Справка диагностики начало 2020-2021 учебного года
материал
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_20-21_nachalo_rv.pdf | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ диагностики уровня сплочённости классного коллектива обучающихся 12Г, 12 Д, 12Е классов на начало 2013-2014 учебного года
Анализ уровня сплочённости классных коллективов...
справка УОФС за 2020-2021 учебный год
подтверждающая справка о проведенных мероприятиях за год...
Справка диагностики конец 2020-2021 учебного года
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Справка диагностики начало 2021-2022 учебного года
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Справка диагностики конец 2021-2022 учебного года
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Справка диагностики начало 2022-2023 учебного года
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Справка диагностики конец 2022-2023 учебного года
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...