Билеты для переводного экзамена по русскому языку (морфология) 7 класс
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему
Билеты предназначены для итоговой аттестации учащихся по морфологии. Включают теоретические вопросы и практический материал к каждому билету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bilety_teoriya_i_praktika.docx | 59.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Билеты для экзамена по морфологии в 7 классе (теория)
Б-1. Глагол. Инфинитив (суффиксы). Правописание Ь в глаголах после шипящих. Возвратные глаголы (-тся, -ться). Виды глагола.
Б-2. Глагол. Времена глагола (образование, гласная перед суффиксом -Л-). Лицо и число глагола (личные окончания глагола) Спряжение. Разноспрягаемые глаголы.
Б-3. Глагол. Наклонения глагола (правописание частицы БЫ, Б в повелит, наклонении, различие -ите, -ете, -ите. Безличные глаголы. Правописание НЕ с глаголом.
Б-4. Прилагательное. Синтаксическая роль. Разряды по значению. Полные и краткие прилагательные (правописание с шипящей на конце). Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Правописание – К-, СК-; НЕ с прилагательными.
Б-5. Прилагательное. Склонение полных прилагательных. Правописание окончаний и суффиксов после шипящих в прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных.
Б-6. Числительное. Синтаксическая роль. Простые, сложные, составные. Количественные и порядковые. Правописание Ь в числительных.
Б-7. Числительное. Склонение количественных числительных 1,2,3,4; от 5 до20 и 30; 40,90,100; от 50 до 80; от 500 до 900; 200,300,400.
Б-8. Числительное. Порядковые (склонение). Собирательные (склонение, употребление). Дробные (склонение).
Б-9. Наречие. Синтаксическая роль. Степени сравнения. Правописание Ь на конце после шипящих. НЕ с наречием.
Б-10. Наречие. Правописание -О, -Е после шипящих; Н и НН в суффиксах наречий; -А,О на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА-. Дефисное написание наречий.
Б-11. Местоимение (соотношение с другими частями речи). Разряды местоимений. Личные, возвратное, притяжательные. Личные в значении притяжательных.
Б-12. Местоимение. Вопросительные, относительные, неопределенные (правописание). Отрицательные (правописание НЕ и НИ в местоимениях ).
Б-13. Местоимение. Определительные, указательные ( правописание ПОТОМУ (ПО ТОМУ), ЗАТЕМ (ЗА ТЕМ), ПОЭТОМУ (ПО ЭТОМУ) и др.) Синтаксическая роль.
Б-14. Существительное. Синтаксическая роль. Нарицательные и собственные, одушевленные и неодушевленные существительные. Род существительного ( общий род). Число существительного ( сущ-е только мн. ч. и только ед. ч.) Падеж и склонение сущ-го. Падежные окончания сущ-ых + сущ-ые на -ИЯ, -ИЕ, -ИИ. Разносклоняемые сущ-ые. Ь после шипящих на конце сущ-ых.
Б-15. Существительное. Неизменяемые сущ-ые. Правописание НЕ с сущ-ми. Правописание –ИК, -ЕК, -ЧИК, -ЩИК; правописание О, Е в суффиксах и окончаниях сущ-ых после шипящих.
Б-16. Причастие. Суффиксы причастий. Признаки глагола и прилагательного у причастия. Правописание суффиксов причастий. Причастный оборот.
Б-17. Причастие. Суффиксы причастий. Н и НН в суффиксах причастий. НЕ с причастиями. Причастный оборот.
Б-18. Деепричастие. Суффиксы деепричастий. Признаки глагола и наречия у деепричастия. Деепричастный оборот. НЕ с деепричастиями.
Б-19. Служебные части речи. Предлог. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов (слитное, дефисное, раздельное)
Б-20. Служебные части речи. Союз. Простые и составные. Сочинительные и подчинительные. Три разряда сочинительных союзов. Правописание союзов (тоже, также, чтобы и др.)
Б-21. Служебные части речи. Частица. Формообразующие частицы. Правописание НЕ и НИ.
Билеты для экзамена по морфологии в 7 классе (Практика)
Билет 1.
1) Вставьте пропущенные буквы
Ла..ть, вылет..ть, кле.ть, (не)навид..ть, подта..ть, се..ть, слыш..ть.
2) Ь или Ь? Объяснить выбор.
Стереч(?), поджеч(?), бежиш(?), съеш(?)те, хочеш(?), отреж(?), учиш(?)ся.
С тем (не)ужит(?)ся, кто любит бранит(?)ся. И мудрому человеку совет требует(?)ся. Кто хвалит(?)ся, тот с горы свалит(?)ся.
3) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи.
Небо с каждой м..нутой становилось светлее и вот яркие лучи солнца вырвались из(за) гор.
4) От глаголов несов. вида образуйте глаголы соверш. вида.
Писать, решать, разрезать, брать.
Билет 2
1) Образуйте форму прошедшего времени, м.р., от глаголов:
ум..реть, р..сти, вын..сти, береч(?), печ(?), стрич(?), ла..ть, кле..ть, завис..ть.
2) Определить лицо, число,спряжение глаголов:
По твоим делам о тебе суд..т. От добра добра (не)ищ..т. Что посе..ш(?), то и пожнёш(?). Что летом родит(?)ся, то зимой пригодит(?)ся. Тракторист сейчас дела..т в деревн.. все самое главное. Он паш..т, се..т, стро..т.
3) Поставьте в нужную форму разноспрягаемые глаголы:
Облака (бежать) над морем. Тропинка (бежать) в гору. Язык мягок, что (хотеть), то и лопоч..т. чего себе (не)(хотеть), того и другому (не)делай. Мы (не) (хотеть) войны.
4) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
По ясному небу плавно н..слись (не)закрывая солнца ни..кие дымчатые обл..ка.
Билет 3
1) Обозначьте спряжение глаголов и образуйте 2-е лицо мн. числа изъявительного и повелительного наклонений:
Писать, держать, прыгнуть.
2) Выписать отдельно глаголы: 1) в изъявит, накл. 2) в повелит, накл. 3) в условном.
Выделить суффиксы и окончания глаголов.
(Не) трудился (бы), так и хлеба (не) добился (бы). Языком (не)спеши, а делами (не)смеши. Кто (не)трудится, тот (не)ест. (Не)пеняй на соседа, коли спиш(?) до обеда.
3)Списать, употребляя безличные глаголы в настоящем или будущем времени. Обозначить вид глаголов. Выделить в них □.
Дышалось легко. Сла..ко дремалось. Пить(не) хотелось. Пришлось (не) согласит(?)ся с этим предл..жением.
4) Вставить буквы, выделить суффиксы, проверитъ формой 1 лица, ед.числа.
Совет..вать, (не)год..вать, исслед..вать, танц..вать, испыт..вать.
5) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Стая лебедей возвращающихся с юга кружила над землей.
1)Записать прилагательные по группам: а) качественные, б) относительные, в) притяжательные.
Метал..ический крюч..к, сегодняшние заботы, волчий след, арктический климат, крепкий дом, красивый сервиз, мамин брат.
2) Раскрыть скобки. Объяснить правописание
Горяч(?), камыш(?), колюч(?), дремуч(?), стрич(?), кипуч(?), печ(?)
3) Слитно или через дефис: девяност..(летний), (пол)литровый,(северо)восточный, (ярко)синий, (фабрично)заводской, вагоно(ремонтный).
4) Н или НН.
Стари..ый, традицио..ый, песча..ый, оловя..ый, ветре..ый, безветре..ый, серебря..ый, пламе..ый.
5) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
На ноч..вку расположились на полян.. окруженной стройными березами (не)далеко от(не)большой тихой реч..нки.
Билет 5
1) Вставить пропущенные буквы, выделить □.
Личн..м хозяйством, в личн..м хозяйстве, голуб..ю далью, голуб..ю даль, опытн..м инженером. Полились сперва алые, потом красн..., золот.. потоки молод.., горяч., света.
2) Образовать сравнительную и превосходную степени сравнения (обе формы):
Яркий, глубокий, сильный.
3)Обозначить части слов, где пропущены буквы.
Алыч..вый, груш..вый, крюч..к, лиц..вой, деш..вый, ж..лудь, под плащ..м, хорош..го.
4) К или СК : вя..кий, белорус..ий, киргиз..ий, казац..ий, матрос..ий.
5) Слитно или раздельно:
(не)добрый, а злой; (не)брежный; (не)ряшлив; (не)удачный;(не)глубокий.
6) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Над огромн..й безмолвн..й землей воцарилась ноч(?) до самых краев налитая прохладн..м воздухом и запах..м воды.
Билеты 6,7,8 (одна практическая часть к трем теоретическим вопросам)
1) Заменить цифры словами:
Прочитал 520 страниц; выучил 87 слов; в библиотеке имеется 798 книг; выписали 18 газет.
2) Раскрыть скобки, обозначить падеж числительных:
Автомобиль остановился в (сто метров) от г..ража. Бидон с (девяносто литров) молока стоял в машине. Наибольшая ширина озера равна 60 километр... В окружности оно около 260 километров и в длину - около 85.
К 7,2+ 3,4; К 8 ¾ + 3/6
3) Найти ошибку в написании или употреблении числительных:
Семьюстами семьюдесятью семью, милион, двое школьниц, три школьника, четверыми медвежатами, обои подруги, тристо сорок шесть.
4) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
12 морей омывают берега нашей страны с 12 государствами граничат СССР по суш.. и с 2 по морю.
Билет 9
1) Определить, где слово ИНТЕРЕСНЕЕ является наречием. Объяснить. Подчеркнуть в обоих предложениях как члены предложения.
Ваш рассказ интереснее моего. Вы рассказываете интереснее, чем я.
2) В каких словах пишется Ь, в каких нет?
Невмоч(?), точ(?) (в) точ(?),отправиш(?), гремуч(?), рож(?), луч(?), ключ(?), отреж(?), проч(?)
3) Слитно или нет?
(не) громко, а тихо; (не)точно; (не)легко; (не)вежливо; отнюдь (не)красиво
4) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Калитку отворив (чуть) чуть выход..т девушка (не)смело.
Билет 10.
1) о или е? Выделить части слова, где пропущены буквы.
Горяч.., ещ.., певуч.., береж..т, крыж..вник, врач..м, ш..пот, суч..к, убаюкивающ...
2) Н или НН. Объяснить выбор.
Мужестве..о, интерес..о, умышле..о, ветре..о, безветре..о, (по)осен..ему, торжестве..о, искре..е.
3) А или О?:
издавн.., снов.., досрочн.., слев.., налев.., насух.., направ.., задолг.., доверчив...
4) Слитно, раздельно, через дефис?:
Маш..т (по)прежнему, приехать (во)время, говорить (по) русски, (во)первых, далеко (далеко), бок (о) бок, точь (в) точь, (по)прежнему пути, (во) время урока, (в)третьих рядах, чуть (чуть), летели (в)дали, (в)дали голубой, (кое) где, как(нибудь).
5) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Медлен(?)о м..нуты уплывают (в)даль встречи (с)ними ты уже (не)жди.
1) Раскрыть скобки, поставить местоимения в нужный падеж.
К(он), о (она), от (он), вокруг (они), благодаря (он, она, они).
2) Вставить вместо пропусков местоимения. Определить разряд всех местоимений.
Хорошим другом детей стал писатель Кир Булычев. ... герои учат нас верить в добро и справ..дливость. «Бригантина» - это песня романтиков. Написал ... Павел Коган.
3) Исправьте ошибки. Укажите разряд местоимений.
Молодеж(?) села проявляет интерес к фермерскому хозяйству. Их заботой стало приобретение техники. Футбольная к..манда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть опытные спортсмены. Алеша любил книги, они стали своими лучшими друзьями.
4) Раскрыть скобки. Объяснить выбор.
(По) моему предположению, прав (по)своему, поступать (по)нашему, (по)вашему письму, сделать (по)твоему, (по)твоему совету.
5) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
В темноте я залез в какой (то) бурелом но все (таки) ухитрился из него выбрат(?)ся.
Билет 12
1) Определить разряд местоимений. Раскрыть скобки.
Кто сказал, что нет чудес на свете? Что находит(?)ся за г..ризонтом? Из «Почемучки» мы узнали(?) какие животные обитают в разных концах Земли. Кто (н..) в чем (не)виноват, того и обвинять (н..) в чем. Бесед..вал (кое) (с) кем, с кем (нибудь), (кое) кого (не) было, спросиш(?) у кого (нибудь), (ни) чем (не) удивиш(?), (не)мог (н..) чего сделать, (н..) (у) кого (не) узнавал, (н..) (за) что (не) преодолеть, (не)пренебрегал (н..) какими советами.
2) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Дома он выделил ей оловян(?)ую тарелку блюдце и собака осталась жить у него.
Билет 13
1) Определить разряд местоимений. Раскрыть скобки.
(По)этому лесу (не)пройти. (По)этому надо изменить путь. (От)того берега кто(то) плывет.Заболел (от)того, что искупался в холодной воде. (За) тем кабинетом находиться спортзал. Сначал.. его проветривают, (за)тем начинают(?)ся занятия. С каждым хотелось поделит(?)ся впечатлениями об экскурсии. У любого можно было спросить о врем..ни прибытия поезда. Грубость (н..)делает чести (н..)кому. (Н..)какая причина (н..)изв..няет (н..)вежливости.
2) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Мы смотрели на песча..ую землю усыпа..ую прошлогодней хвоей и шишками.
Билет 14
1)Раскрыть скобки, поставить существительные в нужном падеже ед. числа. Указать
склонение и падеж, выделить □.
Узнать о (постановка) (драма). Делит(?)ся впечатлениями о (драма) и особенностях её
(постановка). Сообщить о (пьеса) и её (репетиция). Свидетельствовать о (смелость, отвага и мужество). Чувствовать на (расстоянии). Распол..жит(?)ся в долин.., стоять у знамен.., нога в стремен.., отвечать по истори.., ходить по алле.., звать по имен...
2) Назвать собственные и нарицательные имена существительные. Объяснить правописание □ прилагательных.
Сережа - кругл.. сирота. Маша - больш... забияка. «Как.. ты зазнайка, Люба» - уд..вилась мама.
3) Ь или Ь? Объяснить выбор.
Идти через рож(?), плач(?) ребенка, сторож(?) у ворот, обилие рощ(?), удивляеш(?), настеж(?), отреж(?), пахуч(?).
4) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
В чуж..м глазу суч..к вид..м а в своем и бревна (не)замеча..м.
Билет 15
1) Слитно или раздельно.
(Не)брежность; (не)былица; (не)правда; (не)правда, а лож(?); (не)видимка; (не)друг.
2) -ик- или- ек- сыноч..к, нос..к, подароч..к, мяч..к, самолет..к, пузырен..к, кирпич..к.
3) -о- или -е- снеж..к, руч..нка, юнош..й, рубеж..м, крыльц..м, пастуш..к, старич..к, добыч..й.
4) -чик- или -щик- извоз..к, обход..к, прессов..к, смаз..к, развед..к, съём..к, камен..к
5) Определить род выделенных слов. Дописать □
Бурн... АЛАЗАНИ впадает в Куру. Древн... ТБИЛИСИ - столица Грузии. Полноводн.. КОНГО течет среди тропических лесов.
6) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Чуть слыш..тся ручей б.гущий в сень дубравы чуть дыш..т ветерок уснувший на листах.
1)Найти причастия. Выделить суффиксы. Расставить знаки препинания, где нужно.
Из красивых ваз висевших в воздухе спускались гирляндами вниз вьющиеся растения. Детей вернувшихся после летнего отдыха встр.. чали родители. Рыбаки сп..шили засветл.. укрыт(?)ся от надвигающейся (не)погоды.
2) Вставить гласные в суффиксы причастий. Объяснить выбор.
Дыш..щий, крас..щий, бор..щийся, леч..щий, чита..мый, согрева..мый, сверка..щий, слыш..мый движ..мый
3) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Два подростка (не)вид..мые в сумерках спутывали лошадей.
Билет 17
1) Н или НН? Укажите часть речи и правило:
Маринова..ые огурцы, торжестве..ое собрание, застекле..ая веранда, протопта..ая тропинка, полотня..ый занавес, сея..ая через сито мука, нежаре.ый картофель, реше..ый пример, задача реше..а, оловя..ый солдатик, весе..ий сев, лошадь подкова..а.
2) Слитно или раздельно? Укажите часть речи и правило:
(Не)навистный; (не)годующий; план (не)продуман; обещание (не)выполнено; (не)сморщенный, а гладкий; (не)закрытое окно; (не)закрытое мною окно; (не)тронутый завтрак; до сих пор (не)отремонтированный.
3) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
Люди (не)порывающие связь с пр..родой (не)могут почу(?)ствовать себя вполне од..нокими.
Билет 18
1) Слитно или раздельно? Объяснить выбор.
(не)зная; (не)тронутая стена; (не)двигаясь; (не)мог; собрание (не)закончено; (не)ответив.
2) Найти деепричастия, выделить суффиксы, расставить запятые:
(Не)зная броду (не)суйся в воду. Кончив плясать бабушка села к самовару. Старик угрюмо с..дел на облучке отворотясь от меня и молчал изредк.. только покрякивая.
3) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи
(Кое)кто из малышей занявшись рисованием (не)хотел идти на обед.
Билет 19 ( предлагается три варианта к одному теоретическому вопросу)
1) Найти производные предлоги; указать, от каких частей речи образованы. Все предлоги обвести в квадрат.
Из(за) моря дальнего от тебя жду весточку. (В)течени.. реки интересно отметить наледи. Плавание по ней опасно (в)следстви.. быстроты течения. Глядит вокруг изумленными глазами.
2) Подберите подходящие по смыслу предлоги и вставьте их в предложения.
(в)виду, согласно
Разговор необходимо отложить (предстоящий отъезд). Погода, (предсказание бюро прогнозов), установилась солнечная.
3) Найти ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных и записать их в исправленном виде.
Изобразить о Бородинском сражении, уверовать по невиновности, оплатить за билет, таблетки для головной боли.
4) Слитно или раздельно?
Вырыт (в)близи стадиона; спешить (на)встречу опасности; задержаться (в)виду дождей; (в)продолжени.. месяца; (в)продолжени.. книги; положить (на)счет в банке.
5) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи.
Холодный вихрь несшийся с береговых холмов в пустоту г..ризонта делал пр..бывание на воздухе суровой пыткой.
Билет 19
1) Найти производные предлоги; указать, от каких частей речи образованы. Все предлоги обвести в квадрат.
(В)течени.. месяца ни разу не было дождя. Утром я проснулся от говора людей. (В)течени.. реки не было (н..)чего (не)обычного. Григорий привязал к кусту коня и лег около.
2) Подберите подходящие по смыслу предлоги и вставьте их в предложения.
вопреки, навстречу
Улыбающийся агроном быстро шел (трактористы).сев начали в более ранний срок (обычай).
3) Найти ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных и записать их в исправленном виде.
Изобразить о Бородинском сражении, доказывать о своей правоте; таблетки для головной боли; разъяснять о правилах поведения.
4) Слитно или раздельно?
Разговоры (на)счет подписки, положить деньги (на)счет, (в)течени.. шести лет, (в)следстви.. по уголовному делу, (в)следстви.. опоздания, встретиться (в)последстви.., иметь (в)виду.
5) Расставить знаки препинания. Разобрать по членам предложения. Назвать все части речи.
Холодный вихрь несшийся с береговых холмов в пустоту г..ризонта делал пр..бывание на воздухе суровой пыткой.
Билет 19
1) Найти производные предлоги; указать, от каких частей речи образованы. Все предлоги обвести в квадрат.
(В) течение месяца ни разу не было дождя. Из обоих окон мне видно было море. Вокруг лилейного чела ты косу дважды обвила. Глядит вокруг изумленными глазами.
- Подберите подходящие по смыслу предлоги и вставьте их в предложение: благодаря, согласно.
Земля (обилие снега) глубоко пропиталась влагой. Работа на ферме ведется (график).
- Найти ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных и записать в исправленном виде:
оплатить за билет; уверенность в победу; делиться о своих достижениях; указать о недостатках.
4) Слитно или раздельно?
Узнать (на)счет подписки; иметь (в)виду; (в)виду болезни; положить деньги (на)счет; (не)смотря на неудачу; сидел, (не)смотря на товарищей; наблюдать (в)течени.. реки изменения; (в)течени.. месяца.
Билет 20
1) Найти союзы; обвести в кружок; определить, что они соединяют; какие это союзы (простые
или составные, сочинительные или подчинительные); расставить знаки препинания, где нужно.
Без нитки да иголки шубы (не)пошить. Месяц светил с высокого неба и в степи видна была каждая травинка. Надо соблюдать режим дня так как только тогда можно успеть сделать все задуманное. Не то дождь пошел не то снег с дождем.
2) Составить предложение по схеме:
[ ],и[ ]
3) Слитно или раздельно? Расставьте знаки препинания
Сережа выполнил задание я то (же) его сделал. Сережа выполнил то (же) задание что и я.
Все было так(же) как всегда. Что(бы) ты посоветовал мне для укрепления здоровья?
Билет 21
1) Найти в предложениях частицы. Какой оттенок вносит в предложение? Или для чего служит? Объяснить. Обвести частицы в овал.
Приехали бы сегодня артисты. Разве к нам приедут сегодня артисты? Как хорошо играла
наша команда! Давай (ка) мне скорее эту книгу.
2) Поставьте частицу НЕ в предложение так, чтобы оно получило не отрицательный, а
положительный смысл.
Я могу ответить на это письмо.
3) -не- или -ни-? Слитно или раздельно?
(Н..) слышно (н..) звука. Куда (н..)поеду, всюду встречаю друзей. На небе (н..)видно (н..)звезд,
(н..) луны. (Н..) рыба (н..) мясо
4) В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно:
Нам (не)где разложить вещи. Было тихо, (не)жарко и скучно. Окно на кухне (не)занавешено.
(Не) истовый лай огласил всю деревню.
5) Раскрыть скобки:
(Не)кого; (не)настный день; (не)глубокая, а мелкая река; ещё (не)высохшее белье.
Используемая литература:
Практическая часть составлена на основе учебников (часть практика) по русскому языку для 5-7 классов В.В. Бабайцевой, М.М Разумовской, пособия для старшеклассников В.Ф. Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационный материал для переводного экзамена по английскому языку 8 класс учебник М. З. Биболетова
Работа расчитана на 1 академический час. Тестовые задания выполнены в формате ЕГЭ и позволяют провести контроль лексики, грамматики и навыков чтения и понимания...
Билеты для устного экзамена по русскому языку 7 класс
Билеты для устного экзамена по русскому языку 7 класс Билет № 11. Понятие о причастии.2. Правописание производных предлогов.Билет № 21. Признаки глагола и прилагательного у прич...
Экзаменационная работа для переводного экзамена по русскому языку в 5 классе
Экзаменационные тесты для переводного экзамена по русскому языку в 5 классе. Можно использовать в качестве итоговой контрольной работы за курс 5 класса. 3 варианта...
Билеты для переводного экзамена по химии в 8 классе
Билеты по химии для переводного экзамена за курс химии в 8 классе составлены в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) о...
Демоверсия переводного экзамена по русскому языку в 8 кл (с ответами)
Демонстрационная экзаменационная работа для проведения переводного экзамена по русскому языку в 8 кл (с ответами)....
Демоверсия переводного экзамена по русскому языку в 8 классе (с ответами)
Демонстрационная экзаменационная работа для проведения переводного экзамена по русскому языку в 8 кл (с ответами)....
Экзаменационные билеты для переводного экзамена по английскому языку (5 класс)
Данные экзаменационные билеты предназначены для сдачи устного переводного экзамена по английскому языку в 5 классе по учебнику Spotlight. Билеты составлены в формате ГИА....