Ктп 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
КТП разработано на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык5-9 классы » под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, М:»Просвещение», 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_russkiy.docx | 76.75 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема урока | Количество часов | Тип\форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата по плану | Дата по факту | ||
Освоение предметных знаний | УУД | ||||||||
Язык, речь, общение 1+ 2 РР | |||||||||
1 | Русский язык - один из развитых языков мира | 1 | Усвоение новых знаний | Знать о языке как инструменте познания мира, уметь составлять простой план статьи | ЛичностныеУУД – выражать положительное отношение к процессу познания: - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | План | 01.09 | ||
2 | Урок развития речи Язык, речь, общение | 1 | Усвоение новых знаний | Знать средства выразительности языка | Устное и письменное высказывание | 02.09 | |||
3 | Урок развития речи Ситуация общения | 1 | Усвоение новых знаний | Компоненты речевых ситуаций | Устное и письменное высказывание | 05.09 | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕН- НОГО В V КЛАССЕ | 12+ 1РР | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||
4 | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 1 | Повторение | Знать, что обозначают данные термины, уметь характеризовать звуковой строй языка | Фонетический разбор | 06.09 | |||
5 | Фонетика. Орфоэпия | 1 | Закрепление | Уметь характеризовать звуковой строй языка | Анализ текста, фонетический разбор | 07.09 | |||
6 | Морфемика. Орфограммы в корнях слов | 1 | Повторение | Знать правописание орфограмм-букв в корнях слов | Объяснительный диктант, словарный диктант | 07.09 | |||
7 | Морфемика. Орфограммы в приставках | 1 | Закрепление | Знать правописание орфограмм-букв в приставках и корнях, уметь делать морфемный разбор | Морфемный разбор, словарный диктант | 08.09 | |||
8 | Части речи | 1 | Повторение | Знать части речи, уметь находить грамматические признаки | Морфологический разбор | 09.09 | |||
9 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | Повторение | Знать части речи, уметь находить грамматические признаки | Морфемный разбор, словарный диктант | 12.09 | |||
10 | Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча» УПР.38 | 1 | Закрепление | Знать особенности типов речи | Текст сочинения | 13.09 | |||
11 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 | Повторение | Знать о номинативной функции словосочетаний, уметь ставить знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | Синтаксический разбор предложения | 14.09 | |||
12 | Простое предложение | 1 | Повторение | Знать анализ и схемы предложений, уметь ставить знаки препинания. | Синтаксический разбор предложений | 14.09 | |||
13 | Сложное предложение | 1 | Закрепление | Знать анализ и схемы сложных предложений, уметь ставить знаки препинания. | Синтаксический разбор предложений | 15.09 | |||
14 | Синтаксический разбор предложений | 1 | 1 | Порядок синтаксического разбора предложений | Синтаксический разбор предложений | 16.09 | |||
15 | Прямая речь. Диалог | 1 | Повторение | Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью | Объяснительный диктант | 19.09 | |||
16 | Контрольный диктант | 1 | Контроль знаний | Диктант. | 20.09 | ||||
ТЕКСТ | 8+ 2РР | ||||||||
17 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками Текст, его особенности | 1 | Изучение нового | Уметь определять виды и типы текста | Регулятивные УУД: -.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. ЛичностныеУУД--применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Работа над ошибками Текст | 21.09 | ||
18 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 1 | Закрепление | Уметь определять тему и основную мысль текста. Давать заглавие тексту | Текст | 21.09 | |||
19 | Урок развития речи Сочинение поданному началу. Упр. 68 | 1 | Закрепление | Текст | 22.09 | ||||
20 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | Закрепление | Уметь выстраивать последовательность текста | Текст | 23.09 | |||
21 | Урок развития речи Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Упр. 72 | 1 | Закрепление | Текст | 26.09 | ||||
22 | Ключевые слова | 1 | Изучение нового | Уметь определять ключевые слова текста | Текст | 27.09 | |||
23 | Основные признаки текста | 1 | Изучение нового | Уметь определять текст по признакам | Текст | 28.09 | |||
24 | Текст и его стили | 1 | Закрепление | Уметь определять стиль текста | Текст | 28.09 | |||
25 | Официально-деловой стиль | 1 | Изучение нового | Уметь находить текс ОДС по признакам | Текст | 29.09 | |||
26 | Контрольная работа. Анализ текста | 1 | Контрольный | Уметь определять вид текста, тип текста, стиль | Текст | 30.09 | |||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 9+ 4РР | ||||||||
27 | Слово и его лексическое значение | 1 | Закрепление | Знать теорию о лексике, уметь работать со словарем | Регулятивные УУД: -.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 03.10 | ||
28 29 | РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | 2 | РР | Знать о творчестве художника А.М.Герасимова, уметь отбирать материал для сочинения. | Сочинение | 04.10 05.10 | |||
30 | Общеупотребительные слова | 1 | Усвоение новых знаний | Знать различные пласты лексики, уметь отличать данные слова и находить их в словаре. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 05.10 | |||
31 | Профессионализмы. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать различные пласты лексики, уметь отличать данные слова и находить их в словаре | Работа со словарем | 06.10 | |||
32 | Диалектизмы | 1 | Усвоение новых знаний | Знать различные пласты лексики, уметь отличать данные слова и находить их в словаре | Работа со словарем | 07.10 | |||
33 34 | Урок развития речи. Сжатое изложение. Упр 119 | 2 | РР | Знать принципы написания сжатого изложения, уметь выделять факты и действия. | Изложение | 10.10 11.10 | |||
35 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | Усвоение новых знаний | Знать о данных словах с точки зрения происхождения, уметь находить их в словарях | Работа со словарем | 12.10 | |||
36 | Новые слова | 1 | Усвоение новых знаний | уметь находить их в словарях новые слова | Работа со словарем | 12.10 | |||
37 | Устаревшие слова. Обобщение изученного. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать об изменениях языка с течением времени, уметь находить данные слова в словарях и текстах | Работа со словарем | 13.10 | |||
38 | Словари | 1 | Усвоение новых знаний | Знать виды словарей, уметь пользоваться словарем | Работа со словарем | 14.10 | |||
39 | Повторение | 1 | Повторение | Знать виды слов | Работа с текстом | 17.10 | |||
40 | Контрольная тестовая работа | 1 | Контрольный | Тест | 18.10 | ||||
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 3 | ||||||||
41 | Фразеологизмы | 1 | Усвоение новых знаний | Знать о фразеологии русского языка, уметь различать их со свободным сочетанием слов. | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. ЛичностныеУУД: - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. -– выражать положительное отношение к процессу познания: - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. | Работа со словарем | 19.10 | ||
42 | Источники фразеологизмов. | 1 | Усвоение новых знаний | Уметь употреблять фразеологизмы в речи | Составление текстов | 19.10 | |||
43 | Повторение изученного материала. Тест. | 1 | Контроль знаний | Знать ответы на вопросы учебника по теме, уметь анализировать текст. | Устный опрос | 20.10 | |||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 23+ 7 РР | ||||||||
44 | Морфемика словообразование | 1 | Закрепление. | Знать структуру слова, уметь производить морфемный разбор. | Морфемный разбор | 21.10 | |||
24.10 | |||||||||
45 46 | Урок развития речи Описание помещения | 2 | РР | Знать понятие интерьера, типы речи, уметь описывать интерьер | Сочинение | 25.10 26.10 | |||
47 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать план рассуждения по образцу, уметь правильно находить исходную единицу. | Морфемный и словообразовательный разборы | 26.10 | |||
48 | Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические | 1 | Усвоение новых знаний | Знать план рассуждения по образцу, уметь правильно находить исходную единицу. | Словообразовательный и морфемный разборы | 27.10 | |||
49 | Этимология слов. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать понятие этимологии,уметь пользоваться словарем. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 28.10 | |||
50 | Урок развития речи Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | РР | 31.10 | |||||
51 52 | Урок развития речи Сочинение-описание помещения | 2 | РР | Знать способы систематизации материала к сочинению, уметь подбирать рабочий материал к описанию помещения. | Сочинение | 01.11 02.11 | |||
53 | Буквы о и а в корне –кос---кас- | 1 | Усвоение новых знаний | Знать правила, регулирующие выбор букв О или А, уметь сравнивать условия выбора. | Объяснительный диктант | 02.11 | |||
54 | Буквы о и а в корне –кос---кас- | 1 | Закрепление | Знать правила, регулирующие выбор букв О или А, уметь сравнивать условия выбора. | Словарный диктант | 10.11 | |||
55 | Буквы О-А в корнях с чередованием | 1 | Усвоение новых знаний | Знать правила выбора букв,уметь делать правильный выбор | Объяснительный диктант | 11.11 | |||
56 | Буквы о и а в корне –гор---гар- | 1 | Закрепление | Знать правила выбора букв, уметь делать правильный выбор | Словарный диктант | 14.11 | |||
57 | Буквы о - а в корне –зар----зор | 1 | Закрепление | Знать правила выбора букв,уметь делать правильный выбор | Тест | 15.11 | |||
58 | Буквы Ы-И после приставок. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать образец рассуждения при выборе орфограмм, уметь делать правильный выбор орфограмм | Выполнение заданий | 16.11 | |||
59 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Объяснительный диктант | 16.11 | |||
60 | Значение приставки ПРИ- | 1 | Усвоение новых знаний | Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Выборочный диктант | 17.11 | |||
61 | Значение приставки ПРЕ- | 1 | Усвоение новых знаний | Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Выборочный диктант | 18.11 | |||
62 | Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ- | 1 | Закрепление | Знать основное правило написания приставок, уметь составлять тексты на заданную тему по опорным словам, рисункам. | Тест, словарный диктант | 21.11 | |||
63 | Контрольный диктант | 1 | Контроль знаний | Диктант. | 22.11 | ||||
64 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | 23.11 | ||||
65 | Соединительные О-Е в сложных словах | 1 | Усвоение новых знаний | Знать правило выбора соединительных гласных, уметь применять его при выполнении заданий. | Тест | 23.11 | |||
66 | Сложносокращенные слова | 1 | Усвоение новых знаний | Знать о соединении сокращенных слов, уметь расшифровывать слова. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 24.11. | |||
67 68 | Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 2 | РР | Знать краткие сведения о жизни и творчестве художницы, уметь подбирать рабочий материал и составлять план. | Сочинение | 25.11 28.11 | |||
69 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | 1 | Усвоение новых знаний | Знать образцы планов разбора, уметь делать вывод о различиях разборов | Морфемный и словообразовательный разборы | 29.11. | |||
70 | Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | Закрепление. | Знать, что изучает морфемика, уметь составлять сложный план; сообщения о составе слова и назначении всех значимых частей слова. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 30.11 | |||
71 | Контрольный тест | 1 | Контроль знаний | Диктант | 30.11 | ||||
72 | Анализ теста. Работа над ошибками | 1 | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | 01.12 | ||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 19+ 4РР | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||
73 | Повторение изученного об имени существительном. | 1 | Повторение | Знать, что изучает морфология, части речи, уметь определять грамматические признаки существительных. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | . 02.12 | |||
74 | Имя существительное как часть речи | 1 | Повторение | Знать грамматические значения, синтаксическую роль, изобразительно-выразительные возможности имени существительного. | Тест | 05.12 | |||
75 | Падежные окончания имени существительного | 1 | Закрепление | Работа с перфокартой | 06.12 | ||||
76 | Урок развития речи Как писать письма | 1 | РР | Знать о письме, как о жанре письменной речи, уметь составлять письмо, соблюдая речевой этикет. | Письмо другу | 07.12 | |||
77 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | Усвоение новых знаний | Знать существительные среднего рода, на МЯ, особенности их склонения, уметь заполнять таблицу по правилу. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 07.12 | |||
78 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 1 | Закрепление | Знать правописание окончаний и суффиксов разносклоняемых существительных | Объяснительный диктант | 08.12 | |||
79 | Урок развития речи Как тебя зовут? Происхождение имен | 1 | РР | Знать, как составлять план выступления, уметь анализировать рабочий материал. | Сообщения | 09.12 | |||
80 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать о несклоняемых существительных, уметь делать вывод о роде данных слов. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 12.12 | |||
81 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | Усвоение новых знаний | Уметь правильно употреблять несклоняемые существительные в речи | Объяснительный диктант | 13.12 | |||
82 | Имена существительные общего рода | 1 | Усвоение новых знаний | Знать группы сущ. общего рода, уметь различать сущ. в им. падеже и в винительном падеже. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 14.12 | |||
83 | Морфологический разбор существительных. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать план устного и письменного разбора, уметь делать морфологический разбор существительных | Разбор. | 14.12 | |||
84 85 | Урок развития речи Сочинение-описание по личным наблюдениям | 2 | РР | Сочинение | 15.12 16.12 | ||||
86 | НЕ с существительными. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать правило написания НЕ с существительными, уметь формулировать правила слитного и раздельного написания. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 19.12 | |||
87 | НЕ с существительными. | 1 | Закрепление | Тест | 20.12 | ||||
88 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать образец рассуждения при выборе орфограмм, уметь обозначать графически правила. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 21.12 | |||
89 | Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК | 1 | Закрепление | Знать правила написания орфограммы, уметь применять на письме | Объяснительный диктант | 21.12 | |||
90 | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | 1 | Усвоение новых знаний | Знать условия выбора орфограмм, уметь находить синонимы. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 22.12 | |||
91 | Гласные О-Е после шипящих. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать орфограммы О-Е после шипящих, уметь делать правильный выбор | Тест | 23.12 | |||
92 | Повторение изученного материала. | 1 | Закрепление. | Знать правила написания орфограмм, уметь систематизировать основные правила. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 26.12 | |||
93 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту | 1 | Закрепление | Знать правила написания орфограмм, уметь систематизировать основные правила. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 27.12 | |||
94 | Контрольный диктант | 1 | Контроль знаний | Диктант | 28.12 | ||||
95 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | 28.12 | ||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 21+ 5РР | Личностные УУД: --воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; Регулятивные УУД: – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; ПознавательныеУУД: -сравнивать различные объекты: выделять из множества один илинесколько объектов, имеющих общие свойства; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; – выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; – классифицировать объекты (объединять в группы посущественному признаку);– приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемыхположений; Регулятивные УУД: - оформлять диалогическое высказывание в соответствии стребованиями речевого этикета; – характеризовать качества, признаки объекта, относящие его копределенному классу (виду)/ – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используинформацию, полученную из разных источников. | |||||||
96 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | Повторение | Знать грамматические признаки прилагательного, уметь находить в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 09.01 | |||
97 | Прилагательное как часть речи | 1 | Знать орфограммы, связанные с правописанием имени прилагательного, уметь применять на письме | Тест | 10.01 | ||||
98 | Урок развития речи Сочинение-описание природы | 1 | РР | Знать об описании как о типе речи, уметь подбирать рабочий материал. | Сочинение | 11.01 | |||
99 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать о формах степеней сравнения, уметь заполнять таблицу, находить их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 11.01 | |||
100 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | Закрепление | Умение употреблять в речи имена прилагательные в разных степенях | Выборочный диктант | 12.01 | |||
101 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 | Усвоение новых знаний | Знать три разряда имен прилагательных, уметь различать их по значению. | Устный опрос | 13.01 | |||
102 | Относительные прилагательные | 1 | Усвоение новых знаний | Уметь различать разряд прилагательных по значению | Устный опрос | 16.01 | |||
103 | Притяжательные прилагательные | 1 | Усвоение новых знаний | Уметь различать разряд прилагательных по значению | Устный опрос | 17.01 | |||
104 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | Усвоение новых знаний | Знать план разбора, уметь разбирать прилагательные устно и письменно. | Морфологический разбор | 18.01 | |||
105 106 | Урок развития речи. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина | 2 | РР | Изложение | 18.01 19.01 | ||||
107 | Не с прилагательными. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 20.01 | |||
108 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | Закрепление | Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. | Тест, словарный диктант | 23.01 | |||
109 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | Закрепление | Знать правило слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. | 24.01 | ||||
110 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | 1 | Усвоение новых знаний | Знать об образовании слов с помощью суффиксов -ОВ, -ЕВ, уметь группировать слова по видам орфограмм | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 25.01 | |||
111 112 | Урок развития речи. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 2 | РР | Знать о художнике, уметь подбирать рабочие материалы | Сочинение | 25.01 26.01 | |||
113 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных,уметь группировать слова с изученной орфограммой | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 27.01 | |||
114 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | Закрепление | Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных, уметь группировать слова с изученной орфограммой | Объяснительный диктант | 30.01 | |||
115 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | Закрепление | Знать правило написания Н и НН в суффиксах прилагательных,уметь группировать слова с изученной орфограммой | Тест, словарный диктант | 31.01 | |||
116 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 1 | Усвоение новых знаний | Знать правило, регулирующее написание суффиксов –К- и – СК-, уметь заполнять таблицу и делать правильный выбор орфограмм. | Выборочный диктант | 01.02 | |||
117 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | Усвоение новых знаний | Знать о двух способах написания прилагательных, уметь делать правильный выбор, расширять словарный запас. | Тест | 01.02 | |||
118 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | Закрепление. | Знать основные правила правописания прилагательных, уметь строить высказывание на лингвистические темы с использованием научного стиля. | Словарный диктант, выполнение предложенных упражнений, заданий | 02.02 | |||
119 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | Закрепление, повторение | Знать основные правила правописания прилагательных, уметь строить высказывание на лингвистические темы с использованием научного стиля. | Тест | 03.02 | |||
120 | Контрольный диктант | 1 | Контроль знаний | Диктант | 06.02 | ||||
121 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | 07.02 | ||||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ | 15+ 2РР | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы ЛичностныеУУД: --воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | |||||||
122 | Имя числительное как часть речи. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать определение, грамматические признаки, уметь находить их в тексте | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 08.02 | |||
123 | Простые и составные числительные | 1 | Усвоение новых знаний | Знать группы числительных, уметь группировать их. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 08.02 | |||
124 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать правило написания Ь, уметь определять условия постановки Ь в числительных. | Объяснительный диктант | 09.02 | |||
125 | Порядковые числительные | 1 | Усвоение новых знаний | Знать, что обозначают порядковые числительные, как они образуются и изменяются,уметь склонять данные слова | Тест | 10.02 | |||
126 | Разряды количественных числительных | 1 | Усвоение новых знаний | Знать разряды числительных, их различия и значения, уметь определять разряды. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 13.02 | |||
127 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | Усвоение новых знаний | Знать данные числительные, уметь определять морфологические признаки их. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 14.02 | |||
128 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | Закрепление | Уметь склонять числительные | Объяснительный диктант | 15.02 | |||
129 | Дробные числительные | 1 | Усвоение новых знаний | Знать структурные части дробных числительных, уметь сочетать дробные числительные с существительными. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 15.02 | |||
130 | Склонение дробных числительных | 1 | Закрепление | Уметь сочетать дробные числительные с существительными. | Объяснительный диктант | 16.02 | |||
131 | Собирательные числительные. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать, что обозначают собирательные числительные, уметь изменять данные слова. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 17.02 | |||
132 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | Усвоение новых знаний | Знать план устного и письменного разбора, уметь определять грамматические признаки. | Морфологический разбор | 20.02 | |||
133 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». | 1 | Закрепление | Знать сходство и различие числительных с другими частями речи, уметь делать устное сообщение об имени числительном. | Устный опрос | 21.02 | |||
134 135 | Урок развития речи. Публичное выступление | 2 | РР | Устное выступление | 22.02 22.02 | ||||
136 | Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | Закрепление | Тест | 23.02 | ||||
137 | Контрольный диктант | 1 | Контроль знаний | Диктант | 24.02 | ||||
138 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | 27.02 | ||||
МЕСТОИМЕНИЕ | 20+ 5РР | Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. ЛичностныеУУД: - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. -– выражать положительное отношение к процессу познания: - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разныеточки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | |||||||
139 | Местоимение как часть речи. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать общее представление о новой лексической категории, уметь находить их в тексте | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 28.02 | |||
140 | Личные местоимения. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать определение местоимения,уметь склонять личные местоимения. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 01.03 | |||
141 | Особенности склонения личных местоимений | 1 | Усвоение новых знаний | Уметь склонять личные местоимения. | Объяснительный диктант | 01.03 | |||
142 | Возвратное местоимение | 1 | Усвоение новых знаний | Знать разряды местоимений,уметь в тексте находить местоимение СЕБЯ | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 02.03 | |||
143 | Урок развития речи. Рассказ по сюжетным картинкам | 1 | РР | Знать композицию подробного сочинения, уметь передать юмористический характер рассказа. | Сочинение | 03.03 | |||
144 | Вопросительные, относительные местоимения | 1 | Усвоение новых знаний | Знать группу вопросительных местоимений, уметь отличать данные разряды местоимений | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 06.03 | |||
145 | Относительные местоимения | 1 | Закрепление | Уметь отличать данные разряды местоимений | Тест | 07.03 | |||
146 | Неопределенные местоимения | 1 | Усвоение новых знаний | Знать способ образования неопределенных местоимений,уметь писать НЕ с неопределенными местоимениями | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 08.03 | |||
147 | Дефис в неопределенных местоимениях | 1 | Закрепление | Правильно писать неопределенные местоимения | Тест | 08.03 | |||
148 | Отрицательные местоимения | 1 | Усвоение новых знаний | Знать значения отрицательных местоимений, уметь изменять их по падежам | Объяснительный диктант | 09.03 | |||
149 | Отрицательные местоимения | 1 | Закрепление | Уметь писать НЕ-НИ в отрицательных местоимениях. | Словарный диктант | 10.03 | |||
150 | Притяжательные местоимения. | 1 | Усвоение новых знаний | Знать общие признаки притяжательных прилагательных и местоимений, уметь отличать их. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 13.03 | |||
151 | Притяжательные местоимения | 1 | Уметь правильно писать и употреблять в речи притяжательные местоимения | Объяснительный диктант | 14.03 | ||||
152 | Урок развития речи. Рассуждение | 1 | РР | Знать особенности текста типа рассуждения, уметь последовательно излагать собственные мысли. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 15.03 | |||
153 | Урок развития речи. Сочинение-рассуждение | 1 | РР | Сочинение | 15.03 | ||||
154 | Указательные местоимения | 1 | Усвоение новых знаний | Знать значение указательных местоимений, уметь с их помощью связывать предложения в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 16.03 | |||
155 | Указательные местоимения | 1 | Закрепление | Уметь с помощью указательных местоимений связывать предложения в тексте | Упражнения по карточкам | 17.03 | |||
156 | Определительные местоимения | 1 | Усвоение новых знаний | Знать признаки и отличия, особенности определительных местоимений, уметь находить их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 31.03 | |||
157 158 | Урок развития речи. Рассказ по воображению | 2 | РР | Сочинение | 03.04 04.04 | ||||
159 | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | 1 | Усвоение новых знаний | Знать план устного и письменного разбора , уметь делать разбор данных слов. | Морфологический разбор | 05.04 | |||
160 | Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1 | Закрепление | Знать все сведения и правила правописания местоимений, уметь отличать их от других частей речи. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 05.04 | |||
161 | Тестовая работа. Подготовка к контрольному диктанту | 1 | Закрепление | Знать все сведения и правила правописания местоимений, уметь отличать их от других частей речи. | Комплексная работа | 06.04 | |||
162 | Комплексная тестовая работа | 1 | Контроль знаний | Диктант | 07.04 | ||||
163 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | 10.04 | ||||
ГЛАГОЛ | 23+ 6РР | Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структуировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. ЛичностныеУУД: - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. -– выражать положительное отношение к процессу познания: - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разныеточки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности Регулятивные УУД: - оформлять диалогическое высказывание в соответствии стребованиями речевого этикета; – характеризовать качества, признаки объекта, относящие его копределенному классу (виду)/ – писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используинформацию, полученную из разных источников. Коммуникативные УУД: 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | |||||||
164 | Повторение изученного о глаголе | 1 | Повторение | Знать грамматические особенности глагола, уметь отличать их от других частей речи. | Словарный диктант | 11.04 | |||
165 | Личные окончания глаголов | 1 | Закрепление | Уметь применять знания по теме на письме | Объяснительный диктант | 12.04 | |||
166 | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением | 1 | РР | Знать композиционные части рассказа, уметь писать работу с обрамлением | Сочинение | 12.04 | |||
167 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | Усвоение новых знаний | Знать все о разноспрягаемых глаголах, уметь спрягать их. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 13.04 | |||
168 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | Усвоение новых знаний | Знать о сочетании глаголов с существительными, уметь определять переходность глаголов | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 14.04 | |||
169 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | 1 | Усвоение новых знаний | Знать виды наклонений, уметь изменять глаголы по наклонениям | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 17.04 | |||
170 171 | Урок развития речи. Сжатое изложение | 2 | РР | Знать принцип данной работы, уметь передавать содержание текста от другого лица. | Изложение | 18.04 19.04 | |||
172 | Условное наклонение | 1 | Усвоение новых знаний | Знать теоретические сведения, уметь составлять план теоретического текста. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 19.04 | |||
173 | Условное наклонение | 1 | Закрепление | Гласные в суффиксах глаголов прошедшего времени | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 20.04 | |||
174 | Повелительное наклонение | 1 | Усвоение новых знаний | Знать значение повелительного наклонения, уметь различать глаголы 2 лица мн. ч. и повелительного наклонения | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 21.04 | |||
175 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 1 | Закрепление | Уметь применять правила написания Ь на конце глаголов | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 24.04 | |||
176 | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 1 | Усвоение новых знаний | Уметь различать глаголы 2 лица множественного числа и повелительного наклонения | Проверочная работа | 25.04 | |||
177 | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | 1 | РР | Знать композиционные части рассказа, уметь включать диалог. | Сочинение | 26.04 | |||
178 | Употребление наклонений глагола | 1 | Усвоение новых знаний | Знать об употреблении глаголов, уметь использовать их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 26.04 | |||
179 | Употребление наклонений в речи | 1 | Закрепление | Знать об употреблении глаголов, уметь использовать их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 27.04 | |||
180 | Безличные глаголы | 1 | Усвоение новых знаний | Знать теорию о безличных глаголах, уметь определять их в тексте. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 28.04 | |||
181 | Безличные глаголы в текстах художественной литературы | 1 | Закрепление | Уметь находить и употреблять безличные глаголы в речи | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 01.05 | |||
182 | Морфологический разбор глагола | 1 | Усвоение новых знаний | Знать план устного и письменного разбора глагола, уметь разбирать глагол. | Морфологический разбор глагола | 02.05 | |||
183 184 | Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного | 2 | РР | Знать композицию рассказа, уметь писать на основе услышанного. | Сочинение | 03.05 03.05 | |||
185 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | Усвоение новых знаний | Знать морфемный состав глаголов, уметь работать с текстовым разбором. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 04.05 | |||
186 | Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 | Закрепление | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 05.05 | |||
187 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | Повторение | Знать теорию по теме «Глагол»,уметь составлять сложный план сообщения о глаголе как о части речи | Тест | 08.05 | |||
188 | Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме «Глагол» | 1 | Повторение | Умение применять на практике изученные орфограммы | Комплексный анализ текста | 09.05 | |||
189 | Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | Повторение | Выполнение предложенных упражнений, заданий | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 10.05 | |||
190 | Комплексная тестовая работа | 1 | Контроль знаний | Диктант | 10.05 | ||||
191 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | Обобщение и систематизация ЗУНов | Работа над ошибками | 11.05 | ||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ | 11+ 2РР | ||||||||
192 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | 1 | Повторение | Знать сведения о назначении языка в обществе, уметь систематизировать материал о языке. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 12.05 | |||
193 | Орфограммы в корне слова. | 1 | Повторение | Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 15.05 | |||
194 | Орфограммы в суффиксах и окончаниях | 1 | Повторение | Знать теоретические сведения об орфографии, уметь группировать орфограммы. | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 16.05 | |||
195 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение | 1 | Повторение | Обобщить знания учащихся о пунктуации и синтаксису, уметь делать разбор. | Тест | 17.05 | |||
196 197 | Урок развития речи. Сочинение на самостоятельно выбранную тему. | 2 | РР | Сочинение | 17.05 18.05 | ||||
198 | Лексика и фразеология. | 1 | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 19.05 | |||
199 | Словообразование. Морфемный разбор. | 1 | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 22.05 | |||
200 | Морфология. Имя существительное | 1 | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 23.05 | |||
201 | Имя прилагательное. Местоимение | 1 | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 24.05 | |||
202 | Имя числительное. Глагол | 1 | Повторение | Знать теоретические сведения по теме, уметь находить орфограммы на письме | Выполнение предложенных упражнений, заданий | 24.05 | |||
203 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний | Комплексная работа | 25.05 | ||||
204 | Занимательный урок грамматики | 1 | Итоги года | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....