Материалы участника республиканской акции "Компьютер учителю"
материал по русскому языку (10 класс) на тему
Материалы содержат позитивные результаты педагогической деятельности по использованию ИКТ в учебно- воспитательном процессе по русскому языку и литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8-_respublikanskaya_akciya_-kompyuter_uchitelyu.doc | 111 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертной комиссии Мамадышского муниципального района по про-верке материалов участников республиканской акции «Компьютер- учителю»
Заявка
ФИО: Вагизова Альфия Нурмихаммятовна
Должность, преподаваемый предмет:__учитель, русский язык и литература
Образовательное учреждение:_муниципальное общеобразовательное учреж-дение Кемеш-Кульская средняя общеобразовательная школа Мамадышского муниципального района
Адрес сайта общеобразовательного учреждения: wеb- сайт: http//kkyl.ucoz. ru/
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):
Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)
1. | Личные результаты участия в конкурсах | 2006-2007г. 2008- 2009 2009-2010 | «Самый классный классный» «Инновационные технологии в обучении и воспитании» Районный конкурс «50 лучших педагогических идей»: -номинация «Разработка внеклассного мероприятия- презентации» - 1место; -номинация «Разработка урока»- участие; -номинация «Система обучения»- участие. -Районный конкурс «Инновации в образовании» в номинации «Авторские программы» с использова-нием ИКТ- 1 место. -Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Технология раз-вития творческих способностей детей» по теме «Развитие творческих способностей школьников- билингвов средствами предмета русский язык» с использованием ИКТ- 1 место. - Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Теоретические разработки» по теме «Технология интенсивного обучения русскому языку» с использованием ИКТ- 2 место. |
2. | Методическая тема (на каком этапе) Мероприятия, проведённые по теме (доклад, открытый урок, мастер-класс и т.п.) Где и когда заслушан отчёт | 2008- 2009 2009-2010 | «Совершенствование функциональной грамотности учащихся». - Брошюра «Из опыта работы» - районный уровень. - Научно- практическая конференция «Мой след в науке»- школьный уровень. - Выступление на семинаре «Развитие творческих способностей учащихся на основе применения информационно- коммуникационных технологий»- школьный ур. - Работа с одарёнными детьми – школьный уровень. - Выставка «Писатель, который победил ложь»- шк. Ур. И доклады на уровне ШМО. - Презентация авторской программы «Развитие творческих способностей школьников- билингвов средствами предмета русский язык»- районный уровень. - Публикация статьи «Кругосветное плавание» в журнале «Русский язык в школе»- 2009г.- россий-ский уровень. - Мастер- класс внеклассного мероприятия «Круго-светное грамматическое плавание»- школьный ур. |
3. | Обобщение опыта работы Тема и уровень | 2009-2010 | «Система обучения учителя русского языка и литературы» - районный уровень. - Внеурочная деятельность учителя русского языка и литературы»- районный уровень. - Урок- презентация по русскому языку по теме «Знаменательные части речи», 10 кл.- шк. ур. - Заочная экскурсия по биографии А.Солженицына – школьный уровень. - Солженицынские чтения- школьный уровень. - Викторина «Страницы жизни и творчества А. Солженицына – шк. ур. - Внеклассное чтение. Произведения малых жанров в творчестве совр. Русских писателей, 10 кл. шк. ур. |
2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)
№ | Авторские цифровые учебно- мето-дические разработки | Кол-во | Используемые готовые учебно- методические разработки |
1. | Комплект электронных тестов для контроля знаний по русскому языку в 8 классе: - Синтаксис. Словосочетание. - Главные члены предложения. - Второстепенные члены предложения. - Однородные члены предложения. - Обращение. Вводные слова. - Обособленные члены предложения. - Односоставные члены предложения. | 7 1 1 1 1 1 1 1 | Электронный учебник «Фраза». «Репетитор. Русский язык». Учебное пособие «ЕГЭ по русскому языку без ошибок». Сайты: «Тесты по русскому языку» – htth: //likbez. Spb.ru |
2. | Разработка урока- презентации «В гостях у Глагола» (6 класс). | 1 | «Электронные пособия по русскому языку для школьников» - htth://learning-russian.gramota.ru. |
3. | Разработка внеклассного мероприятия: – Презентация «Знаешь ли ты сказки Ан-дерсена?» - Презентация «Король сказок Андерсен» | 1
1 | «Русская и зарубежная литература для школы» - htth://litera.edu.ru Справочно – информационный портал «Русский язык» - htth://www.gramota.ru |
4. | Презентация авторской программы «Раз-витие творческих способностей школьни-ков- билингвов» | 1 | «Виртуальный музей литературных героев» - htth://www.likt590.ru |
5. | Презентация «Один день из жизни клас-сного руководителя» | 1 | «Я иду на урок литературы» - htth: //lit. 1septemder.ru. |
6. | Презентация «Моя воспитательная тех-нология» | 1 | «Русская виртуальная библиотека» - htth://www.rvb.ru и др. |
7. | Всего | 13 |
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать
Дистанционное обучение при Мамадышском ОО- 2009 г.
4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
1. | Качество знаний и успеваемость | 2006-2007 2007- 2008 2008- 2009 | Русский язык- 56 %, 100% Литература – 68 %, 100% Русский язык- 70 %, 100% Литература – 84 %, 100% Русский язык- 60 %, 100% Литература – 84 %, 100% |
2. | Результаты экзаменов: ГИА по русскому языку | 2007-2008 2008/ 2009 | Успеваемость - 100 %. Качество знаний – 60 % Успеваемость - 100 %. Качество знаний – 100 % |
3. | Результаты олимпиад, конкурсов | 2006-2007 2007-2008 | Районная олимпиада- 1 место Республиканская конференция им. Л. Н. Толстого- дипломант (9 кл.) Районная олимпиада - 2, 5 место (9, 10 кл.). Республиканский конкурс сочинений -лауреат. Российский конкурс – лауреат (5 кл.). Российский конкурс – лауреат (7 кл.). Российский конкурс – лауреат (10 кл.). Российский конкурс «Интернет- карусель» (9-10кл.) Районная олимпиада- 1 место (9 кл.) Республиканская олимпиада- 7 место (9 кл.) Российский конкурс – 2 место (11 кл.) Российский конкурс – лауреат (11 кл.) |
| 2008- 2009 2009-2010 |
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуаль-ная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) 1) Занятия кружка «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»- 11 класс (с использованием ИКТ). 2) Элективные курсы по русскому языку по теме «Сочинения разных жанров»- 9 класс. 3) Внеклассная работа по русско-му языку и литературе, участие в республиканских и российских конкурсах по литературе (см. выше).
6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент -собственная разработка или готовый, указать источник)________________
7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)________________
8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)
9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:
внедрение "электронных дневников" (сроки) 2010-2011г.г.
внедрение "электронных журналов" (сроки) 2010-2011г.г.
создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества
1) Комплект адаптированных электронных тестов по русскому языку для – ся 5- 7 классов- 5 . 2) Комплект презентаций по литературе «Жизнь и творчество русских писателей» для уч- ся 8- 11 классов.
участие в сетевых педагогических сообществах
9. Другое (не перечисленное выше)
С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер -учителю» ознакомлен (а).
«18 » мая 2010 г. Подпись________ Вагизова А.Н.
Экспертной комиссии Мамадышского муниципального района по про-верке материалов участников республиканской акции «Компьютер- учителю»
Мониторинг
результативности использования в учебно- воспитательном процессе информационно- коммуникационных технологий
ФИО: Вагизова Альфия Нурмихаммятовна
Должность, преподаваемый предмет:__учитель, русский язык и литература
Образовательное учреждение:_муниципальное общеобразовательное учреж-дение Кемеш-Кульская средняя общеобразовательная школа Мамадышского муниципального района
Адрес сайта общеобразовательного учреждения: wеb- сайт: http//kkyl.ucoz. ru/
1. Профессиональная активность
1. | Личные результаты участия в конкурсах | 2006-2007г. 2008- 2009 2009-2010 | «Самый классный классный» «Инновационные технологии в обучении и воспитании» Районный конкурс «50 лучших педагогических идей»: -номинация «Разработка внеклассного мероприятия- презентации» - 1место; -номинация «Разработка урока»- участие; -номинация «Система обучения»- участие. -Районный конкурс «Инновации в образовании» в номинации «Авторские программы» с использова-нием ИКТ- 1 место. -Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Технология раз-вития творческих способностей детей» по теме «Развитие творческих способностей школьников- билингвов средствами предмета русский язык» с использованием ИКТ- 1 место. - Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» в номинации «Теоретические разработки» по теме «Технология интенсивного обучения русскому языку» с использованием ИКТ- 2 место. |
2. | Методическая тема (на каком этапе) Мероприятия, проведённые по теме (доклад, открытый урок, мастер-класс и т.п.) Где и когда заслушан отчёт | 2008- 2009 2009-2010 | «Совершенствование функциональной грамотности учащихся». - Брошюра «Из опыта работы» - районный уровень. - Научно- практическая конференция «Мой след в науке»- школьный уровень. - Выступление на семинаре «Развитие творческих способностей учащихся на основе применения информационно- коммуникационных технологий»- школьный ур. - Работа с одарёнными детьми – школьный уровень. - Выставка «Писатель, который победил ложь»- шк. Ур. И доклады на уровне ШМО. - Презентация авторской программы «Развитие творческих способностей школьников- билингвов средствами предмета русский язык»- районный уровень. - Публикация статьи «Кругосветное плавание» в журнале «Русский язык в школе»- 2009г.- россий-ский уровень. - Мастер- класс внеклассного мероприятия «Круго-светное грамматическое плавание»- школьный ур. |
3. | Обобщение опыта работы Тема и уровень | 2009-2010 | «Система обучения учителя русского языка и литературы» - районный уровень. - Внеурочная деятельность учителя русского языка и литературы»- районный уровень. - Урок- презентация по русскому языку по теме «Знаменательные части речи», 10 кл.- шк. ур. - Заочная экскурсия по биографии А.Солженицына – школьный уровень. - Солженицынские чтения- школьный уровень. - Викторина «Страницы жизни и творчества А. Солженицына – шк. ур. - Внеклассное чтение. Произведения малых жанров в творчестве совр. Русских писателей, 10 кл. шк. ур. |
2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)
№ | Авторские цифровые учебно- мето-дические разработки | Кол-во | Используемые готовые учебно- методические разработки |
1. | Комплект электронных тестов для контроля знаний по русскому языку в 8 классе: - Синтаксис. Словосочетание. - Главные члены предложения. - Второстепенные члены предложения. - Однородные члены предложения. - Обращение. Вводные слова. - Обособленные члены предложения. - Односоставные члены предложения. | 7 1 1 1 1 1 1 1 | Электронный учебник «Фраза». «Репетитор. Русский язык». Учебное пособие «ЕГЭ по русскому языку без ошибок». Сайты: «Тесты по русскому языку» – htth: //likbez. Spb.ru |
2. | Разработка урока- презентации «В гостях у Глагола» (6 класс). | 1 | «Электронные пособия по русскому языку для школьников» - htth://learning-russian.gramota.ru. |
3. | Разработка внеклассного мероприятия: – Презентация «Знаешь ли ты сказки Ан-дерсена?» - Презентация «Король сказок Андерсен» | 1
1 | «Русская и зарубежная литература для школы» - htth://litera.edu.ru Справочно – информационный портал «Русский язык» - htth://www.gramota.ru |
4. | Презентация авторской программы «Раз-витие творческих способностей школьни-ков- билингвов» | 1 | «Виртуальный музей литературных героев» - htth://www.likt590.ru |
5. | Презентация «Один день из жизни клас-сного руководителя» | 1 | «Я иду на урок литературы» - htth: //lit. 1septemder.ru. |
6. | Презентация «Моя воспитательная тех-нология» | 1 | «Русская виртуальная библиотека» - htth://www.rvb.ru и др. |
7. | Всего | 13 |
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать
Дистанционное обучение при Мамадышском ОО- 2009 г.
4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний пока-затель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результатив-ность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
1. | Качество знаний и успеваемость | 2006-2007 2007- 2008 2008- 2009 | Русский язык- 56 %, 100% Литература – 68 %, 100% Русский язык- 70 %, 100% Литература – 84 %, 100% Русский язык- 60 %, 100% Литература – 84 %, 100% |
2. | Результаты экзаменов: ГИА по русскому языку | 2007-2008 2008/ 2009 | Успеваемость - 100 %. Качество знаний – 60 % Успеваемость - 100 %. Качество знаний – 100 % |
3. | Результаты олимпиад, конкурсов | 2006-2007 2007-2008 | Районная олимпиада- 1 место Республиканская конференция им. Л. Н. Толстого- дипломант (9 кл.) Районная олимпиада - 2, 5 место (9, 10 кл.). Республиканский конкурс сочинений -лауреат. Российский конкурс – лауреат (5 кл.). Российский конкурс – лауреат (7 кл.). Российский конкурс – лауреат (10 кл.). Российский конкурс «Интернет- карусель» (9-10кл.) Районная олимпиада- 1 место (9 кл.) Республиканская олимпиада- 7 место (9 кл.) Российский конкурс – 2 место (11 кл.) Российский конкурс – лауреат (11 кл.) |
| 2008- 2009 2009-2010 |
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуаль-ная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) 1) Занятия кружка «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»- 11 класс (с использованием ИКТ). 2) Элективные курсы по русскому языку по теме «Сочинения разных жанров»- 9 класс. 3) Внеклассная работа по русско-му языку и литературе, участие в республиканских и российских конкурсах по литературе (см. выше).
6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент -собственная разработка или готовый, указать источник)________________
7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)________________
8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)
9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:
внедрение "электронных дневников" (сроки) 2010-2011г.г.
внедрение "электронных журналов" (сроки) 2010-2011г.г.
создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества
Комплект адаптированных электронных тестов по русскому языку для – ся 5- 7 классов- 5 . 2) Комплект презентаций по литературе «Жизнь и творчество русских писателей» для уч- ся 8- 11 классов.
участие в сетевых педагогических сообществах
«18 » мая 2010 г. Подпись________ Вагизова А.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ -2012" "
(Информационная карта участника республиканскогоконкурса «Самый классный классный-2012» Давыдова______________________________________________(фамилия)Кристина Вяч...
Конкурсные материалы участника муниципального тура конкурса педагогического мастерства "Учитель-2012"
В файловом архиве размещены материалы участника муниципального тура конкурса педагогического мастерства "Учитель-2012": визитка, семинар, мастер-класс....
МАТЕРИАЛЫ УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2015"
ЭССЕ "Я УЧИТЕЛЬ"МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР...
Электронная газета выпуск №3 Материалы участников районного конкурса «Учитель года-2018» в номинации «Эссе «Я – Учитель», «Я - Воспитатель»
Сегодня на страницах нашей газеты состоится первое знакомство с нашими будущими участниками конкурсов "Учитель года-Воспитатель года - 2019". С пламенным приветом их встречают конкурсанты 20...
Инновационная/экспериментальная деятельность учителя. 2014/2016г. Участник республиканской инновационной площадки по теме "Электронный мониторинг достижения обучающимися метапредметных результатов"
Материалы экспериментальной деятельности внедрения электронного журнала учета метапредметных результатов обучающихся....
сертификат участника республиканского этапа всероссийского конкурса "Учитель года 2020"
сертификат участника республиканского конкурса "Учитель года -2020"...
Материалы конкурса Республиканского этапа Всероссийского мастер класса учителей родных языков "Туган тел"
Фрагмент урока на конкурс https://edu.tatar.ru/alkeevo/s-mataki/sch/page4896574.htm...