2. Краткая информация о проекте
материал
Аннотация к проекту:
В современном мире одной из важнейших задач социальной сферы является обеспечение благополучия и развития детей, оставшихся без попечения родителей. Партнерство и сотрудничество детских домов-интернатов с общественными организациями, благотворительными фондами, волонтерами играют ключевую роль в решении этой задачи. Общественные организации часто берут на себя роль посредников между детскими домами и обществом. Они помогают привлекать внимание к проблемам воспитанников, организовывают культурные и образовательные мероприятия, способствуя социализации детей. Важную роль в деятельности детских домов-интернатов играют волонтеры из различных организаций. Они участвуют в повседневной жизни воспитанников, организуя досуг, образовательные и творческие мероприятия. Волонтерская помощь способствует развитию эмпатии и социальных навыков у детей, а также предоставляет им возможность для общения и новых знакомств. Партнерство и сотрудничество детских домов-интернатов с общественными организациями и благотворительными фондами играют важную роль в жизни детей, оставшихся без попечения родителей. Такое взаимодействие создает условия для полноценного развития, социализации и последующей адаптации детей в общество. Это партнерство помогает детям обрести уверенность в себе, приобрести новые знания и навыки, необходимые для успешного будущего.
Цель данной практики/проекта - это создание эмоционально-благоприятных условий для воспитанников детского дома через взаимодействия учреждения с негосударственными некоммерческими организациями и волонтерами в доступной, увлекательной и интересной форме деятельности, благотворительной деятельности являются в том числе социальная поддержка и защита граждан
Задачи:
- обеспечение эффективного взаимодействия детского дома с НКО и волонтерами;
- содействие всестороннему развитию и раскрытию индивидуального потенциала воспитанников детского дома;
- создание оптимальных жизненных условий для воспитанников детского дома;
- организация социальной и интеграционной работы с воспитанниками детского дома;
- духовно-нравственное просвещение и воспитание воспитанников детского дома.
Этапы проведения проекта:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_realizatsii_proekt_husainova.docx | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации проекта
| |
Сроки | Деятельность по проекту |
Январь 2024 года | - Определение направления работы и темы проекта; - изучение интернет-ресурсов по теме; - составление анкеты для детей с целью проведения диагностики; - комплектование целевой группы; -составление плана социального взаимодействия с организациями; - разработка проекта. |
| |
Февраль | 3февраля Беседа, презентация. Беседа. Польза и значение туризма (прогулок и экскурсий) для оздоровления организма человека. 10 февраля Беседа, презентация. Учимся туризму. Просмотр видео «Кто такие туристы» 17 февраля Беседа. Туризм – познание, отдых, спорт. Туризм и его разновидности. Просмотр видео «Виды туризма» 24 февраля Беседа, презентация. Чем полезны и интересны туристские походы. |
Март | 02 марта Беседа на тему: План местности. Условные знаки. Что такое компас? Для чего предназначен компас? Как работают с компасом? Знакомство с компасом.09 марта Практическое занятие. Выработка навыков определения сторон горизонта по солнцу, объектам растительного и животного мира, по местным признакам в условиях парка (леса) или района школы, пришкольного участка.16 марта Беседа. Азбука топографии.а) Первоначальное понятие о топографических знаках. Их значение. б) Знакомство с туристскими знаками. Игра «Придумай свой знак» 23 марта Беседа, презентация. Ориентировка местности. Топографические знаки. Как организовать туристское путешествие. 30 марта Различие топознаков на рисунке и плане. Практическое занятие «Изготовление топографических знаков». |
Апрель | 06 апреля Беседа, теория. Презентация. Снаряжение туриста. Знакомство с туристским снаряжением. Личное снаряжение туриста. Рассматривание предметов туристского снаряжения. 13 апреля Беседа. Презентация. Требования к одежде (бельё, спортивный костюм, куртка, брюки, ветровка, головной убор, дождевик, рукавицы и пр.). Личная посуда и средства личной гигиены. 20 апреля Практические занятия. Игра «Собери рюкзачок к туристской прогулке». 27 апреля Памятка. «Весна пришла!» Правила поведения детей весной (Осторожно клещи). |
Май | 04 мая Беседа, практические занятия. Ремонтный набор. Организация биваков и охрана природы. Установка палатки, тента для палатки. Снятие палатки и её упаковка для транспортировки. 11 мая Туристская группа на туристской прогулке (экскурсии) Беседы на тему: Строй туристской группы. Направляющий, замыкающий в туристской группе. Организация привалов во время прогулки (экскурсии). Ритм и темп движения туристской группы во время прогулки (экскурсии). Взаимопомощь в туристской группе. Распорядок дня юного туриста во время экскурсии и на прогулке. Занятия на местности. Построение в походную колонну, организация движения группы. Правила перехода дорог, улиц. Работа направляющего и замыкающего. Туристская прогулка (экскурсия). 18 мая Беседа, практические занятия. Привалы в полевых условиях. Типы костров: «Шалаш», «Колодец», «Таёжный», «Нодья», «Звёздный» — и их назначение. Определение места для костра на туристском биваке. Соблюдение правил пожарной безопасности и охрана природы». 25 мая Практическое занятие на местности. «Заготовка хвороста и валежника для костра. Разведение костров в туристском походе. Обязанности кострового туристской группы. |
Июнь | 01 июня Открытие туристского сезона. Организация туристского похода с Ульяновской региональной общественной организацией исторического и гражданско- патриотического воспитания «память» с воспитанниками. 08 июня Туристские возможности Ульяновского района. Посещение Черное озеро … 15 июня Спортивная игра, туристические препятствия «Кочки», « Через кусты», пролазанье через туннель. 22 июня Экскурсия в школьный музей краеведческий музей, библиотеку: выставка картин с изображением природы, пейзажей; выставка книг о путешественниках и природе родного края. 29 июня Игра- путешествие « Туристическими тропами». |
Июль | 06 июля Беседа, практические занятия. Основные туристские узлы: прямой, проводник простой и ткацкий. Их свойства, назначение и использование. Вязка узлов по названию и по их назначению (для крепления верёвки на опоре, связывания верёвок одинакового диаметра, проводники). 13 июля Квест – игра «Найди клад» с использованием компаса. 20 июля Посещение Веревочного городка. Полоса препятствий. Развлекательный комплекс «Адреналин» Парк Победы , парк 40 лет ВЛКСМ.Тел.: 752-888 27 июля Туристская прогулка по местности. Мой двухколесный друг. Основные правила дорожного движения. |
Август | 03 августа Праздник Нептуна. Экскурсия . Поход к реке Свияга. Рыбалка, уха. Песни у костра. 10 августа Спортивная игра. Нам и горы по плечу. Кто такой скалолаз? Беседа «В гостях у хозяйки медной горы» 17 августа Посещение Скалодрома . Юный скалолаз. Занятия на скалодроме и стенке. Скалодром в г.Ульяновске ул.Брестская 78 стр. 13 тел.: 8-937-276-28-21 Ул.Фруктовая 4 тел.:+7-902-003-84-02 24 августа Туристический слёт в рамках проекта « ….» |
Сентябрь | 07 сентября Изготовление рисунков и газет на туристскую тему, фотографий. 14 сентября Квест –игра «По следам опытных туристов». 21 сентября Игра «Вместе мы идём в поход». 28 сентября Выпуск стенгазеты, посвященному Всемирному дню туризма. 31 сентября «Я шагаю по планете…!» - викторина к Всемирному дню туризму. |
Октябрь | 05 октября Краеведческие игры и викторины. Игра – путешествие «Знатоки родной природы». 12 октября Игра – путешествие «Знатоки родного края». 19 октября Спортивная квест – игра «Мы – туристы, отправляемся в поход». 26 октября Игра «Где мы были, мы не скажем» (загадки, чтение литературы по туризму и краеведению». |
| |
Ноябрь-декабрь | - Занятие «Наши дела за год» (1 занятие). - распространение и трансляция опыта работы в рамках проекта через публикации в СМИ (газеты и журналы), социальные сети, - изготовление методических материалов. |
Январь 2025 года | - Выступления. - награждение детей, участвовавших в проекте, в рамках новогоднего праздника (1 занятие). |
IV. Итоговый этап | |
Январь 2025 года | - награждение участников проекта на новогоднем празднике. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Графические способы представления информации о проекте
Преимущества графических способов представления информации в проектной работе: с использованием графических схем можно предста...
Краткая информация о с.Корода (на авар.яз.)
http://nsportal.ru/sites/default/files/015/01/23/istoriya_sela.docx...
Краткая информация о правителях и основных достижениях династии Романовых.
Краткая информация о правителях и основных достижениях династии Романовых...
Краткая информация о школе и ее работе за 2017-2018 учебный год
Краткая информация о школе и ее работе за 2017-2018 учебный год...
Краткая информация о Веснине С.А.
Краткая информация о Веснине С.А....
Информация о проекте "Моя профессия - моя опора"
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ «МОЯ ПРОФЕССИЯ – МОЯ ОПОРА» «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Л.А. Сенека...
Краткий конспект урока информатики по теме "Поиск информации. Работа с поисковыми системами"
Краткий конспект урока информатики по теме "Поиск информации. Работа с поисковыми системами" для учащихся 10-11 классов.Поиск информации в браузерах по интересным темам. Результаты поиска ре...