Экспертная деятельность
материал (8 класс)
В разделе представлена информация по экспертной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Администрация Советского района
Управление образования
ПРИКАЗ
« 25 » марта 2016 г. №__175___
Об экспертной комиссии муниципального этапа Всероссийского конкурса
литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы»
На основании приказа начальника Управления образования администрации Советского района от 12.02.2016 года № 91 «Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы» организован муниципальный этап Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы», с целью организации экспертной оценки
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить состав конкурсной комиссии:
Шараева М.И., преподаватель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 г. Советский,
Хасанова В.В., преподаватель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 г. Советский,
Гусева М.А., преподаватель русского языка и литературы МБОУ гимназия г. Советский,
Усманова И.В. преподаватель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 г. Советский
Орефкова Л.В., преподаватель МАУДОСР «Центр «Созвездие имени Героя Советского Союза Гришина И.Т»
- Начальнику отдела по дополнительному образованию и воспитательной работе Управления образования администрации Советского района Богдановой И.А. организовать работу экспертной комиссии 25 марта 2016 года
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления образования Л.И. Носкова
Богданова Ирина Алексеевна,
3-43-68
Рассылка:
МБОУ СОШ № 1 г. Советский
МБОУ СОШ № 4 г. Советский
МБОУ гимназия г. Советский
МБОУ СОШ № 2 г. Советский
МАУДОСР «Центр «Созвездие»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(МКУ Центр МТиМО)
ПРИКАЗ
« 04» декабря 2020г. № _____
О проведении муниципального педагогического конкурса технологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
В соответствии с планом работы Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» на 2020-2021учебный год, с целью развития профессиональной компетентности педагогов, повышения уровня профессиональной компетентности учителей по проектированию технологической карты урока и выявления новых педагогических идей
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести муниципальный педагогический конкурс технологических карт «Мой новый урок в начальной школе» (далее - Конкурс) с 10.12.2020 года по 21.12.2020 года.
2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (приложение 1 к Приказу).
3. Утвердить состав конкурсной экспертной комиссии (приложение 3 к Приказу).
4.Назначить Шумения И.А. и Брыткову М.А., методистов отдела информационно-методического обеспечения, ответственными лицами за организацию и проведение Конкурса.
5. Назначить СабитоваА.А., главного специалиста отдела информационно-методического обеспечения, за техническую поддержку при проведении Конкурса.
6.Несмеяновой Ю.В. внести изменения в приказ от 09.10.2020 №155, дополнив реестр конкурсов-приложение.
7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника отдела информационно-методического обеспечения Несмиянову Ю.В.
Директор МКУ Центр МТиМО Г.Е. Тропина
Исполнитель:
Шумения И.А.,
mku-sov@admsov.com
тел 3-21-86
Рассылка:
ОО-10, УО 1
С приказом ознакомлены:
«_____»_____________2020 г. _______________________ Ю.В.Несмиянова
«_____»_____________2020 г. _______________________ М.А.Брыткова
«_____»_____________2020 г. _______________________ А.А.Сабитов
«_____»_____________2020 г. _______________________ И.А.Шумения
Приложение 1
к приказу МКУ Центр МТ и МО
от «04» декабря 2020г. № ____
Положение
о проведении муниципального педагогического конкурса технологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
1. Общие положения | |
| |
2. Цели и задачи Конкурса | |
2.1. Целью Конкурса является: -содействие повышению квалификации педагогов в условиях реализации ФГОС, в том числе молодых специалистов; | |
2.2. Задачами Конкурса являются:
| |
3. Участники Конкурса | |
3.1. Участники Конкурса - педагоги начального общего образования (в т.ч. молодые специалисты) муниципальных бюджетных общеобразовательных организацийСоветского района, предоставившие работу, отвечающую требованиям Конкурса. | |
4.Сроки, место проведения Конкурса | |
4.1. Конкурс проводится с07.12.2020 по 21.12.2020 в дистанционном режиме. 4.2.С 07.12.2020 по 09.12.2020 (включительно) – прием заявок установленной формы на официальном сайте МКУ Центр МТиМОв разделе «Конкурсы» — «Мой новый урок в начальной школе». 4.3. Приём работ в электронном виде на почту МКУ Центр МТиМО mku-sov@admsov.com, с пометкой «Мой новый урок в начальной школе». 4.3.С 10.12.2020 по 17.12.2020– работа экспертной комиссии Конкурса. 4.4.18.12.2020– онлайн заседание экспертной комиссии Конкурса. 4.5.21.12.2020до 16.00 –публикация результатов на сайте МКУ Центр МТиМО. | |
5.Порядок организации Конкурса | |
5.1. Предметом Конкурса являются технологические карты уроков для детей младшего школьного возраста. Конкурс проводится в один этап. | |
5.2. Участие в Конкурсе индивидуальное, добровольное. | |
5.3. Участники Конкурса участвуют в одной из двух номинаций: -«Молодые специалисты» (стаж не более 5 лет); -«Опытные специалисты» (стаж более 5 лет). 5.4. Принимая решение об участии в Конкурсе, участник тем самымподтверждает свое согласие на обработку персональных данныхМКУ Центр МТиМО. | |
5.5. Количество представляемых на Конкурс работ от одного образовательногоучреждения не ограничено. 5.6. На Конкурс предоставляется только одна работа от одного участника. | |
5.7. Конкурсные разработки должны быть авторскими. | |
5.8. На Конкурс должны быть представлены работы, выполненные одним автором. | |
5.9. Методические разработки могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию. | |
5.10. Конкурс проводится в дистанционном формате. 5.11. Методические материалы должны иметь образовательныйхарактер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательствуРоссийской Федерации. Ответственность за корректность и достоверность публикуемыхданных, за соблюдение ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» несут авторы. | |
6. Требования к содержанию и оформлению работ | |
6.1. Содержание представленной работы должно соответствовать тематике Конкурса. | |
6.2. Качествооформления будет учитываться при оценивании работы, конкурсные работы не редактируются. | |
6.3. Необходимо выдержать требования к структуре и оформлению работы (приложение 1 к Положению) | |
6.4. Текстовая часть технологической карты должна быть подкреплена презентацией. 6.5. Презентации должны быть выполнены в форматах ppt, pptx объемом не более 25 слайдов. 6.6. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участниками Конкурса. Разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, в Конкурсе не участвуют. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.)(не более 30%) могут являться элементами авторской разработки с обязательным указанием первоисточника. Для проверки всех материалов, присланных на Конкурс, на предмет плагиата Оргкомитет вправе использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку. Авторство работы - не менее 70%. | |
7. Критерии оценивания | |
7.1. Для оценивания в Конкурсе каждой из номинаций используется четырёхбалльная система каждого показателя, где: 0 баллов – не соответствует, 1 балл – соответствует частично, 2 балла – соответствует в достаточной мере, 3 балла - соответствует полностью. | |
8. Организационный комитет | |
8.1. В состав организационного комитета входятметодисты отдела информационного-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО (приложение 2). 7.2.Организаторы Конкурса несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса. 7.3.Функции организационного комитета: 7.3.1. методическая поддержка:
7.3.2.техническая поддержка при проведении Конкурса:
7.3.3. организационная функция:
7.3.4. информационная поддержка:
| |
9.Экспертная комиссия | |
9.1. Экспертная комиссия Конкурса (приложение 3 к Приказу) формируется из учителей начальных классов школ Советского района, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, заместителей директоров. 9.2. Экспертная комиссия проводит экспертизу представленных материалов участников, подводит итоги Конкурса, определяет победителей и призеров Конкурса. | |
9.3. Экспертная комиссия состоит из двух групп по 5 человек для проверки работ по номинациям:
| |
9.4. Экспертная комиссия оценивает работы согласно критериям оценки (приложение 3 к Положению). | |
9.5. Экспертные карты авторам конкурсных работ не передаются. | |
9.6. Работы, представленные на Конкурс, могут быть размещены по усмотрению организатора Конкурса на сайте МКУ Центр МТиМО с сохранением их авторства. | |
10. Подведение итогов Конкурса, награждение | |
10.1. Участники Конкурса, чьи работы будут размещены на сайте МКУ Центр МТиМО, отмечаются электронным сертификатом участника Конкурса. | |
10.2. Авторы лучших работ в каждой номинации: победители (1 место) и призеры (2-3 место) награждаются электронными грамотами МКУ Центр МТиМО. 10.3. Члены экспертных комиссий награждаются электронными благодарственными письмами МКУ Центр МТиМО. | |
Приложение 1
к Положению о проведениимуниципального
педагогического конкурсатехнологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
Требования к подготовке и оформлению работы
- Общие положения
Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных предметов в общеобразовательных организациях и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее – УУД) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
1.1. Технологическая карта урока – документ, регламентирующий деятельностьучителя по планированию и организации образовательного процесса на уроке в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
1.2. Технологическая карта урока – способ графическогопроектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы учителя.
1.3. Технологическая карта урока составляется учителем в соответствии с рабочей
программой учебного предмета.
1.4. Наличие технологической карты урока является обязательным для работы учителя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт.
1.5. Основное назначение технологической карты:
– определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе;
– определение целей урока и фиксация планируемых результатов на личностном, предметном и метапредметном уровнях в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
– постановка задач урока и группировка отобранного учителем содержания учебногоматериала, определение последовательности его изучения;
– выбор вариантов деятельности учителя;
– выбор форм и методов организации деятельности обучающихся на уроке с цельюактивизации познавательного интереса обучающихся и создание оптимальных условий для овладения обучающимися УУД.
2. Разработка технологической карты
2.1. В технологической карте урока учителю необходимо зафиксировать следующие узловые блоки:
– целеполагание (что необходимо сделать, воплотить);
– инструментальный блок (какими средствами это необходимо сделать, воплотить);
– организационно-деятельностный блок (какими действиями и операциями это необходимосделать, воплотить).
2.2. Основными компонентами блока целеполагания являются тема урока, цель урока и планируемые результаты урока.
Тема урока – проблема, определяемая рабочей программой учебного курса, предмета,материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельностиобучающихся на уроке, который должен превратиться в результате технологическогопроцесса в сущностную характеристику обучающегося, содержание его компетенций, вектор личностного развития.
Цель урока - учитель определяет решение триединой задачи – образовательной, развивающей, воспитательной. Цель урока включает также формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных.
В планируемых результатах урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО необходимо отразить предметные, личностные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные)УУД.
2.3. Основными компонентами инструментального блока, фиксируемыми втехнологической карте урока, являются: задачи урока, тип урока и учебно-методический комплекс урока.
Задачи урока – ряд действий, структурирующих деятельность обучающихся на уроке, которыенеобходимо решить. Сформулированный перечень задач урока, позволяет выстроить ихиерархическую последовательность как программу деятельности обучающихся на уроке.
Тип урока определяется учителем самостоятельно в соответствии с логикой его сущностных целей и задач.
Учебно-методический комплекс урока должен отражать следующие разделы: источники
информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся.
2.4. Основными компонентами организационно-деятельностного блока, фиксируемыми в технологической карте урока, являются: основные понятия, организация пространства, межпредметные связи, действия обучающихся, диагностика результатов, домашнее задание.
Основные понятия – определения, названия, правила, алгоритмы, которые в результатеизучения учебного материала должны быть усвоены обучающимися.
Организация пространства определяется учителем самостоятельно и отражает те формыдеятельности учителя и обучающихся, которые максимально способствуют эффективному
усвоению учебного материала, формированию и развитию универсальных учебных действий обучающихся.
Межпредметные связи отражаются в технологической карте при их наличии. Учителюнеобходимо указать предметную область, дисциплину, которая будет интегрирована сизучаемым предметом.
Действия обучающихся как раздел технологической карты отражает деятельностьобучающихся на уроке – действия и операции, выполняемые ими в индивидуальной, парной или групповой форме работы. Кроме того, учитель может отобразить задания и упражнения, которые направлены на формирование и развитие универсальных учебных действий.
Диагностика результатов отображает в технологической карте урока разнообразные методы контроля и самоконтроля обучающихся, подведение итога урока и проектирование самостоятельной работы дома.
Домашнее задание указывается в технологической карте при его наличии и должноопределяться целью урока, его планируемыми результатами, носить индивидуальныйхарактер.
3.Оформление работы
3.1. Материалы необходимо предоставить в формате текстового редактора Word. Формат страницы –А4, шрифт – TimesNewRoman, кегль – 14 (для таблиц – 12), абзац: первая строка – отступ 1,25 см, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине, поля – 20 мм с каждой стороны. Между словами делается пробел в один знак. Рекомендуется использовать только один тип кавычек. Необходимо различать тире ( – ) и дефис ( - ). Объем работы от 3 до 6 страниц.
3.2. Первая строка – название работы (заглавными буквами, полужирный шрифт, форматирование по центру); вторая строка – фамилия, имя, отчество (полностью) автора (полужирный курсив, форматирование по правому краю); третья строка – название организации (курсив, форматирование поправому краю). Титульные листы не допускаются.
3.3. Аннотация к работе из 3-5 предложений, представляющая собой краткое, обобщенное описание конспекта, суть представленного материала (какой категории педагогам будет полезен данный материал, для детей какого возраста (класса) предназначен и т.п.).
3.4. Недопускается использование:
- ссылок на сайты, сокращений слов (кроме общепринятых: т.е., и т.д., и т.п., и др., и пр.; другие сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании);
- автоматических постраничныхссылок и примечаний;
- знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов;
- подстрочных сносок;
- всевозможных украшений в виде цветного фона, заливок, рамок и т.п.
- точки в конце заголовков;
3.5. В текстовое поле могут быть внесены фотографии, рисунки, схемы, таблицы и другойиллюстративный дидактический материал. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Фотографии должны быть хорошего качества, в формате jpeg/jpg. Принимаются фотографии с изображением автора работы без присутствия других людей.
3.6. Список литературы обязателен при наличии цитат или ссылок, оформляется в алфавитномпорядке. Ссылки на литературу приводятся в тексте работы в квадратных скобках с указанием порядкового номера работы в списке и страницы через двоеточие [1: 35]. Текст примечаний набирается в конце документа. Допускается использование ссылок на сайты.
Приложение 2
к Положению о проведении муниципального
педагогического конкурсатехнологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
Экспертная карта муниципального педагогического конкурса технологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
Ф.И.О. участника Конкурса _____________________________________________________
Номер телефон______________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Тема работы ________________________________________________________________
Номинация __________________________________________________________________
Критерии оценивания
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Экспертная оценка | |||
| |||||
1 | Оформление работы согласно требованиям | 0 | 1 | 2 | 3 |
2 | Методическая грамотность при составлении технологической карты. | 0 | 1 | 2 | 3 |
| |||||
3 | Соответствие содержания работы теме Конкурса. | 0 | 1 | 2 | 3 |
4 | Четкая постановка целей и задач урока. | 0 | 1 | 2 | 3 |
5 | Логичность последовательности этапов урока. | 0 | 1 | 2 | 3 |
6 | Содержательная наполняемость | 0 | 1 | 2 | 3 |
7 | Степень реализации принципов современного образования | 0 | 1 | 2 | 3 |
8 | Соответствие технологий, методов и приёмов форме урока и его содержанию. | 0 | 1 | 2 | 3 |
9 | Осуществляются межпредметные связи. | 0 | 1 | 2 | 3 |
| |||||
10 | Возможность распространения и реальность воспроизведения педагогической идеи другими педагогами. | 0 | 1 | 2 | 3 |
Итого: баллов - % |
Ценность баллов:
0 баллов - не соответствует;
1 балл – соответствует частично;
2 балла – соответствует в достаточной мере;
3 балла – соответствует полностью.
Максимальный балл –30 (по 10 позициям).
Эксперты:
1. __________________________________________/_______________________/
2. __________________________________________/_______________________/
3. __________________________________________/_______________________/
4. __________________________________________/_______________________/
5. __________________________________________/_______________________/
«_____»_________________2020 г.
Приложение 3
к приказу МКУ Центр МТ и МО
от « 04» декабря 2020 г. № ____
Состав экспертной комиссиимуниципального
педагогического конкурсатехнологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
Председатель – Шумения Ирина Аркадьевна, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ МТиМО, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский
Номинация «Молодой специалист»
- Смирнова Марина Евгеньевна,
заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №4 г. Советский (по согласованию)
- Старцева Светлана Михайловна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Пионерский (по согласованию)
- Ермохина Ольга Александровна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский (по согласованию)
- Шабалина Людмила Вячеславовна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Пионерский (по согласованию)
- Брыткова Марина Альбертовна,
методист МКУ Центр МТиМО.
Номинация «Опытный специалист»
- Скобелкина Светлана Петровна,
учитель начальных классов МБОУ Гимназия г. Советский (по согласованию)
- Гаврищук Наталья Владимировна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский (по согласованию)
- Смирнова Татьяна Александровна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Советский (по согласованию)
- Топорова Елена Владимировна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Агириш (по согласованию)
- Усманова Ирина Викторовна,
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ№2 г.Советский (по согласованию).
Приложение 2
к приказу МКУ Центр МТ и МО
от « 04» декабря 2020 г. № ____
Состав организационного комитета
муниципального педагогического конкурсатехнологических карт
«Мой новый урок в начальной школе»
- Несмиянова Ю.В., заместитель начальника отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
- Шумения И.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Советский, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
- Сабитов А.А., главный специалист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
- Брыткова М.А., методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
Должностные обязанности и требования к квалификации педагогических работников....
Экспертная деятельность
Семинар экспертов ЕГЭ...
Экспертная деятельность
Экспертиза как метод предполагает ориентацию на компетентность и опыт специалиста-эксперта, личность которого и выступает главным «инструментом» исследования. Экспертиза проводится специал...
Грамоты. Дипломы. Благодарственные письма. Концертно-просветительская деятельность.Участие в конкурсах. Экспертная деятельность.
Грамоты. Дипломы. Благодарственные письма....
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия)
Приказы о назначение комиссии...
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность...