ИОМ
материал
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_na_2022-2025gg.doc | 286 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19»
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
истории, экономики и обществознания
Журавлевой Марии Анатольевны
на 2022 - 2025 годы
Г. НИЖНЕВАРТОВСК
СОДЕРЖАНИЕ
- Общие сведения о педагоге
- Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.
- Направления и содержание деятельности
- Повышение квалификации и педагогического мастерства
- Работа над повышением качества образования.
- Научно-методическая работа
- Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
- Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. | Журавлева Мария Анатольевна |
Образование | высшее |
Стаж педагогической работы | 21 года |
В данной должности | 21 года |
В данной организации | 9 лет |
Квалификационная категория | / |
Педагогическая нагрузка Классы, в которых работает педагог | 7б,в 8а,б 9 А |
Курсы повышения квалификации | «Современные подходы к преподаванию истории, обществознания и права в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования», «Современные технологии инклюзивного образования с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС», «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика. История». |
- Тема самообразования
«Формирование гражданской идентичности обучающихся с использованием школьного музея».
Работа над темой начата в _2020-2021 уч. году____
Предполагается закончить работу над темой в _2025____ году.
Цели:
- Совершенствовать формы и методы обучения путём ознакомления с новыми образовательными технологиями, систематического применения образовательных технологий для формирования гражданской идентичности обучающихся на уроках истории.
- Развитие ключевых компетенций на основе внедрения современных информационно-коммуникативных технологий, развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках гуманитарного цикла.
Задачи:
- Организовать работу с учащимися по овладению методами научного познания, развивать творческие способности, формировать навыки самостоятельной и исследовательской работы учащихся.
- Совершенствовать работу с учащимися через внедрение технологии для формирования гражданской идентичности на уроках истории.
- Способствовать формированию функциональной грамотности у обучающихся через анализ учебного материала, решение проблемных вопросов, ориентира в историческом времени и пространстве.
- Создавать условия для повышения качества подготовки учащихся по истории к ОГЭ, ВПР, ЕГЭ и для достижения качественных образовательных результатов.
- Использование на уроках новых информационных технологий и средств
коммуникаций;
- Повышение методического уровня на основе современных подходов.
Предполагаемые результаты самообразования:
- повышение успеваемости и уровня функциональной грамотности обучающихся при изучении истории;
- повышение мотивации у обучающихся через овладение методами самооценки, самоконтроля и самообразования;
- формирование гражданской идентичности обучающихся с использованием школьного музея
- повышение качества преподавания предмета;
- грамотное использование дополнительной исторической информации в творческих работах;
- распространение педагогического опыта на личном сайте;
- периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности с последующим выступлением по результатам работы над темой на МО историков.
- Самодиагностика:
(Степень владения информацией ФГОС по предмету, владение современными технологиями, результаты детей, затруднения учителя, роль учителя в профессиональном сообществе на разных уровнях и т.д.-открытые уроки, конкурсы, мастер-классы и т.д)
- Разработка и реализация программ по истории в рамках основной общеобразовательной программы с учётом ФГОС ООО, СОО и осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО, СОО;
- самостоятельный выбор альтернативных методов при решении (реализации) поставленных задач;
- владение педагогическими/образовательными технологиями: технология проблемного, развивающего обучения и критического мышления, технология метапредметности и информационно-коммуникационной технологии, технология уровневой дифференциации, технология личностно-ориентированного обучения, проектной деятельности, здоровьесберегающая технология;
- осуществление мониторинга деятельности, рефлексии и коррекции поставленных целей в соответствии с условиями реализации поставленных задач; организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной
программы обучающимися;
- Дорожная карта:
Направления деятельности | Актуальная тематика (по резуль-татам диаг-ностики и само-анализа) | Мероприятия по восполнению профес-сиональных дефицитов с указанием сроков | Дата меро-прия-тия | Педагогичес-кий продукт как результат (распростране-ние опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков | Точка контроля (информа-ционный ресурс, свидетельст-ва, дипломы и т.п.) |
Профес-сиональное направление (предмет преподавания – история) | Повышение качества образования и результатов ГИА по предмету | Изучение изменений в преподавании предметов. Ориентация в современных исследованиях по предмету. Посещение семинаров, вебинаров сообществ учителей истории и на официальных сайтах образования федерального, регионального и республиканского уровня. | В течение года | Размещение методических разработок на своём сайте Выступление на заседании ШМО. | Публикации на личном сайте. |
Психолого-педагоги-ческое (ориентиро-ванное на учащихся и родителей) | Сотрудничество педагог- родитель-ученик: бесконфликтное общение | Изучение материалов по теме: «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» АД.Андреева | Представление опыта. | Публикации. | |
Методическое (педагоги-ческие технологии, формы, методы, приемы обучения) | Технология продуктивного обучения, методика проектной деятельности, Технология формирующего оценивания на уроках | Изучение технологии продуктивного обучения, | Декабрь 2022 | Публикация материалов на сайте учителя. | Публикации. |
Направление информационно-компьютер-ных технологий | Работа на образова-тельных платформах ZOOM. | Изучение новых возможностей на платформе | В течение года. | Выступление из опыта работы на ШМО. 2020-2023 гг | Публикации и др. |
Направление здоровье сберегающих технологий | Теоретиче-ские знания по валеологии, умение организовать здоровье-сберегающую образо-вательную среду. | Изучение новых методик по организации здоровье- сберегающего урока и внеклассного мероприятия. «Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе», материалы педагогов на сайтах. | В течение года. | Публикация материалов на сайте. Выступление на заседании ШМО. Участие в семинарах, вебинарах разного уровня, обмен опытом 2020-2023 гг. | |
Коммуникационные компетенции педагога | Повышение уровня коммуника-тивной компетен-ции. Практичес-кое владение приемами общения, позволяющими осуществ-лять направлен-ное результа-тивное нераз-рушающее взаимодей-ствие в системе «учитель-ученик» | Изучить материалы справочника педагога -психолога по данному вопросу. | В течение года. | Публикации на сайте. |
- План повышения квалификации учителя
Название курсов | срок |
в течение 5 лет | |
Аттестация
Категория учителя | План прохождения на категорию | срок |
- | первая | 2023 г. |