Мониторинг входного, промежуточного, итогового тестирования.
материал по русскому языку (5, 9 класс) по теме

Мониторинг входного,промежуточного, итогового тестирования 2015-2016 г.г. по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kas._monito_vhodn.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам мониторинга  качества знаний обучающихся классов

по  предмету русский язык

  1. Цель: анализ результативности обучения (качество знаний обучающихся) (входное тестирование)

обучающихся  5Б,6А, ,9Б, 9В классов

  1. Дата  проведения сентябрь 2015г.
  2. Диагностику учебных результатов проводила учитель Касатова И.Г.
  3. Тема диагностирования входное  тестирование
  4. Форма диагностирования,  количество используемых  вариантов,  дата утверждения тестовых или контрольных заданий на заседании МО контрольная тестовая работа,2 варианта, сентябрь  2015г. .
  5. Ф.И.О. учителей, участвовавших в проверке качества знаний обучающихся: Касатова И.Г, Пучнина Ю.Н.
  1. На каком уровне проводилось диагностирование  на базовом уровне 

                                                              (минимальном, базовом, продвинутом)

  1. Какие умения изучались  применение орфографических, орфоэпических, фонетических, пунктуационных навыков, изученных ранее (в предыдущем классе)
  2. Итоговая таблица результатов

ФИО учителя

Класс

Кол-

во

Написали на

%

кач

%

усп

Типичные ошибки

5

4

3

2

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Касатова И.Г.

23

1

3

12

21

5

49

5

27

24

73

гласная в корне слова, приставках

Касатова И.Г.

29

0

0

6

21

13

45

10

34

21

66

Орфограммы в корне слова, суффиксах

Касатова И.Г.

25

1

4

6

21

10

36

11

39

25

61

слитное и раздельное написание, запятые в пр-нии

Касатова И.Г.

25

0

0

3

12

16

64

6

24

12

76

Орфограммы в разных морфемах, запятые в осложненном предлож.

  1. Хорошо усвоены  знания по темам:,  правописание гласных в суффиксахразных частей речи, знаки препинании в простом  и сложном предложениях, выделительные знаки препинания при обращении, обособленные определения, запятая в сложных предложениях.
  2. Хорошо усвоены  умения по темам: находить предложение с составным именным сказуемым, грамматически правильное предложение, неопределённо-личное предложение, предложение с вводным словом, обособленное предложение, грамматическую основу предложения, стилистически нейтральный синоним, определять стиль и тип речи, предложения с однородными членами.
  3. Формы и методы, используемые учителем для формирования прочных знаний обучающихся: Формы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая; методы словесной, наглядной передачи  информации, контроля и самоконтроля (устные, письменные, самоконтроль и взаимоконтроль), стимулирования и мотивации (эмоциональные, познавательные, волевые, социальные).
  4.  Пробелы в знаниях  (с указанием % не усвоивших материал): степени сравнения имён прилагательных-14%, разряды местоимений-18%,  правописание гласных в суффиксах глаголов-17%, знаки препинания в простом  и сложном предложениях-18%, буквы н и нн в суффиксах-24%, слитное и раздельное написание не с разными частями речи-17%, выделительные знаки препинания при обращении-6%, обособленные определения-16%,
  5. Пробелы в умениях (с указанием % не усвоивших материал) находить предложение с составным именным сказуемым-16%, грамматически правильное предложение-16%, неопределённо-личное предложение-17%, предложение с вводным словом-13%, обособленное предложение-15%, грамматическую основу предложения-5%, стилистически нейтральный синоним-9%, определять стиль и тип речи-9%,  предложения с однородными членами-3%, предложения с грамматической ошибкой-14%
  6. Возможные причины пробелов: пропуски учебных занятий по уважительной причине (болезнь, семейные обстоятельства).
  7. Меры по коррекции пробелов: индивидуальный  подход с учётом уровня подготовки, увеличение объема учебного времени на отработку слабо усвоенных тем, построение индивидуальных образовательных траекторий,  использование методических приёмов: контроль за выполнением домашних и классных заданий, наличие твердости и настойчивости в выполнении требований к устным ответам и письменным работам; использование дифференцированных заданий разной степени сложности с образцом выполнения и алгоритмом   работы, помощь и психологическая поддержка обучающихся, использование методов мотивации и стимулирования (эмоциональные, познавательные, волевые, социальные).

       Учитель Касатова И.Г.__________________

      Дата  сентябрь .2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.

Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....

Итоговое тестирование по литературе для 5 класса в рамках промежуточной аттестации

Представленное тестирование содержит чётко сформулированные вопросы, позволяющие провести объективный внутренний мониторинг знаний основополагающих аспектов курса литературы в 5 классе среди обучающих...

Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации по литературе 5 класс

Тестирование охватывает весь изученный материал по литературе в 5 классе, а а также проверяет уровень теоретических знаний пятиклассников по литературе....

Матрица входного, промежуточного, итогового контроля

Матрица входного, промежуточного, итогового контроля...

Матрица входного, промежуточного, итогового контроля.

Матрица входного, промежуточного, итогового контроля...