3 вариант ГИА
рабочая программа по русскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
В3. Из предложений № 1 -4 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. (1) Земной шар живет своей собственной, непредсказуемой жизнью, а на его поверхности протекают сложные процессы. (2) Что же происходит с нашей планетой? (3) Содрогается Земля под воздействием землетрясений. (4) Гибнут люди, населенные пункты. |
В3. Из предложений № 1 - 2 выпишите слово с приставкой пре- ( при-). (1) Для вас все вороны, конечно, одинаковы, вы из них ни за что не отличите даже самца от самки, они же отлично знают вас, и всю вашу родню, и всех ваших гостей.(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не видали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о возможной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. |
В3. Из предложений № 2 выпишите слово(-а) , в котором(-ых) правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. (2) Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культурами, антропологическим обликом. |
В3. Из предложений № 1 - 6 выпишите слово с приставкой пре-( при-). (1) Пусть не свирепеют наши гордые мужчины, если я скажу, что женское здоровье гораздо важнее мужского. (2) У древних славян, наших предков, женщину почитали славным именем — «берегиня». (3) Действительно, кто бережет семейный очаг? (4) Кто перевяжет раны? (5) Кто наведет порядок в доме? (6) Кто примирит ссору в семье? |
В3. Из предложений № 4 – 5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. (4) Когда я хочу себе представить истинный интернационализм, я воображаю себя смотрящим на нашу Землю из мирового пространства. (5) Передо мной - крошечная планета, на которой мы все живем, бесконечно дорогая нам и такая одинокая среди галактик, отдаленных друг от друга миллионами световых лет! |
В3. Из предложений № 19 - 25 выпишите слово с приставкой пре-(при-).(19) — Вот какая стоит богатая, небось, не обеднеет, если я прихвачу для жинки две-три ветки. (20) Что ж, он был по-своему прав. (21) Под вечер шли туристы. (22) — Хорошая рябинка, правда, ломаная. (23) Ну, Зинка, чур, всем по одной ветке. (24) 3ря не брать, слышишь, Витька, только по одной! (25) Мы народ организованный, должны подавать пример... |
В3. Из предложений № 12 – 15 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. . (12) Я спрятался за куст, любуясь работой. (13) Дятел косился вниз, но продолжал работать. (14) В эту минуту случилась история, к сожалению, очень нередкая. (15) Из кустов орешника грянул выстрел — дробью сорвало источенную червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. |
В3. Из предложений № 17 – 19 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. 17)Пусть у вас будет время для озабоченных и печальных, для людей, которые встревожены и которые в беде. (18) Потому что это ваше время, столь необходимое для вас, может быть для кого-то спасением. (19) Потому что для кого-то время может означать выход, а для кого-то — будущее. |
В3. Из предложений № 10 - 11 выпишите слово с приставкой пре- (при-).(10) Люди не раз ошибаются, принимая за чистую монету показное радушие, за которым прячется равнодушие и лицемерие. (11) И как важно в непохожести увидеть ту изюминку, что помогает нам увидеть качества настоящего человека. |
В3. Из предложений № 4 – 5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. (4) Прошлое — это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, которые постепенно складывались в течение многих веков у того или иного народа, нации. (5) Настоящее — это та бесконечная реальность, которая окружает человека, и создается она им на протяжении его собственной жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому)...
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому)...
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 1. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому)...
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 2. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому)...
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 6. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 6. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ...
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 7. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
Образец сочинения-рассуждения. Вариант 7. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»...
Самостоятельная работа на повторение I части варианта ОГЭ (в двух вариантах)-I вариант
Самостоятельная работа направлена на повторение первой части экзаменационного варианта ОГЭ. Позволяет организовать проверку подготовленности детей к экзамену....