контроль знаний по теме "Наречие".
тест по русскому языку (6 класс) по теме
Цель: проверка знаний, полученных при изучении темы "Наречие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_narechiyu_6_klass_1_i_2_variant.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный тест по теме "Наречие". 6 класс.
...
I вариант |
1. Укажите слово, называющее признак действия: а) чтение вслух б) читать вслух |
2. Найдите слово, называющее признак признака: а) совершенно тихий б) произведение совершенно |
3. Какое слово предложения является наречием? а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 Он быстро вскочил, пробежался… |
4. Найдите наречия меры и степени а) по-дружески, по-медвежьи, вчетвером б) очень, весьма, совсем. |
5. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно а) места б) времени в) причины г) цели |
6. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне а) места б) времени в) причины г) цели |
7. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой» а) меры и степени б) образа действия |
8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении: «Он отвечал на мой вопрос тихо, невыразительно»? а) имя прил. б) наречие |
9. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказал интереснее всех» а) наречие б) имя прилагательное |
10. Укажите пример слитного написания НЕ с наречием а) Яблоко от яблони (не)далеко падает. б) (Не)мудрено взять, мудрено дать. |
11. В данных наречиях в суффиксе пишется: а) О б) Ё: горяч…; свеж…; хорош… |
12. Укажите наречия с буквой О на конце: а) направ…; запрост…; влев… б) изжелт…; добел…; справ… |
13. В какой цепочке слов пишется НН? а) беспрепятствен…о, зачарован…о, умышлен…о б) бесследн…о, прекрасн…о, известн…о |
14. Сколько Н нужно написать в наречиях, образованных от слов «искусн…ый, неизвестн…ый, прелестн…ый»? а) 1 б) 2 |
15. Найдите случаи использования дефиса: а) (по)больше б) (по)царски в) (по)моему мнению |
16. Найдите случай слитного написания: а) (в)крутую сваренные яйца б) (в)крутую попал переделку |
17. Найдите предложение с наречием, пишущимся слитно: а) Если в апреле земля перепреет, значит, (во)время май посеет. б) Не разговаривай (во)время еды – наделаешь беды! |
Контрольный тест по теме "Наречие". 6 класс. II вариант |
1. Укажите слово, называющее признак действия: а) подняться спозаранку б) подъем спозаранку |
2. Найдите слово, называющее признак признака: а) гармонично вписалось б) гармонично развитый |
3. Какое слово предложения является наречием? а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 Маша приблизилась, тихо улыбнулась. |
4. Найдите наречия образа действия а) по-приятельски, надвое, ласково б) чересчур, немало, втрое |
5. Определите разряд наречий: влево, издалека, вниз а) места б) времени в) причины г) цели |
6. Определите разряд наречий: сгоряча, поневоле, нечаянно а) места б) времени в) причины г) цели |
7. Определите разряд наречия в предложении: «Кот втихомолку слопал полсосиски, добравшися до миски» а) меры и степени б) образа действия |
8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении: «А вверху все дышит, всё дивно, все торжественно»? а) имя прил. б) наречие |
9. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказ интереснее всех других» а) наречие б) имя прилагательное |
10. Укажите пример слитного написания НЕ с наречием а) (Не)правдой нажитое впрок не пойдет б) (Не)в службу, а в дружбу |
11. В данных наречиях в суффиксе пишется: а) О б) Ё: певуч…; ещ…; негодующ… |
12. Укажите наречия с буквой О на конце: а) накрепк…; засветл…; насух… б) издавн…; досыт…; справ… |
13. В какой цепочке слов пишется одна Н? а) нечаян…о, медлен…о, торжествен…о б) безжалостн…о, сильн…о, трепетн…о. |
14. Сколько Н нужно написать в наречиях, образованных от слов «чудесн…ый, несчастн…ый, опасн…ый»? а) 1 б) 2 |
15. Найдите случаи использования дефиса: а) (по)нашему б) (по)короче в) (по)твоему заданию |
16. Найдите случай дефисного написания а) (в)третьих, это неправильно б) (в)третьих рядах засмеялись |
17. Как пишутся данные наречия: (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)? а) слитно б) раздельно в) через дефис |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся
В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
Контроль знаний, формы и функции контроля
Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....