ИОМ обучающихся
материал
ИОМ обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dlya_obuchayushchegosya_s_vysokimi_fizicheskimi_sposobnostyami.docx | 15.78 КБ |
iom_dlya_obuchayushchihsya_so_spetsialnoy_gruppoy.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
с одарённым ребенком по физической культуре
Цель: формирование условий для развития и поддержки одаренного ребенка в сфере физического воспитания.
Основными задачами являются:
- осуществление необходимых мероприятий для выявления, развития и поддержки одаренных детей;
- использование механизмов поддержки одаренных детей;
- отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют физическому развитию;
- расширение возможностей для участия способных и одарённых обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре, в соревнованиях и конкурсах различного уровня.
Ожидаемые результаты:
- развитие общих способностей одаренных детей;
- развитие физических способностей одаренных детей;
- создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
- повышение качества образования и воспитания школьников.
№ | Мероприятия | Сроки исполнения |
1. | Организация системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности | сентябрь |
2. | Организация и проведение (школьных) соревнований по физической культуре | в течение года |
3. | Подготовка к участию в городских соревнований и олимпиадах по физической культуре | в течение года |
4. | Индивидуальные консультации по теории и практике олимпиадных заданий | в течение года по вторникам |
5. | Участие в семинаре для учителей школы по вопросам организации научно-исследовательской работы с учащимися | март-апрель |
6. | Проведение предметной декады | февраль |
7. | Подведение итогов работы | май |
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
ученика (цы) 6 класса
(фамилия, имя ученика) ____________________________________
Учитель Мустафаев Р.О.
Цель: освоение теоретических знаний по предмету физическая культура (для детей со специальной группой здоровья)
№ п/п | Дата по плану | Факт. | Тема | Способы работы | Отметка о выполнении |
Знания о физической культуре | |||||
1 | История физической культуры Олимпийские игры древности | Сообщение | |||
2 | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения | Реферат | |||
3 | История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России. Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх | Реферат | |||
4 | Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр | Сообщение | |||
5 | Физическая культура в современном обществе | Сообщение | |||
6 | Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования) | Реферат | |||
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека | |||||
8 | Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств | Презентация | |||
9 | Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств | Презентация | |||
10 | Всестороннее и гармоничное физическое развитие | Презентация | |||
11 | Адаптивная физическая культура | Презентация | |||
12 | Спортивная подготовка | Составление вопросов для проведения викторины | |||
13 | Здоровье и здоровый образ жизни | Составление вопросов для проведения викторины | |||
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования | |||||
14 | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования | Презентация | |||
15 | Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности | Презентация | |||
16 | Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения | Практические упражнения по рекомендациям врача | |||
17 | Восстановительный массаж | По рекомендациям врача | |||
18 | Проведение банных процедур | По рекомендациям врача | |||
Виды спорта | |||||
19 | Лёгкая атлетика | Презентация | |||
20 | Гимнастика | Презентация | |||
21 | Баскетбол | Составление вопросов для проведения викторины | |||
22 | Волейбол | Составление вопросов для проведения викторины | |||
23 | Лыжные гонки | Составление кроссворда | |||
24 | Бег на дистанции 100 м., 500м., 1000 м. | Сообщение |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся
Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...
статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"
Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)
Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...