Рабочая программа по русскому языку 7 класс ФГОС
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_rus.7_klass.docx | 46.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4
с углубленным изучением отдельных предметов
Программа рассмотрена на заседании предметно-методи- ческой группы учителей рус- ского языка и литературы Протокол № 1 от «30» авгус-та 2017 года ______________________ руководитель ПМГ Белянкина О.В. | Согласовано. «31» августа 2017 года ___________________ Зам.директора по УМР Предейн А.О. | Утверждаю. ______________________ Директор школы Белякова М.Н. Приказ № ___ «31» августа 2017 года |
Рабочая программа по русскому языку
класс- 7-Г
учитель- Наумова Л.В.
срок реализации - 2017-2018 учебный год
количество часов в неделю- 4
количество часов в год – 140
тип школы- с углублённым изучением отдельных предметов
особенность класса – с углублённым изучением иностранного языка
автор программы- М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, А.Д.Дейкина и др. «Русский язык. Рабочие программы.Предметная линия Л.А.Тростенцовой и др.5-9 кл.», Москва, Просвещение, 2016 год
УМК – М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. Русский язык.6 класс.Москва, Просвещение, 2015 год
Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 7 класса обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (далее-ООП ООО).
Структура данной рабочей программы по русскому языку соответствует требованиям пункта 18.2.2 ФГОС и изменениям (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года №1577) в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (далее-ФГОС ООО), утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 и представляет собой целостный документ, включающий три раздела:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Предметные результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты | 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3)усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4)освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повест-вование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5)овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, граммати-ческими, орфографическими, пунктуа-ционными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7)проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразо-вательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особен-ностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8)понимание коммуникативно-эстетических воз-можностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9)осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. |
Основным объектом оценки предметных результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала.
Примерные виды контроля учебных достижений по предмету: устный опрос, тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, буквенный диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольный диктант, контрольное изложение, контрольное сочинение, работа по карточкам и т.д.
Количество контрольных работ по русскому языку в 7 классе установлено в соответствии с «Рабочей программой. Русский язык.Предметная линия Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова и др.5-9 классы»:
Виды контрольных работ | Количество контрольных работ |
Диктант (в том числе контрольных) | 9 |
Изложение | 2 |
Сочинение | 6 |
Тест | 28 |
Организация текущего и промежуточного контроля знаний проводится в каждой теме, в каждом разделе (указано в календарно-тематическом плане).
Содержание учебного предмета «Русский язык»
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в VI классе формируются и развиваются:
коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке, как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
Содержание учебного предмета «Русский язык» полностью соответствует «Рабочей программе. Русский язык.Предметная линия учебников Т.А.Ладыжен-ской, М.Т.Баранова и др.»(Москва, Просвещение, 2016 год).
Учебно-тематический план
Содержание | Часов в рабочей программе | Из них | |
количество уроков развития речи | количество уроков контроля | ||
Русский язык как развиваю-щееся явление. | 1 | - | - |
Повторение изученного в 5-6 классах. | 12 | 1 | 1 |
Тексты и стили речи. | 4 | - | - |
Морфология и орфография. Культура речи. | 113 | 20 | 36 |
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах. | 10 | 1 | 1 |
ИТОГО: | 140 | 22 | 38 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
(140 ЧАСОВ)
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Планируемые результаты (предметные) | Плановые сроки прохождения | Скорректирован- ные сроки прохождения |
Введение (1 час) | ||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | Знать: содержание и назначение УМК, условные обозна- чения, используемые в нём; осознавать язык как развивающееся явление. | 01-02.2017 г. | |
Повторение изученного в 5-6 классах (11 + 1 Р/Р) | ||||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. Тест. | Знать: основные синтаксические понятия (слово-сочетание, предложение, грамматическая основа, | 04-09.09.2017 г. | |
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | Знать: правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, обращениями, прямой речью, в сложных предложениях. | 04-09.09.2017 г. | |
4 | Лексика и фразеология. | Знать: основные лексические и фразеологические понятия. | 04-09.09.2017 г. | |
5 | Фонетика. Фонетический разбор слова. | Знать: систему звуков русского языка и фонетические процессы. | 04-09.09.2017 г. | |
6 | Орфография. Орфографический разбор слова. Проверочная работа. | Знать: основные орфографические понятия. | 11-16.09.2017 г. | |
7 | Словообразование и орфография. Морфемный разбор. Словообразовательный разбор. Тест. | Знать: термины по морфемике и словообразованию; порядок проведения морфемного разбора. | 11-16.09.2017 г. | |
8 | Словообразование и орфография. Словообразователь-ный разбор. Тест. | Знать: термины по морфемике и словообразованию; порядок проведения словообразовательного разбора. | 11-16.09.2017 г. | |
9 | Морфология и орфография. Морфологический разбор имён существительных и прилагательных. | Знать: порядок проведения морфологический разбор имён существительных и имён прилагательных; правописание окончаний существительных и при-лагательных. | 11-16.09.2017 г. | |
10 | Морфология и орфография. Морфологический разбор имён числительных и местоимений. Самостоятельная работа. | Знать: морфологический разбор имён числительных и местоимений; склонение имён числительных и правописание не (ни) с местоимениями, сущест-вительными и прилагательными, дефисное написание слов. | 18-23.09.2017 г. | |
11 | Морфология и орфография. Морфологический разбор глагола. Словарный диктант. | Знать: морфологический разбор глагола; правописание глаголов. | 18-23.09.2017 г. | |
12 | Вводная контрольная работа. | Знать: основные правила, изученные в 5-6 классах. | 18-23.09.2017 г. | |
13 | Развитие речи. Сочинение по картине И. И. Бродского «Летний сад осенью» (письмо о впечатлениях). | Знать: понятие «пейзаж»; особенности письма как жанра письменной речи. | 18-23.09.2017 г. | |
Тексты и стили речи (4 часа) | ||||
14 | Текст. | Знать: о тексте как лингвистическом явлении; типы речи и их признакию | 25-30.09.2017 г. | |
15 | Диалог. Виды диалогов. | Знать: понятие «диалог», виды диалогов; пунктуа-ционные правила (оформление диалога и прямой речи). | 25-30.09.2017 г. | |
16 | Стили литературного языка. Самостоятельная работа. | Знать: разновидности стилей языка. | 25-30.09.2017 г. | |
17 | Публицистический стиль. | Знать: признаки публицистического стиля речи. | 25-30.09.2017 г. | |
Морфология и орфография. Культуры речи. Причастие (26 часов + 7 час. Р/Р) | ||||
18 | Причастие как часть речи. | Знать: грамматические признаки причастия. | 02-07.10.2017 г. | |
19 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.Тест. | Знать: правила написания гласных в падежных окончаниях прилагательных; особенности склонения причастий. | 02-07.10.2017 г. | |
20-21 | Причастный оборот. Тест. | Знать: понятия «одиночное причастие» и «причастный оборот», правила выделения причастного оборота на письме. | 02-07.10.2017 г. 09-14.10.2017 г. | |
22-23 | Развитие речи. Описание внешности человека. | Знать: понятие «портрет» в литературном произведении; особенности текстов-описаний в литературном произ-ведении. | 09-14.10.2017 г. | |
24 | Действительные и страдательные причастия. | Знать: смысловые различия действительных и страда-тельных причастий. | 09-14.10.2017 г. | |
25 | Краткие и полные страдательные причастия. Самостоятельная работа. | Знать: различие между полной и краткой формой страдательных причастий. | 16-21.10.2017 г. | |
26 | Действительные причастия настоящего времени. Глас-ные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | Знать: правописанием гласных в суффиксах дейст-вительных причастий настоящего времени. | 16-21.10.2017 г. | |
27 | Действительные причастия прошедшего времени. | Знать: способы образования действительных причастий прошедшего времени. | 16-21.10.2017 г. | |
28 | Развитие речи. Изложение от третьего лица. | Знать: приёмы изложения текста от третьего лица. | 16-21.10.2017 г. | |
29 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | Знать: способы образования и правописания гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени причастий. | 23-28.10.2017 г. | |
30 | Страдательные причастия прошедшего времени. Словарный диктант. | Знать: способы образования страдательных причастий прошедшего времени. | 23-28.10.2017 г. | |
31 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. Самостоятельная работа. | Знать: правила написания гласных перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | 23-28.10.2017 г. | |
32-33 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. Тест. | Знать: правописание н и нн в суффиксах страдательных причастий настоящего времени, с приёмами различения страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. | 23-28.10.2017 г. 07-11.11.2017 г. | |
34-35 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. Самостоятельная работа. | Знать: условия выбора Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных. | 07-11.11.2017 г. | |
36-37 | Развитие речи. Выборочное изложение. | Знать: основные способы сжатия исходного текста. | 07-11.11.2017 г. 13-18.11.2017 г. | |
38 | Морфологический разбор причастия. | Знать: порядок морфологического разбора причастия. | 13-18.11.2017 г. | |
39 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Знать: грамматические и морфологические признаки причастия. | 13-18.11.2017 г. | |
40-41 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. Тест. | Знать: правописание не с прилагательными и глаголами; правила написания не с причастиями. | 13-18.11.2017 г. 20-25.11.2017 г. | |
42-43 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Тест. | Знать: написание гласных о, е, ё после шипящих; условия выбора и написания букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 20-25.11.2017 г. | |
44-45 | Развитие речи. Сочинение «Успешный телеведущий». | Знать: особенности создания текста-описания внешности человека. | 20-25.11.2017 г. 27.11-02.12.2017 г. | |
46-47 | Обобщение по теме «Причастие». | Знать: основные правила правописания причастия. | 27.11-02.12.2017 г. | |
48 | Зачёт по теме «Причастие». | Знать: орфографические и пунктуационные правила написания причастий. | 27.11-02.12.2017 г. | |
49 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Знать: теоретический материал раздела. | 04-09.12.2017 г. | |
Деепричастие (10 час.+ 1 час. Р/Р) | ||||
50 | Деепричастие как часть речи. Тест. | Знать: грамматические признаки деепричастия. | 04-09.12.2017 г. | |
51-52 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. Тест. | Знать: понятия «одиночное деепричастие» и «деепри-частный оборот»; правила постановки знаков препинания при деепричастном обороте. | 04-09.12.2017 г. 11-16.12.2017 г. | |
53 | Раздельное написание не с деепричастиями. | Знать: правила написания не с разными частями речи; правила написания не с деепричастиями. | 11-16.12.2017 г. | |
54-55 | Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Тест. | Знать: различительные признаки деепричастий совер-шенного и несовершенного вида. | 11-16.12.2017 г. | |
56 | Развитие речи. Употребление в речи причастных и деепричастных оборотов (работа по картинам С. Григорьева «Вратарь» и А. Сайкиной «Детская спор-тивная школа») | Знать: порядок составления высказывания по картине с использованием причастных и деепричастных оборотов. | 18-23.12.2017 г. | |
57 | Морфологический разбор деепричастия. Словарный диктант. | Знать: порядок проведения морфологического разбора деепричастий. | 18-23.12.2017 г. | |
58 | Обобщение изученного по теме «Деепричастие». | Знать: сведения о деепричастии. | 18-23.12.2017 г. | |
59 | Зачёт по теме «Деепричастие». | Знать: орфографические и пунктуационные правила написания деепричастий. | 18-23.12.2017 г. | |
60 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Знать: сведения, полученные в ходе изучения деепри-частия как самостоятельной части речи. | 18-23.12.2017 г. | |
Наречие (26 час. + 5 час. Р/Р) | ||||
61 | Наречие как часть речи. | Знать: отличительные признаки наречия, его грамма-тические признаки. | 10-13.01.2018 г. | |
62-63 | Разряды наречий. | Знать: разряды наречий, их отличительные признаки. | 10-13.01.2018 г. | |
64 | Развитие речи. Пейзаж на картине И. Попова «Первый снег» (дневниковая запись). | Знать: порядок составления рассказа от первого лица на основе увиденного пейзажа; особенности жанровой формы дневниковой записи. | ||
65 | Степени сравнения наречий. Тест. | Знать: отличительные признаки степеней сравнения наречий и прилагательных. | ||
66 | Морфологический разбор наречия. | Знать: порядок проведения морфологического разбора наречий. | ||
67 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение «Моё отно-шение к прозвищам». | Знать: особенности жанра сочинения на основе прочитанного текста. | ||
68-69 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и –е. Тест. | Знать: правило слитного и раздельного написания не с наречиями на -о и –е. | ||
70 | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. Тест. | Знать: правило написания приставок не- и ни- в отрицательных наречиях. | ||
71-72 | Одна и две буквы н в наречиях на -о и –е. Орфографический диктант. | Знать: правило написания н и нн в прилагательных и причастиях. | ||
73 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Знать: орфографические правила правописания наречий. | ||
74 | Развитие речи. Описание действий. | Знать: роль наречий при описании трудового действия. | ||
75 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Тест. | Знать: правила написания о и е после шипящих на конце наречий и о, е, ё после шипящих в разных частях речи. | ||
76-77 | Буквы о и а на конце наречий. Тест. | Знать: правило написания о и а на конце наречий. | ||
78-79 | Развитие речи. Сочинение по картине Е. Н. Широкова «Друзья». | Знать: алгоритм создания и особенности текстов, содержащих живописный и словесный образы. | ||
80-81 | Дефис между частями слова в наречиях. Тест. | Знать: написания дефиса в наречиях. | ||
82-83 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Тест. | Знать: правила написания наречий, образованных от существительных и количественных числительных. | ||
84 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | Знать: правило о написании мягкого знака после шипящих на конце наречий. | ||
85 | Обобщение по теме «Наречие». Тест. | Знать: орфографические правила написания наречий. | ||
86 | Зачёт по теме «Наречие». | Знать: теоретический материал раздела. | ||
87 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Знать: основные теоретические сведения о наречии. | ||
88 | Учебно-научная речь. | Знать: особенности жанра учебно-научной речи. | ||
89 | Учебный доклад. | Знать: особенности жарна учебном докладе как жанре учебно-научной речи. | ||
90 | Категория состояния как часть речи. | Знать: отличительные признаки данной группы слов. | ||
91 | Морфологический разбор категории состояния. Тест. | Знать: порядок проведения морфологического разбора слов категории состояния. | ||
92 | Развитие речи. Сочинение на лингвистическую тему. | Знать: особенности создания письменных высказываний на лингвистическую тему. | ||
Самостоятельные и служебные части речи (1 час) | ||||
93 | Самостоятельные и служебные части речи. | Знать: различия между самостоятельными и служебными частями речи. | ||
Предлог (8 час.) | ||||
94 | Предлог как часть речи. Тест. | Знать: особенности служебной части речи; значения предлогов. | ||
95 | Употребление предлогов. | Знать: однозначные и многозначные предлоги. | ||
96 | Непроизводные и производные предлоги. Самосто-ятельная работа. | Знать: понятия производных и непроизводных предлогов; способ образования производных предлогов. | ||
97 | Простые и составные предлоги. Тест. | Знать: правила правописания составных предлогов. | ||
98 | Морфологический разбор предлога. | Знать: порядок проведения морфологического разбора предлога. | ||
99-100 | Слитное и раздельное написание производных пред-логов. Самостоятельная работа. | Знать: правилами написания производных предлогов. | ||
Союз (11 час. + 1 час. Р/Р) | ||||
101 | Союз как часть речи. | Знать: основные функции союза. | ||
102 | Простые и составные союзы. | Знать: простые и составные союзы. | ||
103 | Союзы сочинительные и подчинительные. Тест. | Знать: признаки сочинительных и подчинительных союзов; правила постановки знаков препинания в слож-ных предложениях и при однородных членах. | ||
104 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. Тест. | Знать: правила постановки запятой между простыми предложениями в составе сложного. | ||
105 | Сочинительные союзы. | Знать: группы сочинительных союзов и правила постановки запятой в сложносочинённом предложении. | ||
106 | Подчинительные союзы. | Знать: значения подчинительных союзов; правила постановки запятой в сложноподчинённом предложении. | ||
107 | Морфологический разбор союза. | Знать: порядок проведения морфологического разбора союза. | ||
108 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение «Книга в современном мире». | Знать: порядок работы над сочинением-рассуждением. | ||
109 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | Знать: правила написания союзов также, тоже, чтобы. | ||
110 | Обобщение сведений о предлогах и союзах. Тест. | Знать: орфографические и пунктуационные правила написания предлогов и союзов. | ||
111 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Знать: материал изученного раздела. | ||
Частица (10 час. + 2 час. Р/Р). | ||||
112 | Частица как часть речи. Словарный диктант. | Знать: отличие частицы от других частей речи. | 23-28.04.2018 г. | |
113 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | Знать: роль формообразующих частиц. | 23-28.04.2018 г. | |
114 | Развитие речи. Работа над вымышленными расска-зами. | Знать: алгоритм создания письменных рассказов на событии из реальной жизни. | 30.04-05.05.2018 г. | |
115 | Смысловые частицы. | Знать: значения частиц. | 30.04-05.05.2018 г. | |
116 | Раздельное и дефисное написание частиц. Тест. | Знать: правила раздельного и дефисного написания частиц. | 30.04-05.05.2018 г. | |
117 | Морфологический разбор частицы. | Знать: порядок проведения морфологического разбора частиц. | 07-12.05.2018 г. | |
118 | Отрицательные частицы не и ни. Тест. | Знать: правила правописания частиц. | 07-12.05.2018 г. | |
119 | Различие частицы не и приставки не-. Тест. | Знать: приёмы различения частицы и приставки. | 07-12.05.2018 г. | |
120 | Частица ни, приставка ни-, союз ни — ни. | Знать: правила употребления на письме частицы ни; приставки ни- и союза ни — ни; условия написания выражений не что иное, как…; не кто иной, как…; ничто иное … не; никто иной … не; алгоритм построения рассказа на лингвистическую тему. | 07-12.05.2018 г. | |
121 | Подготовка к контрольному диктанту по темам «Союз» и «Частица». Словарный диктант. | Знать: правила правописания союзов и частиц. | 14-19.05.2018 г. | |
122 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Знать: правила, изученные в разделе. | 14-19.05.2018 г. | |
Междометие (1 час) | ||||
123 | Междометие как часть речи. Знаки препинания при междометиях. | Знать: отличия междометия от слов других частей речи. | 14-19.05.2018 г. | |
Повторение и систематизация изученного в 5—7 классах (8 час. + 2 час. Р/Р) | ||||
124 | Разделы науки о русском языке. Текст и стили речи. | Знать: об устройстве системы языка; сведения о тексте и стилях речи. | 14-19.05.2018 г. | |
125 | Фонетика. Графика. Тест. | Знать: сведения о фонетике и графике; порядок проведения фонетического разбора. | 21-26.05.2018 г. | |
126 | Лексика и фразеология. | Знать: сведения по лексике и фразеологии. | 21-26.05.2018 г. | |
127 | Морфемика. Словообразование. Самостоятельная работа. | Знать: сведения по морфемике и словообразованию; порядок выполнения морфемного разбора; способы образования слова. | 21-26.05.2018 г. | |
134 | Морфология и орфография. Проверочная работа. | Знать: сведения о самостоятельных и служебных частях речи. | 21-26.05.2018 г. | |
135 | Синтаксис и пунктуация. Тест. | Знать: основные пунктуационные правила. | ||
136 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | Знать: сведения, полученные в 5-7 кл.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.
Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...