Проверочная работа.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (10, 11 класс) на тему

Алексеева   Наталья Владимировна
  1. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

  хадатАйство   балОванный  сирОты   мозаИчный   форзАц

 Ответ: ________________________________

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата выполнения работы _________________________

ФИО _____________________________________________________

  1. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

  хадатАйство   балОванный  сирОты   мозаИчный   форзАц

 Ответ: ________________________________

  1. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

       электропрОвод    вручИт   газопрОвод   слИвовый   тУфля

     Ответ: _________________________________

  1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово. Вставив пропущенную букву.

закл..нать          выр..внять        акц..нтировать   аб..риген   к..вычки

Ответ: _________________________________

  1.     Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово. Вставив пропущенную букву.

перепл..сти      просл..влять    б..чевка   эп..демия          р..внина

     Ответ: _________________________________

  1. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

                 Под..брать, р..зослал

                 Во..двигнуть. чре..мерный

                 Пр..встать.  пр..милый

                 Пр..уныл, пр..рвать.

                О..бросить, на..пись.      

Ответ: ___________________________________________________

  1. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

               Пр..остановить, пр..исполненный.

               Об..ятый,  уш..ет

               Под..брать, поз..вчера

              Ра..жигающий, ни..ходящий.

              Раз..скать, без..дейный

Ответ: _____________________________________________________

  1. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я.

               Пол..щая (огород)

               Колебл..мые (паруса)

               (птицы) щебеч..т

               Стел..щийся (туман)

              Бел..щий (мастер)

Ответ: ______________________________________________

  1.   Определите ряд, в котором на месте пропуска пишется буква И.

         Бор..шься, изменя..мый

         Задерд..шься. обожа..мый.

         Побел..шь, добыва..мый

         Выпил..шь. завис..мы

   

Ответ: ___________________________________________

  1. Определите предложение, в  котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.  Раскройте скобки и выпишите это слово.

(НЕ)ПОДАЛЕКУ от речки расположились элитные санатории и более простые турбазы.

Сначала я думал, что они скрытничают, а потом понял, что я далеко (НЕ)ПРАВ.

Какое-то странное чувство, доселе (НЕ)ИСПЫТАННОЕ, вдруг охватило меня.

Он вел спартанскую жизнь, но при этом был (НЕ)ЗАТВОРНИКОМ, а общительным человеком.

(НЕ)СЧАСТЬЕ обеспечивает успех на экзамене, а хорошее знание предмета.

Ответ: __________________________________________________________

  1.  Определите предложение, в  котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.  Раскройте скобки и выпишите это слово.

Еще видны остатка (НЕ)РАСТАЯВШЕГО на полях снега, еще чувствуется дыхание зимы.

Через два дня состоялся тот самый (НЕ)ЛЕГКИЙ разговор.

В этом доме (НЕ)БЫЛО дела до моих страданий, переживаний и слез, равнодушие царило среди обитателей.

Он никогда (НЕ)ОБДУМЫВАЕТ свои слова.

Новая статья о творчестве этого режиссера пока (НЕ)НАПЕЧАТАНА,

          Ответ: _________________________________________

  1. Определите предложение, в  котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(В)ПОСЛЕДСТВИИ мы не раз пожалели, что так часто что шли (НА)ВСТРЕЧУ его пожеланиям.

(С)НАЧАЛА туристы не нашли дорогу, но позже ВСЕ(ТАКИ) сориентировались.

Пришлось отказаться (ОТ)ТОГО, что было задумано, (ПО)СКОЛЬКУ наши планы изменились.

(В)ЗАКЛЮЧЕНИЕ длинной информации пассажирам было объявлено, что (В)СВЯЗИ со снегопадом все авиарейсы задерживаются.

Ответ: ____________________________________

12 . Определите предложение, в  котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

    Иногда доктор приносил КАКУЮ(НИБУДЬ) книгу или журнал и читал нам (В)СЛУХ.

    (В)СКОРЕ мой случайный попутчик (СО)ВСЕМ исчез.

    (НЕ)СМОТРЯ на непогоду, мальчик ВСЕ(ТАКИ) решил идти в гору.

    (ПО)СКОЛЬКУ утро было теплым, мы решили ТАК(ЖЕ), как и вчера, пройтись по набережной.

Ответ:____________________________________

13. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

        Дли(1)ая пробка с французским клеймом и побелевший в воде ломтик лимона, выброше(2)ые волной на песча(3)ый берег, не оставляли никаких сомнений в том, что в море прошел иностра(4)ый корабль.

Ответ: __________________________________________________

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

     Для освещения театральной сцены использова(1)ы софиты, расположе(2) ые по ее бокам и наверху, а также специальные приборы для рассея(3)ого света и прожекторы,дающие свет направле(4)ым лучом.

Ответ: ___________________________

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Взошло по-летнему жаркое солнце и обсушило свежо зеленеющую траву и листву на деревьях.

2. Путешествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспитывает в человеке волю и бесстрашие.

3. А.С. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4.Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу переписки Гете с великим русским поэтом А.С. Пушкиным.

5. М.В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.

Ответ: _____________________

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

     Кое-где между крутыми обрывами (1)поросшими (2) редким кустарником (3) еще лежат (4) будто напоминая об ушедшей ночи (5) синеватые облака.

Ответ: ____________________________

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

     Уже две недели (1) недавно появившийся у нас (2) щенок осваивает мир (3) заодно прощупывая (4) границы дозволенного.

Ответ:___________________

 _______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии  ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....