ИОМ обучающихся
материал

ИОМ обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

с одарённым ребенком по физической культуре

Цель: формирование условий для развития и поддержки одаренного ребенка в сфере физического воспитания.

Основными задачами являются:

  • осуществление необходимых мероприятий для выявления, развития и поддержки одаренных детей;
  • использование механизмов поддержки одаренных детей;
  • отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют физическому развитию;
  • расширение возможностей для участия способных и одарённых обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре, в соревнованиях и конкурсах различного уровня.

Ожидаемые результаты:

  • развитие общих способностей одаренных детей;
  • развитие физических способностей одаренных детей;
  • создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
  • повышение качества образования и воспитания школьников.

Мероприятия

Сроки

исполнения

1.

Организация системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

сентябрь

2.

Организация и проведение (школьных) соревнований по физической культуре

в течение года

3.

Подготовка к участию в городских соревнований и олимпиадах по физической культуре

в течение года

4.

Индивидуальные консультации по  теории и практике олимпиадных  заданий

в течение года по вторникам

5.

Участие в семинаре для учителей школы по вопросам организации научно-исследовательской работы с учащимися

март-апрель

6.

Проведение предметной декады

февраль

7.

Подведение итогов работы

май



Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

 

ученика (цы)  6 класса 

(фамилия, имя ученика) ____________________________________

Учитель Мустафаев Р.О.

Цель: освоение теоретических знаний по предмету физическая культура (для детей со специальной группой здоровья)

№ п/п

Дата по плану

Факт.

Тема

Способы работы

Отметка о выполнении

Знания о физической культуре

1

История физической культуры Олимпийские игры древности

Сообщение

2

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения

Реферат

3

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России. Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх

Реферат

4

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр

Сообщение

5

Физическая культура в современном обществе

Сообщение

6

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования)

Реферат

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека

8

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств

Презентация

9

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств

Презентация

10

Всестороннее и гармоничное физическое развитие

Презентация

11

Адаптивная физическая культура

Презентация

12

Спортивная подготовка

Составление вопросов для проведения викторины

13

Здоровье и здоровый образ жизни

Составление вопросов для проведения викторины

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования

14

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования

Презентация

15

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности

Презентация

16

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения

Практические упражнения по рекомендациям врача

17

Восстановительный массаж

По рекомендациям врача

18

Проведение банных процедур

По рекомендациям врача

Виды спорта

19

Лёгкая атлетика

Презентация

20

Гимнастика

Презентация

21

Баскетбол

Составление вопросов для проведения викторины

22

Волейбол

Составление вопросов для проведения викторины

23

Лыжные гонки

Составление кроссворда

24

Бег на дистанции 100 м., 500м., 1000 м.

Сообщение

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"

Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)

Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...