Форма 18 6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
материал (5 класс)
Форма 18
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: научиться воспитывать в себе чувства дружбы, любви и стойкости анализируя эпизоды произведения Задачи урока: образовательные - научить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания, предлагаемого автором с учетом собственных впечатлений; развивающие - развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал; способствовать развитию речи, памяти, логического мышления, воображения, творческой фантазии, навыков самоутверждения и самооценки; воспитательные - воспитывать уважение к великой силе любви, верности и дружбы, учить ценить и беречь эти чувства; способствовать воспитанию умения внимательно выслушивать мнение других
Ганс Христиан Андерсен (1805-1875г.г.) Выдающийся писатель 19 века, сумевший в своих сказках выразить любовь и веру в победу солнца над мраком, доброго человеческого сердца над злом
Ганс Христиан Андерсен 2 апреля 1805г. 170 сказок
Золотой фонд сказок Огниво Соло-вей Дюймовочка Принцесса на горошине Новое платье короля Стойкий оловянный солдатик Дикие лебеди Снежная королева Свинопас Оле-Лукойе
Сказка «Снежная королева»
Работа с текстом Ребята, опишите Снежную королеву Давайте зачитаем фрагмент, в котором дано описание Снежной королевы. С чем ассоциируется у вас Снежная королева?
Работа с текстом Препятствия, встречающиеся на пути у Герды? Вариант 1. Вариант 2. а)река а) река б)старушка б) старушка в)ворон и ворона в) ворон и ворона г)принц и принцесса г) принц и прнцесса д) маленькая разбойница е)лапландка и финка ё) чертоги Снежной королевы
Работа с текстом Почему же Герда победила Снежную королеву?
Работа с текстом Красота живого сердца победила красоту льда!
Итоги урока Ребята, учитесь ценить красоту живого человеческого сердца, крепкую дружбу и самоотверженную любовь, ту силу, победить которую не может даже волшебство!
Спасибо за работу на уроке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-878640-1484589794.jpg)
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений. Приложение 18.
Стараюсь участвовать в обсуждении актуальных вопросов истории и обществознания.Знакомлюсь с опытом педагогов - новаторов, с новыми педагогическими технологиями и концепциями....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/29/picture-910574-1490782254.jpg)
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений. Приложение 18
6.1.-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Приложение 18...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-1059092-1539428567.jpg)
Форма 18. 6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений.
Стараюсь участвовать в обсуждении актуальных вопросов преподавания. ...
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Данный заздел содержит документы, подтверждающие участие педагога в работе методических объединений...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/15/picture-1156061-1565864936.jpg)
Участие в работе методических (профессиональных) объединений
В данном разделе представлены документы, подтверждающие участие учителя в работе методических (профессиональных) объединений....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1176092-1571216378.jpg)
6.1-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Форма 18
6.1-6.3 Участие в работе методических профессиональных объединений Форма 18...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-1180420-1572112304.jpg)
6.1.-6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений (Приложение 18)
6.1.-6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений...