Шпаргалка-опора пишем сочинение._15.2_15.3
учебно-методическое пособие по русскому языку (9 класс) на тему
Шпаргалка "Пишем Сочинение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shpargalka-opora_pishem_sochinenie._15.2_15.3.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сочинение 15.2 1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа …. 2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….». Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….». 3 абзац. Таким образом, ….. . ______________________________________________________ Сочинение 15.3 1 абзац. ……… - это ……… (или) ……… человеком можно назвать того, кто …… (или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это ….. 2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что ……. (или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что ……. (или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …… (или) Нельзя не заметить, что герой данного текста…… 2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример) (или) Это определение можно доказать на таком примере. (…) (или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…) (или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…) (или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям). 3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. _______________________________________________________ Сочинение 15.2 1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа …. 2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….». Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….». 3 абзац. Таким образом, ….. . ______________________________________________________ Сочинение 15.3 1 абзац. ……… - это ……… (или) ……… человеком можно назвать того, кто …… (или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это ….. 2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что ……. (или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что ……. (или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …… (или) Нельзя не заметить, что герой данного текста…… 2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример) (или) Это определение можно доказать на таком примере. (…) (или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…) (или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…) (или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям). 3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. | Сочинение 15.2 1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа …. 2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….». Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….». 3 абзац. Таким образом, ….. . ______________________________________________________ Сочинение 15.3 1 абзац. ……… - это ……… (или) ……… человеком можно назвать того, кто …… (или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это ….. 2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что ……. (или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что ……. (или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …… (или) Нельзя не заметить, что герой данного текста…… 2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример) (или) Это определение можно доказать на таком примере. (…) (или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…) (или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…) (или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям). 3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. _______________________________________________________ Сочинение 15.2 1 абзац. Огромное впечатление произвёл на меня текст автора (ФИО), посвящённый проблеме …. . Текст заканчивается словами: «… ….». На мой взгляд, речь идет о том, что герой рассказа …. 2 абзац. Во-первых, справедливость этого тезиса можно доказать на примере предложения номер …: «… ….». Во-вторых, ….. . Для подтверждения сказанного обратимся к предложениям …… этого текста: «… ….». 3 абзац. Таким образом, ….. . ______________________________________________________ Сочинение 15.3 1 абзац. ……… - это ……… (или) ……… человеком можно назвать того, кто …… (или) Что такое …? Какого человека можно назвать …? ……., как мне кажется, это ….. 2 абзац. 1) Пример – аргумент из текста. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что ……. (или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что ……. (или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример …… (или) Нельзя не заметить, что герой данного текста…… 2) Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример) (или) Это определение можно доказать на таком примере. (…) (или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…) (или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…) (или)Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. Вспомним героев рассказа «Название» писателя (ФИО). Они стремились ….. (приносить добро людям). 3 абзац. Таким образом, автор (Ф.И.) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему – проблему … . Я искренне благодарен автору за то, что он ещё раз заставил меня задуматься над этим вопросом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пишем сочинение-рассуждение
Урок подготовки к ЕГЭ по русскому языку, часть С. Особое внимание уделяется пониманию смысла исходного текста....
Дистанционный курс: "Пишем сочинение-рассуждение (часть С)"
Здесь учащиеся найдут все необходимое, чтобы научиться писать сочинение-рассуждение....
Элективного курса "Пишем сочинение"
Программа спецкурса рассчитана на 35 занятий по 1ч.30 мин. в неделю в течение года. Цели курса: 1. Создание условий для овладения свободной, уверенной письменной и устной речью ка...
Пишем сочинение. Часть С. 11класс
Данный материал поможет учителю в подготовке учащихся к написанию творческой работы на экзамене. Здесь предложен план работы над сочинением, алгоритм написания....
"Учись у них - у дуба, у березы..." Готовимся к ГИА: пишем сочинение
Перед Вами - конспект урока по русскому языку в 8 классе, главной целью которого является подготовка к ГИА - обучение написанию сочинений (творческих элементов). Подробно расписаны этапы работы, шаги ...
Презентация к уроку: "Подготовка к ГИА: пишем сочинение"
Данная презентация - приложение к конспекту урока по русскому языку в 8 классе "Учись у них - у дуба, у березы..." Готовимся к ГИА" (пишем сочинение) и помогает сделать урок ярче, нагляднее. Также обу...
Пишем сочинение
Практикум написания сочинения для подготовки школьников к ЕГЭ...