Подготовка к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) по теме
Документация учителя при подготовке к ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vedomost_rezultatov_gia.docx | 14.82 КБ |
karta_kontrolya_po_teme2.docx | 60.25 КБ |
monitoring_fio.doc | 32.5 КБ |
plan_individ.raboty_so_slaboupevayushchimi_-_kopiya.doc | 77.5 КБ |
plan_raboty_po_podgotovke_k_gia.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведомость результатов ГИА в 9 «А» классе от ___________ ( _______ )
ФИ уч-ся ________________________________
Изложение | Всего | Всего | Подпись ученика | Подпись родителей | ||||||||||||||||||
ИК1 | ИК2 | ИК3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||
Задание 15 Сочинение | Всего | Грамотность | Всего | Итого | Оценка | Подпись ученика | Подпись родителей | |||||||||||||||
СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 | ||||||||||||||
Учитель__________ Л.М.Сарьян
Ведомость результатов ГИА в 9 «А» классе от ___________ ( _______ )
ФИ уч-ся ________________________________
Изложение | Всего | Всего | Подпись ученика | Подпись родителей | ||||||||||||||||||
ИК1 | ИК2 | ИК3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||
Задание 15 Сочинение | Всего | Грамотность | Всего | Итого | Оценка | Подпись ученика | Подпись родителей | |||||||||||||||
СК1 | СК2 | СК3 | СК4 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | ФК1 | ||||||||||||||
Учитель__________ Л.М.Сарьян
Предварительный просмотр:
Тема: «Сжатое изложение»
№ | Ф.И.ученика | Дата контроля | |||||||||||
1 | Альшунова Лейла | ||||||||||||
2 | Антонян Светлана | ||||||||||||
3 | Гукасян Диана | ||||||||||||
4 | Габрелян Виктория | ||||||||||||
5 | Гамбарян Лалита | ||||||||||||
6 | Гиголов Арман | ||||||||||||
7 | Давидян Донара | ||||||||||||
8 | Игитханян Виктор | ||||||||||||
9 | Капланов Алексан | ||||||||||||
10 | Косов Алексей | ||||||||||||
11 | Кочиева Диана | ||||||||||||
12 | Леванян Артур | ||||||||||||
13 | Ливанов Владимир | ||||||||||||
14 | Манасерян Радик | ||||||||||||
15 | Некрасова Анастасия | ||||||||||||
16 | Плахотный Алексей | ||||||||||||
17 | Позоян Арина | ||||||||||||
18 | Сергеева Диана | ||||||||||||
19 | Собянин Михаил | ||||||||||||
20 | Туманян Венедик | ||||||||||||
21 | Чечелян Максим | ||||||||||||
22 | Шалабодова Диана | ||||||||||||
23 | Чечилян Артур | ||||||||||||
24 | Чивчиян Ирма | ||||||||||||
25 | Чечелян Юрий | ||||||||||||
26 | Куц Кирилл |
Учитель: ___________Г.И.Кудрявцева
Тема: «Сжатое изложение»
№ | Ф.И.ученика | Дата контроля | |||||||||||
1 | Альшунова Лейла | ||||||||||||
2 | Антонян Светлана | ||||||||||||
3 | Гукасян Диана | ||||||||||||
4 | Габрелян Виктория | ||||||||||||
5 | Гамбарян Лалита | ||||||||||||
6 | Гиголов Арман | ||||||||||||
7 | Давидян Донара | ||||||||||||
8 | Игитханян Виктор | ||||||||||||
9 | Капланов Алексан | ||||||||||||
10 | Косов Алексей | ||||||||||||
11 | Кочиева Диана | ||||||||||||
12 | Леванян Артур | ||||||||||||
13 | Ливанов Владимир | ||||||||||||
14 | Манасерян Радик | ||||||||||||
15 | Некрасова Анастасия | ||||||||||||
16 | Плахотный Алексей | ||||||||||||
17 | Позоян Арина | ||||||||||||
18 | Сергеева Диана | ||||||||||||
19 | Собянин Михаил | ||||||||||||
20 | Туманян Венедик | ||||||||||||
21 | Чечелян Максим | ||||||||||||
22 | Шалабодова Диана | ||||||||||||
23 | Чечилян Артур | ||||||||||||
24 | Чивчиян Ирма | ||||||||||||
25 | Чечелян Юрий | ||||||||||||
26 | Куц Кирилл |
Учитель: ___________Г.И.Кудрявцева
Тема: «Сжатое изложение»
№ | Ф.И.ученика | Дата контроля | |||||||||||
1 | Альшунова Лейла | ||||||||||||
2 | Антонян Светлана | ||||||||||||
3 | Гукасян Диана | ||||||||||||
4 | Габрелян Виктория | ||||||||||||
5 | Гамбарян Лалита | ||||||||||||
6 | Гиголов Арман | ||||||||||||
7 | Давидян Донара | ||||||||||||
8 | Игитханян Виктор | ||||||||||||
9 | Капланов Алексан | ||||||||||||
10 | Косов Алексей | ||||||||||||
11 | Кочиева Диана | ||||||||||||
12 | Леванян Артур | ||||||||||||
13 | Ливанов Владимир | ||||||||||||
14 | Манасерян Радик | ||||||||||||
15 | Некрасова Анастасия | ||||||||||||
16 | Плахотный Алексей | ||||||||||||
17 | Позоян Арина | ||||||||||||
18 | Сергеева Диана | ||||||||||||
19 | Собянин Михаил | ||||||||||||
20 | Туманян Венедик | ||||||||||||
21 | Чечелян Максим | ||||||||||||
22 | Шалабодова Диана | ||||||||||||
23 | Чечилян Артур | ||||||||||||
24 | Чивчиян Ирма | ||||||||||||
25 | Чечелян Юрий | ||||||||||||
26 | Куц Кирилл |
Учитель: ___________Г.И.Кудрявцева
Тема: «Сжатое изложение»
№ | Ф.И.ученика | Дата контроля | |||||||||||
1 | Альшунова Лейла | ||||||||||||
2 | Антонян Светлана | ||||||||||||
3 | Гукасян Диана | ||||||||||||
4 | Габрелян Виктория | ||||||||||||
5 | Гамбарян Лалита | ||||||||||||
6 | Гиголов Арман | ||||||||||||
7 | Давидян Донара | ||||||||||||
8 | Игитханян Виктор | ||||||||||||
9 | Капланов Алексан | ||||||||||||
10 | Косов Алексей | ||||||||||||
11 | Кочиева Диана | ||||||||||||
12 | Леванян Артур | ||||||||||||
13 | Ливанов Владимир | ||||||||||||
14 | Манасерян Радик | ||||||||||||
15 | Некрасова Анастасия | ||||||||||||
16 | Плахотный Алексей | ||||||||||||
17 | Позоян Арина | ||||||||||||
18 | Сергеева Диана | ||||||||||||
19 | Собянин Михаил | ||||||||||||
20 | Туманян Венедик | ||||||||||||
21 | Чечелян Максим | ||||||||||||
22 | Шалабодова Диана | ||||||||||||
23 | Чечилян Артур | ||||||||||||
24 | Чивчиян Ирма | ||||||||||||
25 | Чечелян Юрий | ||||||||||||
26 | Куц Кирилл |
Учитель: ___________Г.И.Кудрявцева
Тема: «Сжатое изложение»
№ | Ф.И.ученика | Дата контроля | |||||||||||
1 | Альшунова Лейла | ||||||||||||
2 | Антонян Светлана | ||||||||||||
3 | Гукасян Диана | ||||||||||||
4 | Габрелян Виктория | ||||||||||||
5 | Гамбарян Лалита | ||||||||||||
6 | Гиголов Арман | ||||||||||||
7 | Давидян Донара | ||||||||||||
8 | Игитханян Виктор | ||||||||||||
9 | Капланов Алексан | ||||||||||||
10 | Косов Алексей | ||||||||||||
11 | Кочиева Диана | ||||||||||||
12 | Леванян Артур | ||||||||||||
13 | Ливанов Владимир | ||||||||||||
14 | Манасерян Радик | ||||||||||||
15 | Некрасова Анастасия | ||||||||||||
16 | Плахотный Алексей | ||||||||||||
17 | Позоян Арина | ||||||||||||
18 | Сергеева Диана | ||||||||||||
19 | Собянин Михаил | ||||||||||||
20 | Туманян Венедик | ||||||||||||
21 | Чечелян Максим | ||||||||||||
22 | Шалабодова Диана | ||||||||||||
23 | Чечилян Артур | ||||||||||||
24 | Чивчиян Ирма | ||||||||||||
25 | Чечелян Юрий | ||||||||||||
26 | Куц Кирилл |
Учитель: ___________Г.И.Кудрявцева
Остальные темы
задание 2-14
15.1 15.2 15.3
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Утверждаю». 02.09.2016г.
Директор МБОУ СОШ № 16
___________Н.И.Гринько
План индивидуальной работы со слабоуспевающими
учащимися 9 «А» класса МБОУСОШ № 16
Список слабоуспевающих учащихся:
1. Гукасян Вадим
2. Рычкова Диана
Темы, требующие отработки:
- Выразительные средства лексики и фразеологии
- Лексическое значение слова. Стилистически нейтральные синонимы.
- Правописание приставок.
- Одна и две буквы Н в суффиксах имен существительных, прилагательных, причастий и наречий.
- Правописание безударных личных окончаний глаголов.
- Правописание частиц НЕ и НИ в разных частях речи.
- Пунктуация при обособленных членах предложения.
- Виды подчинительной связи слов в словосочетании.
- Виды односоставных предложений. Грамматическая основа предложения.
- Виды сложных предложений. Пунктуация в них. Грамматические ошибки при образовании сложных предложений.
Календарно-тематическое планирование по отработке западающих тем
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
1 | Лексическое значение слова | 1 | 03.09.2016 | Не внимательны при выполнении заданий |
2 | Выразительные средства лексики и фразеологии | 1 | 10.09 | Не внимательны к объяснениям учителя Работа по теме не закончена |
3 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне. | 1 | 17.09 | Не внимательны к объяснениям учителя Работа по теме не закончена |
4 | Правописание чередующихся гласных в корнях слов | 1 | 24.09 | Не учат правило Работа по теме не закончена |
5 | Гласные после шипящих и Ц. | 1 | 30.09 | Работа по теме не закончена |
6 | Приставки пре- и при-. Знаки препинания при обобщающих словах при однородных членах | 1 | 07.10 | Работа по теме не закончена |
7 | Композиция, логическая, грамматическая структура текста. Основная мысль, микротема, абзац. | 1 | 14.10 | Плохо запоминают текст, не внимательны; не сформировано умение пересказывать текст Работа по теме не закончена |
8 | Лексическое значение слова. Стилистически нейтральные синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. | 1 | 21.10 | Не внимательны к объяснениям учителя Работа по теме не закончена |
9 | Главная и второстепенная информация в тексте. Приёмы компрессии текста. | 1 | 28.10 | |
10 | Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. | 1 | 11.11 | |
11 | Предложение. Грамматическая основа предложения. Виды сказуемых. | 1 | 18.11 | |
12 | Односоставные предложения. | 1 | 25.11 | |
13 | Правописание приставок. | 1 | 02.12 | |
14 | Второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. Простое осложненное предложение. | 1 | 09.12 | |
15 | Правописание суффиксов. | 1 | 16.12 | |
16 | Обособленные члены предложения. Простое осложненное предложение. | 1 | 23.12 | |
17 | Правописание Н-НН в разных частях речи. | 1 | 14.01.2017 | |
18 | Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения | 1 | 21.01 | |
19 | Ь после шипящих. | 1 | 28.01 | |
20 | Виды сложных предложений. Знаки препинания в сложном предложении. Типы придаточных предложений | 1 | 04.02 | |
21 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | 1 | 11.02 | |
22 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Типы подчинения | 1 | 18.02 | |
23 | Сложные слова. Слитные, раздельные, дефисные написания. | 1 | 25.02 | |
24 | Бессоюзные сложные предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 04.03 | |
25 | Правописание частиц НЕ и НИ. | 1 | 11.03 | |
26 | Сравнительные обороты. | 18.03 | ||
27 | Средства речевой выразительности. | 1 | 25.03 | |
28 | Понятие о сочинении-рассуждении. Критерии оценки сочинения. Тема, идея, проблема текста | 1 | 01.04 | |
29 | Позиция автора и собственная позиция. Подбор аргументов | 1 | 08.04 | |
30 | Работа над сочинением на лингвистическую тему | 1 | 15.04 | |
31 | Работа над сочинением на тему, связанную с анализом текста | 1 | 22.04 | |
32 | Работа над сочинением на тему, связанную с анализом текста | 1 | 19.04 | |
33 | Композиция сочинения. Оформление вступления и концовки сочинения. | 1 | 06.05 | |
34 | Анализ написанного. Классификация речевых и грамматических ошибок. Корректировка написанного. | 1 | 13.05 | |
35 | Обучение написанию сочинения -рассуждения | 1 | 15.05 | |
36 | Выполнение варианта | 1 | 17.05 | |
37 | Выполнение варианта | 1 | 18.05 | |
38 | Выполнение варианта | 1 | 19.05 | |
39 | Выполнение варианта | 1 | 20.05 | |
40 | Выполнение варианта | 1 | 22.05 |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю». 02.09.2016 г.
Директор МБОУ СОШ № 16
___________Н.И.Гринько
План работы по подготовке к ОГЭ-2017
по русскому языку в 9 «А» классе
МБОУСОШ №16
№ | Раздел | Тема | Содержание | Время выполнения |
1. | ОГЭ по русскому языку в официальных документах | 1.Содержание экзаменационной работы и специфика проведения экзамена 2. Знакомство с демонстрационным вариантом КИМов для проведения ОГЭ-2017 3.Выполнение тренировочного варианта ОГЭ по русскому языку | Сентябрь 2016 | |
2. | Речь. Письменное воспроизведение текста с заданной степенью свёрнутости | Чась 1. 1. Р.р. Сжатое изложение содержания прослушанного текста | 1. Памятка для учащихся «Как писать сжатое изложение» 2. Памятка для учащихся «Приёмы компрессии текста». Языковые приёмы компрессии текста 3.Сжатое изложение. Приём исключения 4.Сжатое изложение. Приём упрощения 5.Сжатое изложение. Приём обобщения | Сентябрь –декабрь 2016 |
3. | Речь | Часть2 2.Текст как речевое произведение. | 1.Адекватное понимание письменной речи в различных ситуациях общения 2.Текст как продукт речевой деятельности. Смысловая и композиционная целостность текста. 3.Извлечение информации из различных источников | Октябрь 2016 |
4. | Речь. | 3.Выразительные средства лексики и фразеологии | Выразительно-изобразительные языковые средства: тропы, фигуры речи, звукопись, фразеологизмы и др. | Октябрь 2016 |
5. | Орфография | 4.Правописание приставок. Слитное, дефисное и раздельное написание слов различных частей речи | Правописание безударных гласных в приставках: 1.Гласные и согласные в приставках 2.Приставки на З-С 3.Приставки пре- и при- 4.Переход И в Ы после приставок 5.Слитное и раздельное написание НЕ со словами разных частей речи | Ноябрь- февраль 2017 |
6. | Орфография | 5. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание личных окончаний глаголов | 1.Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н- и -НН-) 2.Правописание -Н- и –НН- в различных частях речи 3.Правописание личных окончаний глаголов | Декабрь-февраль 2017 |
7. | Лексика и фразеология | 6. Синонимы. Фразеологические обороты | 1.Лексика и фразеология. Синонимы, омонимы, антонимы, фразеологизмы. 2.Группы слов по происхождению и употреблению. | Декабрь 2016 |
8. | Синтаксис | 7.Словосочетание | Типы связи между словами в словосочетании | Декабрь-Январь 2017 |
9. | Синтаксис | 8.Грамматическая основа предложения 9.Простое осложненное предложение | 1.Грамматическая (предикативная) основа предложения. 2.Главные члены предложения 3.Второстепенные члены предложения 4.Классификация простых предложений 5.Знаки препинания в простом осложнённом предложении | Январь 2017 |
10. | Речь | Часть 3 15.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 15.2.Сочинение –рассуждение на тему, связанную с анализом текста. 13.3.Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста. | Памятка для учащихся «Как писать сочинение-рассуждение» Обучение написанию сочинения-рассуждения | Декабрь-апрель 2017 |
11. | Синтаксис | Часть2 10.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 1.Вводные слова и знаки препинания при них. 2.Обращения и знаки препинания при них 3.Уточняющие обособленные обстоятельства | Февраль 2017 |
12. | Синтаксис | 11.Синтаксический анализ сложного предложения | Грамматические основы частей сложного предложения, их количество. | Март 2017 |
13. | Синтаксис | 12.Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и СПП. | Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях | Март 2017 |
14. | Синтаксис | 13. Синтаксический анализ сложного предложения | Виды соподчинения придаточных частей к главному: последовательное, параллельное, однородное | Апрель 2017 |
15. | Синтаксис | 14. Сложное предложение с разными видами связи между его частями | 1.Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 2.Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью | Май 2017 |
Учитель:
Л.М.Сарьян
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания « Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску», «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку».
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти....
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....
Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....
Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...