Мастер класс Флэшмоб «Мы маленькие дети»
материал

Лапина Светлана Александровна

 

Флэшмоб «Мы маленькие дети»

          Цель урока: разучивание танцевального флешмоба.

Задачи:

Образовательные: обучение и закрепление хореографических движений; формирование движенческих навыков, показ детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.

Развивающие: развитие у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности; развитие творческого воображения у учащихся, совершенствование навыков творческого самовыражения; укрепление психического и физического здоровья, снижение психологического напряжения в процессе движения.

Воспитательные: воспитание интереса к занятиям танцам эстетического вкуса (умения видеть красоту движения в танце, воспитание чувства коллективизма, воспитание доверия к себе и веру в себя.  

Здоровьесберегающие: чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата, применение на уроке ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физкультминуток.

Планируемые результаты:

Личностные: способность к самооценке учебной работы; внутреннее психологическое раскрепощение с помощью танца.

Оборудование: музыкальный центр, флэшка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_flesh_mob_.docx200.62 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

дом детского творчества станицы Калининской

Объединение «Грация»

Мастер класс Флэшмоб «Мы маленькие дети»

                                                                         педагог дополнительного образования

                   С.А.Лапина

ст. Калининская

2023 г.

Флэшмоб «Мы маленькие дети»

          Цель урока: разучивание танцевального флешмоба.

Задачи: 

Образовательные: обучение и закрепление хореографических движений; формирование движенческих навыков, показ детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.

Развивающие: развитие у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности; развитие творческого воображения у учащихся, совершенствование навыков творческого самовыражения; укрепление психического и физического здоровья, снижение психологического напряжения в процессе движения.

Воспитательные: воспитание интереса к занятиям танцам эстетического вкуса (умения видеть красоту движения в танце, воспитание чувства коллективизма, воспитание доверия к себе и веру в себя.  

Здоровьесберегающие: чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата, применение на уроке ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физкультминуток.

Планируемые результаты:

Личностные: способность к самооценке учебной работы; внутреннее психологическое раскрепощение с помощью танца.

Оборудование: музыкальный центр, флэшка.

Ход мероприятия

І. Организационный момент:

Вход в класс:
Дети выстраиваются за дверью в колонну, руки на поясе. По приглашению учителя маршевым шагом заходят в класс. Построение – «шеренга».
Учитель расставляет детей по линиям.
Поклон.
Сообщение темы урока.
- Здравствуйте, ребята! Тема нашего сегодняшнего занятия – разучивание пройденного материала.

- Начнем мы сегодняшнее занятие с разминки.

1. Игра без музыкального сопровождения. Дети встают по кругу. Держась за руки, идут по линии танца. В центре круга стоит один из учеников. Учитель и дети вместе говорят:
Друг за другом, ровным кругом
Мы идем за шагом шаг.
Повернулись, улыбнулись,
Вместе сделали вот так…
(ученик в центре показывает любое упражнение из разминки или танца, все его повторяют, затем выбирает себе замену в центр круга).
Закончив игру по кругу учитель расставляет учеников в три линии для проведения занятия. (Запомни, кто справа от тебя, кто слева, а кто перед тобой!)

II. Подготовительная часть:

Разминка по линиям.
Учитель показывает основные ритмические упражнения (ОРУ) под музыку (наклоны, вращения головы; плечи вверх-вниз, вперед-назад; дети ставят руки в стороны и делают наклоны вправо-влево, скручивания корпуса, маятник в бёдрах, не глубокие выпады вправо-влево. Наклоны вниз, приседания на 8,4,2,1 счётов. Подъёмы на двух стопах, по очереди, круговые движения стопы, коленей).

III. Основная часть:

- Спасибо, разминка окончена, переходим к танцевальным композициям.
Сначала разучим первую связку медленно, со мной вместе, а затем под быстрый темп сами, и будем учить все остальные.

1. Исполнение танца «Waka». Под счет, медленный темп, быстрый темп.
 Дети исполняют комбинацию современного танца.

-Молодцы! Давайте вспомним еще один танец на тему «хип-хоп».
2. Исполнение танца «Хип-хоп». С учителем под счет, медленный темп, быстрый темп.
Игро-ритмика в танце - прием «Эхо»:
• Класс делится на две команды пополам – команда 1 (справа), команда 2 (слева).
• Начинает танец команда 1 и по хлопку учителя в ладоши – право продолжать танцевальную комбинацию переходит к команде 2 и наоборот.
• Задача детей продолжить танец с того движения, на котором остановилась противоположная команда.

Координационно-ритмические игры:
• Ритмичный танец «сидя» - исполняется лицом к учителю, затем по группам.
• Координационная игра «Соку-бачи» - исполняется в парах с ускорением темпа.

IV. Заключительная часть:

Релаксация (упражнения на дыхание): (Сочетается с простыми упражнениями)

Дышите – не дышите
Дышите – не дышите
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно- опустите!
Наклонитесь – разогнитесь
И с весёлым настроеньем
Все урок вы завершите!!!

Опрос учеников по теме урока.
- Придает ли веселая, быстрая музыка позитивный настрой игре? Как мы понимаем что движения нужно? Всё ли успевали делать под музыку? Как хорошая координация может помочь нам в жизни? Что же такое координация?

Поклон, выход из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Новогодний сувенир" ( для детей 7-8 лет)

Этот мастер-класс поможет ребёнку сделать маленького ангелочка из ракушек, который обязательно принесёт в Ваш дом удачу и счастье! Его можно повесить на ёлку или подарить близким на Новый год и Рождес...

Мастер-класс по коррекции речи детей подготовительной речевой группы с диагнозом ОНР 3 уровня "Мой родной город"

Занятие  включает   дидактические  и  развивающие  игры  по  закреплению  и  отработке  лексической  темы  "Мой  родной  город" ...

Мастер-класс для родителей и детей "Наше семейное увлечение"

Мастер-класс использовался как одна из форм взаимодействия взрослых и детей на проекте "Моя семья ".Основная цель: повышение интереса к совместному творчеству родителей и детей. Увлечением семьи Тере...

Гармашова Н.Г. учитель музыки Мастер-класс на тему "Одаренные дети"

Гармашова Н.Г. учитель музыки Мастер-класс на тему "Одаренные дети"...

Гармашова Н.Г. учитель музыки презентация к Мастер-классу на тему "Одаренные дети"

Гармашова Н.Г. учитель музыки презентация к Мастер-классу на тему "Одаренные дети"...

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»

Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс  «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...

Мастер-класс для родителей и детей 8 класса «Нейрогимнастика»

Цель: Развитие у родителей интереса к совместным играм и занятиям с ребенком дома, знакомство с приемами нейрогимнастики.Задачи:научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнк...