Проверочная работа по разделу "словообразование" 6 класс
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему
Предложены два варианта. Задания позволяют проверить сформированность навыков по теме "словообразование" (умение выполнять морфемный и словообразовательный разбор, построение словообразовательной цепочки, определение способа образования слова).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_6.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Разберите следующие слова по составу:
пришкольный, проч…таешь, юбч…нка, прив…нтить, м…тоциклист, сух…фрукты, тума…ый, лис…нька, расш…рять, т…плоходный.
2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:
3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:
4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.
Грустноватый, грусть, грустный.
5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.
Разберите слова по составу.
Гитара … гитаристка
1. Разберите следующие слова по составу:
пришкольный, проч…таешь, юбч…нка, прив…нтить, м…тоциклист, сух…фрукты, тума…ый, лис…нька, расш…рять, т…плоходный.
2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:
3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:
4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.
Грустноватый, грусть, грустный.
5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.
Разберите слова по составу.
Гитара … гитаристка
1. Разберите следующие слова по составу:
пришкольный, проч…таешь, юбч…нка, прив…нтить, м…тоциклист, сух…фрукты, тума…ый, лис…нька, расш…рять, т…плоходный.
2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:
3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:
4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.
Грустноватый, грусть, грустный.
5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.
Разберите слова по составу.
Гитара … гитаристка
Вариант 2
1. Разберите следующие слова по составу:
Разд…лить, льви…ый, книж…нка, лес…руб, св…ркнуть, перел…тают, сезо…ый, ж…лезнодорожный, приморский, в…лчица.
2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:
3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:
4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.
Мучнистый, мука, мучной.
5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.
Разберите слова по составу.
Аптека … аптекарский
1. Разберите следующие слова по составу:
Разд…лить, льви…ый, книж…нка, лес…руб, св…ркнуть, перел…тают, сезо…ый, ж…лезнодорожный, приморский, в…лчица.
2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:
3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:
4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.
Мучнистый, мука, мучной.
5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.
Разберите слова по составу.
Аптека … аптекарский
1. Разберите следующие слова по составу:
Разд…лить, льви…ый, книж…нка, лес…руб, св…ркнуть, перел…тают, сезо…ый, ж…лезнодорожный, приморский, в…лчица.
2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:
3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:
4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.
Мучнистый, мука, мучной.
5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.
Разберите слова по составу.
Аптека … аптекарский
Проверочная работа по словообразованию
Цели урока: проверить сформированность навыков по теме «Словообразование» (умение разобрать слово по составу, построить словообразовательную цепочку, выполнить словообразовательный разбор и определить способ образования).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочная работа в 5 классе по теме "старый немецкий город. Что в нем"
можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе "Старый немецкий город. Что в нем?"...
Проверочная работа по теме "Класс пресмыкающиеся"
Раболта предназначена для проверки знаний по теме "Класс Пресмыкающиеся" в 7 классе...
План - конспект Вариативность проверочных работ в 8 классе КО при изучении темы: «Определенно-личные предложения»
Разработка урока на тему "Определенно-личные предложения". Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна...
Проверочная работа в 7 классе по биологии по теме:"Класс Млекопитающие"
Проверочная работа содержит 10 вопросов: на выбор правильных ответов, правильные-неправильные утверждения, задания на проверку терминологии темы, и многообразия млекопитающих...
Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.
Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....
Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса
В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....
Проверочная работа для 5 класса "Степени сравнения имен прилагательных" Unit 5 УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др.
Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический ...