Интерактивный тест ЕГЭ, А1-26.
тест по русскому языку (11 класс) по теме
Тест для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. А1-26.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_test_rus_a1-26.rar | 116.92 КБ |
Подписи к слайдам:
А 1 – А 25Вариант 2 (ЕГЭ-2009. Тренировочныеупражнения)
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А1. В каком слове верно выделен ударный звук?1. (просторные) складЫ2. положИла3. прИняв4. согнУтый
А2. В каком предложении вместо слова командированный нужно употребить командировочный1. Нас поселили в доме для командированных2. Командированное удостоверение инженер положил на стол.3. Со мною в гостинице жил командированный – приятный человек с рыжей бородой4. Простите, как вы попали на этот завод? Вы командированный?
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1. больше шестиста рублей2. нет мест3. проиграв вступление4. в двухстах метрах
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Исполняя эту пьесу,было чувство радости.я старался передать своё настроение.должен учитываться авторский замысел.зал хорошо слушал пианиста.
А4 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)Лирический герой – один из центральных персонажей романа «Евгений Онегин».На встречу с писателем пришли те, кто любит современный детектив.Одним из художников, воспевших красоту русской глубинки, был Левитан.Химическая реакция показывает и помогает разобраться в составе вещества
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
Каждый народ за века своегосуществования выработал своюречевую культуру. (2)Поэтому то, чтосвойственно речевой культуре одного народа, может быть совсем не свойственно речевой культуредругого народа. (3)Так, например, укаждого народа обязательно естьпредставления о правильности речи,её эталоне. (4)В каждой речевойкультуре есть правила вежливости,хотя сами эти правила могутразличаться. (5)…Можно говорить орусской, английской, китайской идругих речевых культурах какобщечеловеческом феномене.
А6 Какое место в этом тексте должно занимать пропущенное предложение?Хотя есть и общечеловеческиесвойства в любой речевойкультуре.После 1-го предложения.После 2-го предложения.3. После 3-го предложения.4. После 4-го предложения.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
Каждый народ за века своегосуществования выработал своюречевую культуру. (2)Поэтому то, чтосвойственно речевой культуре одного народа, может быть совсем не свойственно речевой культуредругого народа. (3)Так, например, укаждого народа обязательно естьпредставления о правильности речи,её эталоне. (4)В каждой речевойкультуре есть правила вежливости,хотя сами эти правила могутразличаться. (5)…Можно говорить орусской, английской, китайской идругих речевых культурах какобщечеловеческом феномене.
А7 Какое из приведенных ниже слов или словосочетаний должно стоять на месте пропуска в предложении 5?Наоборот.Более того.3. С другой стороны.4. Поэтому.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
Каждый народ за века своегосуществования выработал своюречевую культуру. (2)Поэтому то, чтосвойственно речевой культуре одного народа, может быть совсем не свойственно речевой культуредругого народа. (3)Так, например, укаждого народа обязательно естьпредставления о правильности речи,её эталоне. (4)В каждой речевойкультуре есть правила вежливости,хотя сами эти правила могутразличаться. (5)…Можно говорить орусской, английской, китайской идругих речевых культурах какобщечеловеческом феномене.
А8 Какие слова являются грамматической основой в предложении 1?Народ выработал.Выработал культуру.3. За века существования выработал.4. Каждый народ выработал.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
Каждый народ за века своегосуществования выработал своюречевую культуру. (2)Поэтому то, чтосвойственно речевой культуре одного народа, может быть совсем не свойственно речевой культуредругого народа. (3)Так, например, укаждого народа обязательно естьпредставления о правильности речи,её эталоне. (4)В каждой речевойкультуре есть правила вежливости,хотя сами эти правила могутразличаться. (5)…Можно говорить орусской, английской, китайской идругих речевых культурах какобщечеловеческом феномене.
А9 Укажите верную характеристику предложения 3?1. Сложноподчиненное.2. Сложносочиненное.3. Простое,не осложнённое.4. Простое,осложнённое вводными словами и однородными членами предложения.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
Каждый народ за века своегосуществования выработал своюречевую культуру. (2)Поэтому то, чтосвойственно речевой культуре одного народа, может быть совсем не свойственно речевой культуредругого народа. (3)Так, например, укаждого народа обязательно естьпредставления о правильности речи,её эталоне. (4)В каждой речевойкультуре есть правила вежливости,хотя сами эти правила могутразличаться. (5)…Можно говорить орусской, английской, китайской идругих речевых культурах какобщечеловеческом феномене.
А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ХОТЯ из предложения 4причастиечастица3. наречие4. союз
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
Каждый народ за века своегосуществования выработал своюречевую культуру. (2)Поэтому то, чтосвойственно речевой культуре одного народа, может быть совсем не свойственно речевой культуредругого народа. (3)Так, например, укаждого народа обязательно естьпредставления о правильности речи,её эталоне. (4)В каждой речевойкультуре есть правила вежливости,хотя сами эти правила могутразличаться. (5)…Можно говорить орусской, английской, китайской идругих речевых культурах какобщечеловеческом феномене.
А11 Укажите значение слова ЭТАЛОН в предложении 3самое точное измерениеформа правления3. точный образец4. единица меры
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А12 Укажите слово, написание которого определяется правилом : «В суффиксах страдательных причастий прошедшего времени пишется НН» 1. беше…ый 2. сорва…ый 3. пораже…ы 4. гости…ый (двор)
А14 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?1. не..говорчивый, бе..мятежный, ни..ходящий2. пере..давать, и..подтишка, чере..чур3. зав..южило, в..едливый, об..ехать4. бе..церемонный, во..пылал, в..рыхлить
А13 В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1. дор…гие, н…речие, т…рмозить 2. к..сательная, сбл..жаясь, л..тучий 3. р..месленный, гр..мадный, тр..вянистый 4. рел..гиозный, ож..влять, прим..риться
А15 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Ю?помн..щий детали, следу..щую ночьмел..щий муку, овцы бле..тдворники крас..т, скач..щий галопом завис..щий от случая, сужива...щаяся к меридиану
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А16 В каком варианте ответа указаны все слова , где пропущена буква И. А. разве…лся (по ветру) Б. ускоривш…йся В. эмал…вый Г. сбивч…вый
А17 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е. В 1907 году В. Серов написал н(1)большую картину «Пётр I», которая внешне н(2)чем н(3) отличалась от своих предшественниц, между тем как по значимости она имела большое значение в становлении Серова как исторического живописца.
1) А, Б, Г
2) А, Б, В
3) Б, Г
4) А, В, Г
1) 1, 3
2) 2
3) 3
4) 1, 2
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А 18 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1. Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ
2. Рецензия является жанром литературной критики, но в ТО(ЖЕ) время её считают и жанров библиографии, (ПО)СКОЛЬКУ она возникла из библиографического описания книги.
3. Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, она ТАК(ЖЕ) необходима человеку.
4. Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.
А19 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Окислительно-восстановительные реакции с участием металлов ( ) и их ионов можно использовать для получения электрического тока.
1. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна
2. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна
4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? Над ещё не улёгшимся (1) после недавней бури (2) бескрайним морем (3) возвышалось небо (4) унизанное (5) ярко мерцавшими звёздами.
А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? По моему (1) растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся. Зима (2) по-моему(3) лучшее время года.
1) 1, 2
2) 2, 3
3) 3, 4, 5
4) 4
1) 1, 2
2) 2, 3
3) 1, 2, 3
4) 1, 3
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А 22 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую(знаки препинания не расставлены)
1. Для развития личности полезны и искусство и наука и жизненный опыт.
2. Грубое или даже нелюбезное поведение людей может испортить настроение окружающим.
3. Память накапливает добрый опыт и традиции и постоянно противостоит уничтожающей силе времени.
4. Хорошие манеры и правильно выработанное поведение принесут человеку как хорошее настроение так и уважение окружающих.
А23 Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении: Душевное состояние Левитана сказывалось и при описании природы: он показал русскую природу от сумрачного минора до безоблачного настроения.
1. Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части
2. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
3. Вторая часть БСП раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
4. Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕРДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
А24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.
А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Чаще думай о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие.
1) 1, 2, 3
2) 2, 3
3) 1, 2, 3, 4
4) 3, 4
1) 1, 2, 4
2) 2, 3
3) 1, 2, 3, 4
4) 1, 3
ОЦЕНИ СЕБЯ САМ!
«2» - 0 – 10«3» - 11 – 18«4» - 19 – 24«5» - 25
Презентацию подготовила САВИЧЕВА Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ средняя школа №10 г.Жуковский Московской области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание интерактивного теста в программе MS Excel
конспект создания теста средствами электронного редактора Excel для учащихся 1 курса (10 кл.)...
Интерактивный тест по теме "Проценты".Вариант 3. Подготовка к ГИА-9. Excel 2007
Интерактивный тест в программе Excel-2007 с выставлением оценки и выводом результатов. Подготовка к ГИА в 9 классе....
Интерактивный тест. Подготовка к ЕГЭ. Тест. Задания А1 - А 27.
Данный тест можно использовать для подготовки к ЕГЭ....
Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".
архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...
Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории Древнего мира»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...
Интерактивный тест по шаблону Баженова «Итоговый тест по истории России»
Цель: формирование учебно-познавательных, общекультурных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций на основе обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме в форме теста.Задачи:1...
Интерактивный тест для обучающихся 5 класса, "Умей потушить пожар". Тест создан в программе TestEdu.ru.
С небольшим очагом возгорания можно справиться тебе самому. Загорелось кухонное полотенце - брось его в раковину и залей водой. На пожарах люди чаще всего гибнут от дыма.Тест содержит 10 вопросов, кот...