Исследовательская работа на тему: «Жизнь и творчество великого генерала Солтана Магометова.»
презентация к уроку на тему
Исследовательская работа на тему: «Жизнь и творчество великого генерала Солтана Магометова.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_poznavatelnogo_interesa_u_shkolnikov.ppt | 895.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребенок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению.
Любой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач. Но решаются эти задачи зачастую теми средствами, которые не могут привести к ожидаемому положительному результату .
Занимательность – необходимое средство возбуждать и поддерживать внимание и интерес к предмету. У каждого учителя свои методические подходы, методические приемы, которые позволяют успешно проводить уроки. Но при подготовке и планировании урока он осуществляет целый комплекс действий, решает психологические, дидактические, методические , организационные задачи.
Результат эффективности на уроке зависит от профессионализма учителя, а именно: знания предмета культуры общения любви к детям
Проработав 28 лет в образовании, я поняла, что современный учитель сочетает в себе не только знание предмета и методики его преподавания, но и в какой-то мере социологии, психологии, педагогики. Не говоря о том, что хороший учитель должен обладать еще и высокими актерскими способностями. Работая по одной методике, невозможно добиться успеха, воспитать творческую личность. А положительная мотивация при изучении того или иного предмета – это залог успеха в его изучении.
Работая по традиционной программе, я стараюсь использовать на своих уроках элементы развивающего обучения и ставить перед собой цели, отличающиеся от традиционного урока Я стараюсь учить ребят творчески мыслить, перестраивать известную им информацию, задавая все чаще вопросы: Почему? Зачем? Как? и т.д.
Перед собой ставлю такие задачи, как: помочь ученику стать свободной творческой личностью; вызвать и поддержать у ребенка желание учиться; создать обстановку комфортности для ученика; развивать способности мыслить свободно, без страха, творчески; дать возможность каждому расти настолько. Насколько он способен. Большой эффект в обучении дает живое слово учителя в сочетании с наглядностью.
Я стараюсь обеспечить ученика условиями для успешного выполнения задания (с учетом индивидуальных способностей и личностных качеств), заинтересовать ученика самим познавательным процессом. Успех ученика, конечно же, зависит от того объема знаний по предмету, которым ученик владеет.
Цели, которые я ставлю перед собой в моей педагогической деятельности, следующие: подвести детей к предмету обучения, раскрывающему логику научных знаний; сформировать учебную деятельность. Главной задачей является привитие интереса к учебным предметам и удержание интереса в дальнейшем.
Итог учебной работы обычно сводится к отметке, что оказывается болезненным. Другими словами, ученик ждет, что оценят не только итог, но и его усилия в процессе деятельности. Очень важно отметить достижения ученика, показать свое уважительное отношение к труду, чтобы у него появилось желание с охотой учиться дальше. Особое внимания требуют к себе слабоуспевающие ученики, к которым можно применить завышенную оценку.
Я верю в каждого ребенка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нем его индивидуальность, непохожесть на других.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, чтобы эффективность урока была «отличной» надо создать увлекательный урок. Чтобы он приносил пользу, надо знать, в какой клеточке урока что уместно, а что – нет, как соединить привычное с непривычным.
Я всегда ставлю перед собой такие рекомендации, как: Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам. Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником. Не бойся признаться в сво ё м незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске. Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимы.
Стремлюсь к тому, чтобы мои уроки не стали шаблонными, проведенными ˝ по трафарету ˝. Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.
Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно. Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик – это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь».
Учу своих учеников трудиться. Не ищу легкого пути в обучении. Но помню, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствую, где необходимо моё плечо, мои знания, мой опыт. Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
Я знаю, двойка очень вредна и для формирования характера. Найди возможным не увлекаться этой отметкой. Каждый мой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового. Я помню о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным.
Берегите наш язык, наш прекрасный родной язык – это клад, переданное нам нашими предшественниками!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа по теме"Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова"
Данная тестовая работа предназначена для проведения в 9 классе после изучения произведения "Герой нашего времени"....
Из опыта работы. Урок. Тема: Жизнь и творчество А. Н. Островского. Традиции русской драматургии в творчестве писателя.
Урок литературы в 10 классе. Жизнь и творчество Островского. Традиции русской драматургии....
Зачётная работа по теме "Жизнь и творчество А.П.Чехова", 11 класс вечерней школы
Зачётная работа по теме "Жизнь и творчество А.П.Чехова" составлена на основе материалов учебника по литературе для 10 класса, часть 2, под редакцией Ю.В.Лебедева. Данная зачётная работа позволяет пров...
Проверочная работа по теме "Жизнь и творчество А.А. Ахматовой"
Данная проверочная работа предназначена для учащихся 11 классов, направлена на проверку знаний основных вех жизни поэта и главных особенностей творчества....
Исследовательская работа по теме "Жизнь и творчество Владимира Лебедева"
Прочитав несколько заметок о Великом русском художнике Владимире Лебедеве, я узнала, какой это был художник. Если Вам интересно о нём узнать, но у Вас немного времени, рекомендую Вам прочитать мой реф...
Зачётная работа по теме «Жизнь и творчество А.С. Пушкина»
Данная работа включает в себя общие сведения о жизни и творчестве поэта и может быть усложнена или упрощена в зависимости от степени подготовленности класса....
Научно-исследовательская работа на тему "Моя прабабушка-участница Великой Отечественной войны"
Ученик рассказывает о своей прабабушке,участнице Великой Отечественной войны...