Мониторинг входного, промежуточного, итогового тестирования.
материал по русскому языку (5, 9 класс) по теме
Мониторинг входного,промежуточного, итогового тестирования 2015-2016 г.г. по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kas._monito_vhodn.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам мониторинга качества знаний обучающихся классов
по предмету русский язык
- Цель: анализ результативности обучения (качество знаний обучающихся) (входное тестирование)
обучающихся 5Б,6А, ,9Б, 9В классов
- Дата проведения сентябрь 2015г.
- Диагностику учебных результатов проводила учитель Касатова И.Г.
- Тема диагностирования входное тестирование
- Форма диагностирования, количество используемых вариантов, дата утверждения тестовых или контрольных заданий на заседании МО контрольная тестовая работа,2 варианта, сентябрь 2015г. .
- Ф.И.О. учителей, участвовавших в проверке качества знаний обучающихся: Касатова И.Г, Пучнина Ю.Н.
- На каком уровне проводилось диагностирование на базовом уровне
(минимальном, базовом, продвинутом)
- Какие умения изучались применение орфографических, орфоэпических, фонетических, пунктуационных навыков, изученных ранее (в предыдущем классе)
- Итоговая таблица результатов
ФИО учителя | Класс | Кол- во | Написали на | % кач | % усп | Типичные ошибки | |||||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||||||
Касатова И.Г. | 5Б | 23 | 1 | 3 | 12 | 21 | 5 | 49 | 5 | 27 | 24 | 73 | гласная в корне слова, приставках |
Касатова И.Г. | 6А | 29 | 0 | 0 | 6 | 21 | 13 | 45 | 10 | 34 | 21 | 66 | Орфограммы в корне слова, суффиксах |
Касатова И.Г. | 9Б | 25 | 1 | 4 | 6 | 21 | 10 | 36 | 11 | 39 | 25 | 61 | слитное и раздельное написание, запятые в пр-нии |
Касатова И.Г. | 9В | 25 | 0 | 0 | 3 | 12 | 16 | 64 | 6 | 24 | 12 | 76 | Орфограммы в разных морфемах, запятые в осложненном предлож. |
- Хорошо усвоены знания по темам:, правописание гласных в суффиксахразных частей речи, знаки препинании в простом и сложном предложениях, выделительные знаки препинания при обращении, обособленные определения, запятая в сложных предложениях.
- Хорошо усвоены умения по темам: находить предложение с составным именным сказуемым, грамматически правильное предложение, неопределённо-личное предложение, предложение с вводным словом, обособленное предложение, грамматическую основу предложения, стилистически нейтральный синоним, определять стиль и тип речи, предложения с однородными членами.
- Формы и методы, используемые учителем для формирования прочных знаний обучающихся: Формы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая; методы словесной, наглядной передачи информации, контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль), стимулирования и мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые, социальные).
- Пробелы в знаниях (с указанием % не усвоивших материал): степени сравнения имён прилагательных-14%, разряды местоимений-18%, правописание гласных в суффиксах глаголов-17%, знаки препинания в простом и сложном предложениях-18%, буквы н и нн в суффиксах-24%, слитное и раздельное написание не с разными частями речи-17%, выделительные знаки препинания при обращении-6%, обособленные определения-16%,
- Пробелы в умениях (с указанием % не усвоивших материал) находить предложение с составным именным сказуемым-16%, грамматически правильное предложение-16%, неопределённо-личное предложение-17%, предложение с вводным словом-13%, обособленное предложение-15%, грамматическую основу предложения-5%, стилистически нейтральный синоним-9%, определять стиль и тип речи-9%, предложения с однородными членами-3%, предложения с грамматической ошибкой-14%
- Возможные причины пробелов: пропуски учебных занятий по уважительной причине (болезнь, семейные обстоятельства).
- Меры по коррекции пробелов: индивидуальный подход с учётом уровня подготовки, увеличение объема учебного времени на отработку слабо усвоенных тем, построение индивидуальных образовательных траекторий, использование методических приёмов: контроль за выполнением домашних и классных заданий, наличие твердости и настойчивости в выполнении требований к устным ответам и письменным работам; использование дифференцированных заданий разной степени сложности с образцом выполнения и алгоритмом работы, помощь и психологическая поддержка обучающихся, использование методов мотивации и стимулирования (эмоциональные, познавательные, волевые, социальные).
Учитель Касатова И.Г.__________________
Дата сентябрь .2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.
Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....
Итоговое тестирование по литературе для 5 класса в рамках промежуточной аттестации
Представленное тестирование содержит чётко сформулированные вопросы, позволяющие провести объективный внутренний мониторинг знаний основополагающих аспектов курса литературы в 5 классе среди обучающих...
Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации по литературе 5 класс
Тестирование охватывает весь изученный материал по литературе в 5 классе, а а также проверяет уровень теоретических знаний пятиклассников по литературе....
Матрица входного, промежуточного, итогового контроля
Матрица входного, промежуточного, итогового контроля...
Матрица входного, промежуточного, итогового контроля.
Матрица входного, промежуточного, итогового контроля...