Интерактивный тест ЕГЭ, А1-26, вар.3
тест по русскому языку (11 класс) по теме

Интерактивный тест ЕГЭ, часть А, вар3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_ege_a1-26_var3.ppt1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А 1 – А 2 6 ВАРИАНТ 2 (ЕГЭ-20 13 . ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ) РЕШАЕМ ТЕСТ

Слайд 2

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А1. В каком слове верно выделен ударный звук? 1. редствА 2. звонЯт 3. знамЕние 4. хозяевА А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1. КОРНЕВОЙ сельдерей широко используют в кулинарии и как овощ, и как пряность. 2. В процессе осуществления реформ Китая КОРНЕВЫЕ перемены затронули и рынок страхования. 3.Своевременная КОРНЕВАЯ подкормка растений является гарантией высокого урожая. 4. Развитие КОРНЕВОЙ системы тесно связано с состоянием надземной части растения. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. более опытнее 2. ящик апельсинов 3. в тысяча девятисотом году 4. современные госпитали

Слайд 3

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Обсуждая премьеру фильма, 1. Танина шутка вызвала всеобщий смех. 2. дети радостно смеялись 3. были высказаны самые противоречивые точки зрения 4. моей памяти всплыла картинка из недавно прочитанных комиксов. А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1. Одним из первых исследователей был выдающийся русский историк Николай Петрович Лихачев. 2. Те, кто проработал в компании более трех лет, смогут получить в банке беспроцентный кредит. 3. Товарищ познакомил меня с главным редактором журнала«Наука и жизнь». 4. Профессор не только устранился от общения с коллегами-математиками, но и с родственниками.

Слайд 4

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А 6 каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить определением, выраженным причастным оборотом? 1. Схема расположения подводных вулканов, которая составлена исследователями, будет полезна сейсмологам. 2. Сегодня вы услышите главы из романа, который, вероятно, никогда не будет опубликован. 3. Две овчарки, которые принадлежали одному из наставников, обыкновенно дремали на траве 4. Охотники находили бивни мамонтов и кости других вымерших животных, которые некогда населяли этот холодный край.

Слайд 5

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА . 1) … 2) Это ледяная глыба, окружённая азотной атмосферой и, возможно, имеющая тяжёлое металлическое ядро. 3) Вода на Тритоне является прочной горной породой, способной образовывать горные хребты; метан, азот и другие газы представлены не только снегом и льдами, но и частицами песка. 4) … спутник является самым холодным местом в Солнечной системе, обладающим геологической активностью. 5) Азот, пробившийся сквозь отверстия во льду, выносит пылевые частицы на высоту до8 км, откуда они, снижаясь, могут распространяться шлейфами на расстояния до150 км. 6) Ещё одно необычное свойство этого спутника Нептуна– его ретроградная(«обратная») орбита: он движется вокруг планеты в противоположном направлении А7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1. В2009 году учёными была обнаружена планета вне Солнечной системы, которая обращается вокруг своего светила . 2. Спутник Нептуна Тритон представляет собой мир глубокого холода и тьмы, в котором многие свойства веществ сильно изменены и могут показаться необычными. 3. В 2009 году учёными была обнаружена планета вне Солнечной системы, которая обращается вокруг своего светила /

Слайд 6

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА 1) … 2) Это ледяная глыба, окружённая азотной атмосферой и, возможно, имеющая тяжёлое металлическое ядро. 3) Вода на Тритоне является прочной горной породой, способной образовывать горные хребты; метан, азот и другие газы представлены не только снегом и льдами, но и частицами песка. 4) … спутник является самым холодным местом в Солнечной системе, обладающим геологической активностью. 5) Азот, пробившийся сквозь отверстия во льду, выносит пылевые частицы на высоту до8 км, откуда они, снижаясь, могут распространяться шлейфами на расстояния до150 км. 6) Ещё одно необычное свойство этого спутника Нептуна– его ретроградная(«обратная») орбита: он движется вокруг планеты в противоположном направлении. А8 Какое из приведенных ниже слов или словосочетаний должно стоять на месте пропуска в предложении 4 ? 1. Наоборот, 2. Более того, 3. Впоследствии, 4. Предположительно,

Слайд 7

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА . 1) … 2) Это ледяная глыба, окружённая азотной атмосферой и, возможно, имеющая тяжёлое металлическое ядро. 3) Вода на Тритоне является прочной горной породой, способной образовывать горные хребты; метан, азот и другие газы представлены не только снегом и льдами, но и частицами песка. 4) … спутник является самым холодным местом в Солнечной системе, обладающим геологической активностью. 5) Азот, пробившийся сквозь отверстия во льду, выносит пылевые частицы на высоту до8 км, откуда они, снижаясь, могут распространяться шлейфами на расстояния до150 км. 6) Ещё одно необычное свойство этого спутника Нептуна– его ретроградная(«обратная») орбита: он движется вокруг планеты в противоположном её собственному вращению направлении. А9 Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений ? 1. азот выносит(предложение5) 2. вода является(предложение3) 3. газы представлены(предложение3) 4. частицы могут распространяться (предложение5)

Слайд 8

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА 1) … 2) Это ледяная глыба, окружённая азотной атмосферой и, возможно, имеющая тяжёлое металлическое ядро. 3) Вода на Тритоне является прочной горной породой, способной образовывать горные хребты; метан, азот и другие газы представлены не только снегом и льдами, но и частицами песка. 4) … спутник является самым холодным местом в Солнечной системе, обладающим геологической активностью. 5) Азот, пробившийся сквозь отверстия во льду, выносит пылевые частицы на высоту до8 км, откуда они, снижаясь, могут распространяться шлейфами на расстояния до150 км. 6) Ещё одно необычное свойство этого спутника Нептуна– его ретроградная(«обратная») орбита: он движется вокруг планеты в противоположном её собственному вращению направлении. А10 Укажите верную характеристику предложения 3? 1. бессоюзное 2. Сложносочиненное. 3. сложное с бессоюзной и подчинительной связью между частями 4. сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями

Слайд 9

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА 1) … 2) Это ледяная глыба, окружённая азотной атмосферой и, возможно, имеющая тяжёлое металлическое ядро. 3) Вода на Тритоне является прочной горной породой, способной образовывать горные хребты; метан, азот и другие газы представлены не только снегом и льдами, но и частицами песка. 4) … спутник является самым холодным местом в Солнечной системе, обладающим геологической активностью. 5) Азот, пробившийся сквозь отверстия во льду, выносит пылевые частицы на высоту до8 км, откуда они, снижаясь, могут распространяться шлейфами на расстояния до150 км. 6) Ещё одно необычное свойство этого спутника Нептуна– его ретроградная(«обратная») орбита: он движется вокруг планеты в противоположном её собственному вращению направлении. А11Укажите предложение, в котором есть действительное причастие прошедшего времени . 1. 2 2. 3 3. 4 4. 5

Слайд 10

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА 1) … 2) Это ледяная глыба, окружённая азотной атмосферой и, возможно, имеющая тяжёлое металлическое ядро. 3) Вода на Тритоне является прочной горной породой, способной образовывать горные хребты; метан, азот и другие газы представлены не только снегом и льдами, но и частицами песка. 4) … спутник является самым холодным местом в Солнечной системе, обладающим геологической активностью. 5) Азот, пробившийся сквозь отверстия во льду, выносит пылевые частицы на высоту до8 км, откуда они, снижаясь, могут распространяться шлейфами на расстояния до150 км. 6) Ещё одно необычное свойство этого спутника Нептуна– его ретроградная(«обратная») орбита: он движется вокруг планеты в противоположном её собственному вращению направлении. А12 Укажите значение слова Ядро в предложении 2 1. сущность, основа чего-нибудь 2. старинный орудийный снаряд 3. внутренняя, средняя, центральная часть чего-нибудь 4. внутренняя часть плода в твердой оболочке

Слайд 11

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А13 Укажите слово, которое пишется с двумя Н. 1. гружё..ый 2. запыле..ыми 3. посаже..ы 4. посажё..ый(отец) А15 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1. на…строить, о…колоть, пре…принять 2. пр…ступить к исполнению, пр…двинуть к себе, пр…лежный 3. контр…гра, из…мать, без...скусный 4. пр…образ, под…двинуть стул, поз…вчерашний А14 В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1. л...сничество, с…зон, б…мбардировщик 2. раскр…ить, непром…каемый, удл…ненный 3. скл…нение, прогр…ссирующий, м…слянистый 4. масс...жер, прим…рить(врагов) , т…пличный А16 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Я? 1. немысл…мый, колебл…мый 2. запа…нная ампула, осме…нный 3. устан…шь, протаран…шь 4. подкраш….нный, обещ…нный приз

Слайд 12

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А17 В каком варианте ответа указаны все слова , где пропущена буква И. А. продл…вать Б. застенч…вый В. оправ…вший Г. раскле…нный А18 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е. В 1907 году В. Серов написал н( 1 )большую картину «Пётр I », которая внешне н( 2 )чем н( 3 ) отличалась от своих предшественниц, между тем как по значимости она имела большое значение в становлении Серова как исторического живописца. 1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) Б, В 4) А, В, Г 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 1, 2

Слайд 13

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А 19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1. СЛИ(БЫ) я знал, что экскурсия окажется такой утомительной, я бы придумал КАКУЮ(НИБУДЬ) отговорку 2. Отечественные ткани, (НЕ) СМОТРЯ на высокое качество, (В) ПРОДОЖЕНИЕ последних лет не пользуются спросом 3. ЧТО(БЫ) найти вход в пещеру, спелеологи(В) ТЕЧЕНИЕ трех недель методично обследовали склон горы 4. (ОТ) ТОГО, какие аргументы представит на слушаниях адвокат, зависит решение суда(ПО) ЭТОМУ делу. А20 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Небо пасмурно и низко( ) и в воздухе чувствуется оттепель 1. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна 2. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна 3. Простое предложение, перед союзом И запятая не нужна 4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

Слайд 14

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? Капитан(1) слушая оправдания матроса(2) недовольно хмурил брови и тревожно посматривал в сторону(3) стремительно приближающихся(4) береговых рифов А22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Сейчас(1) возможно(2) внедрение новых разработок в технологический процесс не принесет выгоды. Но(3) очевидно(4) что завтра эти технологии все равно придут 1) 1, 2,3,4 2) 2, 3 3) 3, 4, 4) 1,2 1) 1, 2 2) 1,2,3 3) 1, 2, 3,4 4) 1, 3

Слайд 15

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А 23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую(знаки препинания не расставлены) 1. Он сел на диван и машинально открыл оставленное ему на память Евангелие. . 2. Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям. 3. Нужно было переделывать всю статью или писать ее заново. 4. Тогдашними критиками и тогдашнею публикой были равно не поняты как недостатки так и достоинства«Полтавы». А24 Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении: От мастера я узнал об опалах кое-что новое: есть, оказывается, дневные камни, «оживающие» на солнце. 1. Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части 2. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3. Вторая часть БСП раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4. Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Слайд 16

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? Мы пересекли лиственный лес(1) деревья(2) в котором(3) были наполовину сожжены(4) летним пожаром . А26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? На собрании садового товарищества обсуждался вопрос о том (1) что(2) если не заменить электрические столбы(3) то зимой поселок может остаться без света(4) потому что старые опоры совсем сгнили и могут рухнуть под тяжестью снега. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1 4) 3, 4 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 3

Слайд 17

ОЦЕНИ СЕБЯ САМ! «2» - 0 – 10 «3» - 11 – 18 «4» - 19 – 2 5 «5» - 26

Слайд 18

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА АНКУШИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ ПАВДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание интерактивного теста в программе MS Excel

конспект создания теста средствами электронного редактора Excel для учащихся 1 курса (10 кл.)...

Интерактивный тест по теме "Проценты".Вариант 3. Подготовка к ГИА-9. Excel 2007

Интерактивный тест в программе Excel-2007 с выставлением оценки и выводом результатов. Подготовка к ГИА в 9 классе....

Интерактивный тест. Подготовка к ЕГЭ. Тест. Задания А1 - А 27.

Данный тест можно использовать для подготовки к ЕГЭ....

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории Древнего мира»

Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...

Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории России»

Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...

Интерактивный тест для обучающихся 5 класса, "Умей потушить пожар". Тест создан в программе TestEdu.ru.

С небольшим очагом возгорания можно справиться тебе самому. Загорелось кухонное полотенце - брось его в раковину и залей водой. На пожарах люди чаще всего гибнут от дыма.Тест содержит 10 вопросов, кот...