Тестирование по теме "Односоставные предложения", 8 класс
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему
перечень вопросов без ответов, критерии оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_teme_odnosostavnye_predlozheniya.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовый контроль по теме «Односоставные предложения», 8 класс
Выполните задания, выбирая только один правильный ответ:
1. Укажите определённо-личное предложение:
1) Бельё стирали в прачечной.
2) Молчи, прошу, не смей меня будить.
3) В печке что-то гудит.
4) Клин клином вышибай.
2. Укажите неопределённо-личное предложение:
1) Сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.
2) На берег накатывают большие волны.
3) Морозит.
4) Лес рубят – щепки летят.
3. Укажите обобщённо-личное предложение:
1) Смотри не упади.
2) Копейка рубль бережёт.
3) На покосе лошадей оставили.
4) Чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
4. Укажите безличное предложение:
1) Мороз.
2) Работа была трудная.
3) И опять приходится налегать на вёсла.
4) Полегче на поворотах.
5. Укажите назывное предложение:
1) Не спрячешься от медведя.
2) Брат широкоплеч.
3) Волк коню не товарищ.
4) Сосновый столик, стул…
6. Укажите определённо-личное предложение:
1) Лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
2) Чрез два часа снова буду говорить с врачом.
3) Сорок пятый.
4) Владей, Фаддей, своей Маланьей.
7. Укажите неопределённо-личное предложение:
1) Мне постелили в комнате рядом с братом.
2) Где взять полотенца?
3) Никогда тебя не прощу.
4) Иди прямо и никуда не сворачивай.
8. Укажите безличное предложение:
1) Поле пригрело солнце.
2) Морозило сильнее, чем с утра.
3) Голод не тётка.
4) Ненаписанные страницы книги.
9. Укажите определённо-личное предложение:
1) Мне стало плохо.
2) Едешь на день, хлеба бери на неделю.
3) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы…
4) Не хочу я тебя искать и не буду!
10. Укажите неопределённо-личное предложение:
1) Раскрой, пожалуйста, окна!
2) Положите на место.
3) До свадьбы заживёт.
4) В дверь постучались.
11. Укажите обобщённо-личное предложение:
1) Легко мне.
2) Шила в мешке не утаишь.
3) Денежки счёт любят.
4) Саше пояснили решение задачи.
12. Укажите безличное предложение:
1) Не слышалось никакого шума.
2) Ощущаю в себе силу большую.
3) Дурные примеры заразительны.
4) Дурака учить, что мёртвого лечить.
13. Укажите назывное предложение:
1) На безрыбье и рак рыба.
2) Поле далеко.
3) Душное лето.
4) С одного края небо очистилось.
14. Укажите определённо-личное предложение:
1) Обложная гроза в деревне.
2) Что припасёшь, то и на стол несёшь.
3) Милости прошу к нашему шалашу.
4) Выходи, красна девица, дарую тебе волю.
15. Укажите назывное предложение:
1) Двадцать первое. Понедельник.
2) Холодно.
3) Мал золотник.
4) Тебе не решить этого уравнения.
Критерии оценивания:
«5» - 85 -100 %
«4» - 70 - 85%
«3» - 50 – 70 %
«2» - менее 50%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование: Металлургический комплекс, 9 класс
Карточки - тесты для текущего контроля знаний по теме "Металлургический комплекс" для 9 класса....
Итоговое тестирование по физике 8 класс
Ресурс представляет собой годовую контрольную работу по физике за 8 класс в формате ГИА...
Вводное тестирование по физике. 8 класс.
Тестирование позволяет проверить знания учащихся за 7 класс....
Тестирование. Раздел кулинария 6 класс
Материал создан для контроля уровня обученности учащихся за курс 6 класса, по разделу кулинария....
Контрольное тестирование по географии 6 класс.
Для более успешного усвоения программыза курс географии 6 класс предлагаю тестирование по различным темам....
Тестирования по физики 9 класс. Тема - "Магнитное поле."
1. Магнитное поле создается……:а) неподвижными заряженными частицами.в) движущимися заряженными частицамис) неподвижными ионамиd) подвижными ионами2. Какое явление наблюдают в опыте Эрстеда?:а) поворот...
Протокол тестирования "Кенгуру -Выпускникам" 11 класс 2018 год, 9Б класс 2016 год, 9А класс 2018 год
Тестирования «от Кенгуру» являются естественным соединением технологии, отработанной за годы существования конкурса, и педагогического опыта, накопленного в Лаборатории проблем школьного м...