Инсценировка на праздник осени " Трое из Простоквашино"
материал

Мосина Наталия Андреевна

Инсценировка на новый лад на праздник осени с персонажами из любимого советского мультфильма " Трое из Простоквашено" понравится любому школьнику  любого возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka-_troe_iz_prostokvashino.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка « Трое из Простохвашино»

На сцену выходят Матроскин, Дядя Федор, Шарик.

Дядя Федор: Новый год будем встречать здесь в Простоквашино. Нормальное место? Чисто, уютно, тебе нравится Шарон?

Шарик: Здо-ро-во!

Дядя Фёдор:  Только одно условие, местные не должны знать, что вы разговариваете. Если узнают, вас на шапку, а меня в психушку.

Кот Матроскин:  Понятно.

(Стучится в дверь почтальон Печкин)

Галчонок:  Кто там?

(  Все смотрят на галчонка)

Матроскин:  Ты что тоже разговариваешь?

Галчонок: А то, уже давно.

Почтальон  Печкин:  Здравствуйте,    меня зовут  почтальон Печкин.  А вас?

Дядя Фёдор: Дядя Федор

Почтальон: А собачку с кошечкой как звать?

Дядя Федор: А они не разговаривают.

Почтальон: Правильно, если бы они разговаривали, их-бы на шапку, а вас в психушку.

( Почтальон подходит к Шарику и начинает его тормошить)

Почтальон: Хорошая собака. Собака хорошая. У, какая хорошая.  А кошечку-то как звать?

Дядя Федор:  Матроскин.

Почтальон: Потому-что им палубу хорошо мыть? Хи,Хи,Хи.  Ну ладно, я пошел, я завтра зайду.

( Появляется корова)

Дядя Федор: О, корова! Ты не разговариваешь?

( появляется Печкин)

Почтальон: Я Забыл спросить, вы выписывать что-нибудь будете?

Дядя Федор: Нет.

Почтальон Печкин: Хорошая у вас все-таки собака.  Хорошая..( Опять начинает тормошить)    Ладно, я пошел. А котик у вас странный.

Кот Матроскин:  Ребята, он что-то заподозрил. Тьфу, твое мяу!

Дядя Федор:  Сами виноваты. Вот корова стояла и молчала, Молодец корова.

Корова: Обращайтесь.

( Все смотрят на корову)

Дядя Фёдор: Ты что, тоже разговариваешь

Корова: Ну а почему-бы не поговорить, если есть о чем, если не о чем  говорить я не говорю.

Дядя Фёдор: ты можешь помолчать?

Корова: Я могу помолчать, если я хочу молчать. А если я не хочу…..

( Дядя Федор закрывает ей рот)

Заезжает велосипед: Игорь, Игорек.

Почтальон: Ты зачем пришел?

Велосипед: Я тебя там жду. Мы собрались же ехать.

Дядя Федор: Вы, что с велосипедом разговаривали? ( начинает смеяться)

Почтальон Печкин: Да.

Дядя  Федор:  Ха-ха, ( крутит у виска)

Почтальон Печкин: Чего смеетесь,  вы же то же с животными разговариваете. Я же видел.

Шарик: Когда это было?

Почтальон: Да ладно, Здесь все может быть. Это-же Постоквашино.

.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ПРАЗДНИК ОСЕНИ В ПАРКЕ" - осенний праздник для детей старшего возраста

Осенний праздник в парке или на площадке детского сада для детей старшего возраста и их родителей....

Инсценировка на праздник Последнего звонка для учителей литературы.

Сценка - стилизация по В. Шекспиру "Ромео и Джульетта"....

Сценарий праздника Осень в Простоквашино

На Осеннем празднике дети получают письмо от    почтальона Печкина из него они узнают что в этом году в Простоквашино небывалый урожай овощей и фруктов, все они перессорились. Очень про...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

Сценарий новогоднего праздника «Новый год в Простоквашино».

Мероприятие было подготовлено к празднованию Нового года. Красочное оформление, музыкальные произведения, песни, зажигательные танцы, игры  с Дедом Морозом и Снегуорчкой, хоровод у нарядной елки ...

Сценарий праздника осени для средней группы "Осень в Простоквашино"

Сценарий праздника осени для средней группы "Осень в Простоквашино"...

Праздник осени «Осень – она не спросит, Осень – она придёт»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени; совмещать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; создать условия для развития познавательн...