Зачёт по морфемике 5 класс
тест по русскому языку (5 класс) на тему
Можно использовать данную работу в качестве материала для повторения, обобщения, зачёта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachyot_morfemika_5_kl.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
№1
1.Что называется вариантом морфем?
2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?
3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).
4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).
5.Поризвести морфемный разбор слов:
Прибежали, подъезды, рассмеяться,перелесок.
№1
1.Что называется вариантом морфем?
2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?
3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).
4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).
5.Поризвести морфемный разбор слов:
Прибежали, подъезды, рассмеяться,перелесок.--------------------------------- №1
1.Что называется вариантом морфем?
2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?
3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).
4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).
5.Поризвести морфемный разбор слов:
Прибежали, подъезды, рассмеяться, перелесок.---------------------------------------
№1
1.Что называется вариантом морфем?
2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?
3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).
4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).
5.Поризвести морфемный разбор слов:
Прибежали, подъезды, рассмеяться, перелесок. №1
1.Что называется вариантом морфем?
2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?
3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).
4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).
5.Поризвести морфемный разбор слов:
Прибежали, подъезды, рассмеяться, перелесок.
№1
1.Что называется вариантом морфем?
2.Какие чередующиеся гласные вы изучили в этом году?
3.Когда пишется буква о, а когда а в корне -лаг- , -лож-? (Привести 4-5 примеров на данную орфограмму).
4.От чего зависит правописание приставок на -з,-с ? ( Привести 4-5 примера на данную орфограмму).
5.Поризвести морфемный разбор слов:
Прибежали, подъезды, рассмеяться,перелесок
№2
1.Назвать все морфемы. Привести примеры.
2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).
3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-. (Привести 4-5 примера).
4.Какие звуки называются чередующимися?
5.Произвести морфемный разбор слов:
Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.
№2
1.Назвать все морфемы. Привести примеры.
2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).
3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-. (Привести 4-5 примера).
4.Какие звуки называются чередующимися?
5.Произвести морфемный разбор слов:
Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.
№2
1.Назвать все морфемы. Привести примеры.
2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).
3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-. (Привести 4-5 примера).
4.Какие звуки называются чередующимися?
5.Произвести морфемный разбор слов:
Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.
№2
1.Назвать все морфемы. Привести примеры.
2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).
3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-. (Привести 4-5 примера).
4.Какие звуки называются чередующимися?
5.Произвести морфемный разбор слов:
Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.
№2
1.Назвать все морфемы. Привести примеры.
2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).
3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-. (Привести 4-5 примера).
4.Какие звуки называются чередующимися?
5.Произвести морфемный разбор слов:
Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.
№2
1.Назвать все морфемы. Привести примеры.
2.Когда в корне -раст-, -рос-, -ращ- пишется буква о, когда а?( Привести 4-5 примера).
3.От чего зависит выбор гласных и согласных в приставках от-, об-, о-, с-. (Привести 4-5 примера).
4.Какие звуки называются чередующимися?
5.Произвести морфемный разбор слов:
Обвязать, перебежчики, заоблачный, орешник.
№3
1.Какая морфема является главной и значимой?
2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё? ( Приведите 4-5 примера).
3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).
4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?
5.Произвести морфемный разбор слов:
пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.
№3
1.Какая морфема является главной и значимой?
2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё? ( Приведите 4-5 примера).
3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).
4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?
5.Произвести морфемный разбор слов:
пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.
№3
1.Какая морфема является главной и значимой?
2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё? ( Приведите 4-5 примера).
3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).
4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?
5.Произвести морфемный разбор слов:
пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.
№3
1.Какая морфема является главной и значимой?
2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё? ( Приведите 4-5 примера).
3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).
4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?
5.Произвести морфемный разбор слов:
пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.
№3
1.Какая морфема является главной и значимой?
2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё? ( Приведите 4-5 примера).
3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).
4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?
5.Произвести морфемный разбор слов:
пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание. №3
1.Какая морфема является главной и значимой?
2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё? ( Приведите 4-5 примера).
3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).
4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?
5.Произвести морфемный разбор слов:
пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.
№3
1.Какая морфема является главной и значимой?
2.Когда в корне слова после шипящих пишется буква о, а когда ё? ( Приведите 4-5 примера).
3.Когда пишется буква з, а когда с на конце приставок? ( Привеси 4-5 примера).
4.Что называется вариантом морфем? Какие морфемы могут иметь варианты?
5.Произвести морфемный разбор слов:
пробежка, обрадоваться, погрузчик,расписание.
№4
1.Перечислить все изученные морфемы.
2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.
3.Когла в корне слова после Ц пишется буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).
4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В какой - от последующего звонкого или глухого согласного? ( Привести 4-5 примеров).
5. Произвести морфемный разбор слов:
подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.
№4
1.Перечислить все изученные морфемы.
2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.
3.Когла в корне слова после Ц пишется буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).
4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В какой - от последующего звонкого или глухого согласного? ( Привести 4-5 примеров).
5. Произвести морфемный разбор слов:
подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.
№4
1.Перечислить все изученные морфемы.
2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.
3.Когла в корне слова после Ц пишется буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).
4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В какой - от последующего звонкого или глухого согласного? ( Привести 4-5 примеров).
5. Произвести морфемный разбор слов:
подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.
№4
1.Перечислить все изученные морфемы.
2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.
3.Когла в корне слова после Ц пишется буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).
4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В какой - от последующего звонкого или глухого согласного? ( Привести 4-5 примеров).
5. Произвести морфемный разбор слов:
подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток. №4
1.Перечислить все изученные морфемы.
2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.
3.Когла в корне слова после Ц пишется буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).
4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В какой - от последующего звонкого или глухого согласного? ( Привести 4-5 примеров).
5. Произвести морфемный разбор слов:
подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.
.
№4
1.Перечислить все изученные морфемы.
2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.
3.Когла в корне слова после Ц пишется буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).
4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В какой - от последующего звонкого или глухого согласного? ( Привести 4-5 примеров).
5. Произвести морфемный разбор слов:
подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.
№4
1.Перечислить все изученные морфемы.
2.Какие морфемы образуют новые слова, а какие формы одного и того же слова? Докажите.
3.Когла в корне слова после Ц пишется буква И, а когда Ы?( Привести 4-5 примеров).
4. В какой орфограмме правописание гласной в корне слова зависит от ударения? В какой - от последующего звонкого или глухого согласного? ( Привести 4-5 примеров).
5. Произвести морфемный разбор слов:
подрасти, прилагательное, изложение, шёпоток.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Сборник текстов и упражнений для подготовки к устному зачёту в 7 классе"
Данная методическая разработка включает список устных тем к зачёту и заданий, направленных на их отработку....
Урок - зачёт в 8 классе по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, и Н.В.Гоголя
Цели урока: * Выявить знания по содержанию повести «Капитанская дочка», комедии «Ревизор», поэмы «Мцыри»;* показать различные формы и приёмы работы по анализу идейно-художественного своеоб...
Система организации и проведения уроков-зачётов в старших классах
Зачетная система представляет сочетание текущей проверки знаний, умений и навыков каждого учениа класса с зачётом по основным темам.Система зачетов позволяет осуществить контроль за освоением теоретич...
Презентация по теме" Подготовка к зачёту в 4 классе по английскому языку"
В презентации даётся тренировочный материал для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса....
Природа России.Урок-зачёт.География 8 класс.
Данный урок был проведён на Дне открытых дверей в ГБОУ СОШ № 448 г.Москвы в марте 2012г. и получил самые высокие оценки от родителей,коллег и учеников 8 а класса. Этой разработкой могут во...
Зачёт для 5 класса по природоведению
Итоговый зачёт за курс природоведения 5 класса...
Зачёт по морфемике 5 класс
Данная работа содержит материал, который можно использовать для зачёта, повторения и обобщения знаний учащихся по "Морфемике"...