Контрольная работа по ССП ( 9 класс)
тест по русскому языку (9 класс) по теме
Контрольная работа состоит их трёх частей, дана в двух вариантах. Контрольная работа сопровождается пояснительной запиской, в которой дана спецификация работы, критерии оценки, схема анализа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Объяснительная записка к контрольным работам, проводимым в 9 классе.
Контрольная работа состоит из трёх частей. На её выполнение отводится 40 минут ( 1урок).
- я часть представляет собой диктант, включающий в себя орфограммы и пунктограммы изучаемой темы. Объем диктанта: 60 – 70 слов.
- я часть содержит тестовые задания, которые выполняются на основе текста диктанта. Задания разделены на два уровня сложности:
уровень А (текстоведение) – 4 вопроса, к каждому даётся 4 ответа, один из которых правильный;
уровень В (знания по грамматике, орфографии, пунктуации) – 3 задания, каждое задание требует краткого ответа.
3 – я часть С – сочинение – рассуждение по заданной теме.
Критерии оценки работы
За каждое выполненное задание под литерой А учащийся получает 1 балл.
В зависимости от типа задания под литерой В начисляется от 1 до 2 баллов.
Часть С представляет собой небольшую письменную работу (30 – 50 слов).
Оценка такого задания является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.
Практическая грамотность учащегося оценивается на основании проверки диктанта и сочинения в целом.
Критерии оценивания ответа к заданию С | ||
СК1 | 1.Содержание ответа (сочинения) | |
Работа соответствует теме и заданию | 1 | |
Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания | 0 | |
СК2 | 2. Речевое оформление ответа (сочинения) | |
Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | 2 | |
Допущена 1 логическая ошибка | 1 | |
Допущено более 1 логической ошибки | 0 | |
СК3 | Точность и выразительность речи | 2 |
Прослеживается однообразие грамматического строя речи. | 1 | |
Работа отличается бедностью словаря, однообразием грамматического строя речи | 0 | |
3. Грамотность | ||
ГК1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет | 2 | |
Допущена 1 ошибка | 1 | |
Допущено более 1 ошибки | 0 | |
ГК2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет (или допущена 1 негрубая ошибка) | 2 | |
Допущены 1 – 2 ошибки | 1 | |
Допущено более 2 ошибок | 0 | |
ГК3 | Соблюдение грамматических норм | |
Грамматических ошибок нет | 2 | |
Допущены 1 – 2 ошибки | 1 | |
Допущено более 2 ошибок | 0 | |
ГК4 | Соблюдение речевых норм | |
Речевых ошибок нет | 2 | |
Допущены 1 – 2 ошибки | 1 | |
Допущено более 2 ошибок | 0 | |
Максимальное количество баллов за всю письменную работу 13 |
100% - 80% от максимальной суммы баллов – оценка «5» ( если учащийся набрал не менее 8 баллов по критериям ГК1 – ГК4);
60% - 70% - оценка «4» (если учащийся набрал не менее 4 баллов по критериям ГК1 – ГК4):
50% - 40% - оценка «3»;
0 – 40% - оценка «2».
9 класс. Контрольная работа
Дата проведения_______________________
Количество учащихся по списку___________
Количество учащихся выполнявших работу__________
№ | Ф.И.О. ученика | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | СК1 | СК2 | СК3 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | Оце-нка |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
9 класс. Контрольная работа
Дата проведения_______________________
Количество учащихся по списку___________
Количество учащихся выполнявших работу__________
№ | Ф.И.О. ученика | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | СК1 | СК2 | СК3 | ГК1 | ГК2 | ГК3 | ГК4 | Оце-нка |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
Контрольная работа в 9 классе (ССП)
Диктант
«Слово о полку Игореве» уместилось всего на нескольких страницах древней рукописи, но в течение двух столетий люди Руси, истерзанной княжескими раздорами и нападениями кочевников, вспоминали о нём, цитировали наизусть мудрые патриотические строки.
Летописцы, как правило, только регистрировали события, и лишь некоторые из них решались на оценки отдельных поступков князей. Но ни один из древнерусских книжников не поднялся, как автор «Слова», на высоту мудрых исторических обобщений.
1 Вариант
Выполните задания А1 – А2, выбрав только 1 вариант ответа.
А1. Определите стиль и тип текста
- Художественный, описание;
- Публицистический, повествование;
- Деловой, рассуждение;
- Публицистический, рассуждение.
А2. В каком предложении текста содержится основная мысль:
- 1;
- 2;
- 3.
А3. В каком значении употреблено слово ПОДНЯТЬСЯ в 3 предложении:
- Переместиться вверх или принять более высокое положение;
- Встать, переменить лежачее или сидячее положение на стоячее;
- Приступить к активным действиям;
- Возвыситься, укрепиться в общественном положении.
А4. Какие средства художественной выразительности использованы в 1 предложении:
- Эпитет, олицетворение;
- Эпитет, метафора;
- Гипербола, олицетворение;
- Метафора, олицетворение.
Выполните задания В1 – В3, записав краткий вариант ответа.
В1. Дайте характеристику сочинительному союзу в 1 предложении, связывающему простые предложения в ССП.
В2. Выпишите из текста производный предлог.
В3. Укажите номер предложения, которое осложнено вводным словом.
С1. Напишите сочинение – рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы: «Слово о полку Игореве» - величайший памятник литературы Руси, обращённый не к прошлому, а к будущему». ( не менее 40 слов)
2 Вариант*
Выполните задания А1 – А2, выбрав только 1 вариант ответа.
А1. Определите стиль и тип текста
- Деловой, рассуждение;
- Публицистический, повествование;
- Публицистический, рассуждение;
- Художественный, описание.
А2. В каком значении употреблено слово ПОДНЯТЬСЯ в 3 предложении:
- Приступить к активным действиям;
- Возвыситься, укрепиться в общественном положении.
- Встать, переменить лежачее или сидячее положение на стоячее;
- Переместиться вверх или принять более высокое положение;
А3. В каком предложении текста содержится основная мысль:
- 1;
- 2;
- 3.
А4. Какие средства художественной выразительности использованы в 1 предложении:
- Эпитет, олицетворение;
- Эпитет, метафора;
- Гипербола, олицетворение;
- Метафора, олицетворение.
Выполните задания В1 – В3, записав краткий вариант ответа.
В1. Дайте характеристику сочинительному союзу во 2 предложении, связывающему простые предложения в ССП.
В2.Произведите синтаксический разбор 2-го предложения.
В3. Укажите номер предложения, которое осложнено обособленным определением.
С1. Напишите сочинение – рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы: «Слово о полку Игореве» - величайший памятник литературы Руси, обращённый не к прошлому, а к будущему». ( не менее 40 слов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Контрольная работа для 7 класса по физике "Механическая работа. Простые механизмы. Энергия".
Составлена мной....
Контрольная работа для 7 класса по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" 8 вариантов.
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте....
Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.
Контрольная работа представлена в двух вариантах различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы....
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля...
Контрольная работа физика 7 класс по теме "Работа и мощность"
Контрольная работа взята из ФГОС УМК О.И.Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике. К учебнику А.В. Перышкина "Физика 7 класс"...
- Мне нравится (1)