Аттестация
материал на тему
Карта инновационной деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_innovatsionnoi_deyatelnosti_algyyak_u.u.docx | 110.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта инновационной деятельности
педагога
№ | Наименования |
1 | Фамилия Имя Отчество Алгыяк Урана Уваш-ооловна |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания Высшее, Кызылский Государственный Педагогический институт, 1995г |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем» |
4 | Должность (преподаваемый предмет) учитель родного языка и литературы |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы 21, 21 |
6 | Стаж в данной должности 21 лет |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения Высшая, Приказ №364/д от 22 апреля 2010 г. |
8 | Заявленная квалификационная категория высшая подтверждение |
2016 г.
1. Локальное. Тема моей инновационной деятельности: «Развитие творческой личности через уроки родного языка и литературы с использованием эвристического метода»
2) В данной инновационной работе участвует один учитель.
3) Уровень инновации муниципальный
4) С помощью языка можно обогатить внутреннюю культуру учащихся, воспитать в них нравственные качества такие, как доброта, тактичность, гуманность. Сочинение является особым видом работы по развитию речи учащихся. По сравнению с изложением сочинение более трудный вид работы. Если в изложении учащийся воспроизводит прослушанный текст, используя в своей речи авторские слова и стиль, то в сочинении предполагается, что ученик должен точно, грамотно и ясно выразить собственные мысли, соответствующие предложенной теме, показывая обширные знания по лексике, стилистике, грамматике и культуре речи. И поэтому я считаю, что написание сочинения наиболее важный вид работы в повышении общей письменной и речевой культуры учащихся, раскрытие их творчества.
5) Инновационная направленность педагогического опыта.
Новизна состоит в том, что применение современных образовательных технологий позволяет повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривает разные формы подачи и усвоения программного материала, заключает в себе большой образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.
6) Опытно-экспериментальная работа. По своему содержанию и композиции сочинения бывают разных видов. Опираясь на собственный опыт, я разделила сочинения на 5 большие группы. Рассмотрим несколько разновидностей сочинений, которые я использую в своей работе.
- Сочинения на свободную тему. К ним относятся сочинение-сон, сочинение-письмо, сочинение-сказка, сочинение-диалог, сочинение-оценка, сочинение-критика и др.
- Сочинения, разбирающие содержание пословицы или крылатых выражений, высказываний известных людей. Такие сочинения носят огромный воспитательный характер и способствуют формированию положительных качеств.
- Сочинения по литературным произведениям.
- Сочинения на общие темы.
- Сочинение по заданному тексту
Все эти виды сочинений я начала использовать в своей практике начиная с 1998 года. Работа над сочинениями ведется систематически от урока к уроку, от класса в класс. И такая система уже начинает давать свои результаты. Рассмотрим результаты итоговых аттестаций выпускников разных лет. В 2012-2013уч.году выпустила 11 «а» класс в количестве 10 учащихся. Выпускники на экзамене показали 100% качества знаний и 100% качества успеваемости. В 2011-2012уч.году учащиеся 11 «а» класса в количестве 24 человек показали 100% качества успеваемости 83,3% качества знаний. И в прошлом 2010-2011 учебном году 30 учащихся 11 «а» класса написали сочинение и показали следующий результат: 100% успеваемости и 80% качества.
Результаты ОГЭ в 2014-2015г
Всего учащихся: | 20 |
«5» | 2 |
«4» | 9 |
«3» | 9 |
«2» | 0 |
Процентное оценивание сочинения
№ | Критерии оценивания сочинения | Кол-во уч-ся | % | |||
С2К1 | Понимание смысла фрагмента текста | |||||
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет. | 13 | 65% | ||||
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил одну ошибку в его интерпретации | 7 | 35% | ||||
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания | 0 | 0 | ||||
С2К2 | Наличие примеров-аргументов | |||||
Экзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента | 13 | 65% | ||||
Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента | 7 | 35% | ||||
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть | 0 | 0 | ||||
С2К3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | |||||
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста | 13 | 65% | ||||
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста | 7 | 35% | ||||
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста | 0 | 0 | ||||
Итого 7 баллов получили | 13 | 65% | ||||
4-3 балла получили | 7 | 35% |
Таким образом, система развития творческих способностей учащихся, разработанная мной, и используемая в течение 10 лет показывает, что способность к творчеству и развитие нравственных основ учащихся – процесс единый и неделимый.
1.Содержание инновационного педагогического опыта
Оценочный лист по критерию №1 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5( заполняет ответственный работник) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |
1.Содержание инновационного педагогического опыта . | 1.Масштаб инновации (подчеркнуть) | Локальное | 6 | 6 | ||
Модульное | 8 | |||||
Системное | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
2.Количество участников инновационной работы (подчеркнуть) | Один педагог | 6 | 6 | |||
Отдельные педагоги | 8 | |||||
Группа педагогов | 10 | |||||
Итоговый балл | ||||||
3.Уровень инновации | Муниципальный | 6 | 6 | |||
Региональный | 8 | |||||
Федеральный | 10 | |||||
Итоговый балл | 18 | |||||
Оценивание по показателям1-3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующего уровню инновационного педагогического опыта. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
4.Описание инновационного опыта | Не раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности | 0 | ||||
Частично раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности | 1 | |||||
Полностью раскрыты содержательные характеристики инновационной педагогической деятельности | 2 | 2 | ||||
Не показаны результаты инновационной педагогической деятельности | 0 | |||||
Показаны результаты инновационной педагогической деятельности | 3 | 3 | ||||
Оформлено не в соответствии с требованиями | 0 | |||||
Оформлено в соответствии с требованиями | 5 | 5 | ||||
Итоговый балл | 10 | |||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||
Итоговый балл по критерию «Содержание инновационного педагогического опыта» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл – 10 баллов. | Сумма баллов: 7 |
2. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения
1.2. Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
(для общеобразовательных школ)
Справка
внутришкольного мониторинга по родному языку за 2011-2015 учебные года (за 5 лет).
Цель проведения: выявить усвоение программы учащимися, пробелы в знаниях. Для проведения использовались материалы прошлых лет.
Учитель родного языка и литературы: Алгыяк У.У.
2010-2011 уч. год | 2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014уч. год | 2014-2015 уч. год | |
Родной язык | 42,5% | 43,5% | 44,5% | 48.7% | 52,5% |
Есть положительная динамика в качестве обучения. В 2011 году качестве обученности составляло 42,50% ,а в 2014 году стало 52,50%. Повысилось на 10 %. Это показывает повышение мотивации учащихся к предмету, повышения качества работы учителя.
Результаты внутришкольного контроля выявили полный охват учащихся, общая успеваемость составляет 100%, а качество знания имеет положительную динамику.
2. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ
В 2014—2015 учебном году впервые сдавали экзамен в форме ОГЭ. Из 9 «а» класса сдавали 20 учащихся.
Из них на «5» - 2 уч-ся; на «4» - 9; на «3» - 9; качества знаний 55%; успеваемость 100%
№ | ФИО | баллы | оценка | |
1 | Дамба Антонина Шолбановна | 22 | 50 | 3 |
2 | Кол Алина Алексеевна | 35 | 79,5 | 4 |
3 | Кол Сайын Якович | 31 | 70,5 | 4 |
4 | Кол Чаяна Рудольфевна | 44 | 100 | 5 |
5 | Кужугет Аржаана Омаковна | 31 | 70,5 | 4 |
6 | Кунгаа Чодураа Эресовна | 25 | 56,8 | 3 |
7 | Кунгаа Чойгана Эресовна | 26 | 59,1 | 3 |
8 | Куулар Анзатмаа Эресовна | 23 | 52,3 | 3 |
9 | Комбу Кристиан Сергеевич | 20 | 45,5 | 3 |
10 | Монгуш Чокпак Артуровна | 31 | 70,5 | 4 |
11 | Оюн Тайлун Тихонович | 28 | 63,6 | 4 |
12 | Салчак Альфред Санвелович | 24 | 54,5 | 3 |
13 | Салчак Сайзана Юрьевна | 19 | 43,2 | 3 |
14 | Сандан Айза Эрес-ооловна | 22 | 50 | 3 |
15 | Сарыг-Хува Лана Алексеевна | 31 | 70,5 | 4 |
16 | Серен Саглаш Саяновна | 35 | 79,5 | 4 |
17 | Ховалыг Аржай Артыш-оолович | 19 | 43,2 | 3 |
18 | Хойугбан Чингис Леонидович | 28 | 63,6 | 4 |
19 | Чукпанай Айда-Сай Ай-Хаановна | 42 | 95,5 | 5 |
20 | Ярин Алаш Мергенович | 29 | 65,9 | 4 |
3. Динамика качества знаний по результатам ЕРМКО
Учебный год | 2011-2012 | 2012-2013 | 2012-2013 |
КЗ | 44,3% | 45,3% | 47,2% |
Есть положительная динамика в качестве обучения. В 2012 году качестве обученности составляло 44,3%, а в 2013 году стало 47,2%. Повысилось на 3,1%.
4.Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ
- Муниципальный уровень
№ | ФИО учащихся | класс | год участия | мероприятия | предмет | результат |
1 | Маады Орлана | 9 «в» | 2010 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родной язык | I место |
2 | Маады Орлана | 9 «в» | 2010 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родная литература | I место |
3 | Донгак Алимаа | 10 «а» | 2010 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родной язык | I место |
4 | Донгак Алимаа | 10 «а» | 2010 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родная литература | I место |
5 | Донгак Алимаа | 11 «а» | 2011 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родной язык | I место |
6 | Донгак Алимаа | 11 «а» | 2011 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родная литература | I место |
7 | Ичин-Норбу Мария | 9 «а» | 2012 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родной язык | I место |
8 | Алгыяк Сайлык | 9 «а» | 2012 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родная литература | I место |
9 | Кашкак Серен-Долума | 10 «а» | 2013 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родной язык | II место |
10 | Чылбагаш Сайзанак | 10 «а» | 2013 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родной язык | III место |
11 | Монгуш Чаян | 11 «а» | 2014 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | родная литература | I место |
- Региональный уровень
№ | ФИО учащихся | класс | год участия | мероприятия | предмет | результат |
1 | Маады Орлана | 9 «в» | 2010 | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников | родной язык | I место |
2 | Донгак Алимаа | 10 «а» | 2010 | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников | родная литература | участие |
3 | Донгак Алимаа | 11 «а» | 2011 | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников | родная литература | III место |
4 | Ичин-Норбу Мария | 9 «а» | 2012 | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников | родной язык | II место |
5 | Алгыяк Сайлык | 9 «а» | 2012 | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников | родная литература | участие |
5. Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад профессионального мастерства, творческих конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований и т.д.
№ | Ф.И.О учащегося | класс | Год участия | Предметные конкурсы | Уровень | Результат |
1 | Алгыяк Сайлык | 9 «а» | 2011 | Кожуунный конкурс чтецов «Слово о матери» | муниципальный | I |
2 | Ичин-Норбу Мария | 10 «а» | 2012 | Конкурс чтецов «Я – человек Востока» | муниципальный | I |
3 | Серен Саглаш | 6 «а» | 2012 | Литературный конкурс «Проба пера» | муниципальный | II |
4 | Салчак Альфрет | 7 «а» | 2013 | Конкурс чтецов «Праздник детства» | муниципальный | I |
5 | Ярие Алаш | 7 «а» | 2013 | Литературный конкурс «Проба пера» | муниципальный | I |
6 | Кол Чаяна | 10 «а» | 2015 | Конкурс среди юных любителей поэзии | муниципальный | II |
6. Наличие и рейтинг успешности участников научно-практических конференций
№ | Годы | Ф и И учащегося | НПК | Тема | Уровень | место |
1 | 2012 | Ооржак Чодураа | Посвященная 85-летию народного писателя Ю.Ш.Кюнзегеша. | «Ю.Ш.Кюнзегештиӊ баштайгы бижиттинген сонеттери» | муниципальный | 1 |
2. | 2012 | Кол Чаяна Рудольфевна | Посвященная 90-летию Тоджинского кожууна, 2012 г. | «Тураскаалдар тускай тѳѳгүлүг» | муниципальный | II |
3 | 2013 | Дамба-Хуурак Байлак | «Я рожден землею Тоджи», посвященная 95-летию детского писателя Л.Б.Чадамба | Л.Б.Чадамбаныӊ «Аян-чорук» деп тоожузунда бойдус чурумалын кѳргүскени | муниципальный | I |
4 | 2015 | Монгуш Чокпак Артуровна | «Шаг в будущее» | С.А.Сарыг-оолдун «Белек» деп тоожузунуӊ дыл-домаанын сайгарылгазы | муниципальный | I |
5 | 2016 | Ярина Ангелина | Посвященной ко Дню Земли, секция «Краеведение» | Юрий Шойдакович Кюнзегеш | II |
8. Положительный результат обучения и воспитания при внедрении инновационного педагогического опыта
Представлены в инновационном педагогическом опыте.(приложение)
9. Организация различных форм внеурочной деятельности учащимися
Развитие ребенка не может успешно осуществляться без участия его во внешкольной работе по предмету. Организация взаимосвязи урочной и внеурочной работы повышает эффективность педагогического процесса. Эффективной формой организации внеурочной деятельности учащихся является кружковая деятельность. Наряду с основной педагогической работой веду предметные кружки: " «Шын бижип өөрениили» (8-9 класс), "Угаап боданыр чогаадыгны бижип ѳѳрениили" (9 класс) (Программы прилагаются).
10. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью
Обучение и воспитание детей - процесс взаимосвязанный и разносторонний. Поэтому взаимодействие учителя и родителей - законных представителей ребенка, необходимо, так как в результате воспитательного процесса заинтересованы обе стороны. Работа с родителями ведется постоянно, связь учителя с родителями тесная. Родители всегда интересуются учебой своих детей, советуются, постоянно посещают родительские собрания, активно участвуют во внеклассных мероприятиях. Жалоб со стороны родителей и детей не имеются (прилагаются программа и отзывы ).
11. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей).
Правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса не имеются. (Прилагается справка пункта полиции № 8 (с дислокацией с. Тоора-Хем)
12. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя, куратора группы
Организация воспитательной работы ведётся в системе. Разработана воспитательная программа, сроком реализации на 6 лет. На основе данной программы, ежегодно составляется план работы на учебный год. Результатом своей работы считаю, что уровень воспитанности у детей стал высоким, класс стал более дружным, сплоченным Сводный лист уровня воспитанности учащихся показано в диаграмме.
В классе организовано самоуправление. Каждый ученик участвует в жизни класса, каждый имеет свое поручение (прилагается программа)
13. Профилактика суицидального поведения учащихся (для педагогов-психологов)
С целью выявления суицидального поведения учащихся, совместно с психологом школы систематически проводятся анкетирования. Фактов и попыток совершения суицида в классе не было. (справки прилагаются)
Оценочный лист по критерию № 2 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5( заполняет ответственный работник) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |||
2. Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения | 1.1.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами) | естественнонаучный, технический | ||||||
низкое 39% и ниже | 4 | |||||||
среднее 40% до 69% | 15 | |||||||
высокое 70% и выше | 20 | |||||||
социально-экономический, гуманитарный | ||||||||
низкое 59% и ниже | 4 | |||||||
среднее от60% до 79% | 15 | |||||||
высокое 80% и выше | 20 | |||||||
музыка, ИЗО, физкультура | ||||||||
низкое 59% и ниже | 4 | |||||||
среднее от 60% до 85% | 15 | |||||||
высокое 86% и выше | 20 | |||||||
Итоговый балл | ||||||||
1.2.Качество знаний учащихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (для общеобразовательных школ) | естественнонаучный, технический | |||||||
низкое от 32% и ниже | 4 | |||||||
среднее от 33% до 55% | 15 | |||||||
высокое до 56% | 20 | |||||||
социально-экономический, гуманитарный | ||||||||
низкое 32% и ниже | 4 | |||||||
среднее от 41% и 65% | 15 | 15 | ||||||
высокое 66% и выше | 20 | |||||||
музыка, ИЗО, физкультура | ||||||||
низкое 54% и ниже | 4 | |||||||
среднее от 55% и 79% | 15 | |||||||
высокое 80% и выше | 20 | |||||||
Итоговый балл | 15 | |||||||
Оценивание по показателям1.1-1.2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
2. Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ | Ниже уровня среднерегиональных результатов | 4 | ||||||
На уровне среднерегиональных результатов | 15 | 15 | ||||||
Выше уровня среднерегиональных результатов | 20 | |||||||
Итоговый балл | 15 | |||||||
Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
3. Динамика качества знаний по результатам ЕРМКО | Ниже уровня среднерегиональных результатов | 4 | ||||||
На уровне среднерегиональных результатов | 15 | 15 | ||||||
Выше уровня среднерегиональных результатов | 20 | |||||||
Итоговый балл | 15 | |||||||
Оценивание по показателям 5 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балловзасоответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
4. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ | Муниципальный | |||||||
Победители | 2 | 2 | ||||||
Региональный | ||||||||
Победители | 4 | 4 | ||||||
Всероссийский | ||||||||
Участие | 6 | |||||||
Победители | 8 | |||||||
Итоговый балл | 6 | |||||||
Оценивание по показателям 6осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
5. Наличие и рейтинг успешности участников предметных олимпиад, не входящих в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ, РТ, Министерства культуры РФ и РТ | Муниципальный | |||||||
Победители | 2 | |||||||
Региональный | ||||||||
Победители | 4 | |||||||
Всероссийский | ||||||||
Участие | 6 | |||||||
Победители | 8 | |||||||
Итоговый балл | ||||||||
Оценивание по показателям 7осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
6. Наличие и рейтинг победителей и призеров предметных Олимпиад профессионального мастерства, творческих конкурсов, фестивалей, смотров, спортивных соревнований и т.д. | Региональный | |||||||
Победители | 2 | |||||||
Всероссийский | ||||||||
Участие | 3 | |||||||
Победители | 4 | |||||||
Международный | ||||||||
Участие | 5 | |||||||
Победители | 6 | |||||||
Итоговый балл | ||||||||
Оценивание по показателям 8осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
7. Наличие и рейтинг успешности участников научно-практических конференций | Региональный | |||||||
Победители | 2 | |||||||
Всероссийский | ||||||||
Участие | 3 | |||||||
Победители | 4 | |||||||
Международный | ||||||||
Участие | 5 | |||||||
Победители | 6 | |||||||
Итоговый балл | ||||||||
Оценивание по показателям 9 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
8. Положительный результат обучения и воспитания при внедрении инновационного педагогического опыта | Отслеживается положительная динамика результатов | 20 | 20 | |||||
Отрицательная динамика (обоснованность) | 20 | |||||||
Отрицательная динамика (нет обоснованности, коррекционной работы) | 0 | |||||||
Итоговый балл | 20 | |||||||
Оценивание по показателю 10 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
9. Организация различных форм внеурочной деятельности учащимися | Не ведется | 0 | ||||||
Ведется эпизодически | 10 | |||||||
Ведется системно | 20 | 20 | ||||||
Итоговый балл | 20 | |||||||
Оценивание по показателю 11 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||
10. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью | Не ведется | 0 | ||||||
Ведется эпизодически | 10 | |||||||
Ведется системно | 20 | 20 | ||||||
Итоговый балл | 20 | |||||||
Оценивание по показателю 12осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||
11. Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса (для классных руководителей). | Отсутствие правонарушений | 20 | 20 | |||||
Факты совершения правонарушений | -10 | |||||||
Итоговый балл | 20 | |||||||
Оценивание по показателю 13осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
12.Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя, куратора группы | Нет позитивных результатов | 0 | ||||||
Наличие системы воспитательной работы | 10 | |||||||
Наличие системы самоуправления | 10 | 10 | ||||||
Итоговый балл | 10 | |||||||
Оценивание по показателю 14осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
13. Профилактика суицидального поведения учащихся (для педагогов-психологов) | Факты совершения суицида, правонарушений | -10 | ||||||
Отсутствие фактов совершения суицида, правонарушений | 20 | 20 | ||||||
Итоговый балл | 20 | |||||||
Оценивание по показателю 15 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||||||
Итоговый балл по критерию «Стабильные результаты освоения обучения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижения» - это средний балл по показателям 1-15.Максимальный балл – 20 баллов. | Сумма баллов: 12,5 |
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и
воспитания
1.Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (программа, конспект, сценарий и др)
1.Программа элективного курса «Чогаадыг бижиириниӊ аргалары»
2.Тыва орфографияныяӊ болгаш пунктуациянын дурумнеринге факультатив
3.Чогаал авторларын ооредиринге ажыглаар таблица
4. Проза чогаалдарынын маадырларын ѳѳредиринге таблица
2.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств
1. Газета "Байлак Тожу" № 1 от 28.03.2013 г. "Умный, задумчивый, проникающий в душу взгляд".
2. Газета "Байлак Тожу" № 2 от 10.04.2013 г. "Тураскаалдар тускай тѳѳгүлүг".
3. Газета "Байлак Тожу" № 3 от 29.05.2013 г. "Угаандан дүжүрүп бижилге".
4. Газета "Байлак Тожу" № 4 от 28.06.2013 г. "Эмчи кадык эвес, аарыг улуска херек".
5. Газета "Байлак Тожу" № 4 от 28.06.2013 г. "Эзирикпей - ѳскүспей".
6. Газета "Байлак Тожу" № 6 от 29.08.2013 г. "Шевер кижи мактадыр".
7. Газета "Байлак Тожу" № 7 от 27.09.2013 г. "Учитель - общественник".
8.http://nsportal.ru/shkola/rodnoy-yazyk-i-literatura/library/2015/04/05/a-uerzhaa-ayakta-heeler
12.http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/04/05/mooreyliteratura-amydyral
13.http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/04/05/orus-dyldyn-uzhur-duzazy
15.http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/04/05/moi-pedagogicheskie-nahodki
3.Проведение открытых уроков, занятий, внеклассных мероприятий, мастер-классов и др.
Форма | Тема, место проведения | Год проведения | уровень |
Урок по тувинской литературе | Антон Уержаа «Аякта хээлер» | 2012 | муниципальный |
Внеклассное мероприятие с родителями и с классными руководителями | «Тыва дылывыска часпас бижиилиӊер» диктант мѳѳрейи | 2013 | Муниципальный |
Открытый урок | Леонид Чадамба «Ак-кѳк хемнер» | 2015 | Муниципальный |
Открытый урок | Кызыл-Эник Кудажы «Маргылдаа» | 2015 | региональный |
4. Публичное представление педагогического опыта на семинарах, курсах повышения квалификации
Форма | Тема, место проведения | уровень |
Доклад 20.02.2015 | Сѳзүглелге даянып, угаап боданыр чогаадыгларны бижип ѳѳредири | Муниципальный |
Мастер-класс | Участник республиканского этапа всероссийского конкурса | региональный |
5.Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте http://nsportal.ru/shkola/rodnoy-yazyk-i-literatura/library/2016/02/05/predstavlenie-innovatsionnogo-pedagogicheskogo
6.Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт.
Форма | Тема, место проведения | уровень |
2015 | Семинар-совещание учителей тувинского языка и литературы «Преподавание тувинского языка и литературы в школе в условиях ФГОС ОО» | муниципальный |
2015 | Открытая дискуссия по теме: «Актуальные проблемы преподавания государственного языка Российской Федерации, родных языков в условиях двуязычия» | региональный |
7.Продуктивность использования образовательных технологий.
Использование современных педагогических технологий в обучении - это эффективное средство от однообразия, способствует развитию учащегося, расширению знаний, формированию важных и значимых для личности знаний. Основываясь на этом, на различных этапах своего урока реализую следующие современные образовательные технологии и их элементы:
Образовательная технология | Цели использования | Реализация технологии в ходе учебного процесса |
Технология уровневой дифференциации | Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. | Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Разноуровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения обучающихся в учебе в соответствии с их возможностями. Работая дифференцированно с обучающимися, замечаю, что их внимание не падает на уроке, так как каждому есть посильное задание, «сильные» ученики не скучают, так как всегда им дается задача, над которой надо думать. Обучающиеся заняты посильным трудом. |
Игровые технологии | Активизация учебного процесса, развитие творческой, активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной деятельности. | Использование на уроках игровой технологии обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодолевать трудности в обучении |
Здоровьесберегающие технологии | обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни | Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока. Обязательно провожу общие физминутки, физминутки для глаз.. Изменение рабочей позы во время урока оказывает полезное действие на функции организма. |
Проблемное обучение | научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий. | Использование методов, основанных на создании проблемных ситуаций и активной познавательной деятельности учащихся, позволяет нацелить ребят на поиск и решение сложных вопросов, требующих актуализации знаний. Проблемную ситуацию на уроке создаю с помощью активизирующих действий, вопросов, подчеркивающих новизну, важность объекта познания. Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению позволяют обучающимся творчески овладеть знаниями, умениями, навыками, развивать мыслительные способности |
ИКТ | Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности в игровой компьютерной среде. | На сегодняшний день информационно – коммуникационные технологии занимают всё большее и большее место в образовательном процессе. Главным преимуществом этих технологий является наглядность и интерактивность. Информационные технологии помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на обучающегося. |
8. Членство в творческих союзах
1.Член профсоюза МБУ Тоора-Хемской СОШ С 2012
2. Главный редактор газеты «Байлак Тожу» в 2013 г.
3.Депутат Хурала представителей Тоджинского кожууна РТ с 2012 г.
4. Ассоциация учителей родного языка и литературы
9.Руководство методическим объединением, ПЦК, творческими объединениями, педагогическими сообществами
1. Руководитель КМО – приказ № 206 от 21.09.2015 г
10. Организация и участие в концертах, проведение творческих мероприятий
1. Почетная грамота за новые и плодотворные работы и за отличную организацию конкурса среди учителей родного языка и литературы кожууна «Ажыл чылы адакталды, ажыл-ишти түӊнеп доозаал». Начальник Управления образования администрации Тоджинского кожууна. 2012 год.
2. Благодарность за организацию и проведение на высоком уровне конкурса среди учащихся кожууна «Угаанныглар дою», посвященной Году Литературы. Начальник Управления образования администрации Тоджинского кожууна.2015 год.
3. Благодарность за организацию и проведение конкурса среди юных любителей поэзии «Шүлүк – дириг организм». Начальник Управления образования администрации Тоджинского кожууна.2015.
4. Почетная грамота за организацию строительства детской площадки по округу «Больничный» с.Тоора-Хем. Глава-председатель Хурала представителей Тоджинского кожууна. 2015 год.
5. Благодарность за активное участие и организацию кожуунного праздника «Рождественская звезда». Начальник отдела культуры администрации Тоджинского кожууна.2016 год.
6. Благодарственное письмо за организацию и проведению праздника «Тожуда Шагаа» в округе «Больничный» с Тоора-Хем. Руководитель отделении партии «Единая Россия» в Тоджинском кожууне. 2016 год.
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и
воспитания
Оценочный лист по критерию №3 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |||||||
3. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | 1.Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (программа, конспект, сценарий и др) | Не разрабатывает | 0 | |||||||||
Разрабатывает периодически | 8 | |||||||||||
Разрабатывает систематически | 10 | 10 | ||||||||||
Итоговый балл | 10 | |||||||||||
Оценивание по показателю1осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
2.Наличие публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, в том числе электронной версии на сайте профильных издательств | Статья (3 -5) | 2 | 2 | |||||||||
Методические рекомендации (2-3) | 3 | 3 | ||||||||||
Учебно-методическое пособие (1-3) | 5 | |||||||||||
Итоговый балл | 5 | |||||||||||
Оценивание по показателю 2осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов за наличие публикаций. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
3.Проведение открытых уроков, занятий, внеклассных мероприятий, мастер-классов и др. | Муниципальный уровень (4-5) | 1 | 1 | |||||||||
Региональный уровень (2-5) | 2 | 2 | ||||||||||
Федеральный уровень (1-3) | 3 | |||||||||||
Международный уровень (1-3) | 4 | |||||||||||
Итоговый балл | 3 | |||||||||||
Оценивание по показателю 3осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
4. Публичное представление педагогического опыта на семинарах, курсах повышения квалификации | Муниципальный уровень (4-5) | 1 | 1 | |||||||||
Региональный уровень (2-5) | 2 | 2 | ||||||||||
Федеральный уровень (1-3) | 3 | |||||||||||
Участие в качестве преподавателя К ПК (3-5) | 4 | |||||||||||
Итоговый балл | 3 | |||||||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
5.Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Опыт представлен на сайте образовательной организации | 5 | ||||||||||
Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | 10 | 10 | ||||||||||
Итоговый балл | 10 | |||||||||||
Оценивание по показателю 5осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов за соответствующий уровень. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
6.Выступления на презентациях, конференциях, круглых столах, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт. | Муниципальный уровень (4-5) | 1 | 1 | |||||||||
Региональный уровень (2-5) | 2 | 2 | ||||||||||
Федеральный уровень (1-3) | 3 | |||||||||||
Международный уровень (1-3) | 4 | |||||||||||
Итоговый балл | 3 | |||||||||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
7.Продуктивность использования образовательных технологий. | Не использует | 0 | ||||||||||
Использует недостаточно продуктивно | 8 | |||||||||||
Использует продуктивно и совершенствует | 10 | 10 | ||||||||||
Итоговый балл | 10 | |||||||||||
Оценивание по показателю 7осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балла, соответствующего уровню использования образовательных технологий. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
8. Членство в творческих союзах | Региональный уровень | 2 | ||||||||||
Федеральный уровень | 3 | |||||||||||
Международный уровень | 5 | |||||||||||
Итоговый балл | ||||||||||||
Оценивание по показателю 8 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
9.Руководство методическим объединением, ПЦК, творческими объединениями, педагогическими сообществами | Уровень образовательной организации | 6 | 6 | |||||||||
Муниципальный уровень | 8 | 8 | ||||||||||
Региональный уровень | 10 | 14 | ||||||||||
Оценивание по показателю 9 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
10. Организация и участие в концертах, проведение творческих мероприятий | Муниципальный уровень | 1 | 1 | |||||||||
Региональный уровень | 2 | 2 | ||||||||||
Федеральный уровень | 3 | |||||||||||
Международный уровень | 4 | |||||||||||
Итоговый балл | 3 | |||||||||||
Оценивание по показателю 10осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения балла. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||||||
Итоговый балл по критерию «Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания- это средний балл по показателям 1-10. Максимальный балл – 10 баллов. | Сумма баллов: 6,85 |
4. Личные достижения педагогического работника
1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы).
№ | Проблематика курсов | Объем часа | Название структур, в которых прослушаны курсы | Год прохождения курсов |
1 | Личностно-профессиональная готовность педагога к участию в конкурсах профессионального мастерства. Лучший учитель родного языка и литературы – 2012. | 36 ч | Государственное Бюджетное научное учреждение МОиН РТ «Институт развития национальной школы» | С 5 по 7 марта 2012 г |
2 | Функционирование русского языка как государственного языка РФ. | 72ч | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. | С 18 по 23 марта 2013г |
3 | Особенности организации деятельности учителя в условиях введения ФГОС ООО. | 12 ч | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. | 22 марта 2013г |
4 | Преподавание тувинского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС ОО. | 72ч | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. | С 09 по 14 сентября 2013г. |
5 | Реализация требований ФГОС основного общего образования | 72ч | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. | . С 07 по 12 октября 2013г |
6 | Мастер-класс как форма представления педагогического опыта. | 8 | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. | 20 января 2015г |
7 | Методика подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по родному языку и литературе | 24ч | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. | С 19 по 21 января 2015г |
8 | Подготовка к аттестации. Формы и процедуры аттестации | 8 | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. | 15декабря 2015 г |
9 | Оценка достижения планируемых результатов освоения учебного предмета (родной язык и литература) | 8 | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров. | 16декабря2015 г |
10 | Реализация требований ФГОС ООО по предметной линии «Родной (тувинский) язык и литература» | 24 | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров | С 16 декабря по 18 декабря 2015 г. |
11 | «Технология разработки электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для поддержки учебного процесса» | 40 | ГАОУ ДПО (ПК) С Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров | С «08» по «12» февраля 2016 года |
итого | 376 ч |
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера
Средний уровень - справка об уровне подготовки слушателя. Исх. № 224 от 12.02.2016 г.
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.)
№ | Виды наград | Адрес награждающих | Место и год награждения |
1 | Благодарность за подготовку призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва | 2011 |
2 | Благодарность за подготовку призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва | 2012 |
3 | Почетная грамота за активную многолетнюю работу в деле защиты социально-трудовых прав | Президиум Рескома Регионального отделения Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации по Республике Тыва. Председатель РОПРОН Н.О.Охемчик | Март 2012 года г.Кызыл |
4 | Почетная грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-профессионального процесса | Министерства образования и науки Республики Тыва | От 01.августа 2012 года приказ №867 г. Кызыл |
5 | Почетная грамота за новые и плодотворные работы и за отличную организацию конкурса среди учителей родного языка и литературы кожууна «Ажыл чылы адакталды, ажыл-ишти түӊнеп доозаал» | Начальник Управления образования администрации Тоджинского кожууна | 2012. |
6 | Почетная грамота за активную жизненную позицию и укрепление семейных традиций | .Глава -председатель Хурала представителей Тоджинского кожууна | 2013г. |
7 | Благодарность за организацию и проведение на высоком уровне конкурса среди учащихся кожууна «Угаанныглар дою», посвященной Году Литературы. | Начальник Управления образования администрации Тоджинского кожууна | 2015 |
8 | Благодарность за организацию и проведение конкурса среди юных любителей поэзии «Шүлүк – дириг организм» | Начальник Управления образования администрации Тоджинского кожууна | 2015 |
9 | Почетная грамота за организацию строительства детской площадки по округу «Больничный» с.Тоора-Хем | Глава-председатель Хурала представителей Тоджинского кожууна | 2015 |
10 | Благодарность за активное участие и организацию кожуунного праздника «Рождественская звезда» | Начальник отдела культуры администрации Тоджинского кожууна | 2016 |
11 | Благодарственное письмо за организацию и проведению праздника «Тожуда Шагаа» в округе «Больничный» с Тоора-Хем. | Руководитель отделении партии «Единая Россия» в Тоджинском кожууне | 2016 |
4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
№ | Название профессионального конкурса | уровень | место |
1 | «Мастер-класс учителей тувинского языка, включая русских языков» | муниципальный | I |
2 | «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский, языков – 2015 » | региональный | Диплом. Номинация «За оригинальность и новизну методических решений» |
3 | Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» | всероссийский | Диплом победителя |
4. Личные достижения педагогического работника
Оценочный лист по критерию № 4 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(заполняется ответственным работником) | 6(заполняется специалистом отдела аттестации) | |||
4. Личные достижения педагогического работника | 1.Повышение квалификации за последние пять лет (наличие подтверждающих документов о прохождении курсов повышения квалификации, полученные в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в том числе ИКТ курсы). | От 216 до 288 | 5 | |||||
От 360 и более | 10 | 10 | ||||||
Итоговый балл | 10 | |||||||
Оценивание по показателю 1осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||
2.Владение навыками пользователя персонального компьютера | базовый уровень | 6 | ||||||
средний уровень | 8 | 8 | ||||||
продвинутый уровень | 10 | |||||||
Итоговый балл | 8 | |||||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем определения баллов, соответствующих документу об уровне владения ПК. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||
3. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | Муниципальный уровень | 2 | 2 | |||||
Региональный уровень | 3 | 3 | ||||||
Федеральный уровень | 5 | |||||||
Итоговый балл | 5 | |||||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||
4. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | Муниципальный уровень | 2 | 2 | |||||
Региональный уровень | 3 | 3 | ||||||
Федеральный уровень | 5 | |||||||
Итоговый балл | 5 | |||||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты инновационной деятельности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов. | ||||||||
Итоговый балл по критерию«Личные достижения педагогического работника» - это средний балл по показателям 1- 4.Максимальный балл-10 баллов. | Сумма баллов:7 | |||||||
Средний балл по всем критериям | 34 |
Ответственный за выставление баллов:__________________________________________________
«______» ____________________2016 г
(ФИО, подпись ответственного руководителя)
Руководитель образовательного учреждения______________________________________________ «_____»_____________________2016 г.
(ФИО, подпись ответственного руководителя)
Начальник Управления образования__________________________________________________________ ________________
«______» ____________________2016 г.
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Проверил эксперт _______________________________"___"___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....