Рабочие программы
рабочая программа по русскому языку (5, 6 класс) на тему
Рабочие программы по русскому языку и литературе по программе Р.Н.Бунеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programmy.rar | 305.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 10 КЛАСС
Базовый уровень
3 часа в неделю, 102 часа в год.
Контрольных работ – 7 (4 сочинения классных, 3 – домашних).
№ урока | Дата | Тема | Вид занятия | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание |
1 | 02.09 | Русская литература Х1Х века в контексте мировой культуры. | Лекция | Конспект, владение монологической и диалогической речью. | Пользуясь «Словарём литературоведческих терминов», вспомнить определения и характерные черты классицизма, сентиментализма, романтизма. Подготовить к пересказу лекцию учителя. |
2 | 4.09 | Поэтические предшественники А.С.Пушкина: Г.Р.Державин, В.А.Жуковский, К.Н.Батюшков. | Беседа | Свободная работа со стихотворными текстами, поиск информации в разных источниках. | Прочитать поэму А. С. Пушкина «Медный всадник». |
3 | 5.09 | А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Развитие реализма в лирике, поэмах, прозе и драматургии. | Практикум | Анализ прозы и драматургии Пушкина | Письменно ответить на вопрос «Какое развитие нашла в поэме тема «Маленького человека»? |
4 | 8.09 | Романтическая лирика А.С.Пушкина. | Практикум | Конспект, чтение стихов наизусть, работа со стихотворными текстами. | Выучить наизусть понравившееся стихотворение . |
5 | 11.09 | Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. | Практикум | Конспект, чтение стихов наизусть, работа со стихотворными текстами. | Выучить наизусть понравившееся стихотворение . |
6 | 12.09 | Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина. | Практикум | Чтение стихов наизусть, создание собственного текста и его редактирование. | Написать анализ стихотворения |
7 | 15.09 | Философская лирика А.С.Пушкина. Тема жизни и смерти. | Практикум | Чтение стихов наизусть, создание собственного текста и его редактирование. | Наизусть стих.Пушкина |
8 | 18.09 | Человек и история в поэме «Медный всадник». Тема «маленького человека» в поэме. | Практикум | Анализ поэмы «Медный всадник». | Письменно ответить на вопрос «Какое развитие нашла в поэме тема «Маленького человека»? |
9 | 19.09 | Образ Петра 1 в поэме. Социально-философские проблемы поэмы. | Практикум | Анализ поэмы «Медный всадник», образа Петра 1 | Письменно ответить на вопрос «Роль Петра 1 в истории» |
10 | 22.09 | Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина. | Урок развития речи | Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение в черновике |
11 | 25.09 | Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина. | Урок развития речи | Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение |
12 | 26.09 | М.Ю.Лермонтов. Основные темы и мотивы лирики. | Лекция, беседа | Конспект, работа со стихотворными текстами. | Пересказать лекцию учителя. |
13 | 29.09 | Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. | Лекция, беседа | Конспект, работа со стихотворными текстами. | Анализ стихотворения |
14 | 2.10 | Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова. | Лекция, беседа | Конспект, работа со стихотворными текстами. | Стих наизусть |
15 | 3.10 | Философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. | Лекция, беседа | Конспект, работа со стихотворными текстами. | Анализ стихотворения |
16 | 6.10 | Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. | Лекция, беседа | Конспект, работа со стихотворными текстами. | Анализ стихотворения |
17 | 9.10 | Образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова. «Демон», «Мой Демон». | Лекция, беседа | Конспект, работа со стихотворными текстами. | Анализ стихотворения |
18 | 10.10 | Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова. | Урок развития речи | Владение навыками создания собственного текста и его редактирования. | Написать сочинение по творчеству Лермонтова в черновике. |
19 | 13.10 | Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова. | Урок развития речи | Владение навыками создания собственного текста и его редактирования. | Написать сочинение. |
20 | 16.10 | Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. | Урок-лекция | Работа с текстом и дополнительной литературой. | Найти в учебнике истории материал о социально-политической обстановке в России 1850-60 гг. XIX века. |
21 | 17.10 | «Петербургские повести» Н.В.Гоголя. Образ «маленького человека». | Лекция, беседа | Поиск информации по заданной теме, использование мультимедийных ресурсов для систематизации информации. | Подготовить к пересказу лекцию учителя, индивидуально. |
22 | 20.10 | Н.В.Гоголь. «Невский проспект».Образ Петербурга. | Лекция, беседа | Поиск информации по заданной теме, использование мультимедийных ресурсов для систематизации информации. | Подготовить к пересказу лекцию учителя, индивидуально. |
23 | 23.10 | Обучение анализу эпизода. | Практикум | Составление вопросов для анализа | Письменный анализ эпизода |
24 | 24.10 | Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект» Н.В.Гоголя. | Практикум | Составление вопросов для сравнительного анализа | Письменный ответ на вопрос: правда и ложь в повести «Невский проспект» Н.В.Гоголя. |
25 | 27.10 | И.А.Гончаров. Жизнь и творчество. «Обломов». Особенности композиции романа, его проблематика. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Дочитать первую часть романа, устно ответить на указанные вопросы. |
26 | 28.10 | Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать II-ую часть романа И. А. Гончарова «Обломов», устно ответить на указанные вопросы. |
27 | 29.10 | «Обломов» как роман о любви. Авторская позиция и способы ее выражения в романе. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать III-ую часть романа И. А. Гончарова «Обломов», устно ответить на указанные вопросы. |
28 | 10.11 | «Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике. | Практикум, урок развития речи | Обосновывание суждений, приведение доказательств, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение, индивидуально по роману «Обломов» |
29 | 11.11 | А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. | Лекция, беседа | Сообщения учащихся, конспект. | Прочитать первое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы. |
30 | 14.11 | Драма «Гроза». История создания, система образов, приемы раскрытия характеров героев. | Беседа | Обосновывание суждений, приведение доказательств, свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать первое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы, выучить наизусть монолог Кулигина о жестоких нравах. |
31 | 17.11 | Драма «Гроза». Своеобразие конфликта. Смысл названия. | Урок развития речи, беседа | Работа с текстом, владение монологической и диалогической речью. | Прочитать третье действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы. |
32 | 18.11 | Город Калинов и его обитатели. | Практикум | Работа с текстом, владение монологической и диалогической речью. | Прочитать четвёртое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы. |
33 | 21.11 | Протест Катерины против «темного царства». | Практикум | Работа с текстом, владение монологической и диалогической речью. | Прочитать пятое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы. |
34 | 24.11 | Споры критиков вокруг драмы «Гроза». | Практикум | Работа с текстом, владение монологической и диалогической речью. | Законспектировать статью Н. А, Добролюбова «Луч света в тёмном царстве». |
35 | 25.11 | Подготовка к домашнему сочинению по драме А.Н.Островского «Гроза». | Урок развития речи | Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение |
36 | 28.11 | Домашнее сочинение по драме А.Н.Островского «Гроза». | Урок развития речи | Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение |
37 | 1.12 | И.С.Тургенев. Жизнь и творчество. | Лекция, беседа | Сообщения учащихся, конспект. | Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать роман «Отцы и дети» |
38 | 2.12 | И.С.Тургенев. История создания романа «Отцы и дети». | Лекция, беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать 5-11 главы романа «Отцы и дети». |
39 | 5.12 | Базаров – герой современного времени. Духовный конфликт героя. | «Схватка» П. П. Кирсанова с Евгением Базаровым. (Анализ 5-11 глав романа). | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. |
40 | 8.12 | «Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать 17-19 главы романа «Отцы и дети». |
41 | 9.12 | Любовь в романе «Отцы и дети». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать 20-21 главы романа «Отцы и дети». |
42 | 12.12 | Анализ эпизода «Смерть Базарова». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Законспектировать статью Д. И. Писарева «Базаров». |
43 | 15.12 | Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети». Подготовка к домашнему сочинению. | Практикум, урок развития речи | Обосновывание суждений, приведение доказательств, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение, подготовить сообщение об И. А. Гончарове. |
44 | 16.12 | Домашнее сочинение по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети». | Урок развития речи | Обосновывание суждений, приведение доказательств, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение, подготовить сообщение об И. А. Гончарове. |
45 | 19.12 | Героические и драматические страницы литературы. В.Т.Чисталев. Рассказ «Трипан Вась». | Практикум | Работа со стихотворными текстами. | Анализ стихотворения |
46 | 22.12 | В.Т.Чисталев. Стихотворения о природе: «Зимняя ночь..», «Лиственница». | Практикум | работа со стихотворными текстами. | Анализ стихотворения |
47 | 23.12 | Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике. | Практикум | Конспект, работа со стихотворными текстами. | Выучить наизусть понравившееся стихотворение. Принести стихи Тютчева «О, как убийственно мы любим…», «К. Б.»(«Я встретил вас – и всё былое…)», «Последняя любовь». |
48 | 26.12 | Любовная лирика Ф.И.Тютчева. | Практикум | Конспект, работа со стихотворными текстами. | Выучить наизусть понравившееся стихотворение. Принести стихи Тютчева «О, как убийственно мы любим…», «К. Б.»(«Я встретил вас – и всё былое…)», «Последняя любовь». |
49 | 29.12 | А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. | Лекция, беседа | Конспект, чтение стихов наизусть, работа со стихотворными текстами. | Выучить наизусть стихотворение А. А. Фета «Шёпот, робкое дыханье…», принести стихи Фета «Это утро, радость эта…», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Я пришел к тебе с приветом». |
50 | 12.01 | Любовная лирика А.А.Фета. | Практи-кум | Конспект, чтение стихов наизусть, работа со стихотворными текстами. | Выучить наизусть понравившееся стихотворение Фета. |
51 | 13.01 | А.К.Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии. | Лекция, беседа | Сообщения учащихся, конспект. | Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать сатирическое произведение А. К. Толстого «История государства Российского от Гостомысла до Тимашёва». |
52 | 16.01 | Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. | Лекция, беседа | Сообщения учащихся, конспект. | Принести стихи Некр. «Мы с тобой бестолковые люди», «Я не люблю иронии твоей…». Сравнить «Панаевский» цикл Некрасова с «Денисьевским» циклом Тютчева. |
53 | 19.01 | Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца. | Практикум | Работа со стихотворными текстами. | Познакомиться со стихами Н. А. Некрасова «В дороге», «Забытая деревня», «Орина, мать солдатская», «В полном разгаре страда деревенская», «Тройка» |
54 | 20.01 | Н.А.Некрасов о поэтическом труде. | Практикум | Работа со стихотворными текстами, создание собственного текста и его редактирование. | Познакомиться со стихами Н. А. Некрасова «Вчерашний день, часу в шестом…», «Блажен незлобивый поэт», «Поэт и гражданин», «Элегия». Ответить на вопрос «В чём видит Некрасов предназначение поэзии и долг поэта?» |
55 | 23.01 | Тема любви в лирике Н.А.Некрасова. | Лекция, беседа | Работа со стихотворным текстом, владение диалогической и монологической речью. | Прочитать пролог к поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» Какие фольклорные мотивы и образы нашли отражение в данном фрагменте поэмы? |
56 | 26.01 | «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы. | Беседа | Работа со стихотворным текстом, владение диалогической и монологической речью. | Дочитать первую часть поэмы до конца. Ответить на указанные вопросы. |
57 | 27.01 | Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо». | Беседа | Работа со стихотворным текстом, владение диалогической и монологической речью. | Прочитать третью часть поэмы. |
58 | 30.01 | Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо». | Беседа | Работа со стихотворным текстом, владение диалогической и монологической речью. | Дочитать поэму Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» до конца. |
59 | 2.02 | Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо». | Беседа, развитие речи | Работа со стихотворным текстом, создание собственного текста и его редактирование. | Прочитать стихи К. Хетагурова. |
60 | 3.02 | М.Е.Салтыков-Щедрин. Личность и творчество. Обзор романа «История одного города». | Лекция, беседа | Конспект, свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Сравнить «Историю одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина «Историю государства Российского от Гостомысла до Тимашёва» А. К. Толстого. |
61 | 6.02 | Замысел, история создания, жанр и композиция романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». | Практи-кум | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Подготовить сообщение о Л.Толстом. |
62 | 9.02 | Л.Н.Толстой. Жизнь и творчество. | Лекция, беседа | Сообщения учащихся, конспект. | Подготовиться к уроку внеклассного чтения по «Севастопольским рассказам» Л. Н. Толстого. |
63 | 10.02 | История создания романа «Война и мир». Особенности жанра. | Внеклассное чтение | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать 1-7 главы первой части первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
64 | 13.02 | Духовные искания Андрея Болконского. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать 8-21 главы первой части первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
65 | 16.02 | Духовные искания Пьера Безухова. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать 22-25 главы первой части первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
66 | 17.02 | Женские образы в романе «Война и мир». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать вторую часть первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
67 | 20.02 | Семья Ростовых и семья Болконских. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать третью часть первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
68 | 24.02 | Тема народа в романе «Война и мир». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать первую часть второго тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
69 | 27.02 | Кутузов и Наполеон. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать вторую часть второго тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
70 | 2.03 | Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать третью часть второго тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
71 | 3.03 | Художественные особенности романа «Война и мир». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать пятую часть второго тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
72 | 6.03 | Анализ эпизода из романа «Война и мир». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать первую часть третьего тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир». |
73 | 10.03 | Классное сочинение по роману Л.Н.Толстого «Война и мир». | Беседа, развитие речи | Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение, индивидуально в черновике |
74 | 13.03 | Ф.М.Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. | Лекция, беседа | Сообщения учащихся, конспект. | Прочитать первую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». |
75 | 16.03 | История создания романа «Преступление и наказание». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать вторую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». |
76 | 17.03 | Проблема социальной несправедливости в романе. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать третью часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». |
77 | 20.03 | Образ Петербурга в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать четвёртую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». |
78 | 23.03 | Теория Раскольникова. Истоки его бунта. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать пятую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». |
79 | 3.04 | «Двойники» Раскольникова. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать шестую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». |
80 | 6.04 | Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать повесть Ф. М. Достоевского «Бедные люди». |
81 | 7.04 | Подготовка к домашнему сочинению по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». | Внеклассное чтение, разви-тие речи | Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение |
82 | 10.04 | Домашнее сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». | Внеклассное чтение, развитие речи | Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение, индивидуально |
83 | 13.04 | Героические и лирические страницы литературы. | Лекция, беседа | Работа с текстом, просмотр презентации | Подготовка презентации |
84 | 14.04 | М.Н.Лебедев. Творческий путь писателя. | Лекция, беседа | Работа с текстом | План-анализ одной песни |
85 | 17.04 | Песни М.Н.Лебедева «Наша смелость», «Земля Коми», «Лунная ночь». | Практикум | Прослушивание музыкальных композиций | Выразительное чтение |
86 | 20.04 | Басни М.Лебедева. «Самовар», «Иван Иванович», «Колхозник Митропан». | Поиск «призвания» в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. |
87 | 21.04 | Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник». | Поиск «призвания» в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. |
88 | 24.04 | Поэтика названия повести «Очарованный странник». Особенности жанра. | Поиск «призвания» в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. |
89 | 27.04 | А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80-90-х годов. | Лекция, беседа | Сообщения учащихся, конспект. | Прочитать рассказы А. П. Чехова «Дама с собачкой», «Невеста». |
90 | 28.04 | Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов. «Дом с мезонином», «Студент». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать рассказ А. П. Чехова «Ионыч». |
91 | 4.05 | Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч». | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Прочитать пьесу А. П. Чехова «Вишнёвый сад». |
92 | 5.05 | Особенности драматургии А.П.Чехова. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Подготовить характеристики бывших хозяев вишнёвого сада. |
93 | 8.05 | «Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов. | Беседа | Свободная работа с текстом, понимание его специфики. | Подготовить сообщение о Ермолае Лопахине. Подготовить выразительное чтение монолога Лопахина из третьего действия: «Я купил! Погодите, господа, сделайте милость…» |
94 | 11.05 | Символ сада в комедии «Вишневый сад». Своеобразие чеховского стиля. | Беседа, развитие речи | Свободная работа с текстом, понимание специфики, создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение, выучить наизусть монолог Пети Трофимова «Вся Россия – наш сад». |
95 | 12.05 | Классное сочинение по комедии А.П.Чехова «Вишневый сад». | Урок развития речи | Чтение наизусть монолога Пети Трофимова. | Подготовить сообщение о Пете Трофимове. |
96 | 15.05 | Классное сочинение по комедии А.П.Чехова «Вишневый сад». | Урок развития речи | Создание собственного текста и его редактирование. | Написать сочинение |
97 | 18.05 | Героические, драматические и лирические страницы коми литературы. Повесть Г.Федорова «Деревенское утро». | |||
98 | 19.05 | Поэма А.Размыслова «Первая любовь». | |||
99 | 22.05 | К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира». | |||
100 | 25.05 | Изображение жизни и быта коми деревни в творчестве В.Юхнина. | Лекция | Конспект. | Прочитать повесть Оноре де Бальзака «Гобсек». |
101 | 26.05 | Любовь и семья в романе В.Юхнина «Алая лента». | Беседа | Работа с текстом | Прочитать рассказ Ги де Мопассана «Ожерелье». |
102 | 29.05 | Ги де Мопассан «Ожерелье». Мастерство композиции. Особенности жанра. | Беседа | Работа с текстом | Подготовить итоговую презентацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...