Письмо
методическая разработка (русский язык, 7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Здравствуй, дорогой друг!
Я живу на границе с Украиной. Сколько тревожных дней переживают мирные жители этого ближнего государства! Я с тревогой и сочувствием слежу за событиями. И вот ещё раз понял, что значит быть военным.
Я думаю, самой важной задачей, связанной с подрастающим поколением, является воспитание чувства долга, патриотизма, уважения к старшему поколению, любовь к малой Родине, месту, где ты родился и рос. Необходимо беречь культурное наследие, сохранять это наследие, помнить о своих корнях, о своей большой и малой Родине. Именно нам предстоит преобразовывать родной край. В наших руках будущее - только зная и любя свою Родину, можно сделать её еще прекрасней. Испокон веков мужчина ассоциировался как защитник домашнего очага и семейного уюта.
Наша страна богата плодородной землёй, природными ресурсами и этим привлекает внимание завоевателей. Наша Родина постоянно находится в необходимой защите своих территорий. А профессионально защищать могли только постоянные воинские формирования, поэтому исторически сложилась профессия война - защитника своего Отечества. Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович - три богатыря - защитника земли русской. Именно эти три богатыря проходят общей нитью через всю военную историю нашего Отечества. В дни "Воинской славы" мы много узнаем о подвигах русских воинов. Мы должны помнить и никогда не забывать воинов, защищавших нашу русскую землю, которые жертвовали жизнью во имя защиты народа и Отечества. В любой исторический отрезок времени русские офицеры считали самым первым и самым важным делом жизни для них - защита Родины.
Миллионы российских людей встали на защиту нашей Родины против фашистских захватчиков в Великой Отечественной войне. В те дни каждый человек понимал, что должен защищать свою Родину от " коричневой чумы". В те дни чувство патриотизма, любви и преданности было присуще каждому советскому гражданину. И Советская Армия, и советский воин не только освободил страну от захватчиков, но и спасли весь мир, дойдя до Берлина и уничтожив там коварного врага.
И в наше мирное время нарушается политическое спокойствие, возникает угроза национальной безопасности. Страна и народ нуждается в своей защите и защите своих национальных интересов. Защитить страну может только её армия, её вооружённые силы.
Быть военным человеком - это значит быть образцом мужества и отваги. Военным людям присуще чувство ответственности за порученное дело. И поэтому только военный человек с гордостью может сказать - есть такая профессия - Родину защищать!
До свидания, мой друг! Напиши, а как об этом думаешь ты? Буду ждать ответа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-открытие по письмам И.С.Тургенева "Письма-зеркало души"
В наше время было принято писать на бумаге и пересылать в конверте, а сейчас можно отправить электронной почтой: пробежит оно по проводам и найдёт адресата с помощью чудо - машины – компьютера. У ...

Уроки письма в 5 классе на тему « Как писать письма, или Печкин ждёт ответа»
Мы пишем письма родным и друзьям. Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки. А ещё подписываемся на газеты и журналы, покупаем марки, открытки. Так или иначе, без почты нам не обойтись....

Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае"
Письмо как средство общения. Написание письма "Хочу рассказать тебе о своём родном крае" Стили литературного языка. Разговорно-бытовой стильЦели урока: 1. Расширить знания учащихся о функциональных ст...
Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)
Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....

Методическая разработка урока письма "Письма А.П.Чехова и О. Книппер"
Данная разработка урока может быть использована как интегрированный урок русского языка и литературы или как дополнительный материал к урокам литературы при изучении биографии А.П.Чехова....
учебный проект « Письмо. История письма. Виды писем».
Аннотация учебного проекта « Письмо. История письма. Виды писем».Учебный проект «Письмо. История письма. Виды писем « проводится в рамках элективного курса при прохождении темы «Деловые бу...
Урок на тему «Разговорный стиль речи. Особенности письма как эпистолярного жанра (частное письмо)»
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями эпистолярного жанра....