Аттестация
материал на тему
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Мирзаянова |
1.2. | Имя | Лузия |
1.3. | Отчество | Хабибяновна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы Специальность «Татарский язык и литература, русский язык и литература», Квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы» |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бугадинская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Село Старые Бугады Актанышского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 25 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт. Специальность «Татарский язык и литература, русский язык и литература». Квалификация «Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы».,1987 год |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы в «Институте экономики,управления и права(г.Казань) »,72 часов, по теме «Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях нового образовательного стандарта», 2011 год, удостоверение , регистрационный № 1642: краткосрочные курсы ИКТ при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» , 36 часов, регистрационный №1851 ,27.03.2012год |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория с 15 января 2008 года по январь 2013 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ, за успехи в совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, разработку учебно-методической литературы и многолетний плодотворный труд, 2012г. Почетная Грамота Министерства образования и науки РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения , г.Казань, 2005г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
1 | «Хезмәттә-хөрмәт» | районный | Открытый урок на районном семинаре классных руководителей Актанышского муниципального района Республики Татарстан по теме «Роль семьи в воспитании детей» на базе муниципального образовательного учреждения «Бугадинская основная общеобразовательная школа » Актанышского муниципального района Республики Татарстан | 2009 год |
2 | «Минем холкым-минем язмышым» | районный | Мастер-класс на районным конкурсе учителей татарского языка и литературы Актанышского муниципального района | 2011 год |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Дуслык хисе | Районный | «Урок – одна из основных форм организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях» .Чуракаевская ООШ | 28.10.2009 |
2 | Исемнең берлек һәм күплек саны | районный | «Использование эффективных методов и технологий обучения». Аймановская ООШ | 21.03.2010 |
3 | Новые педтехнологии на уроках в рамках подготовки к ГИА по татарскому языку с использованием ИКТ | районный | «ИКТ как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся» Актанышская СОШ №2 | 23 05.2012 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Прозвища и их стилистическая роль в художественных призведениях» | республиканский | Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы татарского языка, литературы и методики их преподавания», проведенная кафедрой татарского языка и литературы, методики их преподавания филологического факультета ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» | 2011 год |
2 | «Хәзерге татар әдәби теле лексикасын өйрәнгәндә Г.Афзал шигырьләреннән файдалану» | всероссийский | Всероссийская научно-практическая конференция «Татар әдәбияты һәм Гамил Афзал», проведенная ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологии и ресурсов»
| 2011 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | “О войне мне книга рассказала” | республиканский | Сборник “Слава нашему Великому народу. Народу – победителю” Казань, | 2010г. |
2 | “Прозвища и их стилистическая роль в художественных произведениях” | республиканский | Сборник “Актуальные проблемы татарского языка, литературы и методики их преподования”, ГОУ ВПО “Набережночелнинский государственный педагогический институт”. Казань | 2011г |
3 | Статья ”Хәзерге татар әдәби теле лексикасын өйрәнгәндә Г.Афзал шигырьләреннән файдалану” | республиканский | Сборник “Татар әдәбияты һәм Гамил Афзал”, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологии и ресурсов», Казань. | 2012 |
2.4.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | “Классная мама-2008” | районный | сертификат | 2008 |
2 | Конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятии | районный | 3место | 2008 |
3 | Мастер-класс учителей татарского языка и литературы | районный | лауреат | 2011 |
2.4.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Руководство педагогической практикой студентов ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» Республики Татарстан | республиканский | 2009-2010 учебный год |
3.Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2007-2008 | Татарский язык | 1 | 1/8 | нет | 67 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Средний балл | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2011 2012 | Татарский язык | 2/8 | нет |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2010-2011 | Татарский язык | 6 | 13/13 | 100% | 78 |
2010-2011 | Татарский язык | 8 | 7/7 | 100% | 82 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | районный | 2место | 2007-2008 уч. год | Почетная грамота |
Татарская литература | районный | 1 место | 2009-2010 уч. год | Почетная грамота |
Татарская литература | республиканский | 12 место | 2009-2010 уч. год | сертификат |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно–практическая конференция Республиканской детской библиотеки РТ, посвященной 65-летию Победы, Казань,2010 | «О войне мне книга рассказала» | республиканский | Сафиуллина Г.И.(7кл.), победитель | Диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно-исследовательская работа ”Гаяз Исхакый-безнең күңелләрдә” | республиканский | Гарипова И. за активное участие | 2008г. | сертификат |
Конкурс «Хрустальное перо» | республиканский | Мунирова А. 3место | 2008г. | Диплом |
Конкурс-игра «Мудрая белка» | межрегиональный | Мирасова И призер | 2010г | сертификат |
Конкурс детской газеты”Сабантуй” “Сездә ничек бездә шулай” | республиканский | Мирзаханова И. за активное участие | 2012 | сертификат |
Конкурс детской газеты”Сабантуй” “Сездә ничек бездә шулай | республиканский | Фаттахов Р 6кл – 1 место | 2012 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2007-2008 | татарский язык татарская литература | 70,3 79 | 100 100 |
2008-2009 | татарский язык татарская литература | 75,4 82 | 100 100 |
2009-2010 | татарский язык татарская литература | 80,1 83,4 | 100 100 |
2010-2011 | татарский язык татарская литература | 82,5 85 | 100 100 |
2011-2012 | татарский язык татарская литература | 82,8 84 | 100 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | «Туган тел» | 1раз в неделю | образовательное учреждение | Публикации учащихся на печатных изданиях «Актаныш таңнары», «Ялкын»,«Сабантуй», «Көмеш кыңгырау» |
Районный этап республиканского фестиваля “Алтын каләм”, Мунирова Айгуль. -3место 2008г. | ||||
Районный фестиваль имени Нур Баяна, Мунирова А., 10кл.-3место, 2009г. | ||||
Районный конкурс сочинении. “Ерак бабам”-1место,2010 |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год 2008-2009 | Учебный год 2009- 2010 | Учебный год 2010-2011 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются | DVD проигрыватель, проектор, компьютер,ноутбук, музыкальный центр |
Как часто | -DVD проигрыватель - 2 раза в неделю, - проектор- 1раз в неделю, - компьютер - ежедневно, - ноутбук - на каждом уроке, -музыкальный центр - при проведении внеклассных мероприятий |
В каких целях. | Для мотивации обучающихся, проведения тестирование, педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций. |
Подпись аттестуемого работника ______________ Мирзаянова Л.Х.
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя татарского языка и литературы Мирзаяновой Лузии Хабибяновны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Директор Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Бугадинская
основная общеобразовательная школа»
Республики Татарстан ____________ Фаттахов И. Ф.
Дата___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....