Единая шкала критериев оценки письменных и контрольных работ
учебно-методический материал (7 класс)
Единая шкала критериев оценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.edinaya_shkala_kriteriev_otsenki_pismennyh_rabot.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕДИНАЯ ШКАЛА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Кол-во баллов | Критерии оценивания | |||
Содержание и полнота | Качество решения | Самостоятельность | Грамотность | |
0 | Не выполнено | |||
1 | Задание выполнено не полностью, с ошибками, недочетами, но правильно более половины работы | В ряде заданий рассуждения в процессе решения задачи корректны, но не получен ответ, выполнены не все необходимые расчеты, преобразования, использованы не все формулы, необходимые для решения задачи или допущена ошибка; ответ на теоретические вопросы содержит существенные ошибки в терминологическо-понятийном аппарате, фактах, выводах | Выполнена при значительной помощи учителя или одноклассников (часть выполненного задания списано у других учащихся, либо использовал сотовый телефон, шпаргалку), не уложился во времени | Слабое умение извлечения необходимой информации и определения исходных данных по графику, рисунку, карте, таблице и т. д., (допущены ошибки в исходных данных), в чертежах, схемах, рисунках и др., сопутствующие решению задач (исходя из требований предмета); использованы не все формулы, имеются неточности в параметрах, не использует связи с ранее изученным материалом и с материалом смежных дисциплин |
2 | Ученик справился с заданием (имеются незначительные неточности, не более одной грубой и одного недочета) или не менее 80 % правильных ответов | Алгоритм решения задачи корректен, но имеется ошибка в расчетах (или выполнены не все необходимые расчеты, преобразования) или представлены правильные ответы без каких-либо числовых расчётов; ответ на теоретические вопросы содержит неточности в понятиях, фактах, выводах | Ученик прибег к небольшой помощи учителя или одноклассников при выполнения работы, уложился или незначительно не уложился во времени | Способен извлечь необходимую информацию и определить исходные данные по графику, рисунку, таблице и т. д., или допущены незначительные ошибки, неточности в выполнении чертежей, схем и др., сопутствующие решению задач |
3 | Ученик полностью справился с заданием (все задания решены правильно, без ошибок и недочетов, или имеется один недочет) | Обоснованность и четкость изложения ответа, приведено полное правильное решение, проведены необходимые преобразования и расчеты, приводящие к правильному ответу, и представлен ответ | Ученик всю работу выполнил полностью самостоятельно, уложился во времени | Умеет извлекать необходимую (наиболее значимую) информацию и определять исходные данные по графику, рисунку, таблице и т. д., правильно выполнены чертежи, схемы, графики и др., сопутствующие решению задач, правильно оформлено задания (исходя из требований предмета); верно записаны формулы (при необходимости) работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку
Критерии (нормы) оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах VII , V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку...
критерии оценок письменных работ по русскому языку и математике
методическая копилка...
Приказ о работе групп по разработке шкалы критериев оценки 25.11.2015
Приказ о работе групп по разработке шкалы критериев оценки...
Единая шкала критериев оценивания работы в группе
Шкала оценивания в группе...
Единая шкала критериев оценки выступления
Единая шкала критериев оценки доклада и выступления...
Единая шкала критериев оценки проектов
Единая шкала проектов...
Таблицы с критериями оценки письменных работ,устных выступлений.
Таблицы с критериями оценки письменных работ,устных выступлений....