Рабочие программы
рабочая программа по русскому языку (9 класс) по теме
Рабочие программы по русскому языку:10 класс - профиль, 9 класс- курс по выбору, 10 и 11 класс - вечерние классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy.zip | 169.38 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во час | Планируемый результат и уровень усвоения | Комплексное повторение | Использование учебного, учебно-наглядного и лабораторного оборудования | ||
план | факт | знать | уметь | |||||
1 | Слово о русском языке. | 1 | Знать понятие “мировой язык; иметь представление о русском языке как родном и русском языке как государственном, понятие о функциях русского языка как государственного, его функциях в школьном изучении | Уметь толковать слова и обороты из текста, комментировать орфограммы и пунктограммы. Уметь извлекать необходимую информацию из источников, умение развернуто обосновывать суждения, давать определения | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | |||
Лексика. Фразеология. Лексикография - 15 ч. | ||||||||
2 | Слово и его значение. | 1 | Знать способы толкования слов | Уметь видеть в тексте и использовать данную лексику в собственной речи. | Нормативное построение словосочетаний по типу согласования | Мультимедийная презентация | ||
3 | Однозначность и многозначность слова. (А11) | 1 | Знать группировку слов по тематическому признаку | Уметь сочинять тексты разговорного, научно-популярного, официально-делового стилей с грамматическим заданием. | Нормативное построение словосочетаний по типу управления | Мультимедийная презентация | ||
4 | Изобразительно-выразительные средства русского языка . Теоретические сведения | 1 | Знать выразительные средства русского языка. | Уметь подбирать тексты, иллюстрирующие стилистические, изобразительно-выразительные свойства языка, | Нормативное построение словосочетаний по типу примыкания | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | ||
5 | Изобразительно-выразительные средства русского языка . Тренировочные тесты(В8) | 1 | Знать выразительные средства русского языка. | Уметь производить художественно-стилистический анализ. изобразительно-выразительных свойств языка, | Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний. | «1С - Репетитор» CD | ||
6 | Р.р. Практическая работа. Лингвистический анализ текста. (В8) | 1 | Знать выразительные средства русского языка. | Уметь производить художественно-стилистический анализ. изобразительно-выразительных свойств языка, | . Виды простых предложений по цели высказывания, эмоциональной окраске | Интерактивные таблицы | ||
7 | Омонимы и их употребление. Работа со словарями. | 1 | Знать понятия лексическое значение слова, прямое и переносное значение, омонимы | Уметь оперировать терминами при лексическом анализе слова; различать многозначные слова и омонимы. | Нормативное согласование сказуемого с подлежащим. | Мультимедийная презентация | ||
8 | Паронимы и их употребление. Работа со словарями. | 1 | Знать понятия лексическое значение слова, прямое и переносное значение, паронимы | Уметь оперировать терминами при лексическом анализе слова; различать оттенки значений паронимов. | Тире между подлежащим и сказуемым | Мультимедийная презентация | ||
9 | Синонимы, антонимы и их употребление. Работа со словарями. (А30) | 1 | Знать лексическое и грамматическое значение слова, контекстуальные синонимы и антонимы, русская лексика с точки зрения ее происхождения, изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. | Уметь видеть в тексте и использовать изобразительные возможности лексики в речи. | Односоставные определённо-личные предложения | Интерактивные таблицы | ||
10 | Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная | 1 | Знать русскую лексику с точки зрения сферы ее употребления, межстилевую лексику, лексику товарно-рыночных отношений, | Уметь видеть в тексте и использовать данную лексику в собственной речи. заданием. | Односоставные неопределённо-личные предложения | Мультимедийная презентация | ||
11 | Лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов (А30, А11) | 1 | Знать способы толкования слов, группировку слов по тематическому признаку | Уметь сочинять тексты разговорного, научно-популярного, официально-делового стилей с грамматическим | Односоставные безличные предложения | Интерактивные таблицы | ||
12 | Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.(А30) | 1 | Знать о фразеологизме в его узком и широком значениях, о происхождении фразеологизмов, стилистической окраске, нормативном употреблении. | Уметь правильно употреблять в речи фразеологизмы в соответствии со значением и стилистическими свойствами, совершенствуя орфографические и пунктуационные навыки. | Второстепенные члены предложения | Мультимедийная презентация | ||
13 | Р/Р. Лексикография. Лексический анализ текста на основе работы со словарями. | 1 | Знать строение словарной статьи лексического и фразеологического словарей, порядок лексико-фразеологического разбора. | Уметь пользоваться словарями и производить лексико-фразеологический разбор. | Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности в простом предложении | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
14,15 | К/Р. № 1. Лексический анализ текста с решением тестовых задач. (А2, А11, А30; В8) | 2 | Знать особенности лексического анализа прочитанного текста | Владеть орфографическими, пунктуационными, лексико-грамматическими навыками. | «1С - Репетитор» CD | |||
16 | Анализ контрольной работы. | 1 | Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. | Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. | ||||
Фонетика. Графика. Орфоэпия - 3 ч. | ||||||||
17 | Фонетический разбор слова. Чередование звуков. (А13, А14). | 1 | Знать порядок фонетического разбора.
| Уметь производить фонетический разбор с элементами анализа орфографических трудностей.
| Знаки препинания в конце предложения | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
18 | Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями. Кубан. Кубанские диалектные произношения отдельных звуков | 1 | Знать основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке, | Уметь использовать в собственной речи. | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
19 | Решение грамматических задач в тестовой и др. формах. (А1) | 1 | Знать выразительные средства русской фонетики. | Уметь видеть произносительные недочеты и индивидуальные нарушения орфоэпической нормы и исправлять их. | Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях | Интерактивные таблицы | ||
Морфемика. Словообразование - 5 ч. | ||||||||
20 | Корневые и аффиксальные морфемы. Морфемный анализ слова. Работа со словарями. | 1 | Знать понятия морфемы, морфемики, многозначности морфем, морфемной синонимии и антонимии. | Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность. | Знаки препинания при однородных членах, связанных неповторяющимися союзами | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
21 | Словообразовательные модели. (В1) | 1 | Знать основные способы словообразования.
| Уметь производить словообразовательный анализ, совершенствуя орфографические навыки. | Знаки препинания при однородных членах, связанных повторяющимися и парными союзами | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
22 | Формообразование.(А3) | 1 | Знать основные способы формообразования | Уметь производить словообразовательный анализ, совершенствуя орфографические навыки. | Знаки препинания при обобщающих словах | Интерактивные таблицы | ||
23 | Словообразовательный разбор слова. | 1 | Знать типологию заданий Демоверсии | Уметь правильно выполнять тестовые задания | Обособленные определения | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | ||
24 | К/Р. № 2. Тест. (А1, А3, В1) | 1 | Знать понятия морфемы, морфемики, многозначности морфем, морфемной синонимии и антонимии. | Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность. | Интерактивные таблицы | |||
Морфология. Орфография – 73 + 5 ч. | ||||||||
25 | Анализ к/р №2. Принципы русской орфографии. | 1 | Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. | Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. | Необособленные определения | Мультимедийная презентация | ||
Правописание корней -9ч | ||||||||
26 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | Знать понятия морфемы, морфемики, многозначности морфем.
| Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность. | Обособленные приложения | Мультимедийная презентация | ||
27 | Правописание чередующихся гласных в корне слова. (А13) | 1 | Знать понятия морфемы, морфемики, многозначности морфем.
| Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность. | Необособленные приложения | Интерактивные таблицы | ||
28 | Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова. Тренировочные тесты (А13) | 1 | Знать понятия морфемы, морфемики, многозначности морфем.
| Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность. | Знаки препинания при обращении | Интерактивные таблицы | ||
29 | Употребление гласных после шипящих и Ц. Словарный диктант. | 1 | Знать понятия морфемы, морфемики, многозначности морфем.
| Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность. | Знаки препинания при вводных словах и конструкциях | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | ||
30 | Правописание звонких, глухих и двойных согласных. | 1 | Знать понятия морфемы, морфемики, многозначности морфем.
| Уметь выполнять проблемные задания по теме, самостоятельно организуя собственную деятельность. | Знаки препинания при вводных словах и конструкциях. | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | ||
31 | Практическая работа. Выполнение тестовых заданий. (А13 – А18) Взаимопроверка/самопроверка. | 1 | Знать орфографические и пунктуационные правила на уровне образовательных стандартов | Уметь оформлять письменное высказывание с соблюдением орфографических и пунктуационных норм, чисто и аккуратно | Тесты по русскому языку - электронная версия | |||
32 | Р/Р. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. (А6, А7, А27, А28). | 1 | Знать основные признаки текста, типы речи. | Уметь анализировать текст, определять его типовую принадлежность. Уметь создавать тексты различных типов речи. | «1С - Репетитор» CD | |||
33,34 | Р/Р. Практическая работа. Содержательно-композиционный анализ текста. Средства связи предложений в тексте (А27, А28, В7) | 2 | Знать о смысловой и грамматической цельности текста, его строении, морфологические средства связи частей и предложений в тексте. | Уметь использовать союзы в качестве скрепы в тексте. Владеть всеми изученными средства ми связи (лексический повтор, местоимение, синонимы и др.). | Интерактивные таблицы | |||
Правописание приставок – 11 ч | ||||||||
35 | Правописание приставок. Словарный диктант. | 1 | Знать о правописании неизменяемых приставок, | Уметь применять полученные знания на практике | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | |||
36 | Правописание приставок на з ис | 1 | Знать о правописании приставок с з-, с- на конце | Уметь применять полученные знания на практике | Интерактивные таблицы | |||
37 | Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- | 1 | Знать о правописании приставок ПРЕ- и ПРИ- | Уметь применять полученные знания на практике | Знаки препинания при вводных словах и конструкциях. | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
38 | Знакомство с требованиями к части С. | 1 | Знать требования к части С экзаменационной работы | Уметь составлять текст-рассуждение в соответствии с требованиями | «1С - Репетитор» CD | |||
39 | Гласные Ы-И после приставок. | 1 | Знать о правописании И-Ы после приставок | Уметь применять полученные знания на практике | Знаки препинания при междометиях и звукоподражательных словах | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
40 | Подготовка к контрольному диктанту с творческим заданием (мини-сочинением) | 1 | Владеть орфографическими, пунктуационными, лексико-грамматическими навыками. | Уметь отражать в письменной форме результаты своей деятельности | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | |||
41 | К/Р. № 3. Контрольный диктант с творческим (мини-сочинение) заданием. (А 13-А 18; часть С) | 1 | Владеть орфографическими, пунктуационными, лексико-грамматическими навыками. | Уметь отражать в письменной форме результаты своей деятельности | «1С - Репетитор» CD | |||
42 | Работа над ошибками диктанта. Анализ выполнения творческого задания. | 1 | Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. | Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | |||
43 | Употребление Ъ и Ь. Словарный диктант. | 1 | Знать об особенностях употреблении Ъ и Ь | Уметь применять полученные знания на практике | Виды сложных предложений по средствам связи в них простых. | Мультимедийная презентация | ||
44,45 | Практическая работа. Обобщающий тренинг по орфографии. (А 12-А 18) | 2 | Знать орфографические нормы и их группировку на основе принципов правописания. | Уметь применять знания на практике. | Тесты по русскому языку - электронная версия | |||
Самостоятельные части речи – 43 ч | ||||||||
46 | Систематизация знаний о частях речи. | 1 | Знать грамматические значения, грамматические формы и синтаксические функции частей речи. | Уметь извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица) | . Виды сложных предложений по средствам связи в них простых. | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
Имя существительное – 8 ч | ||||||||
47 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Знать о роли и морфологии в русском правописании | Уметь правильно опознавать части речи, выполнять тестовые задания | Знаки препинания в сложносочинённом предложении | Интерактивные таблицы | ||
48 | Правописание падежных окончаний имен существительных. Морфологические нормы.(А3) | 1 | Знать особенности правописания падежных окончаний имён существительных, | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Знаки препинания в сложносочинённом предложении | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
49 | Правописание падежных окончаний имен существительных. Морфологические нормы. Тренировочные тесты | 1 | Знать морфологические нормы употребления существительных | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | . Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
50 | Гласные в суффиксах имен существительных. Морфологические нормы. (А18) | 1 | Знать особенности употребления гласных в суффиксах имён существительных, морфологические нормы употребления существительных | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | . Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
51 | Гласные в суффиксах имен существительных. Морфологические нормы. Тренировочные тесты(А18) | 1 | Знать особенности употребления гласных в суффиксах имён существительных, морфологические нормы употребления существительных | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | ||
52 | Р/Р. Функционально-смысловые типы речи. (А29) | 1 | Знать текст, его строение, типы речи: повествование, описание, рассуждение, их отличительные признаки. | Уметь производить речеведческий анализ художественного и научно-популярного текстов Уметь создавать тексты разных типов речи, редактировать написанное. | Тесты по русскому языку - электронная версия | |||
53 | Р/Р. Особенности рассуждения как типа речи. Практическая работа. Типологический анализ текста - рассуждения. | 1 | Знать основные признаки текста, типы речи. | Уметь анализировать текст, определять его типовую принадлежность. Уметь создавать тексты различных типов речи. | Интерактивные таблицы | |||
54 | Р/Р. Обучающее написание текста - рассуждения. | 1 | Знать особенности написания подробного изложения текста-рассуждения | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно излагать текст, высказывать суждение по теме и производить комплексный анализ текста. Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст. | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | |||
Имя прилагательное – 7 ч | ||||||||
55 | Анализ сочинения. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. | Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | Интерактивные таблицы | ||
56 | Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы. | 1 | Знать особенности употребления гласных в суффиксах имён прилагательных, морфологические нормы употребления прилагательных | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
57 | Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы. Тестовые задания | 1 | Знать особенности употребления гласных в суффиксах имён прилагательных, морфологические нормы употребления прилагательных | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Виды подчинения придаточных в составе сложноподчинённого предложения | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | ||
58,59 | К/Р. № 4. Контрольное написание текста - рассуждения. | 2 | Знать особенности написания подробного изложения текста-рассуждения | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно излагать текст, высказывать суждение по теме и производить комплексный анализ текста. Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст. | Мультимедийная презентация | |||
60 | Анализ изложений. | 1 | Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. Уметь выполнять работу над ошибками. | Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | |||
61 | Правописание сложных имен существительных и прилагательных. Словарный диктант. | 1 | Знать особенности правописания сложных имён прилагательных и существительных. | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Виды подчинения придаточных в составе сложноподчинённого предложения | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
Имя числительное – 2 ч | ||||||||
62 | Морфологический разбор числительных. Склонение числительных. Морфологические нормы. | 1 | Знать алгоритм разбора имени числительного, | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Виды подчинения придаточных в составе сложноподчинённого предложения | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
63 | Морфологический разбор числительных. Склонение числительных. Морфологические нормы. Тестовые задания | 1 | Знать особенности склонения числительного, морфологические нормы употребления числительных | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Постановка запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении | |||
Местоимение – 6 ч | ||||||||
64 | Морфологический разбор местоимений. | 1 | Знать алгоритм разбора местоимения | Уметь применять полученные знания на практике | Постановка запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
65 | Правописание местоимений. Морфологические нормы | 1 | Знать особенности правописания местоимений, морфологические нормы употребления местоимений | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Тесты по русскому языку - электронная версия | |||
66 | Правописание местоимений. Морфологические нормы. Тестовые задания | 1 | Знать особенности правописания местоимений, морфологические нормы употребления местоимений | Знать особенности правописания местоимений, морфологические нормы употребления местоимений | Постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении | «1С - Репетитор» CD | ||
67,68 | К/Р. № 5. Контрольное сочинение – рассуждение. (ДВ: часть С) | 2 | Знать признаки текста, стилевые особенности текста-рассуждения | Уметь редактировать созданные тексты, работать над речевыми и стилистическими ошибками. | Интерактивные таблицы | |||
69 | Анализ контрольных сочинений. | 1 | Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. | Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. | Тесты по русскому языку - электронная версия | |||
Глагол – 6 ч | ||||||||
70 | Морфологический разбор глагола. | 1 | Знать морфологические признаки глагола. | Уметь правильно писать личные безударные окончания глаголов | Постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении | «1С - Репетитор» CD | ||
71 | Правописание суффиксов глаголов. Морфологические нормы. | 1 | Знать особенности правописания суффиксов глаголов, морфологические нормы употребления глаголов | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
72 | Правописание суффиксов глаголов. Морфологические нормы. КУБАН. Ошибки при образовании повелительного наклонения в кубанских говорах | 1 | Знать особенности правописания суффиксов глаголов, морфологические нормы употребления глаголов | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности в сложном предложении | «1С - Репетитор» CD | ||
73 | Правописание личных окончаний глаголов.( А15). | 1 | Знать морфологические признаки глагола. | Уметь правильно писать личные безударные окончания глаголов | Способы передачи чужой речи | Мультимедийная презентация | ||
74 | Правописание личных окончаний глаголов. Тестовые задания(А15). | 1 | Знать морфологические признаки глагола. | Уметь правильно писать личные безударные окончания глаголов | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
75 | Правописание личных окончаний глаголов. Обобщение материала(А15). | 1 | Знать морфологические признаки глагола. | Уметь правильно писать личные безударные окончания глаголов | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | «1С - Репетитор» CD | ||
Причастие- 5 ч | ||||||||
76 | Морфологический разбор причастий.. Морфологические нормы. Синтаксические нормы (А10, А26; В2) | 1 | Знать формальные признаки причастия, | Уметь опознавать причастия с опорой на формальные признаки причастий. | Знаки препинания при диалоге | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | ||
77 | Образование причастий КУБАН, Образование причастий при помощи суффикса-т- | 1 | Знать особенности образования причастий, морфологические и синтаксические нормы употребления причастий | Уметь различать однокоренные прилагательные и причастия. | Знаки препинания при диалоге | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
78 | Образование причастий. Тестовые задания | 1 | Знать особенности образования причастий, морфологические и синтаксические нормы употребления причастий | Уметь различать однокоренные прилагательные и причастия. | Знаки препинания при цитатах | «1С - Репетитор» CD | ||
79 | Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных. ( А12, А15) | 1 | Знать грамматические признаки причастия и прилагательного. | Уметь определять условия выбора гласных в окончаниях причастий и прилагательных. | Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста. | Мультимедийная презентация | ||
80 | Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных. (А12, А15) Словарный диктант. | 1 | Знать нормы согласования причастий с определяемыми словами и уметь применять их. | Уметь определять условия выбора гласных в окончаниях причастий и прилагательных. | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | |||
Деепричастие – 3 ч | ||||||||
81 | Образование деепричастий. Морфологический разбор деепричастий. | 1 | Знать понятие о деепричастии, лексические и грамматические признаки деепричастия | Уметь находить деепричастия в тексте, заменять одно из однородных сказуемых деепричастием, разграничивать основное и добавочное действие | .Понятие о коммуникативной целесообразности, точности, чистоте, последовательности, выразительности речи. | «1С - Репетитор» CD | ||
82 | Правописание деепричастий. КУБ АН. Деепричастия с суффиксами -учи, - ючи | 1 | Знать понятие деепричастный оборот. | Уметь находить деепричастные обороты, определять их границы, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах, | Основные аспекты культуры речи | Интерактивные таблицы | ||
83 | Синтаксические нормы употребления деепричастий. (А4) | 1 | Уметь использовать конструкции с деепричастиями и деепричастными оборотами в речевой практике. | Культура работы с текстами разных типов, стилей и жанров | ||||
Наречие, категория состояния – 6 ч | ||||||||
84 | Образование наречий. Морфологический разбор наречий. Морфологические нормы (А10, В2) КУБАН. Употребление наречий | 1 | Знать особенности образования наречий, алгоритм морфологического разбора наречий, | Уметь применять полученные знания на практике, | Информационная переработка текстов различных функциональных стилей и жанров. | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
85 | Слова категории состояния. | 1 | Знать морфологические признаки наречий и слов категории состояния | Уметь выполнять тестовые задания | Информационная переработка текстов различных функциональных стилей и жанров. | Интерактивные таблицы | ||
86 | Слитное, раздельное, наречий. (А18) | 1 | Знать особенности правописания наречий | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Понятие о системе языка, его единицах и уровнях | Мультимедийная презентация | ||
87 | Дефисное написание наречий. (А18) | 1 | Знать особенности правописания наречий | Уметь применять полученные знания на практике, выполнять тестовые задания | Текст и его место в системе языка и речи. | Интерактивные таблицы | ||
88,89 | К/Р. № 6. Тест. (А3, А4, А5, А10, А 26, В2). | 2 | Знать типологию заданий Демоверсии | Уметь правильно выполнять тестовые задания | Мультимедийная презентация | |||
Служебные части речи. Предлог – 3 ч | ||||||||
90 | Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. | 1 | Знать отличия служебных и самостоятельных частей речи. | Уметь различать предлоги и приставки, | Разделы русской орфографии | Тесты по русскому языку - электронная версия | ||
91 | Предлог как служебная часть речи. Тестовые задания | 1 | Знать отличия предлога от других служебных частей речи речи. | уметь узнавать предлоги и определять их значения. | Основные принципы написания: правописание морфем; | «1С - Репетитор» CD | ||
92 | Правописание предлогов. (А18) КУБАН Смешивание предлогов | 1 | Знать условия слитного и раздельного написания производных предлогов. | Уметь разграничивать производные предлоги и омонимичные части речи, правильно писать производные предлоги | Слитные и раздельные написания | «1С - Репетитор» CD | ||
Союз – 2 ч | ||||||||
93 | Союз как служебная часть речи. (А18) | 1 | Знать о признаках союза как служебной части речи, его роли в предложении. | Уметь находить союзы среди других частей речи, правильно ставить знаки препинания при них. | Слитные и раздельные написания | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
94 | Правописание союзов. (А18 КУБАН. Особенности употребления сочинительных и подчинительных союзов в говорах Кубани | 1 | Знать разряды (группы) сочинительных и подчинительных сою зов, правила употребления в предложениях. | Уметь конструировать сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения; составлять предложения по заданным схемам. | Дефисные и раздельные написания | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
Частица – 8 ч | ||||||||
95 | Частицы. | 1 | Знать семантику частиц, их функции в языке и речи. | Уметь отличать частицу от самостоятельных частей речи, | Дефисные и раздельные написания | Интерактивные таблицы | ||
96 | Правописание частиц. | 1 | Знать отличие частиц от самостоятельных частей речи, совпадающих по звучанию с частицами | совпадающих по звучанию с частицами, от других неизменяемых частей речи (союзов и наречий). | Употребление прописных и строчных букв; . | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
97 | Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. Теоретические сведения | 1 | Знать понятие об основных значениях не и ни, приёмы различения не и ни. | Уметь различать частицы не и ни, строить фразеологические обороты с ни | Правила переноса слов; | Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» -CD | ||
98 | Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. (А17, А18) | 1 | Знать понятие об основных значениях не и ни, приёмы различения не и ни. | Уметь различать частицы не и ни, строить фразеологические обороты с ни | Правила графического сокращения слов | «1С - Репетитор» CD | ||
99,100 | К/Р. № 7. Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ. | 2 | Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне. | «Фраза» - CD издательство «Дрофа» | ||||
101 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. | Уметь анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. | Интерактивные таблицы | |||
102 | Итоговый урок | 1 | Мультимедийная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...