Презентация "Применение элементов разноуровневого обучения в общеобразовательной школе"
презентация к уроку по русскому языку по теме
В данной презентации освещаются основные принципы разноуровневого обучения. Даны примеры разноуровневых заданий. Представлены итоги работы в разных классах, в которых применялись элементы данной технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevoe_obuchenie.pptx | 132.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные принципы 1. Всеобщая талантливость 2. Взаимное превосходство 3.Неизбежность перемен
Уровни обучаемости 1 – минимальный (государственный стандарт) 2 – базовый 3. вариативный (творческий)
Методика выявления уровня обучаемости 1Отбор материала из базисного содержания. 2. повторение материала, необходимого для усвоения новой информации. 3. образец применения знаний в сходной ситуации. 4. образец применения знаний в новой ситуации. 5. Самостоятельная работа.
Ключ к определению уровня обучаемости 1 -3 задания – 1 уровень. (Оценка «3») 4 задание – 2 уровень. (Оценка «4») 5 задание - 3 уровень. (Оценка «5»)
Этапы самостоятельной работы 1. Вопрос на повторение. 2. Вопрос по данной теме. 3 . Задание по образцу. 4. Задание частично-поискового характера. 5. Творческое задание.
Способы словообразования 5 класс 1. При помощи каких частей слова образуются новые слова? 2. Какие способы словообразования вы знаете? 3. Определите способ словообразования : Пригореть Угарный Подосиновик
Способы словообразования 5 класс 4. Восстановите словообразовательную цепочку: Ледник ……………………………доледниковый Пень………………………………….пенечек 5. Определите способ словообразования: Мешок Ошеломить Опростоволоситься
Результаты работы
Подвижность уровней
Повелительное наклонение 6 класс 1. Что обозначают глаголы в повелительном наклонении? 2. Образуйте форму повелительного наклонения от глаголов: бросить, лечь, закипеть, остаться, летать. Произведите морфемный разбор глаголов: по и щите поищ и те
Повелительное наклонение 6 класс 4. В каком наклонении использован глагол: «Пошел бы ты, принес бы воды». 5. В названии какой детской игрушки глагол в повелительном наклонении пишется слитно с частицей - ка ?
Результаты работы
Подвижность уровней
Причастие 7 класс 1. От какой части речи и с помощью чего образуется причастие? 2. Образуйте страдательные и действительные причастия от слов: брить, помыть, снимать. 3. Вставьте пропущенные буквы: стел.. щийся туман, потер.. нная книга, сдерж .. нный смех, нескош .. нная трава.
Причастие 7 класс 4. найдите характеристику причастия, в которой содержатся несовместимые признаки : Страд., полное, несов. вид, неперех . Дейст ., полн.,перех ., возврат. Страд., крат., прош . врем., невозвр . 5. Расставьте знаки препинания и сделайте синтаксический разбор предложения: « Флюка затрушевшая мостю добжела в мысню »
Результаты работы
Подвижность групп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
профильное обучение в общеобразовательной школе
статья из опыта работы образовательного учреждения по предпрофильной подготовке учащихся...
Фольклорные инновационные методы обучения в общеобразовательной школе.
Применение фольклорных инновационных метоодов обучения в общеобразовательной школе....
Разноуровневое обучение в коррекционной школе
Цель технологиии разноуровневого обучения - обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, а также адаптации обучения к особенностям различных групп учащихся. Особенно эт...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида»
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-инте...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...
Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида" к выступлению на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида
Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».к выступлению на семинаре...
Элементы дисциплины "Музыка" в общеобразовательной школе
В статье исследуются элементы методики преподавания учебной дисциплины «Музыка» для средней общеобразовательной школы. Одним из важных элементов в программе является «Слушание музыки...