Чыгыш
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Разработать механизм выявления и развития индивидуальной одаренности учащихся в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении школьников татарскому языку и литературе и организовать индивидуальную работу с одаренными учащимися, стимулируя их познавательные интересы и потребности.
Задачи: - разработать диагностические критерии оценки уровня одаренности ребенка; - на основе диагностической и аналитической деятельности сформировать группу наиболее способных детей; - разработать механизм работы с одаренными детьми с учетом специфики преподаваемого предмета и индивидуальных особенностей каждого ребенка; - осуществление системной педагогической деятельности и совершенствование системы работы с данной группой через урочную и внеурочную деятельность; - оказание необходимой консультативной педагогической помощи.
Этапы деятельности: 1.Диагностика выявления одаренных детей; 2.Осуществление деятельности с конкретным учеником; 3. Выход на результат.
Направления: -более полное, всестороннее изучение ключевых вопросов учебной программы; -выполнение учениками заданий, способствующих развитию интеллектуальных умений (сравнение, классификация, определение закономерностей и т. д.), формирование умений и навыков (умение планировать свою деятельность, соотнести результат с целью и т. д.); -включение в процесс обучения творческих заданий; -расширение кругозора учеников в процессе работы с дополнительной литературой.
Татарский язык 1 . Грамматический анализ ( фонетический,лексический , морфологический, морфемный,синтаксический и т. д.) 2. Лексикология. 3. Вопросы языкознания. 4. Прямая и косвенная речь. 5. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. 6. Сложные конструкции. 7. Виды деловых бумаг. 8. Стили речи. 9. Ученые - языковеды. 10. Практическая работа со справочной и научной литературой. 11. Различные тестовые задания и т. д.
Татарская литература: Задания информационного характера. Знакомство с творчеством татарских писателей, творчество которых не входит в учебную программу. Творческие работы. Литературное краеведение. Новинки литературы. Работа с научной и справочной литературой. Взаимосвязь татарской и русской литератур.
Учебный год Ф.И. обучающегося Предмет 2012-2013 Чернова Екатерина Исаев Халид татарский язык в русскоязычных группах 2014-2015 Гайнутдинова Руфина Дачаева Милана татарская литература в татарских группах татарский язык в русскоязычных группах 2015-2016 Дачаева Малика Тамазян Лилит татарский язык в русскоязычных группах
1.Желание самого ученика. Если оно есть, ученик может достичь многого. 2 . Индивидуальная работа с учеником в урочное и во внеурочное время. 3.Самостоятельная работа самого ученика со справочной и научной литературой.
«В человеке заключено много задатков и наша задача – развивать природные способности и раскрывать свойства человека из самих зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения » Иммануил Кант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Көчсез буын" уены-"Тереклекнең килеп чыгышы" темасын гомумиләштерү
1. Укучыларның “Тереклекнең килеп чыгышы”темасы буенча ...
Тукай ижаты буенча чыгыш
"Тукай укулы" очен эзерлэнгэн чыгыш...
Р.Фәйзуллинның фәлсәфи лирикасы (фәнни-гамәли конференция чыгышы)
Фәлсәфи лирика дип җиһан, яшәеш турындагы уйларны лирик кичереш шәкелендә тасвирлаган әсәрләргә әйтәләр. Фәлсәфи лирика хисләрдән бигрәк фикер әйтүне, мөнәсәбәт белдерүн...
Конференциядэ чыгыш"Бүгенге мәктәптә укучыларны хонэри эшчэнлеккэ ойрэту"
Укучыларнын хонэри белемнэрен арттыру. Хонэр сайлауга момкинлек тудыру....
Чыгыш.
ФГОС таләбе...
БРИ әзерлек эше буена чыгыш
Тарихи үткәнебезне барласак, милли мәгарифебезнең беркайчан да уңдырышлы җирдә чәчәк атып утырмаганлыгын күрәбез. Көл-туфракта авырлык белән тишелеп чыкса да, тапталган. Йолкынган, тамыры өзелгә...
Тукай иҗатын өйрәнүдә яңача карашлар. Педагогик киңәшмә чыгышы.
"Тукай иҗатын өйрәнүдә яңача карашлар" дигән темага педагогик киңәшмәдә ясаган чыгыш. Үземнең эш тәҗрибәм белән уртаклаштым....