Проверочные работы по теме "Наречие"
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему
В данной работе представлены тесты, проверочные работы, контрольные работы по теме "Наречие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_po_teme_narechie.doc | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
Правильное употребление разных частей речи 7 класс
1 вариант
1. В каком слове ударение падает на первый слог 1) щавель 2) пихта 3) красивее 4) брала
2. В каком ряду в обоих словах буквы ЧН обозначают звуки [ШН]
1) дачный, скворечник 2) яичница, вечный 3) конечно, съемочный 4) скучный, нарочно
3. В каком слове ударение падает на первый слог
1) клала 2) ждала 3) звала 4) сгнила
4. Выбрать правильное продолжение предложения Закрыв книгу,
1) герои надолго останутся в нашей памяти.
2) я старался по памяти восстановить текст стихотворения.
3) мне захотелось прочитать продолжение.
5. Закончите фразу: заплатить
1) за штраф 2) за премию 3) за проезд 4) за расходы
6. Какая пара слов является синонимами
1) тяготеть – тяготить 2) опечатать – отпечатать
3) одинокий – одиночный 4) целый – цельный
7. Какое из перечисленных слов имеет значение «Случай, служивший примером или оправданием подобных случаев в будущем»: 1) чрезвычайный 2) одышка 3) компрометировать 4) прецедент
8. Укажите словосочетание, где нет тавтологии:
1) моя биография 2) памятный сувенир 3) соединить воедино 4) первый дебют
9. В каком предложении вместо каменный нужно употребить каменистый:
1) В летние жаркие дни каменный город изнывал от солнца.
2) Натянутая улыбка так не шла к его каменному лицу.
3) На крутых склонах с каменной почвой тающая снеговая вода сбегает вниз.
4) В каменную пыль впечатались следы босых ног.
10. Укажите пример с ошибкой в образовании слова:
1) более пятисот человек 2) с текстами книгами 3) клади портфель 4) более сильный
11. Укажите пример с ошибкой в образовании слова
1) обеих рук 2) обоих мостов 3) обоих дорог 4) обоих друзей
12. В каком предложении нет грамматической ошибки:
1) Он любил и увлекался чтением.
2) Он вынул книгу и начинает читать.
3) Возвращаясь с работы, на дорогах были пробки.
4) Дети надели панамы.
Правильное употребление разных частей речи 7 класс
2 вариант
1. В каком слове ударение падает на первый слог 1) торты 2) алфавит 3) цемент 4) взяла
2. Укажите слово, где возможно двоякое произношение [ЧН] или [ШН]
1) гусеничный 2) конечный 3) молочный 4) сердечная (мышца)
3. В каком слове ударение падает на первый слог
1) собрала 2) клала 3) подождала 4) спала
4. Выбрать правильное продолжение предложения Войдя в комнату,
1) Виктор осмотрелся, подошел к креслу и сел.
2) лицо Сережи было безразличным и непроницаемым.
3) мне стало не совсем уютно.
5. Закончите фразу: оплатить
1) за работу 2) за проезд 3) за труд 4) проезд
6. Какая пара слов является синонимами
1) болтать – говорить 2) чернеть – чернить
3) оделить-обделить 4) адресат – адресант
7. Какое из перечисленных слов имеет значение «Относящийся к одному из видов заменителей кожи, сделанный из такой кожи»:
1) перспективный 2) констатировать 3) дерматиновый 4) бессребреник
8. Укажите словосочетание, где есть тавтология:
1) коллеги по работе 2) биография мамы 3) совместный труд 4) мемориальный памятник
9. В каком предложении вместо искусственный нужно употребить искусный:
1) Искусственный спутник Земли приземлился.
2) По околоземной орбите двигаются искусственные спутники.
3) Скоро начнет работу искусственный разум человека.
4) Искусственные кружевницы Вологды славятся своими изделиями.
10. Укажите пример с ошибкой в образовании слова
1) положи дневник 2) двумстами яблоками 3) билеты без мест 4) более умный
11. Укажите пример с ошибкой в образовании слова
1) обоих сторон 2) обеих дорог 3) обоих цыплят 4) обеих девочек
12. В каком предложении нет грамматической ошибки:
1) Своевременно оплачивайте за проезд.
2) Летом я поеду до дедушки в деревню.
3) Я надела сегодня теплый костюм, потому что было холодно.
4) Нужно при выходе из автобуса оплатить за проезд.
Наречие 7 класс. I вариант
Распределить номера предложений по графам таблицы.
прилагательное | наречие | категория состояния |
- Федя сидел на скамейке и грустно смотрел на них.
- Мне стало немного грустно.
- Осины лепечут алыми листьями тихо и грустно.
- Девочка стала красивее.
- Ты нарисовал красивее.
- Нельзя уйти.
- Мы чудно выспались в саду.
- Здесь так тепло, чудно.
- Снежное утро чудно!
- Маленькие звезды тихо шевелили своими лучами.
Наречие 7 класс. II вариант
Распределить номера предложений по графам таблицы.
прилагательное | наречие | категория состояния |
- Боксер, неумышленно нарушивший правила во время боя, должен быть наказан..
- Мне было холодно.
- Я стараюсь писать более красиво.
- Мороженое стало вкуснее.
- Лес шумит дружней.
- Сегодня дождливо.
- Мне можно выйти.
- Мы стали умней.
- Петя прыгает выше всех.
- Снежное утро красиво!
Контрольный тест по теме «Правописание наречий»
Вариант 1
А1. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) ране..ый в руку 2) испуга..о посмотрел 3) беше..о скачет 4) утро тума..о
А2. В каком наречии на месте пропуска пишется буква О?
1) ещ.. 2) горяч.. 3) зловещ.. 4) волнующ..
А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?
1) изредк.. 2) достаточн.. 3) своевременн.. 4) направ..
А4. В каком примере дефис не ставится?
1) (по)прежнему доверяю 2) (по)дружески 3) (во)первых 4) (по)другому пути
А5. Какое наречие пишется раздельно с приставкой?
1) (на)скоро 2) (в)миг 3) (во)всю 4) (на)скаку
А6. Какое наречие пишется через дефис?
1) (видимо)невидимо 2) (с)разбегу 3) бок(о)бок 4) (до)сыта
А7. В каком наречии не пишется на конце Ь?
1) проч.. 2) невтерпёж. 3) наотмаш.. 4) настеж..
А8. В каком наречии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) мелькОм 2) неоткУда 3) дОсуха 4) во-первЫх
9. Распределите слова в таблицу:
Точь(в)точь, (на)верх, (по)двое, (в)миг, бок(о)бок, (по)человечески, (на)лету, (в)третьих, (испод)тишка, (в)верх.
| |
| |
|
10. Распределите слова в таблицу:
| |
|
проч..., наотмаш..., замуж..., настеж..., вскач..., невтерпеж..., сплош..., навзнич...
11. Расставить по порядку цифры: 1-слитно, 2-раздельно
(В)дали виден лес — (в)дали голубой скрылся пароход; (в)высь небесную взлетел голубь -(в)высь поднимается дым ; (в)век электроники -(в)век не забыть мне друга ; (в)накидку носит пальто — (в)накидку из парчи одета.
___________________________________________________________________________________
12. Укажите строчку с НАРЕЧИЯМИ, оканчивающимися на -А
1)Досух…, искос… 2) Сначал…, влев… 3) Изредк…, зажив… 4) Замертв…, направ…
13. Списать предложения. раскрыв скобки.
1. Взрывы тряхнули нашу хату, словно подбросили ее (в) вверх и (с) нов… поставили (на) место. 2.Комиссия, гомоня, (бес) церемонно входила в палатку, зажигала свет. Застигнутые (в) расплох обитатели, кто был (в) исподнем, спешно ныряли под одеяла. 3. Он вместе с Аркадием ходил по саду и толковал ему, (по)чему иные деревья, особенно дубки, не принялись? 4. От снега в домах (с) первоначал… как будто прибавилось света. Однако скоро окошки занесло, стекла заморозило (до) верху, и в избах постоянно были синие сумерки.
В1. Выпишите из данного предложения отрицательное наречие.
Он нимало не смутился, когда его уличили во лжи.
С1. Опишите, используя наречия, действия продавца.
Контрольный тест по теме «Правописание наречий»
Вариант 2
А1. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы НН ?
1) медле..о поднялся 2) вяза..ые варежки 3) говорит ум..о 4) предложение записа..о
А2. В каком наречии на месте пропуска пишется буква Е?
1) свеж.. 2) общ.. 3) хорош.. 4) певуч..
А3. В каком наречии на месте пропуска пишется буква А?
1) исправн.. 2) занов.. 3) докрасн.. 4) строг..
А4. В каком примере дефис не ставится?
1) (по)турецки говорил 2) (по)весеннему небу 3) (в)пятых 4) (по)зимнему холодно
А5. Какое наречие пишется раздельно с приставкой?
1) (в)верху 2) (на)чисто 3) (на)миг 4) (в)пустую
А6. Какое наречие пишется через дефис?
1) точь(в)точь 2) (на)ходу 3) (под)силу 4) (по)двое
А7. В каком наречии не пишется на конце Ь?
1) навзнич.. 2) вскач.. 3) сплош.. 4) замуж..
А8. В каком наречии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) нимАло 2) некогдА 3) Испокон (веков) 4) издАвна
9. Распределите слова в таблицу:
(на)ходу, (с)наружи, (чуть)чуть (до)востребования, (за)границей, (по)приятельски, (худо)бедно, крест(на)крест, (до)тла, (в)низу.
| |
2. Слова, которые пишутся раздельно | |
3. Слова, которые пишутся слитно |
10. Распределите слова в таблицу:
| |
|
11. Расставить по порядку цифры: 1-слитно, 2-раздельно
(во)время прийти — (во)время летнего отпуска; (к)верху поднять голову — (к)верху палатки прикрепить флажок; (на)лицо упала прядь волос – (на)лицо были ошибки ; (на)завтра будет веселье — (на)завтра перенести совещание; (на)верх горы взобраться - (на)верх подняться __________________________________________________________________
12.Укажите строчку с НАРЕЧИЯМИ, оканчивающимися на -О
1) Изредк.., влев… 2) Издавн…, справ… 3) Докрасн…, снов… 4) Чисто-начист…, занов…
13. Списать предложения. раскрыв скобки.
1. Туча быстро неслась по небу, разрастаясь (в) глубь и (в) ширь. 2. Верочка только, что ворвалась в переднюю, как бросилась (в) припрыжку (в) перед и исчезла из глаз. 3. Гулко раздаются первые такты, тайга торопливо повторяет их, дробит, но (по)том как-то (с) разу приносит (из) далека ровный, облегченный гул — машины работают на полном ходу. 4. Хозяйке глаз (по)всюду нужен: он (в)миг заметит что-нибудь.
В1. Укажите степень сравнения наречия в данном предложении.
После бури над землёю светит радостней лазурь.
С1. Опишите, используя наречия, действия водителя.
Контрольная работа по теме «Наречие»
Вариант 1
Инструкция для учеников
Перед вами контрольная работа по русскому языку. Она состоит из 3 частей (А,В,С).
Первая часть А состоит из тестовых заданий.
Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который даны четыре ответа. Только один из четырех ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Номер этого ответа запишите на карточке рядом с номером вопроса.
Задания типа В не содержат ответов. Выполняйте их самостоятельно. Ответ запишите словами или номер предложения.
Задание С –это творческая работа. Сначала вам нужно ответить на вопросы, поставленные в задании, а затем написать сочинение объемом не менее 5–6 предложений.
Часть 1.
Прочитаете предложения А, Б, В, Г и выполните задания А1-А6.
А. Прозрачно и чисто небо с высокими легкими облаками.
Б. По весеннему пахнет воздух.
В. Чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны.
Г. Отбрасывая на снег лиловые тени неподвижно стоят в лесу деревья.
А1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст?
1. В,А,Г,Б 2. Б, А,В,Г 3. А,Б,В,Г 4. Б,Г,А,В
А2. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
- А 2. Б 3. В 4. Г
А3. В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
- А 2. Б 3. В 4. Г
А4. У какого слова из данного текста неправильно определена принадлежность к той или иной части речи?
- Чуткое – имя прилагательное
- Звуки – имя существительное
- Прозрачно- наречие
- И - предлог
А5. Какое сочетание слов является грамматической основой в предложении Г?
- Тени стоят
- Стоят деревья
- Стоят неподвижно деревья
- Стоят в лесу
А6. Укажите наречие
- Участвуя
- Прекрасно
- Самый красивый
- Приход
А7. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- ЗадОлго
- ДовЕрху
- НАверх
- КрасивЕе
А8. В каком варианте ответа все наречия пишутся слитно ?
- (Еле)еле, (в)дребезги, (в)переди
- (По)царски, (на)лево, точь(в)точь
- (По)долгу,( по)больше, (по)чему
- Светлым(светло), (без)промаху, (в)двое
А9. В каком варианте ответа НЕ- со всеми словами пишется слитно?
- (Не)серьезно, (не)взрачно,( не)веселый
- (Не)где,( не)красиво, а ужасно, (не)легкий
- (Не)обычайно, (не)страшно, (не) быстрее
- (Не)хотя, (не)был, (не)когда
А10. В каком варианте ответа на конце пишется -а?
- Досух.., налев..,издавн..
- Задолг..,докрасн.., добел..
- Дотл..,слев.., издалек..
- Сначал.., набел.., помим..
А 11. В каком варианте ответа в словах на конце пишется ь?
- Вскач..,замуж..,доч..
- Бережеш.., навзнич.., береч..
- Луч.., молодеж.., горяч..
- Навзнич.., линюч..,спряч..
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Выпив чашку чая(1)Наташа шумно вздохнула(2)забросила косу за плечо(3) и начала читать книгу в желтой обложке(4) с картинками.
- 1, 2 2. 1,2,3,4 3. 1,2,4 4. 1,4
А 13. Какое из слов не имеет окончание?
- Ответственность
- Осенний
- Разыгравшийся
- Тихо
А 14. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
- Наиболее удачно
- Залезай выше
- Этот пример более интересен
- Рисунок более красивее
Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания А15-А17 , В1-В6
(1)Летний день угасает, и в засыпающем лесу воцаряется гулкая тишина. (2)Вершины сосен-гигантов еще алеют нежным отблеском догоревшей зари, однако внизу становится темно. (3)Аромат смолистых ветвей, острый и сухой, слабеет, зато сильнее чувствуется сквозь него приторный запах дыма, расстилающегося по земле от дальнего лесного пожара.(4) Неслышно и быстро опускается на землю ночь.(5)С заходом солнца примолкли птицы.
(6)Совсем стемнело. (7)Глаз, привыкший к постепенному переходу от света к темноте, различает вокруг неясные силуэты деревьев. (8)Ни звука, ни шороха не раздается в лесу, а в воздухе чувствуется удивительный травяной запах, плывущий с полей.
(9)Всюду: и направо, и налево от тропинки — простирается невысокий путаный кустарник, и вокруг него, цепляясь за ветки, колеблясь и вытягиваясь, бродят разорванные клочья тумана, неясные, белые.
(10)Странный звук неожиданно разносится по лесу. (11)Он протяжен, низок и, кажется, выходит из-под земли.
(По А.Куприну)
А15. Какая из следующих формулировок наиболее точно выражает основную мысль?
- Гулкая тишина в засыпающем лесу.
- Летний день.
- Приближение ночи в лесу.
- Заход солнца.
А 16. Определите стиль и тип данного текста
- Публицистический, рассуждение
- Художественный, повествование
- Художественный, описание
- Научный, описание
А 17. Какие средства выразительности представлены в предложении 1-2?
- Сравнение
- Эпитеты и олицетворение
- Ирония
- Гипербола
В1. Из предложения 10 выпишите наречие.
В2. Каким способом образовано наречие НАПРАВО?
В3. Среди предложений 8-11 найдите предложение, в котором есть обобщающее слово при однородных членах предложения.
В4. К какому слову относится слово ВНИЗУ в предложении 2?
В5. Среди предложений 6-8 найдите сложносочиненное предложение.
Часть 3
Еще раз внимательно прочитайте текст. Озаглавьте его. Можно ли считать А.Куприна мастером словесного пейзажа? Докажите на примере данного текста. Какие еще писатели ярко и образно изображали природу в разное время суток?
Вариант 2.
Инструкция для учеников
Перед вами контрольная работа по русскому языку. Она состоит из 3 частей (А,В,С).
Первая часть А состоит из тестовых заданий.
Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который даны четыре ответа. Только один из четырех ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Номер этого ответа запишите на карточке рядом с номером вопроса.
Задания типа В не содержат ответов. Выполняйте их самостоятельно. Ответ запишите словами или номер предложения.
Задание С –это творческая работа. Сначала вам нужно ответить на вопросы, поставленные в задании, а затем написать сочинение объемом не менее 5–6 предложений.
Часть 1.
Прочитаете предложения А, Б, В, Г и выполните задания А1-А6.
А.Её предками были местные племена жившие в укреплённых городищах по берегам рек.
Б. В VI-VII веках на территории нашего края сформировалась новая народность – мордва.
В. Остатки таких городищь известны около сёл Горелое, Кулеватово, Трегуляй.
Г. Жизнь мордовского народа тесно связана с лесом и рекою.
А1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст?
- А,В,Б,Г 2. Б,А,В,Г 3. Б,А,Г,В 4. В,А,Б,Г
А2. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
- А 2. Б 3.В 4.Г
А3. В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
1.А 2. Б 3. В 4.Г
А 4. У какого слова из данного текста неправильно определена принадлежность к той или иной части речи?
- Ее – местоимение
- Связана – глагол
- Тесно – наречие
- Около - предлог
А 5. Какое сочетание слов является грамматической основой в предложении Г?
- Тесно связана
- Жизнь связана
- Жизнь тесно связана
- Жизнь народа связана
А6. Укажите наречие
- Жившие
- Замечательно
- Зная
- У моря
А7. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- ЗасвЕтло
- НенАдолго
- ДобелА
- КрасивЕе
А8. В каком варианте ответа все наречия пишутся слитно ?
- (По)праздничному, (на)легке, (по)долгу
- (В)слепую, (в)лево, (до)сыта
- (На)бело, (на)верху,(по)нашему
- (По)летнему, (в)начале, (по)утру
А9. В каком варианте ответа НЕ- со всеми словами пишется слитно?
- Сидел (не)подвижно, увидел (не)чаянно, пел (не)громко
- (Не)лепо, (не)доуменно, (не)близко, а далеко
- Далеко (не)весело, (не)захотел,(не)вдалеке
- (Не)стройно, (не)приветливо, (не)хорошо, а плохо
А 10. В каком варианте ответа на месте пропуска пишется о?
- Горяч…, свеж…, нош…й
- Ещ…; певуч…; тягуч..
- Багаж…м, уж…м, блестящ…
- Бельч..нок, хорош.., друж..к
А 11. В каком варианте ответа в словах на конце пишется а?
- Сначал.., затемн.., издавн..
- Издалек.., досух.., слев..
- Наглух..,запрост..,изжелт..
- Доходчив.., изредк.., набел..
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Маруся расстелила на траве сложенную вдвое(1) газету(2) разложила на нее хлеб(3) соль и яйца(4) сваренные вкрутую.
- 1,2,3,4 2. 2,3,4 3. 2,3 4. 3,4
А 13. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
- Самый свежайший апельсин
- Прыгнул выше всех
- Читать лучше
- Самый лучший из учеников
Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания А15-А17 , В1-В6
(1) В уставшем от зимней тягости лесу, когда еще не распустились проснувшиеся почки, когда горестные пни зимней порубки еще не дали поросль, но уже плачут, когда мертвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви еще не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга, - неожиданно донесся запах подснежника! (2)Еле-еле заметный, но это — запах пробуждающейся жизни, и потому он трепетно-радостный, хотя почти и неощутим. (3)Смотрю вокруг -оказалось, он рядом. (4)Стоит на земле цветок, крохотная капля голубого неба, такой простой и откровенный первовестник радости и счастья, кому оно положено и доступно. (5)Но для каждого - и счастливого и несчастного - он сейчас -украшение жизни.
(6)Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой.(7) Они-то и украшают жизнь, вмещая в себе все лучшее, что есть в человечестве, - доброту, простоту, доверие. (8)Так и подснежник кажется капелькой неба на земле.
(Г. Троепольский)
А14. Какая из следующих формулировок наиболее точно выражает основную мысль?
1. Пробуждение жизни.
2. Украшение жизни.
3. Капелька неба.
4. Первовестник радости и счастья.
А 15. Определите стиль и тип данного текста
- Художественный, описание
- Публицистический, рассуждение
- Художественный, повествование с элементами рассуждения
- Научный, повествование
А 16. Какие средства выразительности представлены в предложении 1?
- Гипербола
- Олицетворение и эпитет
- Сравнение
- Ирония
А 17. В каком значении употреблено слово ЧИСТЫМ в предложении 6?
- Освобожденный от грязи.
- Нетяжелая, негрязная работа.
- Безупречный, нравственно чистый, правдивый.
- Не содержащее ничего постороннего, без примесей
В 1. Из предложения 3 выпишите наречия.
В 2. Каким способом образовано наречие потихоньку (предложение 1)?
В3. Среди предложений 5-8 найдите предложения с деепричастным оборотом.
В 4. К какому слову относится слово неожиданно в предложении 1?
В 5. Укажите количество грамматических основ в предложении 7.
Часть 3
Еще раз внимательно прочитайте текст. Озаглавьте его. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой».(5-6 предложений)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....