Аттестация
материал на тему

Мирзаянова Лүзия Хабибяновна

карта результативности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon luziya_-_karta_rezultativnosti.doc147 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Мирзаянова

1.2.

Имя

Лузия

1.3.

Отчество

Хабибяновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

Специальность «Татарский язык и литература, русский язык и литература»,

Квалификация по диплому  «Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы»

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бугадинская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Старые Бугады Актанышского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

25 года

1.8.

Стаж (по специальности)

23 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт. Специальность «Татарский язык и литература, русский язык и литература». Квалификация «Учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы».,1987 год

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

         Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы в «Институте экономики,управления и права(г.Казань) »,72 часов, по теме  «Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях нового образовательного стандарта»,  2011 год,  удостоверение , регистрационный № 1642:        краткосрочные курсы ИКТ при ФГБОУ ВПО  «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» , 36 часов, регистрационный №1851 ,27.03.2012год

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория с 15 января 2008 года по январь 2013 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

   Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ, за успехи в совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, разработку учебно-методической литературы и многолетний плодотворный труд, 2012г.

     Почетная Грамота Министерства образования и науки РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения , г.Казань, 2005г.
     За плодотворную работу при подготовке учащихся районному творческому конкурсу имени Нур Баяна Благодарственное письмо, 2009г

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

1

«Хезмәттә-хөрмәт»

районный

Открытый урок на районном семинаре классных руководителей

Актанышского муниципального района Республики Татарстан по теме «Роль семьи в воспитании детей» на базе муниципального образовательного  учреждения «Бугадинская основная общеобразовательная школа » Актанышского муниципального района Республики Татарстан

2009 год

2

«Минем холкым-минем язмышым»

районный

Мастер-класс на районным конкурсе учителей татарского языка и литературы Актанышского муниципального района

2011 год

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

          Дуслык хисе

Районный

«Урок – одна из основных форм организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях»

.Чуракаевская ООШ

28.10.2009

2

Исемнең берлек һәм күплек саны

районный

«Использование эффективных методов и технологий обучения». Аймановская ООШ

21.03.2010

3

 Новые педтехнологии на уроках в рамках подготовки к   ГИА по татарскому языку с использованием ИКТ

районный

«ИКТ как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся»

Актанышская СОШ №2

23 05.2012

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

 «Прозвища и их стилистическая роль в художественных призведениях»

республиканский

 Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы татарского языка, литературы и методики их преподавания»,  проведенная кафедрой татарского языка и литературы, методики их преподавания филологического факультета ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт»

2011 год

2

«Хәзерге татар әдәби теле лексикасын өйрәнгәндә Г.Афзал шигырьләреннән файдалану»

           всероссийский

 Всероссийская научно-практическая  конференция «Татар әдәбияты һәм Гамил Афзал», проведенная ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологии и ресурсов»

        

2011 год

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

“О войне мне книга рассказала”

республиканский

 Сборник “Слава нашему Великому народу. Народу – победителю” Казань,

2010г.

2

“Прозвища и их стилистическая роль в художественных произведениях”

республиканский

Сборник “Актуальные проблемы татарского языка, литературы и методики их преподования”, ГОУ ВПО “Набережночелнинский государственный педагогический институт”. Казань

2011г

3

Статья ”Хәзерге татар әдәби теле лексикасын өйрәнгәндә Г.Афзал шигырьләреннән файдалану

республиканский

Сборник “Татар әдәбияты һәм Гамил Афзал”, ФГБОУ  ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологии и ресурсов», Казань.

2012

 

    2.4.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

“Классная мама-2008”

районный

сертификат

2008

2

Конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятии

районный

3место

2008

3

Мастер-класс учителей татарского языка и литературы

районный

лауреат

2011

   

  2.4.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Руководство педагогической практикой студентов ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» Республики Татарстан

республиканский

2009-2010 учебный год

       3.Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2007-2008

Татарский язык

1

1/8

нет

67

   3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

      ( для учителей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Средний балл

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2011 2012

Татарский язык

                2/8

нет

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2010-2011

Татарский язык

             6

        13/13

100%

78

2010-2011

Татарский язык

             8

          7/7

100%

82

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Татарский язык

районный

2место

2007-2008 уч. год

Почетная грамота

Татарская литература

районный

1 место

2009-2010 уч. год

Почетная грамота

Татарская литература

республиканский

12 место

2009-2010 уч. год

сертификат

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Научно–практическая конференция Республиканской детской библиотеки РТ, посвященной 65-летию Победы,

Казань,2010

«О войне мне книга рассказала»

республиканский

 Сафиуллина Г.И.(7кл.),

победитель

Диплом

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Научно-исследовательская работа

”Гаяз Исхакый-безнең күңелләрдә”

республиканский

Гарипова И.

 за активное участие

2008г.

сертификат

Конкурс «Хрустальное перо»

республиканский

Мунирова А.

3место

2008г.

Диплом

 Конкурс-игра  «Мудрая белка»

межрегиональный

Мирасова И

призер

2010г

сертификат

Конкурс детской газеты”Сабантуй” “Сездә ничек бездә шулай”

республиканский

Мирзаханова И.

за активное участие

2012

сертификат

Конкурс детской газеты”Сабантуй” “Сездә ничек бездә шулай

республиканский

Фаттахов Р 6кл – 1 место

2012

Диплом

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2007-2008

татарский язык татарская литература

70,3

79

100

100

2008-2009

татарский язык татарская литература

75,4

82

100

100

2009-2010

татарский язык татарская литература

80,1

83,4

100

100

2010-2011

татарский язык татарская литература

82,5

85

100

100

2011-2012

татарский язык татарская литература

82,8

84

100

100

 

 3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Туган тел»

1раз в неделю

образовательное учреждение

Публикации учащихся на  печатных изданиях  «Актаныш таңнары», «Ялкын»,«Сабантуй», «Көмеш кыңгырау»

Районный этап республиканского фестиваля “Алтын каләм”,

Мунирова Айгуль. -3место

      2008г.

Районный фестиваль имени  Нур Баяна,

Мунирова А., 10кл.-3место,  2009г.

Районный конкурс сочинении.

“Ерак бабам”-1место,2010

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов) 

Учебный год 2008-2009

Учебный год  2009-  2010

Учебный год  2010-2011

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

нет

нет

нет

      3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются

DVD проигрыватель, проектор, компьютер,ноутбук, музыкальный центр

Как часто

-DVD проигрыватель - 2 раза в неделю,

- проектор- 1раз в неделю,

- компьютер -     ежедневно,

 - ноутбук - на каждом уроке,

-музыкальный центр - при проведении внеклассных мероприятий

В каких целях.

Для мотивации обучающихся,  проведения тестирование, педагогического мониторинга, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.

Подпись аттестуемого работника                            ______________               Мирзаянова Л.Х.

 Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя татарского языка и литературы Мирзаяновой Лузии Хабибяновны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Директор Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения  «Бугадинская

 основная общеобразовательная школа»

 Республики Татарстан                                                          ____________   Фаттахов И. Ф.

Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....