Рабочие программы
рабочая программа по русскому языку (5, 6 класс) на тему

Новикова Зинаида Викторовна

Рабочие программы по русскому языку и литературе по программе Р.Н.Бунеева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.programmy.rar305.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО  ЛИТЕРАТУРЕ  10 КЛАСС

Базовый уровень

3 часа в неделю, 102 часа в год.

Контрольных работ – 7 (4 сочинения классных, 3 – домашних).
               

№ урока

Дата

Тема

Вид занятия

Характеристика

деятельности

 учащихся

Домашнее задание

1

02.09

Русская литература Х1Х века в контексте мировой культуры.

Лекция

Конспект, владение монологической и диалогической речью.

Пользуясь  «Словарём литературоведческих терминов», вспомнить определения и характерные черты классицизма, сентиментализма, романтизма. Подготовить к пересказу лекцию учителя.

2

4.09

Поэтические предшественники А.С.Пушкина: Г.Р.Державин, В.А.Жуковский, К.Н.Батюшков.

Беседа

Свободная работа со стихотворными текстами, поиск информации в разных источниках.

Прочитать поэму А. С. Пушкина «Медный всадник».

3

5.09

А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Развитие реализма в лирике, поэмах, прозе и драматургии.

Практикум

Анализ прозы и драматургии Пушкина

Письменно ответить на вопрос «Какое развитие нашла в поэме тема «Маленького человека»?

4

8.09

Романтическая лирика А.С.Пушкина.

Практикум

Конспект, чтение стихов наизусть, работа со стихотворными текстами.

Выучить наизусть понравившееся стихотворение .

5

11.09

Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина.

Практикум

Конспект, чтение стихов наизусть, работа со стихотворными текстами.

Выучить наизусть понравившееся стихотворение .

6

12.09

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина.

Практикум

Чтение стихов наизусть, создание собственного текста и его редактирование.

Написать анализ стихотворения

7

15.09

Философская лирика А.С.Пушкина. Тема жизни и смерти.

Практикум

Чтение стихов наизусть, создание собственного текста и его редактирование.

Наизусть стих.Пушкина

8

18.09

Человек и история в поэме «Медный всадник». Тема «маленького человека» в поэме.

Практикум

Анализ поэмы «Медный всадник».

Письменно ответить на вопрос «Какое развитие нашла в поэме тема «Маленького человека»?

9

19.09

Образ Петра 1 в поэме. Социально-философские проблемы поэмы.

Практикум

Анализ поэмы «Медный всадник», образа Петра 1

Письменно ответить на вопрос «Роль Петра 1 в истории»

10

22.09

Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина.

Урок развития речи

Работа с текстом,   создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение в черновике

11

25.09

Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина.

Урок развития речи

Работа с текстом,   создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение

12

26.09

М.Ю.Лермонтов. Основные темы и мотивы лирики.

Лекция, беседа

Конспект, работа со стихотворными текстами.

Пересказать лекцию учителя.

13

29.09

Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова.

Лекция, беседа

Конспект, работа со стихотворными текстами.

Анализ стихотворения

14

2.10

Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова.

Лекция, беседа

Конспект, работа со стихотворными текстами.

Стих наизусть

15        

3.10

Философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова.

Лекция, беседа

Конспект, работа со стихотворными текстами.

Анализ стихотворения

16        

6.10

Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова.

Лекция, беседа

Конспект, работа со стихотворными текстами.

Анализ стихотворения

17

9.10

Образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова. «Демон», «Мой Демон».

Лекция, беседа

Конспект, работа со стихотворными текстами.

Анализ стихотворения

18        

10.10

Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова.

Урок развития речи

Владение навыками создания собственного текста и его редактирования.

Написать сочинение по творчеству Лермонтова в черновике.

19

13.10

Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова.

Урок развития речи

Владение навыками создания собственного текста и его редактирования.

Написать сочинение.

20

16.10

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество.

Урок-лекция

Работа с текстом и дополнительной литературой.

Найти в учебнике истории материал о социально-политической обстановке в России 1850-60 гг. XIX века.

21

17.10

«Петербургские повести» Н.В.Гоголя. Образ «маленького человека».

Лекция, беседа

Поиск информации по заданной теме, использование мультимедийных ресурсов для систематизации информации.

Подготовить к пересказу лекцию учителя, индивидуально.

22        

20.10

Н.В.Гоголь. «Невский проспект».Образ Петербурга.

Лекция, беседа

Поиск информации по заданной теме, использование мультимедийных ресурсов для систематизации информации.

Подготовить к пересказу лекцию учителя, индивидуально.

23

23.10

Обучение анализу эпизода.

Практикум

Составление вопросов для анализа

Письменный анализ эпизода

24

24.10

Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект» Н.В.Гоголя.

Практикум

Составление вопросов для сравнительного анализа

Письменный ответ на вопрос: правда и ложь  в повести «Невский проспект» Н.В.Гоголя.

25

27.10

И.А.Гончаров. Жизнь и творчество. «Обломов». Особенности композиции романа, его проблематика.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Дочитать первую часть романа, устно ответить на указанные вопросы.

26

28.10

Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать II-ую часть романа И. А. Гончарова «Обломов», устно ответить на указанные вопросы.

27

29.10

«Обломов» как роман о любви. Авторская позиция и способы ее выражения в романе.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать III-ую часть романа И. А. Гончарова «Обломов», устно ответить на указанные вопросы.

28        

10.11

«Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике.

Практикум,

урок развития речи

Обосновывание суждений,  приведение доказательств,

создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение, индивидуально по роману «Обломов»

29        

11.11

А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя.

Лекция, беседа

Сообщения учащихся, конспект.

Прочитать первое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы.

30

14.11

Драма «Гроза». История создания, система образов, приемы раскрытия характеров героев.

Беседа

Обосновывание суждений,  приведение доказательств, свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать первое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы, выучить наизусть монолог Кулигина о жестоких нравах.

31

17.11

Драма «Гроза». Своеобразие конфликта. Смысл названия.

Урок развития речи, беседа

Работа с текстом, владение монологической и диалогической речью.

Прочитать третье действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы.

32

18.11

Город Калинов и его обитатели.

Практикум

Работа с текстом, владение монологической и диалогической речью.

Прочитать четвёртое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы.

33

21.11

Протест Катерины против «темного царства».

Практикум

Работа с текстом, владение монологической и диалогической речью.

Прочитать пятое действие драмы «Гроза», ответить устно на указанные вопросы.

34

24.11

Споры критиков вокруг драмы «Гроза».

Практикум

Работа с текстом, владение монологической и диалогической речью.

Законспектировать статью Н. А, Добролюбова «Луч света в тёмном царстве».

35

25.11

Подготовка к домашнему сочинению по драме А.Н.Островского «Гроза».

Урок развития речи

Работа с текстом,   создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение

36

28.11

Домашнее сочинение по драме А.Н.Островского «Гроза».

Урок развития речи

Работа с текстом,   создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение

37

1.12

И.С.Тургенев. Жизнь и творчество.

Лекция, беседа

Сообщения учащихся, конспект.

Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать роман «Отцы и дети»

38

2.12

И.С.Тургенев. История создания романа «Отцы и дети».

Лекция, беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 5-11 главы романа «Отцы и дети».

39

5.12

Базаров – герой современного времени. Духовный конфликт героя.

«Схватка» П. П. Кирсанова с Евгением Базаровым. (Анализ 5-11 глав романа).

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

40

8.12

«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 17-19 главы романа «Отцы и дети».

41

9.12

Любовь в романе «Отцы и дети».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 20-21 главы романа «Отцы и дети».

42

12.12

Анализ эпизода «Смерть Базарова».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Законспектировать статью Д. И. Писарева «Базаров».

43

15.12

Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети». Подготовка к домашнему сочинению.

Практикум,

урок развития речи

Обосновывание суждений,  приведение доказательств,

создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение, подготовить сообщение об И. А. Гончарове.

44

16.12

Домашнее сочинение по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».

Урок развития речи

Обосновывание суждений,  приведение доказательств,

создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение, подготовить сообщение об И. А. Гончарове.

45

19.12

Героические и драматические страницы  литературы. В.Т.Чисталев. Рассказ «Трипан Вась».

Практикум

Работа со стихотворными текстами.

Анализ стихотворения

46

22.12

В.Т.Чисталев. Стихотворения о природе: «Зимняя ночь..», «Лиственница».

Практикум

работа со стихотворными текстами.

Анализ стихотворения

47

23.12

Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике.

Практикум

Конспект, работа со стихотворными текстами.

Выучить наизусть понравившееся стихотворение. Принести стихи Тютчева «О, как убийственно мы любим…», «К. Б.»(«Я встретил вас – и всё былое…)», «Последняя любовь».

48

26.12

Любовная лирика Ф.И.Тютчева.

Практикум

Конспект, работа со стихотворными текстами.

Выучить наизусть понравившееся стихотворение. Принести стихи Тютчева «О, как убийственно мы любим…», «К. Б.»(«Я встретил вас – и всё былое…)», «Последняя любовь».

49

29.12

А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы.

Лекция, беседа

Конспект, чтение стихов наизусть, работа со стихотворными текстами.

Выучить наизусть стихотворение А. А. Фета «Шёпот, робкое дыханье…», принести стихи Фета «Это утро, радость эта…», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Я пришел к тебе с приветом».

50

12.01

Любовная лирика А.А.Фета.

Практи-кум

Конспект, чтение стихов наизусть, работа со стихотворными текстами.

Выучить наизусть понравившееся стихотворение Фета.

51

13.01

А.К.Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии.

Лекция, беседа

Сообщения учащихся, конспект.

Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать сатирическое произведение А. К. Толстого «История государства Российского от Гостомысла до Тимашёва».

52

16.01

Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество.

Лекция, беседа

Сообщения учащихся, конспект.

Принести стихи  Некр. «Мы с тобой бестолковые люди», «Я не люблю иронии твоей…». Сравнить «Панаевский» цикл Некрасова с «Денисьевским» циклом  Тютчева.

53

19.01

Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца.

Практикум

Работа со стихотворными текстами.

Познакомиться со стихами Н. А. Некрасова «В дороге», «Забытая деревня», «Орина, мать солдатская», «В полном разгаре страда деревенская», «Тройка»

54

20.01

Н.А.Некрасов о поэтическом труде.

Практикум

Работа со стихотворными текстами, создание собственного текста и его редактирование.

Познакомиться со стихами Н. А. Некрасова «Вчерашний день, часу в шестом…», «Блажен незлобивый поэт», «Поэт и гражданин», «Элегия». Ответить на вопрос «В чём видит Некрасов предназначение поэзии и долг поэта?»

55

23.01

Тема любви в лирике Н.А.Некрасова.

Лекция, беседа

Работа со стихотворным текстом, владение диалогической и монологической речью.

Прочитать пролог к поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» Какие фольклорные мотивы и образы нашли отражение в данном фрагменте поэмы?

56

26.01

«Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы.

Беседа

Работа со стихотворным текстом, владение диалогической и монологической речью.

Дочитать первую часть поэмы до конца. Ответить на указанные вопросы.

57

27.01

Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

Беседа

Работа со стихотворным текстом, владение диалогической и монологической речью.

Прочитать третью часть поэмы.

58

30.01

Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

Беседа

Работа со стихотворным текстом, владение диалогической и монологической речью.

Дочитать поэму Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» до конца.

59

2.02

Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо».

Беседа, развитие речи

Работа со стихотворным текстом, создание собственного текста и его редактирование. 

Прочитать стихи К. Хетагурова.

60

3.02

М.Е.Салтыков-Щедрин. Личность и творчество. Обзор романа «История одного города».

Лекция, беседа

Конспект, свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Сравнить «Историю одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина  «Историю государства Российского от Гостомысла до Тимашёва» А. К. Толстого.

61

6.02

Замысел, история создания, жанр и композиция романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города».

Практи-кум

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Подготовить сообщение о Л.Толстом.

62

9.02

Л.Н.Толстой. Жизнь и творчество.

Лекция, беседа

Сообщения учащихся, конспект.

Подготовиться к уроку внеклассного чтения по «Севастопольским рассказам» Л. Н. Толстого.

63

10.02

История создания романа «Война и мир». Особенности жанра.

Внеклассное чтение

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 1-7 главы первой части первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

64

13.02

Духовные искания Андрея Болконского.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 8-21 главы первой части первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

65

16.02

Духовные искания Пьера Безухова.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать 22-25 главы первой части первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

66

17.02

Женские образы в романе «Война и мир».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать вторую часть первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

67

20.02

Семья Ростовых и семья Болконских.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать третью часть первого тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

68

24.02

Тема народа в романе «Война и мир».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать первую часть второго тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

69

27.02

Кутузов и Наполеон.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать вторую часть второго тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

70

2.03

Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать третью часть второго тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

71

3.03

Художественные особенности романа «Война и мир».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать пятую часть второго тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

72

6.03

Анализ эпизода из романа «Война и мир».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать первую часть третьего тома романа Л. Н. Толстого «Война и мир».

73

10.03

Классное сочинение по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».

Беседа, развитие речи

Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение, индивидуально в черновике

74

13.03

Ф.М.Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути.

Лекция, беседа

Сообщения учащихся, конспект.

Прочитать первую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

75

16.03

История создания романа «Преступление и наказание».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать вторую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

76

17.03

Проблема социальной несправедливости в романе.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать третью часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

77

20.03

Образ Петербурга в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать четвёртую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

78

23.03

Теория Раскольникова. Истоки его бунта.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать пятую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

79

3.04

«Двойники» Раскольникова.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать шестую часть романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

80

6.04

Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Подготовиться к уроку внеклассного чтения, прочитать повесть Ф. М. Достоевского «Бедные люди».

81

7.04

Подготовка к домашнему сочинению по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Внеклассное чтение, разви-тие речи

Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение

82

10.04

Домашнее сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Внеклассное чтение, развитие речи

Работа с текстом, создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение, индивидуально

83

13.04

Героические и лирические страницы литературы.

Лекция, беседа

Работа с текстом, просмотр презентации

Подготовка презентации

84

14.04

М.Н.Лебедев. Творческий путь писателя.

Лекция, беседа

Работа с текстом

План-анализ одной песни

85

17.04

Песни М.Н.Лебедева  «Наша смелость», «Земля Коми», «Лунная ночь».

Практикум

Прослушивание музыкальных композиций

Выразительное чтение

86

20.04

Басни М.Лебедева. «Самовар», «Иван Иванович», «Колхозник Митропан».

Поиск «призвания» в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

87

21.04

Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник».

Поиск «призвания» в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

88

24.04

Поэтика названия повести «Очарованный странник». Особенности жанра.

Поиск «призвания» в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

89

27.04

А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80-90-х годов.

Лекция, беседа

Сообщения учащихся, конспект.

Прочитать рассказы А. П. Чехова «Дама с собачкой», «Невеста».

90

28.04

Проблематика и поэтика рассказов 90-х годов. «Дом с мезонином», «Студент».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать рассказ А. П. Чехова «Ионыч».

91

4.05

Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч».

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Прочитать пьесу А. П. Чехова «Вишнёвый сад».

92

5.05

Особенности драматургии А.П.Чехова.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Подготовить характеристики бывших хозяев вишнёвого сада.

93

8.05

«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов.

Беседа

Свободная работа с текстом, понимание его специфики.

Подготовить сообщение о Ермолае Лопахине. Подготовить выразительное чтение монолога Лопахина из третьего действия: «Я купил! Погодите, господа, сделайте милость…»

94

11.05

Символ сада в комедии «Вишневый сад». Своеобразие чеховского стиля.

Беседа, развитие речи

Свободная работа с текстом, понимание  специфики,  создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение, выучить наизусть монолог Пети Трофимова «Вся Россия – наш сад».

95

12.05

Классное сочинение по комедии А.П.Чехова «Вишневый сад».

Урок развития речи

Чтение наизусть монолога Пети Трофимова.

Подготовить сообщение о Пете Трофимове.

96

15.05

Классное сочинение по комедии А.П.Чехова «Вишневый сад».

Урок развития речи

Создание собственного текста и его редактирование.

Написать сочинение

97

18.05

Героические, драматические и лирические страницы коми литературы.  Повесть Г.Федорова «Деревенское утро».

98

19.05

Поэма А.Размыслова «Первая любовь».

99

22.05

К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира».

100

25.05

Изображение жизни и быта коми деревни в творчестве В.Юхнина.
Роман В.Юхнина «Алая лента».

Лекция

Конспект.

Прочитать повесть Оноре де Бальзака «Гобсек».

101

26.05

Любовь и семья в романе В.Юхнина «Алая лента».

Беседа

Работа с текстом

Прочитать рассказ Ги де Мопассана «Ожерелье».

102

29.05

Ги де Мопассан «Ожерелье». Мастерство композиции. Особенности жанра.

Беседа

Работа с текстом

Подготовить итоговую презентацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...