№ п\п | Раздел,тема | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности обучающихся или учебной деятельност
О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ—5 часов | Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Д\з | Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| План | Фактически |
- 111
| Зачем человеку нужен язык | 1 | рр | Коллек. инрд | Ответ на проблемный вопрос | Знать роль языка вжиэни человека | Упр.3 |
|
|
| Зачем человеку нужен язык | 1 | рр | Коллек. инрд | Ответ на проблемный вопрос | Знать роль языка вжиэни человека | Упр5 |
|
|
| Что мы знаем о русском языке | 1 | рр | Коллек. инрд | Памятка «как говорить и писать» | Уметь читать лингвистические тексты и пересказывать их | Упр8 |
|
|
| Что такое речь | 1 | рр | Коллек.инд | Памятка «как говорить и писать» | Иметь понятие о письменнойи устной речи | Упр13 |
|
|
| Речь монологическая и диалогическая.Речь устная и письменная | 1 | рр | Гр. Инд. | План текста | Знать особенности речи | Упр15 |
|
|
| Звуки и буквы.Алфавит | 1 | Повтор-обобщ | Гр. Инд. | План текста | Знать особенности речи | Упр18 |
|
|
| Звуки и буквыАлфавит | 1 | Повтор-обобщ | Коллек.инд. | Линг.кст | Уметь различать буквы и звуки | Упр22 |
|
|
| Что обозначают буквы е,е,Ю.Я |
| Изучение нового | Инд.гр | Распределительный диктант | Уметь определять звуковое значение букв е,Е.Ю.Я. | Упр32 |
|
|
| Фонетический разбор слов | 1 | Пов- обобщ | Инд. гр | Линг. текст | Уметь отличать гласные от согл | Упр86 |
|
|
| Что такое текст | 1 | рр | Инд. Гр
ПИСЬМО ОРФОГРАФИЯ
| Линг. текст | Пересказ текста | Упр27 |
|
|
| Зачем людям письмо | 1 | Пов- обобщ | Инд. гр | Самостоятельная работа | Уметь читать и пересказывать текст | Упр52 |
|
|
| Орфография. Нужны ли правила | 1 | Изучение нового | Инд.гр | Распределительный диктант | Знать понятия орфоргаммы Уметь находить орфограммы | Упр58 |
|
|
| Правила обозначения буквами звуков | 1 | Изучение нового | Инд.гр | Словарная работа | Уметь опознавать слова с орфограммами | Упр62 |
|
|
| Тема текста | 1 | Изучение нового | Инд.гр | Словарная работа | Уметь раскрывать тему. Подобрать заголовок | Упр42 |
|
|
| Правописание звонких и глухих согласных | 1 | Изучение нового | Инд. гр | Объяснительный диктант | Знать понятие орфограммы Уметь проверять гласные | Упр71 |
|
|
| Правописание непроизносимых и удвоенных согласных | 1 | Изучение нового | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь опознавать признаки орфограмм | 15 слов с удвоенной согласной |
|
|
| Сочетания жи-ши. Ча. Ща. Чн и др. | 1 | Изучение нового | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь использовать ь знак | Упр74 |
|
|
| Ь знак после шипящих в конце существительных | 1 | Повтор- обобш | Гр. парн | Словарный диктант | Уметь опознавать части речи с этой орфограммой | Упр78 |
|
|
| Разделительные ъ ь знаки | 1 | Повтор- обобш | Гр. парн | Словарный диктант | Знать условия употребления Уметь верно писать слова | Упр87 |
|
|
| Разделительные ъ ь знаки | 1 | Повтор- обобш | Гр. парн | Распределительный диктант | Уметь самостоятельно подбирать слова на изученную тему | Упр94 |
|
|
| Сочинение «Памятный день каникул» | 1 | рр | Коллек парн | Монологический ответ | Уметь писать сочинение |
|
|
|
| Сочинение «Памятный день каникул» | 1 | рр | Коллек парн | Монологический ответ | Уметь писать сочинение |
|
|
|
| Не с глаголами. Личные окончания глаголов. | 1 | Повтор- обобш | Гр. парн | Словарный диктант | Знатьправила написания не с частями речи | Упр96 |
|
|
| Написание тся и ться | 1 | Повтор- обобш | Гр. парн | Словарный диктант | Знать способ определения написания тся и ться. | Упр98 |
|
|
| Контрольный диктант | 1 | Контроль знаний | инд | текст | Уметь писать диктант |
|
|
|
| Анализ диктанта | 1 | Коррекция знаний | Колект
СТРОЕНИЕ СЛОВА-13 часов | Работа над ошибками |
|
|
|
|
| Почему корень, приставка, суффикс- значимые части слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать значимые части речи Уметь их находить в слове | Упр 107 |
|
|
| Почему корень, приставка, суффикс- значимые части слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать значимые части речи Уметь их находить в слове | Упр 112 |
|
|
| Как образуются формы слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвиси. текст | Знать образования форм слова | Зсп-6 |
|
|
| Основная мысль текста | 1 | рр | Инд.парн
СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ-18 часов | Ответы на вопросы | Уметь отличать основную мысль от темы. | Упр50 |
|
|
| Самостоятельные части речи | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвиси. текст | Знать самостоятельные части речи Уметь отличать от служебных | Упр132 |
|
|
| Как изменяются имена существительные, прилагательные, глаголы. | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвиси. текст | Уметь определять морфологические признаки | Упр143 |
|
|
| Служебные части речи. Предлог и союз | 1 | Изучение нового | Гр. нд | Игра»Кто больше» | Знать служебные части речи Уметь отличать от самостоятельных | Упр150 |
|
|
| Порядок слов. Отчего он зависит | 1 | рр | коллек | Моделирование текста | Уметь соблюдать порядок следования предложений | Упр160 |
|
|
| Служебные части речи. Частица | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Игра»Кто больше» | Знать служебные части речи Уметь отличать от самостоятельных | Упр155 |
|
|
| Контрольный диктант | 1 | Контроль знаний | парн | текст | Уметь писать без ошибок |
|
|
|
| Анализ диктанта | 1 | Урок коррекции | Коллект. | Работа над ошибками |
|
|
|
|
| Абзац как часть текста | 1 | рр | коллек | Редакция сочинения | Уметь выделять абзацы | Упр166 |
|
|
| Абзац как часть текста | 1 | рр | Коллек
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА.ФОНЕТИКА ОРФОЭПИЯ.-8 часов | Редакция сочинения | Уметь выделять абзацы | Упр174 |
|
|
| Что изучает фонетика | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингв. текст | Знать предмет изучения фонетики и орфоэпии упр179 |
|
|
|
| Звуки гласные и согласные | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингв. текст | Уметь группировать звуки. Различать гласные от согласных | Упр187 |
|
|
| Звуки гласные и согласные | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингв. текст | Уметь группировать звуки. Различать гласные от согласных | Упр196 |
|
|
| Слог. ударение | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингв. текст | Знать особенности русского ударения Уметь верно ставить ударение | Упр198 |
|
|
| Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных звуков | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингв. текст | Уметь владеть основными правилами литературного произношения | Упр212 |
|
|
| Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных звуков | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингв. текст | Уметь владеть основными правилами литературного произношения | Упр215 |
|
|
| Произношение согласных. Орфоэпический разбор | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Знать основные правила произношения согласных | Упр223 |
|
|
| Произношение согласных. Орфоэпический разбор | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Знать основные правила произношения согласных | Упр232 |
|
|
| Контрольная работа | 1 | Контроль знаний |
ЛЕКСИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ.26 часов |
|
|
|
|
|
| Как определяется лексическое значение слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Овладеть понятиями лексикологии нать принцип классификации слов | Упр239 |
|
|
| Как определяется лексическое значение слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Овладеть понятиями лексикологии нать принцип классификации слов | Упр247 |
|
|
| Сколько лексических значений имеет слово | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Уметь использовать разные толкования слова. Анализировать словарные статьи. | Упр253 |
|
|
| Когда слово употребляется в переносном значении | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Составление устного рассказа | Знать способы объяснения прямого и переносного значения | Упр257 |
|
|
| Когда слово употребляется в переносном значении | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Составление устного рассказа | Знать способы объяснения прямого и переносного значения | Сообщение» Фразеологизмы- свидетели истории народа» |
|
|
| Что изучает стилистика | 1 | рр | Гр. Инд. | Сравнительный анализ текста | Уметь анализировать любую речевую ситуацию | Упр357 |
|
|
| Систематизация и обобщение по разделу «Лексика» | 1 | Повтор- обобщ | Парн. инд | Самооценкаи взаимооценка | Уметь создавать высказывание научного стиля | Упр265 |
|
|
| Как пополняется словарный состав русского языка | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарная работа | Знать основные пути пополнения словарного запаса. Уметь произносить правильно заимствованные слова | Упр277 |
|
|
| Как образуются слова в русском языке | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Знать механизм образования слов Уметь графически объяснять | Упр286 |
|
|
| Как образуются слова в русском языке | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Знать механизм образования слов Уметь графически объяснять | Упр291 |
|
|
| Разговорная и книжная речь | 1 | рр | Гр. Инд. | Редактирование текста | Уметь определять текст к стилю речи. Производить стилистический анализ | Упр359 |
|
|
| Какие чередования гласных и согласных происходят в словах | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Устное выступление по упр. 300 | Знать виды чередования. Находить слова с чередующими гласными | Упр299 |
|
|
| Удожественная и научно- деловая речь | 1 | рр | Гр. Инд. | Работа по картине Левитана»Осенний день» | Уметь составлять по картине текст для трех ситуаций | Упр373 |
|
|
| Правописание чередующихся гласных а-о в корнях лаг, лож, рос- раст. | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Практическая работа | Знать основные варианты чередования Уметь отличать чередующиеся от безударных гласныхупр306 |
|
|
|
| Буквы е-о после шипящих в корне | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Практическая работа | Знать правило употребления е-о после шипящих Уметь верно писать | Упр315 |
|
|
| Чем отличаются друг от друга слова- омонимы | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать признаки разных видов омонимов Уметь сравнивать значение. Строение. написание | Упр319 |
|
|
| Что такое профессиональные слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Знать название групп, имеющих ограниченную сферу употребления | Упр327 |
|
|
| Что такое профессиональные слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Знать название групп, имеющих ограниченную сферу употребления | Упр329 |
|
|
| О чем рассказывают устаревшие слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Знать признаки устаревших слов | Упр334 |
|
|
| Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | инсценирование | Знать речевой этикет Уметь пользоваться в повседневной жизни | Упр338 |
|
|
| Удожественная и научно- деловая речь | 1 | рр | Гр. Инд. | Работа по картине Левитана»Осенний день» | Уметь составлять по картине текст для трех ситуаций | Упр 369 |
|
|
| Правописание приставок | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать три группы приставок Уметь верно их писать | Упр345 |
|
|
| Правописание приставок | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать три группы приставок Уметь верно их писать | Упр349 |
|
|
| Буквы ы-и после ц | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать условия употребления в слове ы или и | Упр355 |
|
|
| Изложение»Барсучонок» | 1 | рр | Гр. Инд. | Подробное изложение | Понимать основное содержание тек. Составлять планста |
|
|
|
| Изложение»Барсучонок» | 1 | рр | Гр. Инд.
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ-51 час | Подробное изложение | Понимать основное содержание тек. Составлять планста |
|
|
|
| Что изучает синтаксис и пунктуация | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать основны е п онятия синтаксиса.средства связи предложений Уметь видеть границы предложений. Отличать слово от предложения | Упр378 |
|
|
| Словосочетание | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать отличие словосочетаний от слов и предложений Уметь определять главное слово | Упр378 |
|
|
| Словосочетание | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать отличие словосочетаний от слов и предложений Уметь определять главное слово |
|
|
|
| Словосочетание | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать отличие словосочетаний от слов и предложений Уметь определять главное слово |
|
|
|
| Словосочетание | 1 | рр | Гр. Инд. | Лингвист. текст | Знать отличие словосочетаний от слов и предложений Уметь определять главн слово |
|
|
|
| Что такое типы речи | 1 | рр | Гр. Инд. | Лингв текст | Уметь различать типы речи | Упр539 |
|
|
| Обобщение по теме»Словосочетание» | 1 | Повтор- обобщ | Коллект инд | Творческий диктант | Знать отличие словосочетаний от слов и предложений Уметь определять главн слово
| упр | . |
|
| Контрольная работа | 1 | Контроль знаний | Парн. инд | тест |
|
|
|
|
| Предложение, интонация предложения | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать определение предложения, уметь находить грамматические основы | Упр 402 |
|
|
| Выды предложений по цкли | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Уметь понимать цель высказывания. Интанационно правильно произносить | Упр404 |
|
|
| Обобщающий урок по теме»Предложение. Виды предложений по цели и интонации | 1 | Повтор- обобщ | Колек. инд | Устное сообщение слуховой диктант | Знать определение предложения, уметь находить грамматические основы | Упр4 |
|
|
| Восклицательные предложения | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Уметь понимать цель высказывания. Интанационно правильно произносить | Упр414 |
|
|
| Описание, повествование, рассуждение | 1 | рр | парн | Сравнивать тексты | Уметь создавать устные научно- деловые высказывания | Упр543 |
|
|
| Главные члены предложения | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать подход к выделению главных членов | Упр417 |
|
|
| Главные члены предложения | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать подход к выделению главных членов | Упр419 |
|
|
| Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать способы выражения подлежащего и сказуемого | Упр430 |
|
|
| Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать способы выражения подлежащего и сказуемого |
|
|
|
| Предложения распространенные и нераспространеные | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать определение предложения, уметь находить грамматические основы | упр |
|
|
| Второстепенные члены предложения | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать определение второстепенных членов Уметь составлять схемы | Упр438 |
|
|
| Дополнение | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать способы выражения дополнения Уметь находить в предложении | Упр444 |
|
|
| Определениенение | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать способы выражения определения Уметь находить в предложении | Упр445 |
|
|
| Определениенение | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать способы выражения определения Уметь находить в предложении |
|
|
|
| Сочинение на одну из тем упр547 | 1 | рр | Коллект инд | Монологический ответ |
|
|
|
|
| Обстоятельство | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать способы выражения обстоятельства Уметь находить в предложении | Упр456 |
|
|
| Повторение по теме»Второстепенные члены предложения» | 1 | Повтор- обобщ | Колек. инд | Устное сообщение слуховой диктант | Уметь создавать текст | Упр456 |
|
|
- 11001
| Контрольный диктант | 1 | Урок контроля | инд | текст | Уметь писать без ошибок |
|
|
|
| Анализ диктанта | 1 | Урок коррекции | коллект | Работа над ошибками |
|
|
|
|
| Однородные члены предложения | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Знать признаки однородных членов | Упр463 |
|
|
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Уметь правильно ставить знаки препинания | Упр468 |
|
|
| Обобщающие слова перед однородными членами, двоеточие после обобщающего слова | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Уметь правильно ставить знаки препинания | Упр475 |
|
|
| Оценка действительности | 1 | рр | Кол. инд | Сочинение по фото | Сохъхранять структуру и оценку |
|
|
|
| Оценка действительности | 1 | рр | Кол. инд | Сочинение по фото | Сохъхранять структуру и оценку |
|
|
|
| Обобщающий урок по теме» | 1 | Повт*- обобщ | гр | Творческое списывание | Уметь находить однородные члены и ставить знаки препинания | Упр477 |
|
|
| Обращение | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Уметь правильно ставить знаки препинания | Упр485 |
|
|
| Обращение | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист. текст | Уметь правильно ставить знаки препинания | Упр494 |
|
|
| Строение текста типа рассуждение- доказательство | 1 | рр | гр | текст | Уметь находить в тексте фрагменты рассуждения | Упр563 |
|
|
| Синтаксический разбор предложения | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Синтаксический разбор предложения | Уметь Синтаксический разбор предложения проводить | Упр496 |
|
|
| Сложные предложения союзные и бессоюзные | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Составление схем предложения | Знать приемы различия ССП, СПП от БСП | Упр498 |
|
|
| ССП и СПП | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Уметь различать ССП от СПП | Упр502 |
|
|
| Знаки препинания в сложном предложении | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Уметь различать ССП от СПП и ставить знаки препинания правильно | Упр506 |
|
|
| Систематизация и обобщение по теме»Сложные предложения» | 1 | Повт*- обобщ | гр | Творческое списывание | Уметь создавать текст, используя различные синтаксические конструкции | Упр509 |
|
|
| Контрольная работа | 1 | Урок контроля | инд | тест |
|
|
|
|
| Строение текста типа рассуждение- доказательство | 1 | рр | гр | текст | Уметь находить в тексте фрагменты рассуждения |
|
|
|
| Прямая речь | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Знать что такое прямая речь и слова автора | Упр517 |
|
|
| Знаки препинания при прямой речи | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Знать что такое прямая речь и слова автора и правильно ставить знаки препинания | Упр522 |
|
|
- 1
| Знаки препинания при прямой речи | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Знать что такое прямая речь и слова автора и правильно ставить знаки препинания |
|
|
|
| Диалог | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Знать что такое диалог. Уметь правильно ставить знаки препинания | Упр526 |
|
|
| Сочинение» Какой должна быть школьная перемена» | 1 | рр | инд | Монологический ответ | Уметь определять тему и основную мысль. |
|
|
|
| Обобщение по теме»Синтаксис и пунктуация» | 1 | Повт-обобзщ | инд | Объяснительный диктант | Уметь различать и правильно нтонировать различные по цели высказывания | Составить текст |
|
|
| Контрольная работа | 1 | Урок контроля | инд | Комплексный анализ текста | Уметь анализировать текст |
|
|
|
| Анализ контрольной работы | 1 | Урок коррекции | Коллект
МОРФОЛОГИЯ.ГЛАГОЛ.-27 часов | Работа над ошибками |
|
|
|
|
| Морфология как раздел грамматики | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Знать понятия морфология грамматика Уметь отличать грамматическое значение от лексического | Упр574 |
|
|
| Что обозначает глагол | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Уметь рассказать о глаголе | Упр580 |
|
|
| Слитное и раздельное написание не с глаголами | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Распределительный диктант | Уметь находить глагол и правильно писать | Упр585 |
|
|
| Как образуются глаголы | 1 | Изучение нового | Инд.парн | текст | Знать основные способы образования глаголов | Упр591 |
|
|
| Виды глагола | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист текст | Знать виды глаголов | Упр595 |
|
|
| Виды глагола | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист текст | Знать виды глаголов |
|
|
|
| Как связываются предложения. «данное и новое2 | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист текст | Уметь находить «новое» и «данное» | Упр625 |
|
|
| Корни счередованием букв е-и |
1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист текст |
| Изучение нового | Инд.парн | Лингвист текст | Знать корни с чередованием е-и | Упр601 |
|
|
| Инфинитив | 1 | Изучение нового | Гр.инд | Выборочный диктант | Знать об инфинитиве. Уметь писать неопределенную форму глагола | Упр607 |
|
|
| Правописание тся и ться | 1 | Изучение нового | Гр.инд | Выборочный диктант | Уметь находить орфограммы в морфеме. |
|
|
|
| Наклонение глаголов | 1 | Изучение нового | Гр.инд | Выборочный диктант | Знать о наклонении глаголо | Упр204 |
|
|
| Как образуется сослагательное наклонени | 1 | Изучение нового | Гр.инд | Творческий диктант | Уметь находить в тексте глаголы сослагательного наклонения | Упр615 |
|
|
| Как образуется повелительное наклонение | 1 | Изучение нового | Гр.инд | Творческий диктант | Уметь находить в тексте глаголы повелительного наклонения наклонения | Упр615 |
|
|
| Как образуется повелительное наклонение | 1 | Изучение нового | Гр.инд | Творческий диктант | Уметь находить в тексте глаголы повелительного наклонения наклонения | Упр622 |
|
|
| Как связываются предложения. «данное и новое2 | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист текст | Уметь находить «новое» и «данное» | Упр654 |
|
|
| Время глагола | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист текст | Знать о временах глагола Уметь образовывать глаголы в прошедшем времени | Упр625 |
|
|
| Времена глаголов. Прошедшее время | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвист текст | Знать о временах глагола Уметь образовывать глаголы в прошедшем времени | Упр629 |
|
|
| Строение текста типа повествование | 1 | рр | колл | Теоретический материал | Уметь различать повествование и похожее на него описание | Упр664 |
|
|
| Спряжение глагола. Лицо и число | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать значение глаголов Уметь определять формы глагола. | Упр634 |
|
|
| Спряжение глагола. Лицо и число | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать значение глаголов Уметь определять формы глагола. | Упр637 |
|
|
| Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Уметь определять спряжение глаголов | Упр642 |
|
|
| Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Уметь определять спряжение глаголов |
|
|
|
| Безличные глаголы | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать семантику безличных глаголов | Написать текст |
|
|
| Безличные глаголы | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать семантику безличных глаголов | Упр647 |
|
|
| Переходные и непереходные глаголы | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Объяснительный диктант | Знать переходные и непереходные глаголы , уметь использовать в речи. | Упр648 |
|
|
| Контрольный диктант | 1 | Урок контроля | Инд. гр | текст |
|
|
|
|
| Анализ диктанта | 1 | Урок коррекции | колек | Работа над ошибками |
|
|
|
|
| Строение текста типа повествование | 1 | рр | колл | Теоретический материал | Уметь различать повествование и похожее на него описание |
|
|
|
| Строение текста типа повествование | 1 | рр | колл
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ-21 час | Теоретический материал | Уметь различать повествование и похожее на него описание |
|
|
|
| Что обозначает существительное | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Объяснительный диктант | Уметь рассказать о существительном, опознавать имена существительные | Упр679 |
|
|
| Как образуются существительные | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Объяснительный диктант | Уметь образовать сущ-ное. Уметь опознавать имена существительные | Упр688 |
|
|
| Употребление суффиксов чик- щик | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Объяснительный диктант | Уметь писать суффиксы | Упр691 |
|
|
| Строение текста типа повествование | 1 | рр | колл | Теоретический материал | Уметь различать повествование и похожее на него описание | Упр740 |
|
|
| Употребление суффиксов ек-ик | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Объяснительный диктант | Уметь писать суффиксы |
|
|
|
| Слитное и раздельное написание не с существительными | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Объяснительный диктант | Знать условия выбора правописания не со словами | Упр698 |
|
|
| Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвистическ текст | Знать различие между одушевленными и неодушевленными существит. | Упр703 |
|
|
| Строение текста типа повествование | 1 | рр | колл | Теоретический материал | Уметь различать повествование и похожее на него описание | Упр759 |
|
|
| Собственные и нарицательные существительные | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвистическ текст | Знать различие между о нарицат и собственнымисуществит. | Упр706 |
|
|
| Род имен существительных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвистическ текст | Знать способ определения рода Уметь использовать словарь | Упр709 |
|
|
| Существительные общего рода | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвистическ текст | Уметь правильно употреблять в речи сущест-ные общего рода | Упр713 |
|
|
| Род несклоняемых существительных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвистическ текст | Уметь правильно употреблять в речи несклоняемые сущест-ные | Упр715 |
|
|
| Число сушествительных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвистическ текст | Уметь правильно образовывать трудные формы мн числа | Упр718 |
|
|
| Падеж и склонение существительных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвистическ текст | Знать способ определения склонения | Упр721 |
|
|
| Падеж и склонение существительных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Лингвистическ текст | Знать способ определения склонения | Упр725 |
|
|
| Правописание безударных падежных окончаний сущ-ных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать случаи написания окончаний | Упр731 |
|
|
| Сочинение о любимом животном упр763 | 1 | рр | Коллек инду | Упр763 | Уметь писать сочинение |
|
|
|
| Употребление существительных в речи | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Уметь употреблять существительные в речи | Упр733 |
|
|
| Сочинение «Знакомьтесь , мой друг» | 1 | рр | инд | Монологический ответ | Уметь писать сочинение |
|
|
|
| Сочинение «Знакомьтесь , мой друг» | 1 | рр | инд | Монологический ответ | Уметь писать сочинение |
|
|
|
| Изложение «Друг детства» | 1 | рр | Инд
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ-15 часов | Монологический ответ | Уметь писать сочинение |
|
|
|
| Что обозначает имя прилагательное | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать грамматические признаки прилагательного. Уметь находить в тексте | Упр777 |
|
|
| Разряды прилагательных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать грамматические признаки прилагательного. Уметь находить в тексте Уметь отличать относительные от качественных и притяжательных. | упр |
|
|
| Разряды прилагательных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Знать грамматические признаки прилагательного. Уметь находить в тексте Уметь отличать относительные от качественных и притяжательных. | Упр782 |
|
|
| Правописание окончаний прилагательных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Уметь правильно писать прилагательные. |
|
|
|
| Соединение типов в речи | 1 | рр | Коллек. | Упр770 | Уметь составлять типологическую структуру текста | Упр773 |
|
|
| Образование имен прилагательных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Словарный диктант | Уметь правильно писать прилагательные. | Упр796 |
|
|
| Прилагательные полные и краткие | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Объяснительный диктант | Уметь различать полную краткую форму. Находить в тексте | Упр802 |
|
|
| Прилагательные полные и краткие | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Объяснительный диктант | Уметь различать полную краткую форму. Находить в тексте | Упр805 |
|
|
| Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Уметь различать сравнительную и превосх степень | Упр811 |
|
|
| Соединение типов в речи | 1 | рр | Коллек. | Упр770 | Уметь составлять типологическую структуру текста | Упр768 |
|
|
| Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Уметь различать сравнительную и превосх степень |
|
|
|
| Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Уметь различать сравнительную и превосх степень | Упр817 |
|
|
| Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 1 | Изучение нового | Инд.парн | Линг. текст | Уметь различать сравнительную и превосх степень |
|
|
|
| Контрольная работа | 1 | Урок контоороля | Коллект. | диктант |
|
|
|
|
| Анализ диктанта | 1 | Урок коррекции | Колек
ПОВТОРЕНИЕ- 20 часов
| Работа над ошибками |
|
|
|
|
| Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в простом предложении | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь выделять словосочетания . анализировать предложения | Подготовить сообщение |
|
|
| Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в простом предложении | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь выделять словосочетания . анализировать предложения | Подготовить сообщение |
|
|
| Правописание гласных и согласных в корне | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь опираться на основной принцип написания морфем | Подготовить сообщение |
|
|
| Правописание гласных и согласных в корне | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь опираться на основной принцип написания морфем | Подготовить сообщение |
|
|
| Правописание имен существительных | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь писать безошибочно |
|
|
|
| Употребление синонимов, антонимов и фразеологизмов | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Анализ текста | Уметь использовать в речи синонимы. Антонимы. | упр |
|
|
| Соблюдение норм литературного языка. Употребление в речи этикетных слов | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Анализ текста | Уметь использовать речевые формулы | Составить список этикетных слов |
|
|
| Правописание приставок | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь верно писать приставки | Подготовить сообщение |
|
|
| Правописание приставок | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь верно писать приставки | Подготовить сообщение |
|
|
| Основные нормы строения текста | 1 | рр | Инд. гр | Анализ текста | Владеть основными нормами построения текста | Составить текст |
|
|
| Основные нормы строения текста | 1 | рр | Инд. гр | Анализ текста | Владеть основными нормами построения текста | Составить текст |
|
|
| Правописание приставок | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь верно писать приставки | Подготовить сообщение |
|
|
| Правописание гласных и согласных в корне | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь опираться на основной принцип написания морфем | Подготовить сообщение |
|
|
| Правописание гласных и согласных в корне | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь опираться на основной принцип написания морфем | Подготовить сообщение |
|
|
| Правописание суффиксов | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь верно писать приставки | Подготовить сообщение |
|
|
| Правописание суффиксов | 1 | Повто-обощ. | Инд. гр | Объяснительный диктант | Уметь верно писать приставки | Подготовить сообщение |
|
|
| Основные нормы строения текста | 1 | рр | Инд. гр | Анализ текста | Владеть основными нормами построения текста | Составить текст |
|
|
| Контрольная работа | 1 | Урок контоороля | Коллект. | диктант |
|
|
|
|
| Анализ диктанта | 1 | Урок коррекции | коллект |
|
|
|
|
|
| Итоговый урок. |
|
|
|
|
|
|
|
|