Презентации по темам
презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме

Куксова Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Повторяем Февраль самая метельная п…ра зимы. В лесу под х…лодным (о, а)гнём ярк…, но бессильн… со…нца в(е, и)сят на в(е,и)твях кустов и д(е, и)рев..ев снежные шапки. Свет лучист… заката румянит сне… . От леса пада…т тень и здесь сумереч?но гасн…т свет на лиловых сугробах. Днём небо поража…т голубизной а к вечеру оно станови(тся, ться) густо-фиолетовым. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните графически.

Слайд 3

Повторяем Февраль - самая метельная п о ра зимы. [ В лесу под х о лодным о гнём ярк ого , но бессильн ого со л нца в и сят на в е твях кустов и д е рев ь ев снежные шапки. Свет лучист ого заката румянит сне г . [ От леса пада е т тень , ] [ здесь сумере чн о гасн е т свет на лиловых сугробах ] . [ Днём небо поража е т голубизной , ] [ к вечеру оно становится густо-фиолетовым ] . сущ. И.п. сущ. И.п. глагол, I глагол, I глагол, I а и

Слайд 4

Выбираем букву

Слайд 5

Запишите только буквы О - А , которые пишутся в корне слова 1 А А О 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 6

1 изл А гать прик А саться р А стение 2 выр А щенный Ростов расположиться 3 пол А гаться Ростислав предложить 4 отр А сль водоросли обросла 5 прил А гать (усилия) к А саться прир А щение 6 росток предложение к А сательная 7 прикосновение коснись произр А стание 8 проложить ростовщик сл А гать (стихи) 9 возл А гать разр А стаются прор А стающий

Слайд 7

МОЛОДЦЫ!

Слайд 8

и стория – пред ы стория и нтересный – без ы нтересный и грать – от ы грывать

Слайд 9

ра зы грать по ды скать сверх и нтересный

Слайд 10

Правописание букв Ы, И после приставок на согласные

Слайд 11

Правило 1) После приставок, оканчивающихся на согласную, пишется Ы в соответствии с произношением: и грать - с ы грать, раз ы грать. 2) Буква И пишется : а) в словах с приставками меж- и сверх- , например: межирригационный, сверхизысканный; б) в слове взимать ; в) в сложносокращенных словах: спортинвентарь, пединститут; г) в словах с иностранными приставками и частицами суб-, транс-, пан-, контр- : субинспектор, трансиорданский, панисламизм, контригра. Почему в словах спортинвентарь, пединститут пишется буква И?

Слайд 12

согл. Ы меж И сверх И Опорные схемы

Слайд 13

Образец Бе зы сходность, пре ды юльский, по ды скать по ды тожить, сверхи зобилие, пре ды стория, сы грать, и зы скать, о бы скать, сверхи зобретательный, небе зы нтересный бе зы скусный

Слайд 14

Критерии оценивания 12 правильно написанных слов - «5» 11- 9 правильно написанных слов - «4» 8 – 6 правильно написанных слов - «3» меньше 6 -

Слайд 15

2. К вечеру ра з ы гралась сильная метель. Образец. Я о т ы щу секрет и ларчик вам открою. 3. В сухих августовских лесах быстро о т ы щешь бархатистый подберезовик. 4. В пре д ы дущем номере журнала «Наука и жизнь» была интересная статья о морских котиках. 5. Нам предстояла свер х и нтересная экскурсия на поле Бородинского сражения . 6. Было приказано, о т ы скав брод, перейти на другую сторону Днепра.

Слайд 16

Что мы сегодня повторили? Удалось ли нам решить задачи, которые были поставлены в начале урока? Что сегодня не получилось? Что нового узнали сегодня на уроке?

Слайд 17

Домашнее задание §3; выучить правило на стр. 16; упр.29 (по учебнику) или упр.12 (по рабочей тетради).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Все ли слова будут однокоренными? 1. Выросли, подрастать, оросили, росточек 2. Растение, растяпа, возраст, растительный 3. Роскошный, подросли, вырос, выращенный

Слайд 2

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте часть слова, в которой пропущена буква, объясните правописание. Как поняли задание, что получите в результате выполнения задания? Н-чной ш-пот б-жит в л-су ж-луди

Слайд 3

Ночной шёпот бежит в лесу жёлуди

Слайд 4

желтый, шелк шорты, челн, черный


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

разговорная речь Речь устная письменная книжная речь нейтральная лексика

Слайд 3

Для всего, что существует в природе: воды, воздуха, неба, облаков, дождей, лесов и полей, цветов и трав, - в русском языке есть великое множество хороших слов и названий. К. Г.Паустовский Закат налился темной кровью, И потемнела бирюза. Сначала было предгрозовье, Потом как грянула гроза! А.Прокофьев

Слайд 4

Словарь – вселенная в алфавитном порядке. А.Франс

Слайд 5

Лексикон , -а, м . 1. То же, что словарь (в 1 знач.) (стар.). Французский л. 2. Запас слов, лексика( книжн .). Бедный л. у кого-н. Толкуемое слово Грамматические признаки Толкование Контекст

Слайд 6

ПУГАЛО , -а, ср. 1. То же, что чучело (во 2 знач.). 2. перен. О человеке с отпугивающей, отталкивающей внешностью (разг.). Причешись, экое ты п.! 3. То же, что жупел (разг.). ЧУЧЕЛО , -а, ср . 1. Точное воспроизведение животного - его фигура, покрытая шкурой, перьями. Ч. медведя. Набить ч. Изготовление чучел. 2. В саду, в огороде: фигура наподобие человеческой для отпугивания птиц. Огородное ч. 3. перен. О грязном, небрежно одетом или нескладном человеке (прост, пренебр.). Ч. ты этакое! * Чучело гороховое (разг. неодобр.) - о том, кто выставляет себя в смешном или глупом виде. || уменьш.. чучелко , -а. ср . (к 1 знач.). Н прил. чучельный, -ая, -ое (к 1 знач.).

Слайд 7

ПЛАТЬЕ, -я, род. мн . -ьев, ср. 1. Одежда, носимая поверх белья. Мужское и женское п. Магазин готового платья. Верхнее п. (пальто, шуба, плащ). 2. Женская цельная одежда, надеваемая поверх белья. Бальное п. П-костюм (юбка и жакет, носимые вместе). || уменьш. платьице, -а, ср. (ко 2 знач.). Детское п. || прил. платяной , -ая, -ое (к 1 знач.), платьевой , -ая, -ое (ко 2 знач.) и плательный, -ая, -ое (ко 2 знач.). Платяной шкаф. Плательные (платьевые) ткани. Платяная щетка (для чистки одежды).

Слайд 8

КОКОШНИК , -а,м. 1. В старое время, преимущ. в северных областях: нарядный женский головной убор с разукрашенной и I высоко поднятой надо лбом передней частью, с лентами сзади. 2. В русской архитек-туре 16-17 вв.: полукруглое или заостренное завершение фасада, свода (спец.).

Слайд 9

БАЛАЛАЙКА, -и, ж . Трехструнный щипковый музыкальный инструмент с треугольной декой. || прил. балалаечный, -ая,-ое.

Слайд 10

Язык – и стар и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море – море слов – Купаться ежечасно! Шибаев


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создай в себе солнце»

Слайд 2

Справился!!! Нужно поработать!! Не справился!

Слайд 3

22, 6, 19, 20, 10, 3, 1, 13, 30

Слайд 4

Фестиваль — (франц. Festival , от латинского Festivus — праздничный) — массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства. ФЕСТИВАЛЬ

Слайд 5

Тема урока: Гласные и согласные звуки. Слог. Перенос слова. Ударение.

Слайд 6

Направления: «Различай» «Исправь ошибку» «Ударное»

Слайд 7

«Различай» Задание: укажите в словах количество гласных и согласных звуков по образцу. Образец: Плот – 3 согл ., 1 гласн . Топор, лимон, портфель, плуг, сор, крот, небосвод, ёлка, подъезд, редкий.

Слайд 8

Проверь себя! Топор – 3 согл ., 2 гласн . Лимон – 3 согл ., 2 гласн . Портфель- 5 согл ., 2 гласн . Плуг – 3 согл ., 1 гласн . Сор – 2 согл ., 1 гласн . Крот – 3 согл ., Небосвод – 5 согл ., 3 гласн . Ёлка – 3 согл ., 2 гласн . Подъезд – 5 согл ., 2 гласн . Редкий – 4 согл ., 2 гласн .

Слайд 9

5 НЕЛЬЗЯ! Буквы ъ,ь,й от предшествующих букв отделять. Переносить или оставлять на строке одну букву, даже если она обозначает слог. Отрывать от приставки конечную согласную букву, если корень тоже начинается с согласной. От корня отрывать первую согласную букву. При переносе слов с двойными согласными две буквы оставлять на строке.

Слайд 10

«Исправь ошибку» Задание: исправьте ошибки в переносе слов и определите, какие правила переноса слов здесь нарушены. От-ъезд , сто-йка , дал-ьний , мо-я , по-длив , ра-зделил , бе-зграничный , ра-ссказать , перес-мотреть , прот-рясти , зак-репить , профе-ссия , ко-ллектив .

Слайд 11

Проверь себя! Отъ-езд , стой-ка, даль-ний , моя, под-лив , раз-делил , без-граничный , рас-сказать , пере-смотреть , про-трясти , за-крепить , профес-сия , кол-лектив .

Слайд 12

«Ударное»

Слайд 13

Задание: выпишите в тетрадь пары, в которых ударением различаются разные слова, а не формы одного и того же слова. Во'ды – воды', во'лны – волны', и'збы – избы‘, стре'лки – стрелки', ру'ки – руки', за'мки - замки', о'рган – орга'н , гво‘здики – гвози’ки .

Слайд 14

Проверь себя! Стре'лки – стрелки' За'мки - замки' О'рган – орга'н Гво‘здики – гвози’ки .

Слайд 15

Оцени свои знания! Справился!!! Нужно поработать!! Не справился!

Слайд 16

Домашнее задание. Сочините сказку, стихотворение, шараду или кроссворд по теме.

Слайд 17

Спасибо за работу ! Молодцы !!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Число. Классная работа. .

Слайд 2

Предложения.

Слайд 3

Подлежащее Определение Существительное Дополнение

Слайд 4

Задание: Выпишите грамматические основы. Определите вид предложения по его конструкции. 1. В избах красным огнем горят лучины, за воротами слышатся заспанные голоса. 2. Молнии не ударяли в землю зигзагами, а полыхали розовым светом. 3. Туча уходила на север, а на юге вечернее небо уже очистилось. 4. На небе засверкали звезды, когда туча совсем ушла

Слайд 5

Проверь себя: 1. Горят лучины, слышатся голоса. СБП 2. Молнии не ударяли, а полыхали. ПП 3. Туча уходили, а небо очистилось. ССП 4. Засверкали звезды, когда туча ушла. СПП

Слайд 6

Задание: Спишите предложения и расставьте знаки препинания. 1.Откуда начинается Россия 2.Друзья мои прекрасен наш союз 3.Полюбуйтесь этим небом этим полем этим хлебом 4.Ветер внезапно налетел и промчался

Слайд 8

Проверь себя: сущ. нар. глаг. глаг. Ветер внезапно налетел и промчался. (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, с однородными сказуемыми). [ и ] .

Слайд 9

1.Васютка проснулся поздно. 2.В избушке одна мать. 3. Дедушка Афанасий ушел куда-то. 4. Васютка поел, полистал учебники, оборвал листок календаря и с радостью отметил, что до первого сентября осталось всего десять дней. 5.Потом засобирался по кедровые шишки. Прочитайте внимательно предложения. 1. Что перед нами: текст или отдельные предложения? Докажите свой ответ. 2. Выпишите из первого предложения грамматическую основу. Вопросы: 3. Составьте схему третьего предложения. 4. Определите тип четвертого предложения. 5. Назовите слова с нулевым окончанием. Какие это части речи?

Слайд 10

Проверка диктанта. простые предложения: 2, 3, 7, 8, 9; сложные предложения: 1, 4, 5, 6.

Слайд 11

Рефлексия. Какой теоретический материал мы повторили на уроке? Какие практические навыки закрепили? О каком предложении мы говорили больше? Кто догадается, что мы будем повторять на следующем уроке?

Слайд 12

Домашнее задание. Составьте для игры «Я учитель русского языка» не менее 5-ти сложных предложений без знаков препинания. Запишите их на отдельной карточке. На уроке мы будем работать по этим карточкам.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ещё раз горя ч о убеждаем: без лен цы и прохлад цы изу ча йте русский язык, увле чё нно работайте с каждым словом. Тогда каждый из вас окажется не просто бор цо м с неграмотностью, а с ча стливцем, которому всё нипо чё м.

Слайд 2

Тема: «Употребление гласных после шипящих и ц ».

Слайд 3

Гласные а, у, и, е после шипящих. ЩВЛЬ НЧТЬ ДЛЖТ КРСВЙШЙ ШВЛШЬ ЩРТСЯ ЩКЛД ЧДНЙ Ответы: ща в е ль на ч а ть одол ж и т крас и вей ши й ш е в е л и шь щ у рится щ е к о лда ч у дный, чу дн о й

Слайд 4

Правило После шипящих пишутся буквы а, у, и, е

Слайд 5

Гласные о-е-ё после шипящих.

Слайд 6

есть проверочное слово ? о – е - ё после шипящих Определить часть слова определить часть речи глагол отглагольное прилагательное отглагольное существительное причастие да нет ё о жё лтый – же лтеть шо колад существительное прилагательное наречие ё е о под ударением без ударения Дифференцирующее написание (что сделал?) ож ё г руку ( что?) ож о г руки

Слайд 7

часть слова буквы ё о е корень суффикс окончание Ш…рстка, свинц…вый, свеж…го, пораж…н, крюч…к, отраж…нный, горяч…, трещ…тка, ситц…вый, ш…рты, стереж…т, башмач…к, ж…рдочка, матч…м, чащ…ба, дириж…р, пунц…вый, молодож…н, певуч…, общ…, ш…рник, врач…м, каланч…й, ш…рох

Слайд 8

часть слова буквы ё о е корень ш ё рстка, ж ё рдочка, молодож ё н трещ о тка, ш о рты, чащ о ба, ш о рник, ш о рох певуч е суффикс пораж ё н, отраж ё нный, тренаж ё р свинц о вый, крюч о к, горяч о ситц е вый окончание стереж ё т, теч ё т врач о м, каланч о й свеж е го, матч е м

Слайд 9

трещотка – чащоба – шорник – каланча - Значение слов: устройство, издающее треск. Игрушка. Народный ударный музыкальный инструмент – нанизанный на шнур (шнуры) деревянные пластинки, издающие сухие звонкие звуки лесная чаща, густая заросль чего-либо специалист по конской упряжи наблюдательная вышка над зданием пожарной части

Слайд 10

Шорох - хорош Слово, которое читаются справа налево и слева направо, называется ПАЛИНДРОМ.

Слайд 11

Гласные о-е после ц . Глян це вая бумага, цо кольный этаж, отправить письме цо , миниатюрное зеркаль це . Почистить детское платьице, обняться с отцом, виртуозный танцор, танцевать в паре, гарцевать в седле, продолжать цокотать , держаться молодцом, перцовый пластырь, состязание борцов, глянцевая бумага. Правило После ц под ударением пишется о , без ударения – е

Слайд 12

значение слова гарцевать – глянцевая - В словах иноязычного происхождения после ц может писаться о и в безударном слоге. красуясь, ловко и молодцевато ехать верхом с наведенным глянцем, а также вообще очень блестящая

Слайд 13

Физкультминутка. Цы пленок в ци рке выступал, Играл он на ци мбалах, на мото ци кле разъезжал, И ци фр он знал немало. Он из ци линдра доставал морковь и огур цы . И только одного не знал, где и, а где же ы.

Слайд 14

Соедините слово и его значение. пал а ц цо музыкальное произведение г е р цо г дворец ск е р цо дворянский титул мец цо -сопр а но голос

Слайд 15

Гласные и-ы после ц . Выбор гласных и/ы после ц зависит от их места в слове и от формы слова. Буква и после ц пишется в корнях слов и в слова на ция . Примеры… Исключения… Буква ы после ц пишется в суффиксах и окончаниях прилагательных, в окончаниях существительных множественного числа и единственного числа Родительного падежа. Примеры…

Слайд 16

Работа в парах: 1 вариант выписывает слова с и после ц , 2 вариант – с ы после ц . Ц…кламен, овац…я, рукавиц…, аппликац…я, летописц…, ц…низм, ц…новка, пяльц…, правдолюбц…, делегац…я, ц…тата, розоволиц…й, лжец…, сигнализац…я, ц…корий, ц…трус, ц…почки, птиц…н, ц…клон, иконопосц…, Синиц…н.

Слайд 17

Работа в парах: 1 вариант выписывает слова с и после ц , 2 вариант – с ы после ц . ц и кламен овац и я аппликац и я ц и низм ц и новка делегац и я ц и тата сигнализац и я ц и корий ц и трус рукавиц ы летописц ы пяльц ы правдолюбц ы розоволиц ы й лжец ы ц ы почки птиц ы н иконописц ы Синиц ы н

Слайд 18

значение слов овация – пяльцы – цикорий – цинизм - восторженные знаки одобрения и приветствия, бурные рукоплескания рама для натягивания ткани для вышивания травяное растение семейства сложноцветных пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство

Слайд 19

Обобщение изученного. Старый князь Голиц…н любил рассказывать о лете, проведенном на юге Франц..и. Он подробно описывал великолепный сад с ц…трусовыми деревьями и ч…дными кустами роз, старинный палац…, в котором музиц…ровали вечерами его друзья. Здесь собирались певц… и оркестранты, в их кругу можно было столкнуться с дириж…ром и скрипач…м. А какие были ночи! Ш…рохи тенистых аллей, ш…пот глянц…витых листьев магнолии, аромат ж…молости… Целое лето сч…стливых впеч…тлений.

Слайд 20

Обобщение изученного. Старый князь Голиц ы н любил рассказывать о лете, проведенном на юге Франц и и. Он подробно описывал великолепный сад с ц и трусовыми деревьями и ч у дными кустами роз, старинный палац цо , в котором музиц и ровали вечерами его друзья. Здесь собирались певц ы и оркестранты, в их кругу можно было столкнуться с дириж ё ром и скрипач о м. А какие были ночи! Ш о рохи тенистых аллей, ш ё пот глянц е витых листьев магнолии, аромат ж и молости… Целое лето сч а стливых впеч а тлений.

Слайд 21

Обобщение изученного. После шипящих пишутся буквы а, у, и, е В корне слова под ударением пишется ё , если возможно чередование с е . В суффиксах и окончаниях глаголов, отглагольных прилагательных и причастий пишется ё , существительных, прилагательных, наречий под ударением – о , без ударения - е . После ц под ударением пишется о , без ударения – е В корнях слова пишется и , в суффиксах и окончаниях - ы , кроме слов на - ция.

Слайд 22

Домашнее задание : Выполнить работу над ошибками в листке самоконтроля, повторить правила. 2. Упражнение 121. 3. Творческое задание по выбору: подобрать слова – палиндромы с о/ё после шипящих.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Орфографическая минутка Поют солов ь и, эскадрил ь я приземлилась, ад ъ ютант был храбрым, с ы грают друзья, интер ь ер продуман. Игра на фортеп ь яно, кинос ъ ёмка в павильоне, стоять на п ь едестале, ш ё лковая порт ь ера, сэкономить сре д ства, р ь яно защищать, найти из ъ ян, суб ъ ективное отношение.

Слайд 2

Оцени работу товарища Нет ошибок Три-пять ошибок Более пяти ошибок Одна- две ошибки

Слайд 3

Маленькая птица рьяно защищала своего птенца от хищника.

Слайд 4

Второстепенные члены предложения Определение Дополнение Обстоятельство

Слайд 5

План Для чего служит второстепенный член предложения. На какие вопросы отвечает. К какому члену предложения относится. Чем выражается. Как подчёркивается в предложении.

Слайд 6

Виды второстепенных членов предложения и их признаки Определение Дополнение Обстоятельство Что обозначает? Признак предмета Предмет Место, время, причину, образ действия На какие вопросы отвечает? Какой? Чей? Вопросы косвенных падежей Где? Когда? Почему? Как? Чем выражено? Прилагательное, местоимение Существительное, местоимение Наречие, существительное с предлогом От каких частей речи зависит? От существительных От глагола От глагола Как подчёркивается? Волнистой линией Пунктирной Штрих-пунктирной Второстепенные члены предложения

Слайд 7

Оцените свои знания по теме значками на полях тетради + всё понятно +- не уверен в своих знаниях ! необходимо повторить

Слайд 8

Домашнее задание Упр. 40 или 44. Теоретический материал на стр. 38-39 – перечитать.

Слайд 9

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Интернет-ресурсы: Чернильница с пером http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925124.png


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Появились тучи, и солнце исчезло. Из-за горизонта появились тяжёлые тучи, потому что надвигалась гроза. Солнце исчезло, надвигалась гроза.

Слайд 3

Самостоятельное работа с теоретическим материалом §11 Страница 56-57

Слайд 4

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Устно упр. 64. Стр. 57 Часть 2 письменно (работа в парах)

Слайд 5

Однородные Сложные члены предложения

Слайд 6

Однородные Сложные члены предложения 4, 11, 12, 16, 18 5, 8, 9, 17

Слайд 7

Зима пришла и украсила наш сквер.

Слайд 8

Зима пришла, она украсила наш сквер.

Слайд 9

Выполнить упражнение 66, часть 3. Стр. 60 Выполнить упражнение 66, часть 3. Стр. 60 Самостоятельная работа. Выполнить упражнение 66, часть 3. Стр. 60

Слайд 10

А на рассвете разглядел я его: длинная голова похожа на кувалду, глазки крошечные, а ноздря всего одна. То отплывёт, то приблизится, то тяжко-тяжко вздыхает

Слайд 11

Оцени работу на уроке отлично удовлетворительно хорошо неудовлетворительно

Слайд 12

Домашнее задание Изучить теоретический материал §11, стр. 56-57. Выполнить упр. 67 (1, 2 часть)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)

Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...

Презентация по теме "Travelling" для 8 класса. Презентация по теме" Home and family"

Закрепление лексико-грамматического материала по теме:" Легко ли быть туристом?"Повторение лексики по теме: " Дом и семья"...

Презентация к уроку по теме: Презентация на тему: "Использование здоровьесберегающих приемов в учебной деятельности младших школьников" для учителей общеобразовательных школ

Данная презентация рассматривает статистические данные Министерства здравоохранения России, внешние и внутренние факторы риска, основные правила использования здоровьесберегающих приемов в учебной дея...

Презентация по теме "Требования к оформлению презентации"

Презентация будет полезна студентам и начинающим преподавателям при подготовке своих выступлений или докладов на различные конференции. В представленном материале рассмотрены: 1. Оформление слайдов:...

Презентация на тему "Как подготовить эффективную презентацию"

Материал предназначен для проведения внеурочного мероприятия, мастеркласса, либо лекции-беседы в период изучения темы "Технология разработки презентаций".Данный материал будет актуален для учащихся 8-...

Презентация на тему: "Технология создания презентаций с помощью сервиса Prezi.com"

Наглядный обзор по теме: Технология создания презентаций с помощью сервиса Prezi.com...