27

Действительные причастия  прошедшего времени.

Знать: способы  образования  действительных причастий прошедшего времени.

16-21.10.2017 г.

28

Развитие речи. Изложение от третьего лица.

Знать: приёмы изложения текста от  третьего лица.

16-21.10.2017 г.

29

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

Знать: способы образования и правописания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени  причастий.

23-28.10.2017 г.

30

Страдательные причастия  прошедшего времени. Словарный диктант.

Знать: способы образования страдательных причастий прошедшего времени.

23-28.10.2017 г.

31

Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. Самостоятельная работа.

Знать: правила написания гласных перед н в полных и кратких страдательных причастиях.

23-28.10.2017 г.

32-33

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. Тест.

Знать: правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, с приёмами различения страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

23-28.10.2017 г.

07-11.11.2017 г.

34-35

Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. Самостоятельная работа.

Знать: условия выбора  Н и НН в  суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных.

07-11.11.2017 г.

36-37

Развитие речи. Выборочное изложение.

Знать: основные способы  сжатия  исходного текста.

07-11.11.2017 г.

13-18.11.2017 г.

38

Морфологический разбор причастия.

Знать: порядок морфологического разбора причастия.

13-18.11.2017 г.

39

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Знать: грамматические и морфологические признаки причастия.

13-18.11.2017 г.

40-41

Слитное и раздельное  написание  не  с  причастиями. Тест.

Знать: правописание не с прилагательными и глаголами; правила  написания  не  с  причастиями.

13-18.11.2017 г.

20-25.11.2017 г.

42-43

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий  прошедшего времени. Тест.

Знать: написание гласных о, е, ё после шипящих; условия выбора и написания букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

20-25.11.2017 г.

44-45

Развитие речи. Сочинение «Успешный телеведущий».

Знать: особенности  создания текста-описания внешности человека.

20-25.11.2017 г.

27.11-02.12.2017 г.

46-47

Обобщение по теме «Причастие».

Знать: основные  правила  правописания  причастия.

27.11-02.12.2017 г.

48

Зачёт по теме «Причастие».

Знать: орфографические и пунктуационные  правила  написания  причастий.

27.11-02.12.2017 г.

49

Контрольный диктант с  грамматическим заданием.

Знать: теоретический  материал раздела.

04-09.12.2017 г.

Деепричастие (10 час.+ 1 час. Р/Р)

50

Деепричастие как часть речи. Тест.

Знать: грамматические признаки деепричастия.

04-09.12.2017 г.

51-52

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Тест.

Знать: понятия «одиночное деепричастие» и «деепри-частный оборот»; правила постановки знаков препинания при деепричастном обороте.

04-09.12.2017 г.

11-16.12.2017 г.

53

Раздельное написание  не  с   деепричастиями.

Знать: правила написания  не с разными частями речи; правила  написания не с деепричастиями.

11-16.12.2017 г.

54-55

Деепричастия совершенного  и  несовершенного  вида. Тест.

Знать: различительные признаки деепричастий совер-шенного и несовершенного вида.

11-16.12.2017 г.

56

Развитие  речи. Употребление в речи причастных и деепричастных оборотов (работа по картинам С. Григорьева «Вратарь» и А. Сайкиной «Детская спор-тивная школа»)

Знать: порядок составления  высказывания  по картине с  использованием причастных и деепричастных оборотов.

18-23.12.2017 г.

57

Морфологический разбор деепричастия. Словарный диктант.

Знать: порядок  проведения  морфологического разбора деепричастий.

18-23.12.2017 г.

58

Обобщение изученного по теме «Деепричастие».

Знать: сведения о деепричастии.

18-23.12.2017 г.

59

Зачёт по теме «Деепричастие».

Знать: орфографические и пунктуационные правила  написания деепричастий.

18-23.12.2017 г.

60

Контрольный диктант с  грамматическим заданием.

Знать: сведения, полученные в  ходе  изучения  деепри-частия  как  самостоятельной части речи.

18-23.12.2017 г.

Наречие (26 час. +  5 час. Р/Р)

61

Наречие как часть речи.

Знать: отличительные признаки наречия, его грамма-тические признаки.

10-13.01.2018 г.

62-63

Разряды наречий.

Знать: разряды наречий, их отличительные признаки.

10-13.01.2018 г.

64

Развитие речи. Пейзаж на картине И. Попова «Первый снег» (дневниковая запись).

Знать: порядок составления рассказа от первого лица на основе увиденного пейзажа; особенности жанровой формы дневниковой записи.

65

Степени сравнения наречий. Тест.

Знать: отличительные признаки  степеней сравнения наречий и прилагательных.

66

Морфологический разбор наречия.

Знать: порядок проведения  морфологического разбора  наречий.

67

Развитие речи. Сочинение-рассуждение «Моё отно-шение к прозвищам».

Знать: особенности  жанра сочинения на основе прочитанного  текста.

68-69

Слитное и раздельное написание не с наречиями на и –е. Тест.

Знать: правило слитного и раздельного написания не с наречиями на и –е.

70

Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. Тест.

Знать: правило написания приставок не- и ни- в отрицательных наречиях.

71-72

Одна и две буквы н  в наречиях на и –е. Орфографический диктант.

Знать: правило  написания   н  и  нн  в  прилагательных и причастиях.

73

Контрольный диктант с  грамматическим заданием.

Знать: орфографические  правила  правописания наречий.

74

Развитие речи. Описание действий.

Знать: роль наречий при описании трудового действия.

75

Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Тест.

Знать: правила  написания о и е после шипящих на конце наречий и  о, е, ё  после шипящих в разных частях речи.

76-77

Буквы о и а на конце наречий. Тест.

Знать: правило  написания о и а на   конце наречий.

78-79

Развитие речи. Сочинение по картине Е. Н. Широкова «Друзья».

Знать: алгоритм создания и особенности текстов, содержащих живописный  и  словесный образы.

80-81

Дефис между частями слова   в наречиях. Тест.

Знать: написания дефиса в  наречиях.

82-83

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Тест.

Знать: правила написания наречий, образованных от существительных и количественных числительных.

84

Мягкий знак после шипящих   на конце наречий.

Знать: правило о написании мягкого знака после шипящих на конце наречий.

85

Обобщение по теме «Наречие». Тест.

Знать: орфографические правила написания наречий.

86

Зачёт по теме «Наречие».

Знать: теоретический материал раздела.

87

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Знать: основные теоретические  сведения о наречии.

88

Учебно-научная речь.

Знать: особенности жанра учебно-научной речи.

89

Учебный доклад.

Знать: особенности  жарна учебном докладе как  жанре учебно-научной речи.

90

Категория состояния как часть речи.

Знать: отличительные признаки данной  группы  слов.

91

Морфологический разбор  категории состояния. Тест.

Знать: порядок проведения морфологического разбора  слов категории состояния.

92

Развитие речи. Сочинение  на лингвистическую тему.

Знать: особенности  создания  письменных высказываний на лингвистическую тему.

Самостоятельные и служебные части речи (1 час)

93

Самостоятельные  и  служебные  части  речи.

Знать: различия между самостоятельными и служебными частями речи.

Предлог (8 час.)

94

Предлог как часть речи. Тест.

Знать: особенности  служебной части речи; значения предлогов.

95

Употребление предлогов.

Знать: однозначные и многозначные предлоги.

96

Непроизводные   и производные предлоги. Самосто-ятельная работа.

Знать: понятия  производных и непроизводных предлогов; способ образования производных предлогов.

97

Простые и составные предлоги. Тест.

Знать: правила правописания составных предлогов.

98

Морфологический разбор предлога.

Знать: порядок проведения морфологического разбора предлога.

99-100

Слитное и раздельное написание производных пред-логов. Самостоятельная работа.

Знать: правилами написания  производных предлогов.

Союз (11 час. + 1 час. Р/Р)

101

Союз как часть речи.

Знать: основные функции  союза.

102

Простые и составные союзы.

Знать: простые и составные союзы.

103

Союзы сочинительные   и подчинительные. Тест.

Знать: признаки сочинительных и подчинительных союзов; правила постановки  знаков препинания в слож-ных  предложениях  и  при  однородных  членах.

104

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. Тест.

Знать: правила постановки запятой между простыми предложениями в составе сложного.

105

Сочинительные союзы.

Знать: группы сочинительных союзов и правила постановки запятой в сложносочинённом предложении.

106

Подчинительные союзы.

Знать: значения подчинительных союзов; правила постановки запятой в  сложноподчинённом предложении.

107

Морфологический разбор союза.

Знать: порядок проведения морфологического разбора союза.

108

Развитие речи. Сочинение-рассуждение «Книга в современном мире».

Знать: порядок работы над сочинением-рассуждением.

109

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.

Знать: правила написания союзов также, тоже, чтобы.

110

Обобщение  сведений  о  предлогах   и  союзах. Тест.

Знать: орфографические и пунктуационные правила написания предлогов и союзов.

111

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Знать: материал  изученного раздела.

Частица (10 час. + 2 час. Р/Р).

112

Частица как часть речи. Словарный диктант.

Знать: отличие  частицы от других частей  речи.

23-28.04.2018 г.

113

Разряды частиц. Формообразующие частицы.

Знать: роль формообразующих частиц.

23-28.04.2018 г.

114

Развитие речи. Работа над вымышленными  расска-зами.

Знать: алгоритм  создания  письменных рассказов  на  событии  из реальной жизни.

30.04-05.05.2018 г.

115

Смысловые частицы.

Знать: значения частиц.

30.04-05.05.2018 г.

116

Раздельное  и  дефисное  написание  частиц. Тест.

Знать: правила  раздельного  и  дефисного написания частиц.   

30.04-05.05.2018 г.

117

Морфологический разбор частицы.

Знать: порядок проведения морфологического разбора частиц.

07-12.05.2018 г.

118

Отрицательные частицы не и ни. Тест.

Знать: правила правописания  частиц.

07-12.05.2018 г.

119

Различие частицы не и приставки не-. Тест.

Знать: приёмы  различения  частицы и приставки.

07-12.05.2018 г.

120

Частица  ни, приставка  ни-, союз  ни — ни.

Знать: правила употребления  на письме частицы ни; приставки ни-  и союза  ни — ни; условия написания выражений не что иное, как…; не кто иной, как…; ничто иное … не; никто иной … не; алгоритм построения  рассказа  на  лингвистическую тему.

07-12.05.2018 г.

121

Подготовка к контрольному диктанту по темам «Союз» и «Частица». Словарный диктант.

Знать: правила правописания союзов и частиц.

14-19.05.2018 г.

122

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Знать: правила, изученные в  разделе.

14-19.05.2018 г.

Междометие (1 час)

123

Междометие как часть речи. Знаки препинания при междометиях.

Знать: отличия междометия от слов других частей речи.

14-19.05.2018 г.

Повторение и систематизация   изученного в 5—7 классах (8 час. + 2 час. Р/Р)

124

Разделы науки о русском языке. Текст и стили речи.

Знать: об устройстве системы языка; сведения о тексте

и стилях речи.

14-19.05.2018 г.

125

Фонетика. Графика. Тест.

Знать: сведения о фонетике и графике; порядок проведения фонетического разбора.

21-26.05.2018 г.

126

Лексика и фразеология.

Знать: сведения по лексике  и фразеологии.

21-26.05.2018 г.

127

Морфемика. Словообразование. Самостоятельная работа.

Знать: сведения по морфемике и словообразованию; порядок выполнения морфемного разбора; способы образования слова.

21-26.05.2018 г.

134

Морфология и орфография. Проверочная работа.

Знать: сведения о самостоятельных и служебных частях речи.

21-26.05.2018 г.

135

Синтаксис и пунктуация. Тест.

Знать: основные пунктуационные  правила.

136

Итоговый контрольный диктант с  грамматическим заданием.

Знать: сведения, полученные в 5-7 кл..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....

Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе УМК ...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...