Кроссворд "Четыре времени года"
занимательные факты по русскому языку (5 класс) на тему
Кроссворд «Четыре времени года». Загадки о красоте природы, о взаимоотношении природы и человека.
Орфограмма:«Правописание безударных непроверяемых гласных в корне».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_chetyre_vremeni_goda.doc | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Четыре времени года»
(загадки о красоте природы, о взаимоотношении природы и человека)
Орфограмма: «Правописание безударных непроверяемых гласных в корне».
1 | 10 | 11 | 12 | ||||||||
2 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | 3 | ||||||||||
15 | 16 | ||||||||||
4 | 17 | ||||||||||
5 | |||||||||||
18 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 |
По горизонтали | По вертикали |
Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. | 7. Круглый-круглый, сладкий-сладкий С полосатой кожей гладкой, А разрежешь – посмотри: Красный-красный он внутри. |
С дом стоят сугробы снега. То бураны, то метели На деревню налетели. По ночам мороз силен, Днем капели слышен звон. День прибавился заметно. Ну, так что за месяц это? |
Знают взрослые и дети, На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. |
Лучше всех наводит трели, Голосистее, нежней? Кто же это? |
А серебром деревья уберет. |
Сел на белый одуванчик. | 11. Я расту на ветке: Круглое, румяное, Любят меня взрослые И маленькие детки. |
Здесь земля, как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи… Нет опоры для ноги. | 12. Для уборки урожая На поля я выезжаю И за несколько машин Там работаю один. |
Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса. Мишка в спячку завалился. Что за месяц к нам явился? |
А на них – красные детки. |
И разламывает лед. В домик свой скворец вернулся, И в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Месяц наступил? |
Нету двери в доме том, Только круглое окошко, Не пролезет даже кошка. |
Свежие, зеленые. А зимою – в бочке, Крепкие, соленые. | 15. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? |
В полдень крохотная тень. Зацветает в поле колос, Подает кузнечик голос, Дозревает земляника. Что за месяц? Подскажи-ка! | 16. Вырастает он в земле, Убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуешь Даже маленькую дольку, Будешь пахнуть очень долго. |
17. Невидимкой, осторожно Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на окне. | |
18. Поле черно-белым стало: Падает то дождь, то снег. И еще похолодало – Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи, Что за месяц, подскажи! |
1 м | а | л | 10 и | н | а | 11 я | 12 к | ||||
н | б | о | |||||||||
2 ф | е | в | р | а | л | ь | м | ||||
й | о | б | |||||||||
13 п | к | а | |||||||||
14 с | 3 с | о | л | о | в | е | й | ||||
к | м | н | |||||||||
в | и | ||||||||||
о | д | 15 к | 16 ч | ||||||||
4 с | т | р | е | к | о | з | а | 17 м | е | ||
е | р | р | о | с | |||||||
ч | ы | т | р | н | |||||||
н | 5 б | о | л | о | т | о | |||||
и | ф | з | к | ||||||||
к | 18 н | е | |||||||||
о | л | ||||||||||
6 о | к | т | я | б | р | ь | |||||
б | |||||||||||
7 а | п | р | е | л | ь | ||||||
р | ь | ||||||||||
б | |||||||||||
8 о | г | у | р | ц | ы | ||||||
п | з | ||||||||||
е | |||||||||||
н | |||||||||||
к | |||||||||||
9 и | ю | н | ь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Четыре времени года
Приготовьте карточки с названием времен года, разложите их на парте. Ваши ученики могут выбрать любое время года и в группе выполнить предложенные задания. Хорошее упражнение для развития навыков устн...
Изображение времен года в искусстве. Взаимодействие поэзии, живописи, музыки. Знакомство с циклом А.Вивальди «Времена года»
Коассный час, показывающий взаимодействие урочной и внеурочной деятельности. На занятии используются игровые технологии, ИКТ, интегрированное обучение, работа в группах...
Отчёт о 8-ой Открытой Городской выставке оригами «Четыре времени года» 24 марта - 05 апреля 2014 года г.Санкт_Петербург
С 24 марта по 5 апреля 2014 года в Центре Детского и юношеского Творчества Кировского района (ЦДЮТТ) проходила 8-я ежегодная Открытая Городская выставка по Оригами "Четыре времени года". Выставк...
Формирование представлений о временах года у детей с задержкой психического развития в процессе ознакомления с окружающим миром с использованием многофункционной развивающей игры-пособия «Времена года»
Предложенная игра-пособие поможет лучше сформировать представления о временах года у детей как с ЗПР, так и с проблемами в развитии....
Сценарий праздника окончания учебного года 23.05.16 «Путешествие по временам года» Зима
Веселый праздник окончания учебного года, в ходе которого учащиеся закрепляют и обобщают представления о временах года....
Приказ "Об организации и проведении городского мероприятия «Литературно-музыкальный квартирник «Поэты Когалыма о временах года» в МАОУ СОШ № 7 в 2018 году"
Об организации и проведении городского мероприятия «Литературно-музыкальный квартирник «Поэты Когалыма о временах года» в МАОУ СОШ № 7 в 2018 году...
Методическая разработка урока: Основные пропорции головы человека: создаем портрет времен года. Портрет времени года. Предмет: Изобразительное искусство Класс: 6
Пояснительная записка Данная методическая разработка предназначена для проведения урока по предмету Изобразительное искусство по теме: Основные пропорции головы чел...