Контрольные работы для 6 класса
методическая разработка
Контрольные работы для 6 класса. (некоторые выпонены в программе MyTest, с автоматическим оцениванием)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 366.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по информатике.
Вариант 1. Ученик 6 класса __________________________
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
а) моделью, б) копией, в)предметом, г)оригиналом.
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
а) меньше информации, б) столько же информации
в) больше информации.
3. Отметьте простые типы таблиц
а) ОС, б) ООН, в) ОО г) ОСО.
4. Что не входит в структуру таблицы :
а) строка, б) столбец, в)ячейка, г) боковик, д) таблица.
5. Неориентированный граф - ………………….
а) граф, вершины которого соединены ребрами, б) граф, вершины которого соединены дугами в) граф, у которого вершины или рёбра (дуги) несут дополнительную информацию (вес)
6. График - …………………………………….
а) для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось, б) графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении нескольких величин или нескольких значений одной величины, в) линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины от другой,
7. Схема - ……………………………………….:
а) для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось, б) графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении нескольких величин или нескольких значений одной величины, в) это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений., г) условное графическое изображение предметов с точным соотношением размеров, получаемое методом проецирования.
8. В одном поселке живут три товарища: Саша, Коля и Петя, которые осваивают новую профессию. Один из них готовится стать дизайнером, другой - садоводом, третий - парикмахером. Кроме того, все они имеют и другую профессию: один строитель, другой – руководитель драмкружка, а третий ведет дискотеки. В разное время они сказали разные фразы:
- Петя, ты меня не жди, я должен доделать прическу,
- Эх, Коля, вести дискотеку – сложно, но мне очень нравится,
- Завтра, Коля, ко мне не приходи, я буду на конкурсе парикмахеров,
- На днях я получу новый диск “ Комнатные растения”.Для меня, как для будущего садовода, он будет интересным и полезным.
- Наблюдал я вчера за тобой во время репетиции и подумал, что тебе поставить пьесу не легче, чем мне вывести новый сорт роз.
- С применением новых технологий в строительстве я совершенно не знаком, хотя как дизайнеру надо сними познакомиться.
Саша | Петя | Коля | |
Дизайнер | |||
Садовод | |||
Парикмахер | |||
Строитель | |||
Рук.драмкружка | |||
Ведет дискотеки |
9. Найдите закономерности и продолжите последовательности:
а, в, д, ё, …;
5, 10, 20, 40, 80…;
110, 111, 210, 211, …
10. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите только истинные высказывания.
А) подъем работоспособности начиная в 8 часов;
Б) работоспособность падает с 10 до 15 часов;
В) вечером работоспособность выше чем утром;
Г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;
Д) работоспособность резко падает в 21 час;
Е) в 19 часов работоспособность низкая;
Ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;
З) днем самая низкая работоспособность в 15 часов.
11. Дорисуйте ребра графа (делать разными цветами, подписать какой цвет имеет какое действие)
Контрольная работа по информатике.
Вариант 2. Ученик 6 класса __________________________
1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
а) внешнее сходство с объектом, б) все признаки объекта-оригинала,
г)существенные признаки объекта-оригинала,
д) особенности поведения объекта-оригинала.
2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»
а) разные модели объекта, б) единственную модель объекта,
в) только натурные модели объекта.
3. Отметьте сложные типы таблиц
а) ОС, б) ООН, в) ОО г) ОСО.
4. Из чего состоит граф:
а) строка, б) столбец, в)дуга, г) ребро, д) петля.
5. Ориентированный граф - ………………….
а) граф, вершины которого соединены ребрами, б) граф, вершины которого соединены дугами в) граф, у которого вершины или рёбра (дуги) несут дополнительную информацию (вес)
6. Диаграмма - …………………………………….
а) для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось, б) графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении нескольких величин или нескольких значений одной величины, в) линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины от другой,
7. Чертеж - ……………………………………….:
а) для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось, б) графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении нескольких величин или нескольких значений одной величины, в) это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений., г) условное графическое изображение предметов с точным соотношением размеров, получаемое методом проецирования.
8. Три друга – спортсмена - Алеша, Вася и Сережа – учились в одном классе. Каждый из них увлекался двумя видами спорта из следующих шести: футбол, волейбол, баскетбол, теннис, плавание и велоспорт. Известно, что:
- все трое – Сережа, теннисист и пловец ходят из школы домой вместе,
- пловец и футболист – соседи по дому,
- Алеша самый старший из троих, а теннисист старше велосипедиста,
- Наиболее интересные спортивные передачи по телевизору все трое – Алеша, велосипедист и волейболист – смотрят вместе.
Сережа | Алеша | Вася | |
Футбол | |||
Волейбол | |||
Баскетбол | |||
Теннис | |||
Плавание | |||
Велоспорт |
9. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выберите только ложные высказывания:
а) самая высокая работоспособность в понедельник;
б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
в) работоспособность во вторник и четверг одинакова;
г) самый непродуктивный день — суббота;
д) работоспособность заметно снижается в пятницу;
е) самая высокая работоспособность в среду;
ж) пик работоспособности – в пятницу;
з) всю неделю работоспособность одинаковая.
10. Дорисуйте ребра графа (делать разными цветами, подписать какой цвет имеет какое действие)
11. Найдите закономерности и продолжите последовательности:
а, в, д, ё, …;
5, 10, 20, 40, 80…;
110, 111, 210, 211, …
Ответ.
- Алеша – баскетбол и плавание,
- Вася – волейбол и теннис,
- Сережа – футбол и велоспорт.
Ответ
- Саша – парикмахер и строитель,
- Коля – дизайнер и руководитель драмкружка,
- Петя - садовод и ведущий дискотек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...
Контрольные работы 7 класс - Геометрия 7 класс Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, 2007 г.
Контрольные работы 7 класс по вариантам...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс
Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...