Материалы участника республиканской акции "Компьютер учителю"
материал по русскому языку (10 класс) на тему

Вагизова Альфия Нурмихаммятовна

Материалы содержат позитивные результаты педагогической деятельности по использованию ИКТ в учебно- воспитательном процессе по русскому языку и литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8-_respublikanskaya_akciya_-kompyuter_uchitelyu.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертной  комиссии Мамадышского муниципального района по про-верке материалов участников республиканской акции «Компьютер- учителю»

                                                       Заявка

ФИО: Вагизова Альфия Нурмихаммятовна

Должность, преподаваемый предмет:__учитель, русский язык и литература

Образовательное учреждение:_муниципальное общеобразовательное учреж-дение Кемеш-Кульская средняя общеобразовательная школа Мамадышского муниципального района

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: wеb- сайт: http//kkyl.ucoz. ru/

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс) 

1.

Личные результаты

участия в конкурсах

2006-2007г.

2008-

2009

2009-2010

«Самый классный классный» «Инновационные технологии в обучении и воспитании»

Районный конкурс «50 лучших педагогических идей»:

-номинация «Разработка внеклассного мероприятия- презентации» - 1место;

-номинация «Разработка урока»- участие;

-номинация «Система обучения»- участие.

-Районный конкурс «Инновации в образовании» в номинации «Авторские программы» с использова-нием ИКТ- 1 место.

-Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Технология раз-вития творческих способностей детей» по теме «Развитие творческих способностей школьников- билингвов средствами предмета русский язык» с использованием ИКТ- 1 место.

 - Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Теоретические разработки» по теме «Технология интенсивного обучения русскому языку» с использованием ИКТ- 2 место.

2.

 Методическая тема

 (на каком этапе)

Мероприятия, проведённые

по теме (доклад, открытый урок,

мастер-класс и т.п.) Где и когда

заслушан отчёт

2008-

2009

2009-2010

«Совершенствование функциональной грамотности учащихся».

- Брошюра «Из опыта работы» - районный уровень.

- Научно- практическая конференция «Мой след в науке»- школьный уровень.

- Выступление на семинаре «Развитие творческих способностей учащихся на основе применения информационно- коммуникационных технологий»- школьный ур.

- Работа с одарёнными детьми – школьный уровень.

- Выставка «Писатель, который победил ложь»- шк. Ур. И  доклады на уровне ШМО.

- Презентация авторской программы «Развитие творческих способностей школьников- билингвов средствами предмета русский язык»- районный уровень.

- Публикация статьи «Кругосветное плавание» в журнале «Русский язык в школе»- 2009г.- россий-ский уровень.

- Мастер- класс внеклассного мероприятия «Круго-светное грамматическое плавание»- школьный ур.

3.

Обобщение опыта работы

Тема  и уровень

2009-2010

«Система обучения учителя русского языка и литературы» -  районный уровень.

- Внеурочная деятельность учителя русского языка и литературы»- районный уровень.

- Урок- презентация по русскому языку по теме «Знаменательные части речи», 10 кл.- шк. ур.

- Заочная экскурсия по биографии А.Солженицына – школьный уровень.

- Солженицынские чтения-  школьный уровень.

- Викторина «Страницы жизни и творчества А. Солженицына – шк. ур.

- Внеклассное чтение. Произведения малых жанров в творчестве совр. Русских писателей, 10 кл. шк. ур.

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

Авторские цифровые учебно- мето-дические разработки

Кол-во

Используемые готовые учебно- методические разработки

1.

Комплект электронных тестов для контроля знаний по русскому языку в 8 классе:

- Синтаксис. Словосочетание.

- Главные члены предложения.

 -  Второстепенные члены предложения.

-  Однородные члены предложения.

-  Обращение. Вводные слова.

- Обособленные члены предложения.

- Односоставные члены предложения.

7

1

1

1

1

1

1

1

Электронный учебник «Фраза».

«Репетитор. Русский язык».

Учебное пособие «ЕГЭ по русскому языку без ошибок».

Сайты:

«Тесты по русскому языку» – htth: //likbez. Spb.ru

2.

Разработка урока- презентации «В гостях у Глагола» (6 класс).

1

«Электронные пособия по русскому языку для школьников» - htth://learning-russian.gramota.ru.

3.

Разработка внеклассного мероприятия:

 – Презентация «Знаешь ли ты сказки Ан-дерсена?»

- Презентация «Король сказок Андерсен»

    1

   

    1

«Русская и зарубежная литература для школы» - htth://litera.edu.ru

 Справочно – информационный портал «Русский язык» - htth://www.gramota.ru

4.

Презентация авторской программы «Раз-витие творческих способностей школьни-ков- билингвов»

1

 «Виртуальный музей литературных героев» - htth://www.likt590.ru

5.

Презентация «Один день из жизни клас-сного руководителя»

1

«Я иду на урок литературы» - htth: //lit. 1septemder.ru.  

6.

 Презентация «Моя воспитательная тех-нология»

1

«Русская виртуальная библиотека» - htth://www.rvb.ru и др.

7.

Всего

13

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать

Дистанционное обучение при Мамадышском ОО- 2009 г.

4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)

1.

Качество знаний и

успеваемость

2006-2007

2007- 2008

2008- 2009

Русский язык- 56 %, 100%

Литература – 68 %, 100%        

Русский язык- 70 %, 100%

Литература – 84 %, 100%

Русский язык- 60 %, 100%

Литература – 84 %, 100%

2.

Результаты экзаменов:

ГИА  по русскому языку

2007-2008

2008/ 2009

Успеваемость - 100 %.

Качество знаний – 60 %

Успеваемость - 100 %.

Качество знаний – 100 %

3.

Результаты олимпиад,

 конкурсов

2006-2007

2007-2008

Районная олимпиада- 1 место

Республиканская конференция им. Л. Н. Толстого- дипломант (9 кл.)

Районная олимпиада - 2, 5 место (9, 10 кл.).

Республиканский конкурс  сочинений -лауреат.

Российский конкурс – лауреат (5 кл.).

Российский конкурс – лауреат (7 кл.).

Российский конкурс – лауреат (10 кл.).

Российский конкурс «Интернет- карусель» (9-10кл.)

Районная олимпиада- 1 место (9 кл.)

Республиканская олимпиада- 7 место (9 кл.)

Российский конкурс – 2 место (11 кл.)

Российский конкурс – лауреат (11 кл.)

 

2008- 2009

2009-2010

5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуаль-ная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)  1) Занятия кружка «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»- 11 класс (с использованием ИКТ).  2) Элективные курсы по русскому языку по теме «Сочинения разных жанров»- 9 класс. 3) Внеклассная работа по русско-му языку и литературе, участие в республиканских и российских конкурсах по литературе (см. выше).

6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент -собственная разработка или готовый, указать источник)________________

7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)________________

8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

9.  Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (сроки) 2010-2011г.г.

внедрение "электронных журналов" (сроки) 2010-2011г.г.

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества

1)  Комплект адаптированных электронных тестов по русскому языку для – ся 5- 7 классов- 5 . 2) Комплект презентаций по литературе «Жизнь и творчество русских писателей» для уч- ся 8- 11 классов.

участие в сетевых педагогических сообществах

9. Другое (не перечисленное выше)

С  Положением  о  порядке  проведения  конкурсного  отбора  «Компьютер  -учителю» ознакомлен (а).

«18 »    мая  2010 г.                                        Подпись________  Вагизова А.Н.

Экспертной  комиссии Мамадышского муниципального района по про-верке материалов участников республиканской акции «Компьютер- учителю»

                                                     

Мониторинг

результативности использования в учебно- воспитательном процессе информационно- коммуникационных технологий

ФИО: Вагизова Альфия Нурмихаммятовна

Должность, преподаваемый предмет:__учитель, русский язык и литература

Образовательное учреждение:_муниципальное общеобразовательное учреж-дение Кемеш-Кульская средняя общеобразовательная школа Мамадышского муниципального района

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: wеb- сайт: http//kkyl.ucoz. ru/

1. Профессиональная активность

1.

Личные результаты

участия в конкурсах

2006-2007г.

2008-

2009

2009-2010

«Самый классный классный» «Инновационные технологии в обучении и воспитании»

Районный конкурс «50 лучших педагогических идей»:

-номинация «Разработка внеклассного мероприятия- презентации» - 1место;

-номинация «Разработка урока»- участие;

-номинация «Система обучения»- участие.

-Районный конкурс «Инновации в образовании» в номинации «Авторские программы» с использова-нием ИКТ- 1 место.

-Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Технология раз-вития творческих способностей детей» по теме «Развитие творческих способностей школьников- билингвов средствами предмета русский язык» с использованием ИКТ- 1 место.

 - Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Теоретические разработки» по теме «Технология интенсивного обучения русскому языку» с использованием ИКТ- 2 место.

2.

 Методическая тема

 (на каком этапе)

Мероприятия, проведённые

по теме (доклад, открытый урок,

мастер-класс и т.п.) Где и когда

заслушан отчёт

2008-

2009

2009-2010

«Совершенствование функциональной грамотности учащихся».

- Брошюра «Из опыта работы» - районный уровень.

- Научно- практическая конференция «Мой след в науке»- школьный уровень.

- Выступление на семинаре «Развитие творческих способностей учащихся на основе применения информационно- коммуникационных технологий»- школьный ур.

- Работа с одарёнными детьми – школьный уровень.

- Выставка «Писатель, который победил ложь»- шк. Ур. И  доклады на уровне ШМО.

- Презентация авторской программы «Развитие творческих способностей школьников- билингвов средствами предмета русский язык»- районный уровень.

- Публикация статьи «Кругосветное плавание» в журнале «Русский язык в школе»- 2009г.- россий-ский уровень.

- Мастер- класс внеклассного мероприятия «Круго-светное грамматическое плавание»- школьный ур.

3.

Обобщение опыта работы

Тема  и уровень

2009-2010

«Система обучения учителя русского языка и литературы» -  районный уровень.

- Внеурочная деятельность учителя русского языка и литературы»- районный уровень.

- Урок- презентация по русскому языку по теме «Знаменательные части речи», 10 кл.- шк. ур.

- Заочная экскурсия по биографии А.Солженицына – школьный уровень.

- Солженицынские чтения-  школьный уровень.

- Викторина «Страницы жизни и творчества А. Солженицына – шк. ур.

- Внеклассное чтение. Произведения малых жанров в творчестве совр. Русских писателей, 10 кл. шк. ур.

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

Авторские цифровые учебно- мето-дические разработки

Кол-во

Используемые готовые учебно- методические разработки

1.

Комплект электронных тестов для контроля знаний по русскому языку в 8 классе:

- Синтаксис. Словосочетание.

- Главные члены предложения.

 -  Второстепенные члены предложения.

-  Однородные члены предложения.

-  Обращение. Вводные слова.

- Обособленные члены предложения.

- Односоставные члены предложения.

7

1

1

1

1

1

1

1

Электронный учебник «Фраза».

«Репетитор. Русский язык».

Учебное пособие «ЕГЭ по русскому языку без ошибок».

Сайты:

«Тесты по русскому языку» – htth: //likbez. Spb.ru

2.

Разработка урока- презентации «В гостях у Глагола» (6 класс).

1

«Электронные пособия по русскому языку для школьников» - htth://learning-russian.gramota.ru.

3.

Разработка внеклассного мероприятия:

 – Презентация «Знаешь ли ты сказки Ан-дерсена?»

- Презентация «Король сказок Андерсен»

    1

   

    1

«Русская и зарубежная литература для школы» - htth://litera.edu.ru

 Справочно – информационный портал «Русский язык» - htth://www.gramota.ru

4.

Презентация авторской программы «Раз-витие творческих способностей школьни-ков- билингвов»

1

 «Виртуальный музей литературных героев» - htth://www.likt590.ru

5.

Презентация «Один день из жизни клас-сного руководителя»

1

«Я иду на урок литературы» - htth: //lit. 1septemder.ru.  

6.

 Презентация «Моя воспитательная тех-нология»

1

«Русская виртуальная библиотека» - htth://www.rvb.ru и др.

7.

Всего

13

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать

Дистанционное обучение при Мамадышском ОО- 2009 г.

4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний пока-затель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результатив-ность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)

1.

Качество знаний и

успеваемость

2006-2007

2007- 2008

2008- 2009

Русский язык- 56 %, 100%

Литература – 68 %, 100%        

Русский язык- 70 %, 100%

Литература – 84 %, 100%

Русский язык- 60 %, 100%

Литература – 84 %, 100%

2.

Результаты экзаменов:

ГИА  по русскому языку

2007-2008

2008/ 2009

Успеваемость - 100 %.

Качество знаний – 60 %

Успеваемость - 100 %.

Качество знаний – 100 %

3.

Результаты олимпиад,

 конкурсов

2006-2007

2007-2008

Районная олимпиада- 1 место

Республиканская конференция им. Л. Н. Толстого- дипломант (9 кл.)

Районная олимпиада - 2, 5 место (9, 10 кл.).

Республиканский конкурс  сочинений -лауреат.

Российский конкурс – лауреат (5 кл.).

Российский конкурс – лауреат (7 кл.).

Российский конкурс – лауреат (10 кл.).

Российский конкурс «Интернет- карусель» (9-10кл.)

Районная олимпиада- 1 место (9 кл.)

Республиканская олимпиада- 7 место (9 кл.)

Российский конкурс – 2 место (11 кл.)

Российский конкурс – лауреат (11 кл.)

 

2008- 2009

2009-2010

5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуаль-ная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)  1) Занятия кружка «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»- 11 класс (с использованием ИКТ).  2) Элективные курсы по русскому языку по теме «Сочинения разных жанров»- 9 класс. 3) Внеклассная работа по русско-му языку и литературе, участие в республиканских и российских конкурсах по литературе (см. выше).

6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент -собственная разработка или готовый, указать источник)________________

7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)________________

8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

9.  Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (сроки) 2010-2011г.г.

внедрение "электронных журналов" (сроки) 2010-2011г.г.

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества

 Комплект адаптированных электронных тестов по русскому языку для – ся 5- 7 классов- 5 . 2) Комплект презентаций по литературе «Жизнь и творчество русских писателей» для уч- ся 8- 11 классов.

участие в сетевых педагогических сообществах

 «18 »    мая  2010 г.                                        Подпись________  Вагизова А.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ -2012" "

(Информационная карта участника республиканскогоконкурса «Самый классный классный-2012» Давыдова______________________________________________(фамилия)Кристина Вяч...

Конкурсные материалы участника муниципального тура конкурса педагогического мастерства "Учитель-2012"

В файловом архиве размещены материалы участника муниципального тура конкурса педагогического мастерства "Учитель-2012": визитка, семинар, мастер-класс....

Электронная газета выпуск №3 Материалы участников районного конкурса «Учитель года-2018» в номинации «Эссе «Я – Учитель», «Я - Воспитатель»

Сегодня на страницах нашей газеты состоится первое знакомство с нашими будущими участниками конкурсов "Учитель года-Воспитатель года - 2019". С пламенным приветом их встречают конкурсанты 20...

сертификат участника республиканского этапа всероссийского конкурса "Учитель года 2020"

сертификат участника республиканского конкурса "Учитель года -2020"...