Тренировочные задания по подготовке к ЕГЭ по русскому языку А-12 - А-25 (5 вариантов)
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) на тему

Харламова Ирина Станиславовна

Тренировочные упражнения в формате части А по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. 5 вариантов А-12 - А-25.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ЕГЭ русский язык42.65 КБ

Предварительный просмотр:

Задания А-12 ____ А-25 (по 5 вариантов)

Задание 1 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна  Н? 
В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти(1)ы, доступной только внутре(2)ему взору человека, его возвыше(3)ой природе.
1) 1                               2) 1, 2                           3) 3                                        4) 2, 3

 Задание 2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? 
Портрет стра(1)ого человека, написа(2)ый художником, обладавшим недюжи(3) ым талантом, был частью прида(4)ого ю(5)ой хозяйки дома.
1) 2, 4                          2) 1, 2, 3                        3) 2, 5                                    4) 1, 3, 4
 Задание 3 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? 
Основное действие картины разворачивается на втором плане: в светлой комнате заплака(1)ая дама с ребёнком на руках с мольбой смотрит на приглашё(2)ого доктора в посеребрё(3)ом пенсне.
1) 1, 3                         2) 2                                3) 2, 3                                    4) 1, 2, 3
 Задание 4 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? 
Может быть, коньки назва(1)ы коньками именно потому, что в старину делали деревя(2)ые коньки, украше(3)ые завитком в виде лошади(4)ой головы.
1) 1, 2                        2) 2, 3                             3) 1, 2, 3                                 4) 3, 4
 Задание 5 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна  Н? 
После завершения аукцио(1)ой продажи на рынке це(2)ых бумаг приватизирова(3)ых предприятий было отмече(4)о значительное расширение спроса на акции предприятий гостиничного бизнеса и торговли.
1) 1, 2                       2) 1, 2, 3                          3) 3, 4                                      4) 4
 Задание 6 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) возр..ст, обл..гать, к..нституционный
2) преподн..сить, распозн..вать, др..бить
3) расст..лать, к..нтинент, орнам..нтальный
4) ф..милия, к..снуться, х..рактеризовать
 Задание 7 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) прогр..ссивный, с..нкционировать, возр..ст
2) в..рховье, разв..твление, ш..птаться
3) отб..рает, орнам..нт, прогр..ммировать
4) осл..плённый, к..снулся, сув..ренитет
 Задание 8 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) экз..менатор, парад..ксальный, пол..cкать (кошку)
2) ав..нгард, утр..мбовать, возг..рание
3) фил..рмония, рест..врировать, безотл..гательный
4) цер..мония, заг..релый, неприк..сновенность
 Задание 9 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) расс..рдиться, кал..ндарь, водор..сли
2) бл..городный, зам..реть, эксп..зиция
3) поздр..вление, ц..рковный, расцв..тать
4) заст..лить, л..cкающий, заг..релый

 Задание 10 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) бл..годенствие, прин..ровиться, пол..гаться
2) заб..левание, благосл..вение, перед..вать
3) оз..боченный, раск..лоть, р..сточек
4) нак..пивший, обр..зцовый, уд..стоен
 Задание 11 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) и..коренить, бе..жалостный, чре..мерный
2) сверх..зобилие, с.змала, без..сходный
3) пр..небречь, пр..пятствие, пр..старелый
4) в..южный, с.ёмка, от..явленный
 Задание 12 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) под..тожить, дез..нформация, роз..ск
2) пр..словутый, пр..стижный, пр..чёска
3) из..ять, двух..ярусный, пред..явить
4) во..певающий, обе..доленный, не..держанный
 Задание 13  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) п..дписать, с..гласие, поз..вчера
2) ра..положиться, бе..деятельный, в..помнить
3) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
4) под..грать, сверх..нтересный, небез..звестный
 Задание 14  В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) не..говорчивый, бе..мятежный, ни..ходящий
2) пере..давать, и..подтишка, чере..чур
3) зав..южило, в..едливый, об..ехать
4) бе..церемонный, во..пылал, в..рыхлить
 Задание 15 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) без..нициативный, сверх..нтересный, пред..стория
2) пр..морский, пр..тормозить, пр..коснуться
3) бе..порядочный, ра..жигать, и..целить
4) по..ключить, пре..положительный, о..брасывать
 Задание 16 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) верт..шься, обожа..мый
2) накол..шь, законч..нный
3) засмотр..шься, добыва..мый
4) выпил..шь, провер..вший
 Задание 17  В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) мел..шь, несмолка..мый
2) толка..шь, слыш..мый
3) кле..шь, знач..мый
4) задерж..ишься, обурева..мый
 Задание 18  В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Я?
1) флаги ре..т, люб..щие искусство
2) туманы стел..тся, готов..щийся к экзамену
3) рабочие стро..т, бор..щийся за правду
4) маляры крас..т, ненавид..щие обман
 Задание 19 В каком ряду в. обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) проветр..шь, пересмотр..нный
2) скаж..шь, изобража..мый
3) терп..шь, предрасполож..нный
4) знаком..шься, неотъемл..мый
 Задание 20 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) перемел..шь, выдвига..мый
2) прибегн..шь, выправ..вший
3) залез..шь, разве..нный
4) задума..шь, нянч..вший
 Задание 21 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? 
А. солом..нка 
Б. усидч..вый 
В. подчёрк..вать 
Г. затм..вать

1) А, Б, В, Г                         2) Б, Г                     3) А, Б, В                                        4) А, В, Г
 Задание 22 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? 
A.прохаж..ваться 
Б.неразборч..вый 
B.отча..лись 
Г.догадл..вый
1) В, Г                                 2) А, Б, В                3) А, Г                                             4) А, Б, Г
 Задание 23 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? 
A.крош..чный 
Б.наращ..вать 
B.изменч..вый 
Г.запечатл..вать
1) А, Б, Г                            2) Б, В                     3) В, Г                                             4) Б, В, Г
 Задание 24 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? 
А. окле..вать 
Б. глянц..вый 
В. проста..вать 
Г. верхуш..чный

1) А, Б, Г                            2) А, Б, В                 3) А, В, Г                                         4) Б, Г
 Задание 25 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? 
A. устанавл..вать 
Б. переноч..вать 
B. предпр..имчивый 
Г. завис..мый
1) А, Б, Г                            2) А, Б, В                 3) В, Г                                            4) А, В, Г
 Задание 26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е? 
В 1907 году В. Серов написал Н(1)большую картину «Пётр I», которая внешне почти Н(2)чем Н(3) отличалась от своих предшественниц, между тем как по значимости она имела большое значение в становлении Серова как исторического живописца.
1) 1, 3                                2) 2                         3) 3                                               4) 1, 2
 Задание 27 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Я чувствую, что (не)обходимо переменить тему разговора.
2) Ребята (не)доумевали, почему им не разрешили идти в поход.
3) Ему (не)когда было съездить в город.
4) К сожалению, задача (не)решена.
 Задание 28  В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) (Не)сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти.
2) Ключи до сих пор (не)найдены.
3) Дом у Петровых (не)большой, но очень уютный.
4) Брат (не)удостоил Мишу даже взглядом.
 Задание 29 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Мост через речку в этом году (не)построен.
2) Им (не)чем было гордиться.
3) Обладать (не)дюжинной силой.
4) Мы проезжали мимо (не)широкой горной речки.
 Задание 30 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Почти (не)заметная серая птичка выпорхнула из кустов.
2) (Не)вдалеке от дома начинался лес.
3) (Не)распроданные игрушки уценили.
4) Дуня (не)лишена обаяния.
 Задание 31 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ВО)ВРЕМЯ экспедиций специалисты определяют видовой состав животных и растений, а ТАК(ЖЕ) берут пробы грунта, воды и воздуха.
2) ЧТО(БЫ) понять, КАКИЕ(ЖЕ) законы управляют Вселенной, люди проводят исследования в космосе.
3) ВРЯД(ЛИ) сегодня найдётся КАКАЯ(НИБУДЬ) отрасль промышленности, в которой так или иначе не использовалось бы дерево.
4) (В)ПОЛНЕ вероятно, что (В)СКОРЕ произойдёт  слияние кабельного телевидения с сетями Интернета.
 Задание 32 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Варианты глав книги так (НИ)КЕМ (НЕ)ИЗДАНЫ.
2) ЧТО(БЫ) договориться, не надо (НИ)КОГО так настойчиво уговаривать.
3) Сколько мой знакомый (НИ)СТАРАЛСЯ, он не мог различитьЧТО(НИБУДЬ) похожее на лодку.
4) (ПО)ЭТОМУ мосту люди давно не ходят, (ПО)ТОМУ что он в аварийном состоянии.
 Задание 33 В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) (ОТ)ЧЕГО вы хотели отказаться? От права выбора или от ответственности за исход экспедиции? (ПО)ЧЕМУ вы так малодушны?
2) (НА)КОНЕЦ взошёл месяц, и эта ночь была ТАК(ЖЕ) великолепна, как та, которую Алексей запомнил навсегда.
3) Мне стало стыдно за свои слова, а ТАК(ЖЕ) ЗА(ТО), что я не оправдал надежд, которые возлагались на меня.
4) Главными для художников-импрессионистов стали свет, постоянно меняющийся (В)ТЕЧЕНИЕ дня, и воздух, в который КАК(БЫ) погружены предметы и фигуры людей.
 Задание 34 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) (ПО)ТОМУ, как его слушали, Васильев понял: ЧТО(БЫ) он ни рассказал сейчас, ему не поверят.
2) Некоторые порубки не зарастают долго, (ПО)ЭТОМУ (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет на них можно собирать раннюю мелкую ягоду.
3) (В)СЛЕД за одним нелепым недоразумением последовало другое — (ПО)ЭТОМУ поводу началась очередная бесконечная переписка с управлением дороги.
4) Лесная малина (ПО)СРАВНЕНИЮ с садовой мелка, но гораздо слаще и душистей, (ПО)ЭТОМУ, даже имея прекрасную крупную садовую малину, деревенские жители любят ходить за лесной.
 Задание 35  В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (НА)ПРОТЯЖЕНИИ многих веков из леса (В)ВИДЕ брёвен вывозятся лишь стволы деревьев, а пни остаются в земле.
2) Качество — это понятие многогранное, а ТАК(ЖЕ) динамичное: (СО)ВРЕМЕНЕМ требования к изделию меняются.
3) (11)ТАК, всё, что хранится в памяти компьютера, представлено (В)ВИДЕ чисел.
4) ЧТО(БЫ) стать преподавателем Загребского политехнического института и проработать в нём (В)ПОСЛЕДСТВИИ несколько лет, профессор в совершенстве овладел хорватским языком.
 Задание 36 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. 
На определённом этапе своего развития город вынужден был защищать себя рвами () и валами с деревянными оборонительными сооружениями.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
 Задание 37  Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: 
Крупный дождь полился ручьями ( ) и один за другим раскатились удары грома.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
 Задание 38  Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: 
Яркая молния передёрнула небо ( ) и я увидел над окном дымный облачный вал.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
 Задание 39 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: 
Тучи стали чернеть за горами ( ) и только яркими лучами блистало солнце.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая ненужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
 Задание 40 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: 
Со стороны улицы у штакетника стоял пышный багряный клён () и ронял свои листья в маленький садик.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
 Задание 41 В каком варианте ответа правильно указаны  цифры, где должны стоять запятые? 
В мире не счесть мастеров-виртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна.
1) 1                           2) 1, 2, 4                                       3) 2, 3                                            4) 1, 4
 Задание 42 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, где должны стоять запятые? 
Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления. 
1) 1, 2, 4                   2) 1, 2                                           3) 3, 4                                    4) 1, 2, 3, 4

 Задание 43 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, где должны стоять запятые? 
Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зелени сада (3) прозрачно сквозившей (4) на фоне предвечернего неба.
1) 1, 3                        2) 2, 3, 4                        3) 1, 2, 3                                       4) 2, 4

 Задание 44 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, где должны стоять запятые? 
Высокая трава (1) наклонившаяся к земле (2) мягко обвивалась вокруг (3) намоченных дождём (4) стволов деревьев.
1) 1, 2                          2) 1,2,3,4                       3) 3,4                                          4) 1, 3

 Задание 45 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 
Мы перебрались через реку по зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) и пошли направо (3) держась (4) поближе к берегу.
1) 1, 2, 3                     2) 1, 3                             3) 1, 2, 3, 4                                   4) 2, 4
 Задание 46 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? 
А. И. Куинджи (1) наверное (2) особенно дорого было недоумение Д. И. Менделеева, пытавшегося постичь тайну его «светящихся» красок. Великий химик (3) конечно (4) понимал, что секрет «лунных» и «солнечных» красок заключается прежде всего в неповторимом искусстве художника.
1) 1, 2                       2) 1, 3                                3) 1, 2, 3, 4                                   4) 3, 4
 Задание 47 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? 
Мой брат (1) кажется (2) начинал понимать всю важность предстоящих событий. Иногда наш класс (3) кажется (4) мне большой дружной семьёй.
1) 1                           2) 1, 2                                  3) 3                                             4) 3, 4
Задание 48 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 
Комплиментом (1) как известно (2) называется лестное, любезное замечание или краткая похвала, а умение говорить комплименты — это настоящее искусство, требующее такта, остроумия и (3) конечно (4) внимательного, тёплого отношения к собеседнику.
1) 1, 2                     2) 3, 4                                   3) 1, 2, 3, 4                                   4) 1, 3
 Задание 49  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? 
Зверей в лесу заставляет насторожиться (1) должно быть (2) даже шорох падающих 
листьев.  Очертание строившегося дома (3) казалось (4) похожим на корабль. 

1) 1                         2) 1, 2                                     3) 3                                           4) 3, 4
 Задание 50 В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? 
Петербургские гвардейцы (1) казалось бы (2) занимались исключительно организацией и проведением «дворцовых переворотов» (3) однако (4) они не были слепым орудием тех или иных группировок: выбор, который делала гвардия, почти всегда вёл страну вперёд.
1) 1, 2, 3, 4            2) 1, 2                                    3) 1, 2, 3                                       4) 3, 4
 Задание 51 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) В древней Индии умело использовали медь и бронзу и отливали металлические изделия.
2) В XVIII веке казачьи атаманы порой отправляли в столицы детей — пленников войн — в качестве подарков императорской семье или знатному вельможе.
3) Я немного испугался однако вошёл в дом.
4) За ужином я заговорил о Хоре да о Калиныче.
Задание 52 Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую.
1) Вечером Вадим ушёл в свою комнату и сел перечитывать письмо и писать ответ.
2) Больше я ничего не слышал так как незаметно для себя уснул.
3) Он подошёл к окну и увидел одни трубы да крыши.
4) Хорошо бы в нашем музее когда-нибудь увидеть картины Рембрандта или Тициана.
 Задание 53 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Вечером они или гуляют вдоль берега реки или ведут неспешные разговоры в беседке на вершине холма или идут на спектакль в местный драматический театр.
2) Я видел только верхушки деревьев да извилистый край берега.
3) Иней лежал на крышах домов и на листве деревьев и еще долго блестел на солнце.
4) Писательский талант равно проявляет себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе.
Задание 54  Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Ни на стенах ни на окнах не было никаких украшений.
2) Среди ремесленников были ткачи и оружейные мастера и резчики по кости.
3) Мощная «шуба» вокруг нашей планеты состоит из свободных протонов и электронов и разделена на два пояса.
4) Дела да случаи совсем замучили.
 Задание 55 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) В гуашевой живописи преимущество имеют плоские и круглые кисти.
2) Я вынул из ящика стола тяжёлые списки романа и черновые тетради и начал их жечь.
3) Сердце то вдруг задрожит и забьётся то безвозвратно тонет в воспоминаниях.
4) Можно любить родник или тропинку тихое озеро или густой лес синюю ночь или светлое утро.
 Задание 56 Объясните постановку двоеточия в данном предложении? 
Берестяные грамоты Новгорода — бесценное открытие в археологии: в них запечатлелась оригинальная история русской книги.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения содержит указание на время действия, о котором говорится во второй части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
 Задание 57 Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении? 
Трудно пришлось павлоградским гусарам в Шенграбенском бою 4 ноября 1805 года: полк был окружён и отрезан от своих, гусарам пришлось пробиваться к армии Кутузова сквозь вражеские ряды.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

 Задание 58 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? 
М.В. Ломоносова называют первым русским академиком: он проявил особую широту интересов в занятиях физикой, химией, геологией, историей России и поэзией.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена второй части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
 Задание 59 № 1734 (решено неверно или не решено)

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? 
Уже в своих ранних произведениях Франц Шуберт использовал звукоизобразительные возможности фортепиано: иногда в его музыке слышны вращение прялки, жужжание пчелы, порхание бабочек.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой
 Задание 60 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? 
В будущем дирижабли вернутся в небо в силу их преимуществ перед самолётами и вертолётами: они дёшевы, не требуют дорогостоящей инфраструктуры и могут высаживать пассажиров почти в любом месте.
1) Обобщающее слово стоит перед рядом однородных членов.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
 Задание 61 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 
В садах романтического стиля (1) невозможно обойтись без дорожек из натурального камня (2) естественность (3) которых (4) подчёркивает поселившийся между камнями мох.
1) 1, 2
2) 2
3) 1, 3
4) 2, 4

 Задание 62 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 
Более всего П.И. Чайковского вдохновляла поэзия А.С. Пушкина (1) по произведениям (2) которого (3) он создал лучшие свои оперы.
1) 1
2) 2
3) 1, 3
4) 2, 3
 Задание 63 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 
Утром горы (1) лежали в тумане (2) сквозь (3) который (4) едва виднелись их очертания.
1) 1, 3
2) 2
3) 3
4) 2, 4
Задание 64 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 
Маленькие горные речки (1) превратились теперь в бурные потоки (2) переправа (3) через которые (4) отняла у нас много времени.
1) 1,3
2) 2
3) 1, 2, 4
4) 4
 Задание 65 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? 
Для лечения самых разных болезней в медицине широко используется (1) пчелиный яд (2) потребность (3) в котором (4) постоянно растёт.
1) 1,3
2) 2
3) 2, 4
4) 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Материал содержит тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ по русскому языку...

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Материал содержит тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ по русскому языку....

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку....

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку....

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку....

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку.

Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку....