Дополнительное образование
материал

Гунькина Нина Алексеевна

Портфолио на аттестацию  методиста в МОУ ДО "ЦВР "Юность"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Гунькина Нина Алексеевна

 

РАЗДЕЛ 2

Информационно-аналитический отчёт

педагогического работника

 о профессиональной деятельности в межаттестационный период


Критерий 1. «Результаты профессиональной деятельности педагогического работника по итогам мониторингов, проводимых организацией»

  1. Показатель «Научно – методическое обеспечение образовательной деятельности образовательной организации. (структурного подразделения, учебного предмета или направления деятельности)»

                  Образовательная  Программа муниципального образовательного учреждения «Центр внешкольной работы «Юность» на период 2021-2022 учебный год   многофункциональный документ, отражающий    реальное состояние  Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Юность» (МОУ ДО «ЦВР «Юность» - далее  по тексту Учреждение)  в сфере реализации услуг дополнительного образования детей, в соответствии с  особенностями  и возможностями Учреждения,  а также  перспективы его развития.  

        Основной целью деятельности «Учреждения»  является обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда  детей и молодежи в возрасте преимущественно от 4 до 30 лет, их адаптация к жизни в обществе, организация содержательного досуга, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни; всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства; развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

        1.1.1.Участие в разработке содержания соответствующего  раздела образовательной программы /программы развития  образовательной организации

        В настоящее время МОУ ДО «ЦВР «Юность» - многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, реализующее дополнительные образовательные программы. Оно является центром педагогической поддержки развития детского и молодежного общественного движения, центром культурно-досуговой деятельности детей и молодежи города, развивает  патриотическое и волонтерское движение, ведет массовую и индивидуальную спортивно-оздоровительную работу, развивает творческие способности личности.

                В учебно-воспитательной работе учреждения выделяют два направления работы       реализуемых взаимосвязано. 

    Первое направление реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по 4 лицензированным направленностям (художественная, техническая, социально-гуманитарная, физкультурно-спортивная). 

   Наибольшее количество программ педагогов являются:

по типу модифицированными;  

по виду – дополнительные общеразвивающие программы;

по содержанию – реализуются в рамках  направленностей – социально-гуманитарная, физкультурно-спортивная, художественная.

        Образовательные программы направлены на разностороннее развитие личности детей и молодежи с учетом их запросов и потребностей родителей, а также их возрастных, индивидуальных и психических особенностей и возможностей.

   Второе направление (организационно-массовая работа с детьми, подростками и молодежью). Воспитательная деятельность представляет собой систему, удовлетворяющую интересам и потребностям всех участников образовательного процесса. Оно предполагает разнообразные мероприятия в рамках реализации молодежной политики Хабаровского края и г. Комсомольска-на-Амуре, а также работу детских и молодежных объединений.

                Я, как методист,  принимаю активное участие в учебно – воспитательной работе программы  развития образовательной организации с учётом целей и задач  образовательной организации, потребностей и запросов педагогических кадров.  Мною разработана методическая Программа «Методическая работа  в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей и молодёжи

«Центр внешкольной работы «Юность» (2021 – 2022).

Приложение 1.1.1.

        1.1.2.Планирую и организую методическую работу Центра. В центре создано два методических объединения: МО педагогов – организаторов и МО педагогов дополнительного образования, руководителями которых являются опытные педагоги.

          http://юность.онлайн/ (раздел Методическая служба МОУ ДО «ЦВР «Юность»),  

          разделы: МО педагогов – организаторов и МО педагогов дополнительного  образования

Приложение 1.1.2.

1.2.Показатель «Создание условий для профессионального роста  педагогических  

           кадров»

                  1.2.1. Планирую и обеспечиваю повышение  квалификации педагогических кадров        

Повышение квалификации за 2021-2022 год

Рисунок 1 Динамика роста прохождения курсов

Таблица 1

Курсы

%

1.

Оказание первой помощи

45

2.

Профильнальная переподготовка

5

3.

Курсы по профилю

10

4.

Тематические курсы в дистанционной форме

40

Приложение 1.2.1.

              1.2.2. Осуществляю  методическое сопровождение аттестации педагогических кадров:

  • информирую по вопросам нормативно – правового и методического обеспечения  процесса аттестации;
  • консультирую по подготовке портфолио (отзывы);
  • создаю условия для развития творческой активности, самореализации в межаттестационный период

Приложение 1.2.2.

            1.2.3. Стимулирует  инновационную деятельность.

          Сформировала проблемные группы  и регулярно  сопровождаю их деятельность.

Провожу экспертизу инновационной деятельности педагогов. Программа педагога  - организатора Кучебо А.М. «Музейное дело»   была защищена мною  на курсах переподготовки на ХКИРО по теме: «Наставничество как форма социально – педагогического сопровождения детей  и молодёжи на базе общего и профессионального образования». Прошла сертификацию программа педагога Кучебо А.М. «Школа социального проектирования»

Приложение 1.2.3.

    1.2.4. Создаёт условия для обобщения и распространения педагогического опыта.

                  Последовательно реализую план методической работы по изучению и обобщению    

     педагогического опыта педагогов центра. Вовлекаю педагогов в распространение

     педагогического опыта на разных уровнях. Способствую внесению их педагогического

     опыта в банк данных муниципального,  краевого, всероссийского  уровней.

                  Создала банк данных по изучению и обобщению    педагогического опыта педагогов центра на сайте организации.

     http://юность.онлайн/ (раздел Методическая служба МОУ ДО «ЦВР «Юность»)  

Уровень мотивации к направлению деятельности 2022г

Рисунок 2.  Динамика роста по изучению и распространению педагогического опыта

Приложение 1.2.4.

            1.2.5. Организует корпоративное обучение.

           Провожу в системе мероприятия в соответствии с планом работы, использую разнообразные, в том числе  инновационные формы.

Приложение 1.2.5.

            1.2.6. Использует разные формы морального стимулирования  и поощрения профессионального роста педагогических кадров.

           Эффективно использую интеллектуальные, организаторские, творческие возможности педагогов.

           Организую повышение квалификации и обучение с учётом потребностей, желаний и    профессиональных способностей педагогов.

             Разработала карты профессионального роста педагогических кадров, отражающие возможные  пути совершенствования профессиональных и личностных качеств, развитие горизонтальной и вертикальной карьеры.

Приложение 1.2.2.

Приложение1.2.6.

Критерий 2.  «Участие педагогических работников  в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках и других мероприятиях (если деятельность педагогических работников  связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.1. Показатель «Участие педагогических работников образовательной организации в профессиональных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках и других мероприятиях»             

            2.1.1. Наличие призёров, победителей среди педагогических работников образовательной организации в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников (при условии оказания методической помощи со стороны аттестуемого педагогического работника)

Наличие призёров, победителей среди педагогических работников образовательной организации в заочных/дистанционных конкурсах, публикаций, по использованию ИКТ

Таблица 2

Содержание работы

Сроки проведения

Участник

1

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Образовательное пространство -20202 номинация «Спортивный зал»

Диплом победителя III место

2020

Лагунов В.В.

2

Тестирование по теме  «Дополнительное образование детей и взрослых»

17.03.2020

Тимаев В.Х.

3

Сетевое издание  «Педагогическая практика» Всероссийская олимпиада в номинации «Портфолио педагога дополнительного образования – метод оценки педагогического мастерства»

05.02.2022

Лагунов В.В.

4

Сетевое издание «ФГОС соответствие»  Всероссийская олимпиада «Основные правила оказания первой доврачебной помощи»

10.11.2022

Гунькина Н.А.

5

Выступление на вебинаре  о теме: «Использование элементов правополушарного рисования на занятиях рисования в изостудии

27.05.2022

Климова М.Н.

6

Международная интернет – олимпиада «Работа с одарёнными детьми по ФГОС»

21.10.2022

Гунькина Н.А.

7

Открытый  конкурс методических разработок среди педагогических работников образовательных учреждений всех видов и типов «Моя педагогическая копилка» в номинации  социально – гуманитарная.

Диплом III место

2022

Орешко А.В.

8

Международный конкурс педагогического мастерства «Профессиональная компетентность педагога.

Номинация «Открытый урок» Конспект открытого урока по лепке из полимерной глины.

Диплом лауреата

15.02.2020

Плотникова О.В.

9

Международная олимпиада центра «Айда». «Роль презентаций в изучении новой темы на уроках английского языка»

Диплом победителя Iстепени

07.08.2019

Анисимова В. К.

10

Региональный этап Всероссийского конкурса на лучшего работника сферы государственной молодёжной политики в номинации «Специалист подведомственного учреждения органа власти муниципального образования субьекта Российской Федерации»

Диплом 1 место

2022

Руина А.Ю.

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в грантовых конкурсах МОУ ДО «ЦВР «Юность»

2022 год

Таблица3

п/п

Наименование конкурса

Название проекта

Субсидии

(руб)

Автор, руководитель

1

Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц

Росмолодежь

Слет местных организаций РСМ «Лидер НКО-27»

811 517,00

Не  выиграл

Кучебо А. М.

(педагог-организатор

МОУ ДО «ЦВР «Юность»)

2

Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц

Росмолодежь

Благотворительный турнир по мини-футболу «Мяч добра»

387 050,00

Не  выиграла

Орешко А.В. (педагог-организатор

МОУ ДО «ЦВР «Юность»)

3

Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц

Росмолодежь

Дальневосточный студенческий форум «Амурский кампус. Новое время»

1 144 775,00

Не  выиграла

Руснак А.И.

(педагог-организатор

МОУ ДО «ЦВР «Юность»)

4

Всероссийский конкурс микрогрантов среди физических лиц

Росмолодежь

Проект «Репетиторский центр для детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Больше, чем учитель»

99.000

Выиграл

Кучебо А. М.

(педагог-организатор

МОУ ДО «ЦВР «Юность»)

5

Всероссийский конкурс молодёжных проектов среди физических лиц в рамках «Х Всероссийский форум рабочей молодёжи»

Городской спортивно-творческий педагогический фестиваль «ПЕДФЕСТ»

126.000 руб.

На  рассмотрении

Руснак А.И.

(педагог-организатор

МОУ ДО «ЦВР «Юность»)

6

Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических лиц

Росмолодежь в рамках грантового конкурса

Форума «Амур»

Проект по развитию ученического самоуправления в сельских школах «Академия Тота»

121.000

Выиграла

Огородник А. Е. (педагог-организатор

МОУ ДО «ЦВР «Юность»)

7

Фонд губернаторского гранта в области культуры, искусства и креативных творческих индустрий

Краевой костюмированный фестиваль «Семейный комикон»

284.000

На  рассмотрении

Огородник А. Е. (педагог-организатор

МОУ ДО «ЦВР «Юность»)

8

Грант Правительства Хабаровского края

Турниры по дворовому футболу «Мы вместе»

666.000

Выиграл

Козлов Э. В.

(педагог-организатор

МОУ ДО «ЦВР «Юность»)

9

Форум «Амур»

Доступный модный показ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Амур kids

50 000,00

Выиграла

Строганова София

Физлицо

(воспитанник волонтерский отряд «Благо»)

10

Конкурс мини-грантов Росмолодежь

«Репетиторский центр» для детей-сирот и находящихся в сложной жизненной ситуации

99 000,00

Выиграл

Кучебо А. М.

физлицо

Мною разработано положение о конкурсе молодых педагогов «К вершине  мастерства»

Приложение 2.1.1.

                  2.1.2.Наличие призёров или победителей  среди педагогических работников   образовательной   организации в очных конкурсах профессионального мастерства «Сердце отдаю  детям»

Участие  педагогов в  конкурсах педагогического мастерств

Таблица 4

Содержание работы

Сроки проведения

Участник (педагог)

Наставник
(ответственный)

Внешние конкурсы

Городской этап   «Сердце отдаю детям»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы вокального –хорового исполнительства (ансамбль) 4 года (11-15 лет)

10 февраля по 10 марта

Осинцева А.В.

Методист Гунькина Н.А.

Зам директора по УВР Климова Н.В.

Городской этап   «Сердце отдаю детям»

Адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа (краткосрочная для инвалидов 1 год «Актёрское мастерство на русском жестовом языке (16-18 лет)

10 февраля по 10 марта

Руина А.Ю.

Методист Гунькина Н.А.

Зам директора по УВР Климова Н.В.

Городской этап   «Сердце отдаю детям»

Программа Наставничества (педагог – педагог)

10 февраля по 10 марта

Гунькина Н.А.

Методист Гунькина Н.А.

Зам директора по УВР Климова Н.В.

Приложение 2.1.2.

Критерий 3 Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

            3.1.Показатель «Продуктивное использование в методической работе новых образователньных технологий  (в том числе обучение взрослых), включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

    3.1.1.Совершенствует и развивает методы, средства  и формы методической работы

          Программа «Методическая работа в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования  детей и молодёжи «Центр внешкольной работы «Юность», которая мной  разработана и по которой  работаю, основана на коммуникативной методике, предполагающей общение, практическое освоение навыков. Коммуникации помогают поддерживать друг друга и решать общие проблемы, открывают возможность свободного общения между педагогами и пространство для консультаций. Использую диагональные коммуникации, которые реализуются  между методическими объединениями.

Приложение 3.1.1.

                  3.1.2. Использует новые образовательные технологии, в том числе обучения взрослых.

           Использую игровые технологии при обучении взрослых на обучающем семинаре.   Игра является, как показывает опыт крупнейших психологов, педагогов и теоретиков, таких, как А.С. Макаренко, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Леонтьев А.Н., одним из эффективных приёмов в обучении. Игра используется как в образовательном процессе (как целое занятие или его часть), так и в воспитательной работе. 

           Игровые технологии формируют:

- коммуникативные универсальные учебные действия (умение слушать, слышать, понимать партнёра; выполнять согласованно совместные дела, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга; уметь договориться, правильно выражать свои мысли).

- познавательные универсальные учебные действия (сравнивать, искать хитроумные решения, находить закономерности).

- личностные универсальные учебные действия (фантазировать, проявлять интерес к окружающему миру и себе, ориентироваться на моральные нормы).

- регулятивные универсальные учебные действия (планировать, оценивать правильность выполнения действий).

         Применение игровых технологий в обучении делает процесс познания наиболее доступным и увлекательным, способствует лучшему усвоению материала

Видео консультация с молодыми педагогами                                Приложение 1.2.5.

          В своей методической работе использую критерии В.М. Лизинского, с помощью которых можно оценить степень успешности учебно-методической и воспитательной работы в образовательном учреждении.  Приводимые ниже критерии оценки результативности методической работы нередко трудно отследить или вовсе невозможно измерить. Однако, косвенные или субъективные данные, а главное, общее состояние дел в ОУ являются самым убедительным показателем оптимальности, успешности, продуктивности функционирования методической службы, ибо успешность методической работы не вычленяема из успешности учебно-воспитательного процесса вообще.

Приложение 3.1.2.

Продуктивность новых образовательных технологий, в том числе обучения взрослых, с применением диагностического инструментария

Рисунок 3. Динамика эффективности новых образовательных технологий, в том числе обучения взрослых

Приложение 3.1.2.

            3.1.3. Использует информационно – коммуникативные  технологии в методической работе.

           Использование ИКТ является неотъемлемой частью методического процесса, так как это способствует модернизации общего образования, повышает культуру педагога, способствует формированию коммуникативной и информационной компетенции педагогов. С помощью мультимедийных элементов (формы занятий) визуализируются, делаются увлекательными и насыщенными, тем самым, вызывая положительные эмоции и создавая условия для успешной деятельности каждого педагога.

         Новизна  ИКТ состоит в совершенствовании оптимизации учебного процесса, в обогащении арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать занятие  интересным и запоминающимся.

         В учебной и воспитательной деятельности активно применяю «Информационно - коммуникативные» технологии, стараюсь планировать свою педагогическую деятельность с учетом использования электронных материалов, искать, отбирать из Интернета информацию, необходимую для методической  работы. Обмениваюсь опытом с коллегами. Использую  собственные презентации, выступаю с ними на конференциях разного уровня.

Презентация по наставничеству

Приложение 3.1.3.

          Владею навыкам и работы с электронной почтой, сетью «Интернет» ninagunkina@rambler.ru

          Владею навыками работы с интерактивной доской, регулярно использую обучающие программы, цифровые  образовательные ресурсы и средства.

                  В своей деятельности использую интернет ресурсы        

Таблица 4

Применяемый способ

Описание

Примеры

Обучающие программы.

Позволяют давать важнейшие понятия современной хореографии на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными методами обучения.

Активно использую ресурсы федеральных образовательных порталов:

 -«Российское образование» (www.edu.ru.)

-Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru.)

 -информационную систему «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

(http:// window.edu.ru.).

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

http://uchportfolio.ru

Поиск информации.

Подключение компьютера к сети Интернет позволяет мне  находить практически любую, в том числе  новейшую, информацию по изучаемой теме.

http://school-assistant.ru/

http://www.coolmath.ru/

Интересная математика.

Работа на образовательных сайтах

Знакомство с опытом работы  коллег, обучение новейшим образовательным технологиям

http://www.school.edu.ru/,

-http://www.rusedu.info/

-Сообщество  педагогов

http://pedsovet.su/

http://www.zavuch.info/

http://nsportal.ru/

WWW.Uchportfolio.ru

http://tele.edu.27.ru/school-login

               

      Использую   полезные  ссылки  на сайте http://юность.онлайн/

            3.1.4. Использует новые формы методической работы.

           Использую инновационные формы методической работы  с различными категориями педагогических кадров. Для активной методической работы  центра мной используется сайт МОУ ДО «ЦВР «Юность» http://юность.онлайн/. Активно сотрудничаю с модератором сайта.

          Мной создана вкладка «Методическая служба МОУ ДО «ЦВР «Юность». Через эту вкладку стараюсь привлечь педагогов  к активному использованию сети «Интернет».

          Провожу обучение педагогов  на сайте «Персонифицированное дополнительное образование». Загружаю на  сайт ПФДО  дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы обучения.

                 Регулярно разрабатываю  современные формы  представления результатов деятельности педагогических работников, в том числе портфолио. https://nsportal.ru/gunkina-nina-alekseevna

Приложение 3.1.4.

             3.2. Показатель «Внедрение в образовательный процесс образовательной организации,  новых образовательных технологий, включая информационные»

                 3.2.1. Создаёт условия для изучения, освоения и внедрения педагогическими работниками новых образовательных технологий, включая информационные.

            Организовала и систематически провожу заседание проблемных (творческих) групп по внедрению в образовательный процесс новых образовательных технологий, включая информационные.

Приложение 1.2.3.

Приложение 3.2.1.

Доля педагогических работников (в %), внедряющих новые  образовательные технологии в образовательный процесс, имеет положительную динамику

Рисунок   4. Положительная динамика педагогических работников внедряющих новые образовательные технологии

                  3.3. Показатель «Использование современных методов учёта результатов и  диагностики образовательного процесса».

                  3.3.1. Проводит диагностические  исследования образовательного процесса                                                                                                  

          Сформировала пакет диагностических методик, провожу диагностические исследования, размещаю на сайте http://юность.онлайн/ вкладка «Методическая служба МОУ ДО «ЦВР «Юность», раздел  Методические рекомендации педагогам, Целевая модель наставничества.

Приложение 3.3.1.

             3.4. Показатель «Участие в экспериментальной,  инновационной деятельности»

           3.4.1. Участвует в работе проблемной   (творческой) группы, временного научно –  исследовательского коллектива.

Приложение 1.2.3.

Приложение 3.2.1.

         3.5. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной  и инновационной.

               3.5.1. Опыт работы внесён в банк данных педагогического опыта образовательной организации.

 Участие в мероприятиях по распространению педагогического опыта

Таблица 5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Год

Тема выступления

Название мероприятия

Уровень

2021/2022

Программа Наставничества (педагог – педагог)

Методический совет

Протокол №3 от 18.02.2022г

сайт http://юность.онлайн/

учреждение

2022/2023

Программа Одарённые дети

Методический совет

Протокол №2 от 25.11.2022

учреждение

Приложение 3.5.1.

             3.5.2. Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер – классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях.

Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов

Таблица 6

год

Тема выступления

Название мероприятия

Уровень

2022

Применение игровых технологий при проведении обучающих семинаров в МОУ ДО «ЦВР «Юность»

Педагогический совет

Протокол № 3 от 26.01.2022г

Приложение 3.1.2.

учреждение

Программа  «Целевая модель Наставничества» (педагог- педагог)

Заседание МО педагогов дополнительного образования

Протокол № 1 от 18.02.2022г

Приложение 3.5.1.

учреждение

Программа «Одарённые дети»

Заседание Методического совета

Протокол № 4 от 25.11.2022

Приложение 3.5.1.

учреждение

Обновление форм воспитательной работы  с учащимися и семьями

Заседание творческой группы

Протокол № 1 от 26.09.2022г

Приложение 1.2.3.

учреждение

Организация работы летнего лагеря

Заседание творческой группы

Протокол № 2 от 18.10.2022г

Приложение 1.2.3.

учреждение

2021

Тема: «Об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время в 2021 году и задачах на 2022 год»

Заседание городской межведомственной  комиссии

14.12.2021г

Приложение 3.1.3.

Городская дума

2022

Профилактика безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних

Городской обучающий семинар – совещание

От 19.04.2022

Приложение 3.5.2.

Городская комиссия по делам несовершеннолетних

Приложение 3.5.2.

           3.5.3. Распространяет опыт практических результатов  профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации

          Провожу занятия  в рамках программы профессиональной переподготовки, проводимой в институте заочного и дополнительного образования.

          Провожу производственную технологическую практику студентов 4 курса направления подготовки  «Организация работы с молодёжью».

Приложение 3.5.3.

           3.5.4. Наличие научно – методических публикаций  по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Публикация методических материалов

Таблица 7

Дата публикации

Название опубликованного материала

Адрес публикации

Уровень

21.10.2022

Программа воспитания и социализации в МОУ ДО ЦВР «Юность»

Международный центр образования и педагогики

Номер сертификата: СВ324649

Федеральный

28.10.2022

Программа «Наставничество» (педагог – ученик) «Инновационные методы и традиционные подходы в деятельности педагога» (г. Москва)

Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака

Свидетельство о публикации № ЕА 118 - 233725

сайт http://юность.онлайн/

Федеральный

07.12.2022

Авторская работа «Инклюзивное образование

Web – адрес

https://edu-time.ru/pub/138780

vz-22-138780

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2023/01/29/inklyuzivnoe-obrazovanie

Федеральный

Приложение 3.5.4.

                   3.6. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

                 3.6.1. Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах

Повышение квалификации за период работы (2021-2022г)

Таблица 8

Учебный год

Наименование образовательного учреждения

Наименование образовательной программы

К-во часов

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

01.11. по 30.11.2021

ХКИРО

«Наставничество как форма социально – педагогического сопровождения детей и молодёжи  на базе общего и профессионального  образования»

72

08.10 по 30.12.2021

АНО ДПО «УрИПКиП»

Профессиональная переподготовка

Методист дополнительного образования

«Организационно – методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых»

340

07.12.по 08.12.2021

АНОДПО «Платформа»

«Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации»

16

29.11. по 10.12.2021

ФГБОУ ВО «АмГТПУ»

Система внутренней деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС в  условиях внедрения профессионального стандарта педагог

72

                                          ВСЕГО:

500

ВЕБИНАРЫ, СЕМИНАРЫ, ОЛИМПИАДЫ

07.04. по 14.04.2022

Фонд президентских грантов

Семинар «Города трудовой доблести. Победа ковалась в тылу»

4

10.11.2022

Сетевое издание

 «ФГОС соответствие»

Победитель  (II место)  Всероссийской олимпиады «Основные правила оказания первой доврачебной помощи»

1

06.06.2022

КГАОУ ДО  Региональный методический центр

Онлайн –  вебинар «Работа над ошибками»,   после проведения краевого (очного) профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

4

21.10.2022

Международный центр образования и педагогики

Международная интернет – олимпиада «Работа с одарёнными детьми по ФГОС».  1 место

1

08.01. по 15.01.2022

Высшая школа делового администрирования

Онлайн – семинар  «Педагогические технологии организации досуга детей»

9

07.02.2022

Сетевое издание «Педагогический кубок»

Лауреат Всероссийской  блиц – олимпиады  «Профессиональный стандарт педагога»

1

                                           ВСЕГО:

19

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ, МОДУЛИ, СЕССИИ

02.02.2022

АНО «Центр методической поддержки наставничества «Мое будущее» (Всероссийский уровень)

Открытый информационно-консультативный модуль «Школа наставника». Тема: «Я люблю смеяться. Практика юмора и смеха в деятельности наставника».

2

30.11.2021

Форум «Амур»

(Краевой уровень)

Стратегическая сессия социально – экономического развития Хабаровского края, трек  «Новые возможности и пространства для самореализации молодёжи»

3

16.02.2022

АНО «Моё будущее»

(Всероссийский уровень)

Открытый информационно-консультативный модуль «Школа наставника». Тема: «Как раскрыть сильные стороны наставляемого. Рекомендации и практики»

2

2021

Министерство образования и науки  Хабаровского края

Открытая конференция  по Теме « Обеспечение доступности  дополнительного образования  естественно научной  направленности через развитие заочных форм обучения школьников»

4

                                  ВСЕГО:

11

Приложение 3.6.1.

                     3.7. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника

                3.7.1. Участвует в деятельности  аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований

Приложение 1.2.2

Приложение 1.2.3

Приложение 1.2.4

        3.8.      Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образовательной деятельности»

             3.8.1. Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы

 Поощрения педагогического работника за межаттестационный период

Таблица 9

Год

Чем награжден

От кого получено

2022

Благодарственное письмо

за помощь в подготовке конкурсантов Вокальная группа «Карамель» , за высокий профессионализм, преданность искусству и развитие творческого потенциала участников

VI Всероссийский вокально – инструментальный конкурс

RU. ГОЛОС

2022

Благодарственное письмо

за помощь в подготовке , за высокий профессионализм, преданность искусству и развитие творческого потенциала

IV Многожанровый Всероссийский конкурс « Рос

сия Вечная я Держава»

2022

Благодарственное письмо за вклад и активную жизненную позицию, направленную на сохранение и приумножение нравственных достижений молодёжи  города достойны глубокого уважения и признательности

Администрация города Комсомольска – на - Амуре

2022

Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении мероприятия «Сегодня мой выходной» посвящённому «Дню матери»

Учреждение

Приложение 3.8.1.

Критерий 4 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

            4.1.     Показатель «Методическая работа»

      4.1.1.Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов

    Координирую работу методических  объединений педагогов дополнительного образования и педагогов организаторов МОУ ДО «ЦВР «Юность», выступаю с докладами на заседаниях методических  объединений, принимаю участие в семинарах, работе педагогических советов.

Приложение 3.5.2

Приложение 3.1.2

                  4.1.2.Является наставником молодых педагогов. https://nsportal.ru/gunkina-nina-alekseevna

Приложение 4.1.2

Приложение 3.1.3.

Сайт http://юность.онлайн/  Методическая служба МОУ ДО  ЦВР «Юность» Целевая модель наставничества

   4.1.3. Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

          Активно принимаю участие в работе профессиональных интернет-сообществ через участие в конкурсах, курсах,  вебинарах, онлайн-конференциях, публикацию методических материалов, подготовку участников к международным олимпиадам.

Таблица 10

Наименование и уровень профессиональных клубов, ассоциаций сетевых сообществ

В чем заключалось участие, результаты деятельности

festival.1september

Личный кабинет 1сентября (курсы)https://my.1september.ru/festival/

ns portal

Создала свой сайт http://nsportal.ru/gunkina-nina-alekseevna

http://юность.онлайн/ 

(муниципальный)

Методическая служба МОУ ДО  ЦВР «Юность»

openclass.

(краевой)

Личный кабинет, разместила материал http://www.openclass.ru/my_page_all

proshkolu

Школьный портал Личный кабинет. http://www.proshkolu.ru/user/gunkina60/

prodlenka.

Личный кабинет. Участие в конкурсах, олимпиадах. Создала свой персональный сайт на UCOZhttp://www.prodlenka.org/

ХАБАВИКИ

(краевой)

Сайт учителя –победителя нацпроекта 2007г; мои работы

http://wiki.ippk.ru/index.php/

zavuch.info

Личный кабинет; Конкурс портфолио учителя; http://www.zavuch.ru/accounts/profile/

uchportfolio

Конструктор электронных портфолио; конкурс. http://uchportfolio.ru/s86386147

Dnevnik.ru

Журналы, поурочное планирование, конкурс http://dnevnik.ru/user/

              4.2. Показатель «Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»

      4.2.1.Разрабатывает и обосновывает программу образовательной деятельности с обучающимися. https://nsportal.ru/gunkina-nina-alekseevna

     На основе законодательно-нормативных документов:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ  «Об образовании в Российской  Федерации»;

          -Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2018 №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;

   -Письма от 18 ноября 2015 г.№09-3242 Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 г. №06 – 1844 «О примерных требованиях к программе дополнительного образования детей».

           -Распоряжение Министерства Образования и науки Хабаровского края от 10.09.2020г №887 «Об утверждении региональной методологии (целевой модели) наставничества для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным  и программам среднего профессионального образования. Мною разработана Программа «Методическая работа в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей и молодёжи «Центр внешкольной работы «Юность»2022-2023г, которая ориентирована на развитие усиления непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога,  как условие его активной адаптации к новым моделям деятельности, повышения уровня подготовленности к решению профессиональных задач и повышения качества результатов образовательного процесса в целом. 

    Программа рассчитана на 1 год  обучения.

Программа составлена  с  учетом примерных требований к программам дополнительного образования (Письмо Минобрнауки от 11.12. 2006г. № 06-1844), а также Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, образовательной программой МОУ ДО «ЦВР Юность».

Приложение 4.2.1.

 Сайт http://юность.онлайн/  Методическая служба МОУ ДО  ЦВР «Юность» Целевая модель наставничества

Приложение 1.1.1.

Приложение 3.5.1.

     4.3.Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

     4.3.1.Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических  разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников

Участие в профессиональных конкурсах

Таблица 11

Год

Название конкурса

Уровень

Результат участия

2022

Профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования»

Всероссийский

участник

2022

Заочный этап  Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Краевой

участник

2022

Конкурс «За нравственный подвиг учителя»

https://konkurs.podvig-uchitelya.ru/user/

Всероссийский

участник

Приложение 4.3.1.

Критерий 5 «Личные и профессиональные качества педагогического работника»

              5.1.Показатель «Профессиональная культура педагогического работника (по результатам диагностики)»

                 5.1.1.Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса.

     Обладаю высоким уровнем эмпатии.

           5.1.2.Уровень толерантности в отношениях.

     Обладаю высоким уровнем толерантности.

                  5.1.3. Уровень конфликтности педагога.

 Обладаю низким уровнем конфликтности.

   В своей работе стараюсь всегда соблюдать этические нормы в общении со всеми участниками образовательного процесса, проявлять эмпатию и толерантность в отношениях. Среди коллег и родителей пользуюсь авторитетом и уважением, что подтверждают отзывы от родителей и коллег, а также результаты опроса, проводимого среди членов педагогического коллектива. Данный опрос проводился по методике «Диагностика наличия эмпатии, толерантности, конфликтности педагога» (модифицированная методика на выявление уровней эмпатии, толерантности, конфликтности учителя авторов В. В. Бойко, И. М. Юсупова) с целью выявления уровня проявления профессионально значимых черт личности педагога (эмпатии, толерантности и конфликтности).

Приложение 5.1.1.

             5.1.4. Удовлетворенность членов педагогического коллектива организацией и содержанием методического сопровождения образовательного процесса, организуемого аттестуемым педагогом.

           Диагностика удовлетворенности членов педагогического коллектива проводилась методом социологического опроса (анкетирования). С 2017 года такой опрос проводится в онлайн-режиме с использованием Google-форм. В анкету включены вопросы, соответствующие критериям удовлетворенности образовательным процессом:

- психологический климат в учреждении;

- удовлетворенность качеством и полнотой образовательных услуг;

- удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации;

- информированность родителей о деятельности учреждения;

- готовность порекомендовать ОУ родственникам и знакомым.

                 По результатам опроса, исходя из обработки социологического опроса родителей, коллег,  мною были получены достаточно высокие показатели (95,8%), позволяющие сделать вывод о том, что большая часть коллектива родителей  удовлетворена деятельностью  учреждения в целом.

Приложение 5.1.4.

                    5.2.    Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»

                  5.2.1. Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении

Занимаю активно значимую социальную позицию. Принимаю активное участие в социально-значимых мероприятиях, благотворительных акциях.

Приложение 5.2.1.

Критерий 6. Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на занятии

       6.2. Постановка  и реализация педагогических  и методических  задач  в работе  с педагогами  (на примере конспекта методического мероприятия обучающего характера.

Тема обучающего семинара: «Алгоритм загрузки  программ и зачисления детей  на обучение по программам дополнительного образования при помощи платформы персонифицированного дополнительного образования»

Обучающий семинар  строится на владении педагогами современных ИКТ технологий  и  направленны на решение следующих задач: 

-пошаговая работа педагога  на образовательной платформе персонифицированного дополнительного образования

-овладение  1 Модулем  по загрузке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

-овладение 2 Модулем  по загрузке обучающихся на  образовательные общеразвивающие  дополнительные программы по профилю обучения

Планируемые образовательные результаты

Работа участников семинара будет способствовать:

-систематизации знаний по модулям ПФДО;

-получению практического опыта работы с сайтом ПФДО;

-повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;

-развитие инновационной коммуникативной культуры педагогов;

-умение работать  и применять в своей педагогической деятельности   ИКТ.

Презентация обучающего семинара «Работа с сайтом ПФДО»

Приложение 6.2.

Технологическая карта обучающего семинара по Теме: «Алгоритм загрузки программ и зачисление детей на обучение по программам дополнительного образования при помощи платформы персонифицированного дополнительного образования»

 Приложение 6.2.

(Раздел портфолио 3 «Видеозапись обучающего семинара»)

 

____________              Гунькина Нина Алексеевна

             подпись                                ФИО аттестуемого педагогического работника

Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете Гунькиной Нины Алексеевны о профессиональной деятельности в межаттестационный период верны.

    Директор МОУ ДО «ЦВР «Юность»       ___________________ /А.Л. Русакова/

     «___20__»__января 2023г.

Директор                    А.Л. Русакова

«20» января 2023г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОУ СОШ № 854 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Искусство квилинга» Педагог дополнительного образования Плотникова С.Н.

В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Искусство квилинга» представлена пояснительная записка, в которой отражены обоснование, программы, цели и задачи, особенности возрастной группы детей, режим за...

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей. Художественно- эстетическ...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Дополнительное образование детей в современной системе общего образования.Проблемы дополнительного образования.

В период становления представлений о дополнительном образовании детей имеет смысл уточнить ключевое понятие. Обычно термином "дополнительное образование детей" характеризуют сферу неформальн...