Презентация "Развитие двигательных навыков и координации у детей с РАС на занятиях по Общей Физической Подготовке (офп)"
презентация к уроку

Генрих Иван Артурович

Одной из целей программы по разделу «Физическое развитие» детей с аутизмом является обучение ребенка выполнению упражнений без помощи взрослых. Дети с РАС затрудняются управлять движением согласно указаниям другого лица и не в состоянии полностью подчинить движения собственным речевым командам. Ускорить этот процесс помогают структурируемые занятия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплексный подход в проведении коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра Развитие двигательных навыков и координации у детей с РАС на занятиях по Общей Физической Подготовке ( офп ) Педагог дополнительного образования ГКОУ школы № 8 г. Лабинска Генрих иван артурович

Слайд 2

Цель: Одной из целей программы по разделу «Физическое развитие» детей с аутизмом является обучение ребенка выполнять упражнения без помощи взрослых.

Слайд 3

В занятия по физическому развитию необходимо включить: Упражнения на коррекцию и развитие общей и мелкой моторики, активизацию межполушарного взаимодействия;

Слайд 4

Упражнения, включающие лазания, залезания, перелезания , подлезания ;

Слайд 5

подлезания , ползания различными способами;

Слайд 6

Упражнения на освоение телесного и окружающего пространства

Слайд 7

В конце занятия, а также между заданиями и упражнениями необходимо использовать самомассаж, растяжки и дыхательные упражнения; Возможно использование на занятии музыкального сопровождения, в зависимости от предпочтений ребенка .

Слайд 8

Чтобы побудить ребенка наблюдать за движениями, узнавать, ощущать и называть их, необходимо : медленно и четко выполнять движения, комментируя их; описывать выполняемые упражнения просто, но образно, пользуясь одинаковой терминологией для повторяющихся движений; проговаривать выполняемые движения, в том числе вместе с ребенком, и предлагать ему называть их; начинать упражнения с простейших движений (растираний ладоней и хлопков в ладоши; растираний рук и движений руками вперед, вверх, вниз; растираний ног, наклонов туловища, различных движений ногами и др.); одновременно работать над небольшим количеством упражнений, повторяя их; сопровождать движения ритмичным стихотворением или счетом; помогать ребенку и ободрять его, исправлять неправильные движения, поощрять даже малейшие успехи.

Слайд 9

Для детей с РАС проводятся как индивидуальные занятия, так и групповые. К групповым играм относят: Символические игры Туннель Полоса препятствий «Летаем как самолетик» «Прыгаем как кролик» «Едим как паровозик » «Крабовую» походку Прыжки лягушкой Перекатывания Ходьбу по линии Лазание по предметам « прятки » поиск спрятанных вещей символические игры .

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дополнительных занятий по общей физической подготовке и через деятельность школьного спортивного клуба

Работа секции общей физической подготовки предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениям...

Открытое занятие по общей физической подготовке для девушек.

Занятие проводится в спортивном зале, время занятия 1, 5 часа. Упражнения с гимнастической палкой, на гимнастической скамейке, с небольшими гантелями. Упражнения направлены  на формирование фигур...

Образовательная программа дополнительного образования детей. Общая физическая подготовка.

1.Пояснительная записка.·        Направленность программы:В группах секции осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разно...

Методическая разработка раздела образовательной программы дополнительного образования детей (художественная гимнастика) по теме: "Обучение двигательным навыкам работы с предметами детей младшего возраста"

В связи с резким снижением за последние годы возраста начала занятий художественной гимнастикой, юные гимнастки уже в 8-9 лет должны выполнять соревновательную программу по четырем-шести видам многобо...

«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»

laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств,  снижения заболеваемости...