срез 8 класс
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему

Верещагина Юлия

Несколько вариантов проверочных работ за 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srez_8_klass.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Ф. И. ____________________________________класс_______ дата__________________

1. Расставьте ударения.

1)баловать 2) искра 3) знамение 4) нефтепровод

2.Дайте определение безличным предложениям:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Конструирование предложений.

Перестройте данные предложения в безличные, подчеркните сказуемое, разберите их.

Утро было серое.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Буря выбросила на берег много мусора.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заполните таблицу.

Примеры

Тип предложения

     Гл. члены

Вид сказуемого

Способы выражения

Подл.

Сказ.

На дворе совсем прояснилось.

Ночь пройдет.

Густой зеленый ельник у дороги.

Люблю дымок спаленной жнивы.

5. Расставьте знаки препинания.

1)Дождь размыл тропинку круто поднимающуюся на курган. 2) Резкие звуки рожка игравшего сбор заставили меня дрогнуть. 3) Сильно взволнованный разговором я не сразу уснул. 4) Рядом с домом отдыха начинается лес густой и зелёный. 5) Деревья, как и люди, имеют свою судьбу. 6) Он совсем как ребёнок.

6. Напишите сочинение-миниатюру, используя односоставные предложения на тему «Мне грустно».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Словарный диктант.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2.

Ф. И. ____________________________________класс_______ дата__________________

1. Расставьте ударения.

а) принудить, б) начать, в) камбала, г) километр

2.Какие односоставные предложения называются неопределенно-личными?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Конструирование предложений.

Перестройте данные предложения в безличные, подчеркните сказуемое, разберите их.

Около новых домов появились зеленые насаждения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ударил гром.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заполните таблицу.

Примеры

Тип предложения

     Гл. члены

Вид сказуемого

Способы выражения

Подл.

Сказ.

От добра добра не ищут.

В городе открыли новый кинотеатр.

И скучно и грустно.

Поздний час.

5. Расставьте знаки препинания.

1) Сверкая быстро в вышине кружились искры. 2) Дробно стучал пулемёт нарушая тишину. 3) Перейдя вброд горный поток я сразу попал на тропинку. 4) Пели надрываясь петухи возвещая перелом ночи. 5) Мечты рассеялись как дым. 6) Блестели её глаза зелёные как крыжовник.

6. Напишите сочинение-миниатюру, используя односоставные предложения на тему «Ожидание праздника».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Словарный диктант.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 3.

Ф. И. ____________________________________класс_______ дата__________________

1. Расставьте ударения.

1)баловать 2) искра 3) знамение 4) нефтепровод

2.Дайте определение назывным предложениям:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Конструирование предложений.

Перестройте данные предложения в безличные, подчеркните сказуемое, разберите их.

Я не могу не любоваться этими молодыми березками.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лампа освещала комнату.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заполните таблицу.

Примеры

Тип предложения

     Гл. члены

Вид сказуемого

Способы выражения

Подл.

Сказ.

Первый утренник, серебряный мороз!

Водой солнца не погасить.

От него ждали чуда.

Уроки выучены.

5. Расставьте знаки препинания.

1)Дождь размыл тропинку круто поднимающуюся на курган. 2) Резкие звуки рожка игравшего сбор заставили меня дрогнуть. 3) Сильно взволнованный разговором я не сразу уснул. 4) Рядом с домом отдыха начинается лес густой и зелёный. 5) Деревья, как и люди, имеют свою судьбу. 6) Он совсем как ребёнок.

6. Напишите сочинение-миниатюру, используя односоставные предложения на тему «На перемене».____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Словарный диктант.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 4.

Ф. И. ____________________________________класс_______ дата__________________

1. Расставьте ударения.

а) принудить, б) начать, в) камбала, г) километр

2.Дайте определение безличным предложениям:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Конструирование предложений.

Перестройте данные предложения в безличные, подчеркните сказуемое, разберите их.

Утро было серое.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Буря выбросила на берег много мусора.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заполните таблицу.

Примеры

Тип предложения

     Гл. члены

Вид сказуемого

Способы выражения

Подл.

Сказ.

На дворе совсем прояснилось.

Ночь пройдет.

Густой зеленый ельник у дороги.

Люблю дымок спаленной жнивы.

5. Расставьте знаки препинания.

1) Сверкая быстро в вышине кружились искры. 2) Дробно стучал пулемёт нарушая тишину. 3) Перейдя вброд горный поток я сразу попал на тропинку. 4) Пели надрываясь петухи возвещая перелом ночи. 5) Мечты рассеялись как дым. 6) Блестели её глаза зелёные как крыжовник.

6. Напишите сочинение-миниатюру, используя односоставные предложения на тему «Мне грустно».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Словарный диктант.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по трудовому обучению (швейное дело) "Обработка верхнего среза мешочка швом вподгибку с закрытым срезом" в 5 классе

Конспект урока по трудовому обучению (швейное дело) "Обработка верхнего среза мешочка швом вподгибку с закрытым срезом"  в 5 классе. Цель урока: научить учащихся обрабатывать верхний срез мешочка...

Презентация к уроку по трудовому обучению "Обработка верхнего среза мешочка швом вподгибку с закрытым срезом" в 5 классе

Презентация к уроку по трудовому обучению по специальности: швейное дело "Обработка верхнего среза мешочка швом вподгибку с закрытым срезом" в 5 классе. Цели урока: научить обрабатывать верхний срез; ...

Конспект урока по профессионально - трудовому обучению по теме " Пошив наволочки. Обработка поперечных срезов швом вподгибку с закрытым срезом бригадным методом" 7 класс

На уроке по профессионально-тудовому обучению ( швейное дело) в 7 классе дети знакомятся с бригадным методом работы. Цель урока: научить обучающихся обрабатывать поперечные срезы наволочки швом вподги...

Презентация к уроку трудового обучения в 7 классе "Обработка поперечных срезов швом вподгибку с закрытым срезом бригадным методом".

Презентация к уроку трудового обучения (швейное дело) в 7 классе по теме "Пошив наволочки. Обработка поперечных срезов наволочки швом вподгибку с закрытым срезом бригадным методом"....

Урок швейного дела в 5 классе "Обработка поперечных срезов наволочки швом вподгибку с закрытым срезом"

Цели: учить обработке поперечных срезов наволочки, формирование навыков  обработки поперечных срезов краевым...