Сценарий общешкольного мероприятия для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Осень, в гости просим!»
методическая разработка
Сценарий общешкольного мероприятия для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Осень, в гости просим!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 437.6 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-54583-1494657070.jpg)
Формирование и развитие творческих способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-422601-1423022748.jpg)
Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 год обучения
Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/26/picture-411931-1393410921.jpg)
Занятие по социализации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В занятии рассматриваются вопросы содержания жилья (оплата коммунальных услуг, ремонт и т.д.), что необходимо выпускникам, после выхода из школы-интерната....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-422601-1423022748.jpg)
Методическая разработка (опыт работы)«Практико-ориентированные задания на уроках математики, направленные на формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации модели АГРОШКОЛА»
Основным направлением развития коррекционной школы сегодня является поворот обучения к ребенку. В Федеральном Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, одной из актуальных зада...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-685906-1513540287.jpg)
ДОКЛАД «Социально-коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как средство социальной адаптации»
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Основная задача в работе с умственно отсталыми д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/28/picture-728147-1451273042.jpg)
Адаптированноая основная общеобразовательнаяпрограмма начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
АООП регламентирует организацию учебно-воспитательного процесса обучающихся с УО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-701459-1454948000.jpg)
ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ ПО ДЕФЕКТОЛОГИИ
Добро творить,Как воздухом дышать, -Потребность, людямДанная от Бога.Лучами сердцаМир отогревать,И отдавать, и не считать,Что отдал много…”Марианна Озолиня...