Проект
проект на тему
Проект
1. Мои близкие и дальние родственники – участники Великой Отечественной войны.
2. Руководитель проекта – Хадаева Фатима Еркиновна.
3. Консультант проекта – Плахтий С.
4. Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту – история Осетии.
5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект – 11—12 лет.
6. Состав проектной группы: учащиеся 4 «в» класса, учащиеся 6 «в» класса, родители.
7. Типология проекта: собственно-исследовательский, творческий.
8. Цель проекта: формирование у участников проекта исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний о событиях Великой Отечественной войны.
9. Задачи проекта:
1) на примере подвигов-земляков показать учащимся силу духа осетинского народа в тяжелые годы войны;
2) сохранение исторической памяти о подвигах участников Великой Отечественной войны;
3) воспитание уважения к подвигу старшего поколения, чувства патриотизма.
10. Необходимое оборудование: компьютер, презентация.
11. Форма продукта проектной деятельности: папка «Книга памяти».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
- Мои близкие и дальние родственники – участники Великой Отечественной войны.
- Руководитель проекта – Хадаева Фатима Еркиновна.
- Консультант проекта – Плахтий С.
- Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту – история Осетии.
- Возраст учащихся, на которых рассчитан проект – 11—12 лет.
- Состав проектной группы: учащиеся 4 «в» класса, учащиеся 6 «в» класса, родители.
- Типология проекта: собственно-исследовательский, творческий.
- Цель проекта: формирование у участников проекта исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний о событиях Великой Отечественной войны.
- Задачи проекта:
- на примере подвигов-земляков показать учащимся силу духа осетинского народа в тяжелые годы войны;
- сохранение исторической памяти о подвигах участников Великой Отечественной войны;
- воспитание уважения к подвигу старшего поколения, чувства патриотизма.
- Необходимое оборудование: компьютер, презентация.
- Форма продукта проектной деятельности: папка «Книга памяти».
Проект
Великой победе 67 лет. Много это или мало? Трудно сказать. В истории России – это миг, а в судьбе отдельного человека это – это вся жизнь. Живых свидетелей и участников тех событий с каждым годом становится все меньше и меньше. Но нельзя ни забыть, ни перечеркнуть то тяжелое для нашей страны время. Ведь великая Отечественная война напрямую связана с нашими родителями, дедушками и прадедами.
Историки могут скрупулёзно подсчитать количество дивизий, участвовавших в том, или ином сражении, число сожженных деревень, разрушенных городов…
Но не могут они рассказать, что чувствовали, о чем думали, о чем мечтали наши деды и прадеды; те, кто на своих плечах вынес все тяготы той страшной, но Великой войны.
Решаемая проблема.
Сохранение исторической памяти о подвигах участников Великой Отечественной войны, формирования интереса к своим корням.
Что участие в проекте даст его участникам?
Участники получат подлинные исторические знания, будет воспитано уважение к подвигу старшего поколения, чувство патриотизма.
Идея проекта.
На примере подвигов дедов, прадедов показать учащимся силу духа осетинского народа в тяжелые годы войны.
Ожидаемые результаты.
Создание презентации по теме «Мои близкие и дальние родственники – участники войны».
План реализации проекта.
- Распределение обязанностей.
- Поиск, сбор и обработка информации.
Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту.
- Внутриклассные беседы, поощрения.
- Объявления и задания.
- Беседы с родителями
Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей?
Знать историю своей Родины.
Уметь выступать.
Почему эту проблему важно обсуждать и решать?
Прошло 67 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. За это время родилось и выросло несколько поколений россиян. Правду о тех событиях можно узнать сейчас из книг, фильмов и учебников. Возраст ветеранов воевавших на фронте, превышает 90 лет. Их становится с каждым днем все меньше. Существует угроза утраты исторической памяти о великом подвиге нашей Родины.
Распределение ролей.
Исследовательская группа ( Худалова Ирина, Хатагов Давид);
Творческая группа (учащиеся 4 «в» класса, исполняющие песню «Журавли»).
У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации.
У родственников, у библиотекаря, у историков и краеведов.
Каковы пути и средства привлечения родителей к современной работе.
Родители привлекаются как равноправные участники проекта, консультанты и помощники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...