Рабочая программа
материал по русскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Класс | Программа | Учебник | Уровень УМК |
5 класс | Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008 | Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Русский язык. 5 класс. М., «Просвещение», 2009 | базовый |
6 класс | Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008 | М.Т.Баранов, Л.Т.Григорян, Т.А.Ладыженская Русский язык. 6 класс. М., «Просвещение», 2009 | базовый |
7 класс | Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008 | М.Т.Баранов, Л.Т.Григорян, Т.А. Ладыженская. Русский язык. 7 класс. М., «Просвещение», 2009 | базовый |
8 класс | Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008 | С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. Русский язык. 8 класс. М., «Просвещение», 2009 | базовый |
9 класс | Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Программа по русскому языку. М.,«Просвещение», 2008 | С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. Русский язык. 9 класс. М., «Просвещение», 2009 | базовый |
10 класс | А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Программа по русскому языку. М., «Просвещение», 2008 | А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Русский язык. М., «Просвещение», 2008 | базовый |
11 класс | А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Программа по русскому языку. М., «Просвещение», 2008 | А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. Русский язык. М., «Просвещение», 2008 | базовый |
10-11 | Гольцова Н.Г. Программа курса «Русский язык 10 – 11 класс»: Учебное пособие – 2-е изд. - М., ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2011 г | Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мещерина М.А. Русский язык 10-11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений – 6-е изд. – М.:ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009 г | базовый |
Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) используется уже не одно десятилетие. Теоретический и практический материал учебников изложен доступно и просто. В 2012 г. вышел обновленный и переработаный в соответствии с ФГОС основного общего образования учебник. УМК «Русский язык» выпускает издательство «Просвещение».
Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).
Состав УМК «Русский язык» для 5-9 классов:
- Учебники «Русский язык». 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И., Ладыженская Н.В. (5-7 классы), Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А.Д. и др. (8-9 классы).
- Рабочие тетради. 5 класс. Автор: Ефремова Е.А.
- Дидактические материалы. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А., Стракевич М. М. (5 класс), Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Стракевич М.М. (6 класс), Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Баранов М.Т. (7 класс), Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. (8 класс), Тростенцова Л.А., Подстреха Н.М. (9 класс).
- Диктанты и изложения. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Автор: Соловьёва Н.Н.
- Карточки-задания (пособие для учителей). 5 класс. Автор: Ларионова Л.Г.
- Обучение русскому языку (методические рекомендации к учебнику). 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Комиссарова Л.Ю. (5, 6 классы), Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М.Т., Александрова О.М., Комиссарова Л.Ю. (7 класс), Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Шеховцова И.А (8 класс), Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, О.М. Александрова, Л.Ю. Комиссарова (9 класс).
- Изучение синтаксиса (пособие для учителей). 8-9 классы. Из опыта работы. Автор: Запорожец А. И.
- Поурочные разработки. 8, 9 классы. Авторы: Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.
- Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.
Учебники созданы с учетом современных требований к знаниям и умениям ученика, формируют научно-лингвистическое мировоззрение, развивают коммуникативные умения учащихся.
Рабочие тетради адресованы учащимся и являются составной частью УМК Т.А. Ладыженской, М.А. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Все упражнения и задания тетради структурированы в соответствии с разделами учебника и предназначены для закрепления и проверки знаний учащихся. Разнообразные упражнения, творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе.
Дидактические материалы содержат лексические, грамматические, орфографические, синтактико-пунктуационные упражнения и упражнения, формирующие и развивающие речь учащихся.
Рабочая программа 5 класс
МБОУ «Ново-Ленинская СОШ»
- «Утверждаю».
- Директор МБОУ «Ново-Ленинская школа»
- _______________ /Сайдукова Л.И./
- «_____» ________________ 2012 г.
- Рассмотрено на заседании ШМО.
- «Согласовано».
- Протокол № ________________ Заместитель директора по УВР /Семенова Г.Л./
- Председатель ШМО _________/Шатханова Н.Б./
- _________________/ _______________/ «_____» _______________ 2012 г.
- Рабочая программа
- на основе авторской программы Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. М. – М.: Просвещение, 2008 программы
- 2012 — 2013 уч.год год
- Реквизиты программы:
- Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2008
- Учебно-методический комплект учащихся:
- Основной учебник: Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2007
- Дополнительные пособия:
- Учебно-методический комплект учителя:
- 1. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 5 классе: Кн. Для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 2005
- 2. Публикации газеты «Русский язык» за 2005, 2006 г.г.
- Мультимедийная поддержка уроков
- Авторские презентации
- Пояснительная записка к рабочей программе
- Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе авторской программы для 5- 9 кл.: Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. и др. «Русский язык».
- Количество часов по программе – 204
- Количество часов по учебному плану школы – 210
- В календарно-тематическое планирование внесены незначительные изменения, касающиеся распределения часов по разделам, что отражено в нижеследующей таблице.
- Количество контрольных уроков и уроков развития речи
Диктанты |
Сочинения |
Изложения |
|
9 |
13 |
11 | |
9 |
24 |
Всего |
Распределение часов по разделам
Раздел |
Кол-во часов по программе |
Кол-во часов по планированию |
Примечание |
Язык – важнейшее средство общения |
2+1=3 |
2+1=3 |
|
Повторение пройденного в 1-4 классах |
17+3=20 |
17+3=20 |
|
Синтаксис. Пунктуация |
29+7=36 |
31+5=36 |
Количество часов по разделу сохранено, но кол-во на Р-Р уменьшено в связи с тем, что недостаточно часов на изучение основного содержания раздела, так как в новом учебнике добавлены дидактические единицы, которых нет в программе |
Фонетика. Графика и орфография |
15+3=18 |
15+3=18 |
|
Лексика |
8+2=10 |
8+2=10 |
|
Морфемика. Орфография |
22+4=26 |
22+4=26 |
|
Самостоятельные и служебные части речи |
1 |
20+4=24 |
1 час из раздела «Имя существительное» уходит в раздел «Самостоятельные и служебные части речи» |
Имя существительное |
20+4=24 |
| |
Имя прилагательное |
12+4=16 |
12+4=16 |
|
Глагол |
36+6=42 |
34+6=40 |
Сокращено кол-во часов на 2 часа в связи с необходимостью расширить изучение раздела «Повторение», а на изучение темы «Глагол» кол-ва часов достаточно |
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе |
6+2=8 |
8+2=10 |
Увеличено кол-во часов на 2 часа, взятых из раздела «Глагол» |
Количество контрольных уроков и уроков развития речи
Диктанты |
Сочинения |
Изложения |
|
9 |
13 |
11 | |
9 |
24 |
Всего |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата по плану | Дата факт | Тема урока | Тип урока, формы работы | | Домашнее задание | ||||
| ||||||||||
1 | | Ваш учебник | Беседа | | ||||||
2 | | Язык – важнейшее средство общения | Беседа, работа с текстом | | №6 | |||||
| ||||||||||
3Р | | Стили речи | Работа с учебником, лекция учителя | | Выучить записи | |||||
4 | | Состав слова. | Работа с учебником | | №22 | |||||
5 | | Орфограмма | Объяснительный диктант | | Параграф 6 №24 | |||||
6 | | Правописание проверяемых гласных в корне слова | Объяснительный диктант | | Параграф 7 №38 (с/д) | |||||
7 | | Правописание проверяемых согласных в корне | Объяснительный диктант | | Параграф 8 №46 | |||||
8 | | Правописание непроизносимых согласных в корне | Объяснительный диктант | | Параграф 9 №48 | |||||
9 | | Буквы И, У, А после шипящих. Разделительные Ъ и Ь | Объяснительный диктант | | Параграф 10, 11 №57 (с/д) | |||||
10 | | Раздельное написание предлогов | Контрольный словарный диктант | | Параграф 12 №59 | |||||
11Р | | Текст. Тема текста | Беседа. Работа с текстом | | №63 | |||||
12Р | | Подробное изложение «Хитрый заяц» | Урок развития речи | | ||||||
13 | | Части речи | Выборочный диктант | | Параграф 14 №68 | |||||
14 | | Глагол | Объяснительный диктант | | Параграф 15 №74 | |||||
15 | | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | Работа с перфокартой | | Параграф 16 №77 | |||||
16Р | | Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочинению «Летние радости» | Урок развития речи | |
| |||||
17 | | Личные окончания глаголов | Объяснительный диктант | | Параграф 18 №82, теория | |||||
18 | | Имя существительное | Работа с перфокартой | | Параграф 19 №93 | |||||
19 | | Правописание имён существительных | Объяснительный диктант | | Параграф 19 №95 | |||||
20 | | Прилагательное | Объяснительный диктант | | Параграф 20 №101 | |||||
21 | | Местоимение | Работа с учебником | | Параграф 21 №110 | |||||
22К | | Контрольный диктант | Урок контроля | | ||||||
23 | | Работа над ошибками контрольного диктанта | | |||||||
24 | | Синтаксис. Пунктуация | Урок-игра | | Параграф 23, 24 №120 | |||||
25 | | Словосочетание | Работа с учебником | | Параграф 25 №126 (с/д) | |||||
26 | | Разбор словосочетания | Словарный диктант №126 | | Параграф 26 №128 | |||||
27 | | Предложение | Работа с учебником | | Параграф 27 №136 | |||||
28Р | | Сжатое изложение №137 | Урок развития речи | | ||||||
29 | | Виды предложений по цели высказывания | Работа с учебником | | Параграф 28 №142 (с/д) | |||||
30 | | Восклицательные предложения | Словарный диктант | №151 | ||||||
31 | | Главные члены предложения. Подлежащее | Анализ предложений | | Параграф 31 №155 | |||||
32 | | Сказуемое | Работа с учебником | | Параграф 32 №159 | |||||
33 | | Тире между подлежащим и сказуемым | Объяснительный диктант | | Параграф 33 №169 | |||||
34 | | Дополнение | Работа с учебником | | Параграф 36 №180 (с/д) | |||||
35 | | Определение | Словарный диктант | Параграф 37 №182 | ||||||
36 | | Обстоятельство | Работа с учебником | | Параграф 38 №189 | |||||
37 | | Предложения с однородными членами | Работа с учебником | | Параграф 39 №195 | |||||
38 | | Знаки препинания при однородных членах | Анализ предложений | | Параграф 40 №196 | |||||
39 | | Знаки препинания при однородных членах |
| Параграф 40 №198 | ||||||
40 | | Обобщающие слова при однородных членах | Графический диктант | | Теория №205 (д) | |||||
41Р | | Подготовка к сочинению-описанию по картине Пластова «Летом» |
| |||||||
42Р | | Сочинение-описание по картине Пластова «Летом» |
| |||||||
43 | | Обращение | Анализ предложений | | Параграф 41 №207 | |||||
44 | | Обращение | Графический диктант | | Параграф 41 №213 | |||||
45 | | Разбор простого предложения | Анализ предложений | | Параграф 43 №218 | |||||
46 | | Простые и сложные предложения | Анализ предложений | | Параграф 45 №223 | |||||
47 | | Простые и сложные предложения | Конструирование по данным схемам | | Параграф 45 №226 | |||||
48 | | Простые и сложные предложения | Графический диктант | | Параграф 46 №227 | |||||
49 | | Простые и сложные предложения | Анализ предложений | | Параграф 46 №231 | |||||
50 | | Разбор сложного предложения | Анализ предложений | | Параграф 46 №235 (с/д) | |||||
51 | | Подготовка к подробному изложению | Урок развития речи | | ||||||
52Р | | Подробное изложение по рассказу Гайдара «Совесть» |
| |||||||
53 | | Прямая речь | Словарный диктант Графический диктант | | Параграф 47 №239 | |||||
54 | | Прямая речь | Конструирование по данным схемам | | Параграф 47 №242 | |||||
55 | | Диалог | Работа с текстом | | Параграф 48 №247 стр. 100 (вопросы) | |||||
56 | | Урок-зачёт по теме «Синтаксис» | Тестирование | | №251 | |||||
57 | | Урок-зачёт по теме «Синтаксис» | Уплотнённый опрос | | №253 | |||||
58К | | Контрольный диктант | Урок контроля | | ||||||
59 | | Работа над ошибками контрольного диктанта | | |||||||
60 | | Фонетика. Гласные звуки | Беседа. Наблюдения | | Параграф 49, 50 №257 | |||||
61 | | Согласные звуки | Работа с учебником | | Параграф 51 №267 | |||||
62 | | Позиционные чередования гласных и согласных | Беседа. Наблюдения | | Параграф 52 №269 | |||||
63 | | Согласные твёрдые и мягкие |
| Параграф 53 №271 | ||||||
64Р | | Повествование. Подробное изложение | Урок развития речи | | Слова | |||||
65 | | Согласные звонкие и глухие |
| Параграф 55 №279 | ||||||
66 | | Графика. Алфавит |
| Параграф 57 №293 (с/д) | ||||||
67Р | | Описание предмета | Словарный диктант | Домашнее сочинение-описание игрушки | ||||||
68 | | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь |
| Параграф 59 №300 | ||||||
69 | | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь |
| Параграф 59 №302 (с/д) | ||||||
70 | | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | Словарный диктант | Параграф 60 №306 | ||||||
71 | | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | Выборочный диктант | | Параграф 60 №308 | |||||
72 | | Орфоэпия |
| Параграф 61 №312 (подгот к орфоэпич диктанту) | ||||||
73 | |
| Орфоэпич диктант | Параграф 62 №315 (с/д) | ||||||
74Р | | Сочинение-описание натюрморта | Урок развития речи | | ||||||
75 | | Повторение | Словарный диктант | |||||||
76К | | Контрольный диктант | Урок контроля | | ||||||
77 | | Работа над ошибками контрольного диктанта | | №316 | ||||||
| ||||||||||
78 | | Слово и его лексическое значение | Беседа. Работа со словарём | | Параграф 63 № №325 | |||||
79 | | Однозначные и многозначные слова | Работа со словарём | | Параграф 64 рисунок многозначного слова | |||||
80 | | Прямое и переносное значение слова | Беседа. Работа со словарём | | Параграф 65 №342 (д) | |||||
81 | | Омонимы | Диктант № | Параграф 66 №346 | ||||||
82 | | Синонимы | Работа с учебником | | Параграф 67 №353 | |||||
83 | | Синонимы | Работа с учебником | | Параграф 67 №356 | |||||
84Р | | Сочинение-описание по картине Грабаря «Февральская лазурь» |
| |||||||
85 | | Антонимы | Работа с учебником | | Параграф 68 №362 (с/д) | |||||
86К | | Контрольная работа по теме «Лексика» |
| |||||||
87Р | | Роль деталей в описании природы. Подробное изложение «Первый снег» |
| |||||||
88 | | Морфема. Изменение и образование слов | Объяснительный диктант | | Параграф 69, 70 №370 | |||||
89 | | Окончание | Работа с учебником | | Параграф 71 №374 | |||||
90 | | Основа слова | Работа с учебником | | Параграф 72 №377 | |||||
91Р | | Письмо. Эпистолярный жанр | Урок развития речи | | ||||||
92 | | Корень слова | Контрольный словарный диктант | | Параграф 73 №382 | |||||
93 | | Корень слова. Однокоренные слова | Объяснительный диктант | | Параграф 73 №384 | |||||
94Р | | Рассуждение |
| №389 (сочинение-миниатюра) | ||||||
95 | | Суффикс | Заполнение таблицы примерами | | Параграф 75 №396 | |||||
96 | | Суффикс | Заполнение таблицы примерами | | Параграф 75 №399 | |||||
97 | | Приставка | Заполнение таблицы примерами | | Параграф 76 №402 | |||||
98Р | | Выборочное изложение «Последний лист орешника» №407 |
| |||||||
99 | | Чередование звуков | Работа с учебником | | Параграф 77 №409 | |||||
100 | | Беглые гласные | Анализ текста | | №413 | |||||
101 | | Варианты морфем. Морфемный разбор слова | Практикум | | № 417 (с/д) | |||||
102 | | Неизменяемые приставки | Словарный диктант | Теория №422 | ||||||
103 | | Изменяемые приставки | Объяснительный диктант | | Теория № 429 | |||||
104 | | Корни, зависящие от суффикса А | Словарный диктант |
| ||||||
105* | | Корни, зависящие от согласного | Объяснительный диктант | |
| |||||
106* | | Корни, зависящие от ударения | Словарный диктант | Теория №440 | ||||||
107* | | Корни, зависящие от смысла | Объяснительный диктант | | Теория, слова | |||||
108Р | | Сочинение-описание по картине Кончаловского «Сирень в корзине» |
| |||||||
109 | | О-Ё после шипящих в корне | Работа с опорной схемой | | Теория №444 | |||||
110 | | Ы-И после Ц | Объяснительный диктант | | Теория №447, стр. 174 вопросы | |||||
111 | | Урок-зачёт по теме «Морфемика» | Тестирование | | №455 | |||||
112 | | Контрольный диктант | Урок контроля | | ||||||
113 | | Работа над ошибками контрольного диктанта | | №454 | ||||||
| ||||||||||
114 | | Самостоятельные и служебные части речи | Наблюдения | | №463 | |||||
115 | | Имя существительное как часть речи |
| Параграф 88 №468 | ||||||
116 | | Имя существительное как часть речи | | Параграф 88 №474 | ||||||
117Р | | Доказательства в рассуждении. Сочинение «Берегите книгу» | Урок развития речи | | ||||||
118 | | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые |
| Параграф 90 №480 (д) | ||||||
119 | | Имена существительные собственные и нарицательные | Диктант | Параграф 91 №486 | ||||||
120Р | | Сжитое изложение №496 | Урок развития речи | | ||||||
121 | | Морфологический разбор имени существительного | Практикум | | Параграф 92 №499 (с/д) | |||||
122 | | Род имён существительных | Словарный диктант | Параграф 93 №503 | ||||||
123 | | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа |
| Параграф 94 №506 | ||||||
124 | | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа |
| Параграф 95 №516(с/д) | ||||||
125 | | Три склонения имён существительных | Словарный диктант | Параграф 96 №519 | ||||||
126 | | Падеж имён существительных |
| Параграф 97 №527 | ||||||
127 | | Падежные окончания имён существительных | Объяснительный диктант | | Теория №532 | |||||
128 | | Падежные окончания имён существительных |
| Правило стр. 201 №535 | ||||||
129 | | Падежные окончания имён существительных |
| Правило стр. 203 №539 | ||||||
130Р | | Подробное изложение с изменением лица №546 |
| |||||||
131 | | Множественное число имён существительных |
| №550 | ||||||
132 | | Множественное число имён существительных | Объяснительный диктант | | №554 теория | |||||
133 | | О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных |
| Параграф 100 №557 | ||||||
134 | | О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Объяснительный диктант | | Параграф 100 №500 (с/д) | |||||
135 | | Урок-зачёт по теме «Имя существительное | Словарный диктант | Вопросы стр. 212 №561 | ||||||
136Р | | Сочинение-описание по картине Поленова «Московский дворик» |
| |||||||
137К | | Контрольный диктант | Урок контроля | | ||||||
138 | | Работа над ошибками контрольного диктанта | | |||||||
139 | | Имя прилагательное как часть речи |
| Параграф 101 №577 | ||||||
140 | | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных |
| Параграф 102 №579 | ||||||
141 | | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных | Объяснительный диктант | | Параграф 102 №580 | |||||
142 | | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных |
| №581 | ||||||
143Р | | Описание животного. Подробное изложение №587 |
| |||||||
144 | | Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц | Выборочный диктант | | Правило стр. 221 №586 (д) | |||||
145 | | Краткие прилагательные | Диктант | Параграф 104 №591 | ||||||
146 | | Краткие прилагательные | | №598 | ||||||
147Р | | Подготовка к сочинению-описанию по картине | | |||||||
148Р | | Сочинение-описание по картине Шишкина «Утро в сосновом бору» |
| Дописать сочинение | ||||||
149 | | Морфологический разбор имёни прилагательного | Практикум | | Параграф 105 №602 (с/д) | |||||
150 | | Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное» | Словарный диктант | Вопросы стр. 228 №600 | ||||||
151 | | Урок-зачёт по теме «Имя прилагательное» |
| №592 | ||||||
152Р | | Подготовка к сочинению-описанию животного по личным впечатлениям |
| Домашнее сочинение | ||||||
153К | | Контрольный диктант | Урок контроля | | ||||||
Работа над ошибками контрольного диктанта | | |||||||||
154 | | Глагол как часть речи |
| Параграф 106 №611 | ||||||
156 | | Не с глаголами | | Параграф 107 №622 (с/д) | ||||||
157 | | Неопределённая форма глагола | Словарный диктант | Параграф 109 №628 | ||||||
158 | | Неопределённая форма глагола | Объяснительный диктант | | №629 | |||||
159Р | | Рассказ по сюжетным картинкам № 624 | Урок развития речи | | ||||||
160 | | Неопределённая форма глагола | | Параграф 109 №630 | ||||||
161 | | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах |
| Параграф 110 №640 | ||||||
162 | | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | Работа с учебником | | Параграф 110 №643 | |||||
163 | | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | | |||||||
164Р | | Сжатое изложение «Белка» | Урок развития речи | | ||||||
165 | | Вид глагола |
| Параграф 110 №648 | ||||||
166 | | Вид глагола | Работа с учебником | | Параграф 110 №648 | |||||
167 | | Вид глагола | Работа с учебником | | №649 | |||||
168 | | Е-И в корнях с чередованием | Объяснительный диктант | | Теория №654 | |||||
169Р | | Невыдуманный рассказ о себе | Урок развития речи | | ||||||
170 | | Написание «Невыдуманного рассказа» |
| |||||||
171 | | Время глагола |
| Параграф 114 №663 | ||||||
172 | | Прошедшее время |
| Параграф 115 №667 | ||||||
173 | Настоящее время |
| Параграф 116 №669 | |||||||
174 | | Будущее время |
| Параграф 117 №677 (сочинение) | ||||||
175 | | Будущее время | | №673 | ||||||
176 | | Спряжение глагола | Блок-схема | | Теория №681 | |||||
177 | | Спряжение глагола | Работа с учебником | | Теория №692 | |||||
178 | | Правописание личных окончаний глаголов | Объяснительный диктант | | №694 | |||||
179 | | Правописание личных окончаний глаголов | Объяснительный диктант | | №699 (с/д) | |||||
180 | | Правописание личных окончаний глаголов | Перфокарта | | №684 | |||||
181 | | Правописание личных окончаний глаголов | | №685 | ||||||
182 | | Морфологический разбор глагола | Практикум | | Параграф 120 №700 | |||||
183Р | | Сжатое изложение с изменением лица №701 («Шоколадный торт») |
| |||||||
184 | | Ь во 2 лице единственного числа | Объяснительный диктант | | Параграф 121 №704 | |||||
185 | | Ь во 2 лице единственного числа | Объяснительный диктант | | Параграф 121 №705 | |||||
186 | | Употребление времён | Работа с учебником | | №707 | |||||
187 | | Закрепление по теме | | №711 | ||||||
188 | | Закрепление по теме | | №714 | ||||||
189 | | Урок-зачёт по теме «Глагол» |
| Стр. 268 вопросы, №713 | ||||||
190 | | Урок-зачёт по теме «Глагол» | Уплотнённый опрос | | №717 | |||||
191К | | Контрольный диктант | Урок контроля | | ||||||
192 | | Работа над ошибками контрольного диктанта | | №716 | ||||||
193Р | | Сочинение-рассказ по картине «Не взяли на рыбалку» |
| |||||||
194 | | Разделы науки о языке | Работа с учебником | | №730 | |||||
195К | | Контрольный итоговый диктант | Урок контроля | | ||||||
196 | | Работа над ошибками контрольного диктанта | | №728 | ||||||
197Р | | Сочинение-описание по картине Брюллова «Всадница» |
| |||||||
198Р | | Сочинение-описание по картине Брюллова «Всадница» |
| |||||||
199 | | Орфограммы в приставках | Работа с учебником | | №734 | |||||
200 | | Орфограммы в корнях | Работа с учебником | | №740 (с/д) | |||||
201 | | Орфограммы в окончаниях | Словарный диктант | №№743 | ||||||
202 | | Употребление букв Ъ и Ь | Работа с учебником | | №747 | |||||
203 | | Знаки препинания в простом и сложном предложении |
| №751 | ||||||
204 | | Занимательная грамматика | | |||||||
205 | | Резерв | | |||||||
206 | | Резерв | | |||||||
207 | | Резерв | | |||||||
208 | | Резерв | | |||||||
209 | | Резерв | | |||||||
210 | | Резерв | |
Материал, расширяющий программу
Изменение в содержании. Одна картина заменена другой в связи с явным преимуществом художественной ценности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...