выбор кандидата в президенты школы 2023
материал
анкета кандидата в президенты школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dvizheniya_dlya_vyborov_zabavin.doc | 60.5 КБ |
anketa_dvizheniya_dlya_vyborov_petrishchev.docx | 22.46 КБ |
predvybornaya_rech_kandidata_v_prezidenty_shkoly.doc | 81.5 КБ |
ya.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета участника Движения Первых
ФИО | ||
Возраст (полных лет) | ||
Дата рождения | ||
Регион проживания | ||
Город проживания | ||
Телефон | ||
Ссылки на социальные сети | ||
№ заявки на сайте Будьв движении.рф | ||
Полное наименование учебного заведения и класс (на момент 1 сентября 2023) | ||
Место рождения | ||
ФИО и телефон законного представителя (родителя) | ||
Статус участия в детских и молодежных общественных организациях (например, член совета первичного отделения РДДМ «Движение первых», председатель ученического самоуправления, член Детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка, координатор региональной команды «Большая перемена» Нижегородской области, амбассадор Всероссийского конкурса «Твой ход») | член совета первичного отделения РДДМ «Движение первых» | |
Достижения и награды за последние 2-3 года с точным пояснением за что получил награду и какое место занял Необходимо указать полное наименование испытания (конкурс, олимпиада и т.д.), организатора, с чем победил (название работы, тема исследования, проблематика гранта, область применения и т.д.) | - за участие в областном мероприятии, посвященном 80-летию со дня окончания Сталинградской битвы - - за участие в мероприятии, посвященному Дню воссоединения Крыма с Россией | |
Спортивные, творческие и научные достижения (например, спортивный разряд, золотой знак ГТО, разработал наноробот, который помогает в разработке продукта и т.д.) | - диплом, за участие в мероприятиях «XXXIVВсероссийского олимпийского дня» -диплом, за участие в забеге к 80 летию Курской битвы | |
Опыт участия в общественной деятельности (например, занимаюсь добровольческой деятельностью в сфере экологического просвещения, соорганизатор благотворительных мероприятий) | Участие в волонтерских проектах: помощь пожилым людям, помощь бездомным животным, помощь различным социальным группам и организациям. Волонтерство – это не только возможность помочь другим, но и развить свои навыки и получить новый опыт. | |
Наличие собственного проекта (например, автор проекта «Добровольчество без границ», направленного на формирование позитивного отношения к добровольческой деятельности среди школьников 5-9 классов) | Проект: "Интернет в жизни старшеклассника: за и против." расширил знания о том, какие положительные и отрицательные стороны интернет имеет в жизни старшеклассника, а также провел социальное исследование на тему плюсов и минусов интернета для старшеклассника среди старших учеников нашей школы. | |
Опыт участия в крупных событиях, мероприятиях и конкурсах (например, финалист Всероссийского конкурса «Твой ход», участник Всероссийского форума «Инновация») | Тематический урок в рамках реализации Всероссийского проекта "Первая помощь" Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодёжи "Движение Первых". Активное участие в акции «Письмо солдату» . Акции "Хранители истории". Акции "Сад памяти"! Акции "Чистый обелиск" Участие в областных мероприятиях: «День воссоединения Крыма с Россией.», «БИТВА ЗА СТАЛИНГРАД - 80 ЛЕТ!». | |
Увлечения (описать основные увлечения. Например, изучаю английский язык и квантовую физику, играю на фортепиано, занимаюсь пением) | Первое и самое любимое занятие - это спорт. Я очень люблю спортивные секции, но любимым видом считаю волейбол. Мне нравится чувствовать физические нагрузки, это придает мне уверенность в своих силах, внутреннюю мощь и дисциплинированность. А еще волейбол это командная игра. Играя в коллективе, ты начинаешь понимать других людей, развиваешь в себе множество качеств, а смотря на прекрасных спортсменов ты понимаешь, что есть к чему стремиться и расти. Во время тренировок я стараюсь выкладываться по максимуму, и я очень горд собой, если результаты становятся лучше. | |
Кем ты себя видишь в будущем? Работа, сфера деятельности (например, планирую работать в системе государственной молодежной политики) | Профессия блогера — это для меня ещё и своеобразный вызов самому себе. Желание проверить, каких вершин мне удастся достичь и, конечно же, отличный способ преодолеть стеснение. Занимаясь блогингом, всегда можно расширить свою сферу деятельности. Например, познакомится с другими творческими людьми в сети и создавать с ними необычные креативные проекты. | |
Мой наставник – это… (если у тебя есть наставник, расскажи о нем – как его зовут, что он преподает, как помог тебе?) | Мой наставник – учитель географии Цыганкова Елена Васильевна. Она помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества. Справедливая, умная, добрая и немножко строгая. Строгость нужна, чтобы из нас, непослушных озорников, выросли достойные люди! Она нас всегда понимает и приходит к нам на помощь! Мой наставник знает, что каждый ученик не просто человек, которому нужно внимание и приветливость, а личность, со своим внутренним миром, взглядом на жизнь. | |
Особенности физического здоровья | I основная |
Предварительный просмотр:
Анкета участника Движения Первых
ФИО | ||
Возраст (полных лет) | ||
Дата рождения | ||
Регион проживания | ||
Город проживания | ||
Телефон | ||
Ссылки на социальные сети | ||
№ заявки на сайте Будьв движении.рф | ||
Полное наименование учебного заведения и класс (на момент 1 сентября 2023) | ||
Место рождения | ||
ФИО и телефон законного представителя (родителя) | ||
Статус участия в детских и молодежных общественных организациях (например, член совета первичного отделения РДДМ «Движение первых», председатель ученического самоуправления, член Детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка, координатор региональной команды «Большая перемена» Нижегородской области, амбассадор Всероссийского конкурса «Твой ход») | член совета первичного отделения РДДМ «Движение первых» | |
Достижения и награды за последние 2-3 года с точным пояснением за что получил награду и какое место занял Необходимо указать полное наименование испытания (конкурс, олимпиада и т.д.), организатора, с чем победил (название работы, тема исследования, проблематика гранта, область применения и т.д.) | - за участие в областном мероприятии, посвященном 80-летию со дня окончания Сталинградской битвы - «Конкурсной диктант» среди обучающихся 9-11 классов в рамках Недели русского языка и литературы - победитель школьного конкурса «Сервировка стола» среди учащихся 5-7 классов - за участие в мероприятии, посвященному Дню воссоединения Крыма с Россией | |
Спортивные, творческие и научные достижения (например, спортивный разряд, золотой знак ГТО, разработал наноробот, который помогает в разработке продукта и т.д.) | - диплом, за участие в мероприятиях «XXXIVВсероссийского олимпийского дня» -диплом, за участие в забеге к 80 летию Курской битвы | |
Опыт участия в общественной деятельности (например, занимаюсь добровольческой деятельностью в сфере экологического просвещения, соорганизатор благотворительных мероприятий) | Участие в волонтерских проектах позволяет активно влиять на изменения в обществе и помогать тем, кто нуждается в поддержке. Волонтеры могут работать в различных сферах: помощь пожилым людям, помощь бездомным животным, помощь различным социальным группам и организациям. Волонтерство – это не только возможность помочь другим, но и развить свои навыки и получить новый опыт. | |
Наличие собственного проекта (например, автор проекта «Добровольчество без границ», направленного на формирование позитивного отношения к добровольческой деятельности среди школьников 5-9 классов) | Социальный проект на тему «Помощь бездомным животным» Данные социальные проекты позволяют молодому неравнодушному поколению заявить о себе и стать полезным нашему обществу и стране. В настоящее время молодежь поддерживает инициативу движений, акций в защиту тех животных, что оказались на улице и стали беззащитны перед людьми, остались один на один природными стихиями, попали в поток автомобилей на дороге. Домашним питомцам сложно приспособиться к уличному существованию. При этом они, как и человек, испытывают стресс, начинают болеть и особенно остро чувствуют предательство хозяина. А зимнее время является особенно трудным для животных. Питание зачастую скудное, а отрицательная температура лишь ещё более истощает. Человечество при этом снисходительно относится к животным, забывая, что все они являются «братьями нашими меньшими». | |
Опыт участия в крупных событиях, мероприятиях и конкурсах (например, финалист Всероссийского конкурса «Твой ход», участник Всероссийского форума «Инновация») | Тематический урок в рамках реализации Всероссийского проекта "Первая помощь" Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодёжи "Движение Первых". Активное участие в акции «Письмо солдату» . Участие в онлайн-викторине "Безопасный мир". Акция "Игры народов России детям" – часть проекта "Культура для школьников". Акции "Хранители истории". Акцию "Обратный отсчёт". Акции "Сад памяти"! Акции "Чистый обелиск" Участие в областных мероприятиях: «День воссоединения Крыма с Россией.», «БИТВА ЗА СТАЛИНГРАД - 80 ЛЕТ!». | |
Увлечения (описать основные увлечения. Например, изучаю английский язык и квантовую физику, играю на фортепиано, занимаюсь пением) | футбол - мой любимый вид спорта | |
Кем ты себя видишь в будущем? Работа, сфера деятельности (например, планирую работать в системе государственной молодежной политики) | Я с детства увлекаюсь машинами, часто проводил время с друзьями в гараже, узнавал для себя устройство и работу такой сложной техники. По окончанию 11 класса я твёрдо решил, что свяжу свою жизнь с профессией автомеханика и создам в данной отрасли что-то новое. Я считаю свою профессию очень интересной, сложной, востребованной, высокооплачиваемой, универсальной и важной в нынешнее время. Я хочу стать первоклассным специалистом в области технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Я уверен и хочу добиться больших успехов в выбранной мною профессии, которая будет приносить мне удовольствие и прибыль в будущем. Для этого я приложу все свои силы и знания. В дальнейших планах на будущее открыть свой собственный автосервис с высококвалифицированными специалистами в своём деле. Я ни чуть не жалею, что сделал выбор в пользу данной профессии и выборе учебного заведения, так как здесь я могу получить все навыки и знания современного автомобиля, а также диплом квалифицированного автомеханика, который поможет мне устроиться в дальнейшей жизни. | |
Мой наставник – это… (если у тебя есть наставник, расскажи о нем – как его зовут, что он преподает, как помог тебе?) | Мой наставник – учитель географии Цыганкова Елена Васильевна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Я очень рад, что уже более пяти лет этот замечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов – география. Елена Васильевна любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания передает нам. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Елена Васильевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества. Елена Васильевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой УЧИТЕЛЬ | |
Особенности физического здоровья | I основная |
Предварительный просмотр:
Предвыборная речь кандидата в президенты школы -
Забавин Даниил
привет!
Меня зовут Забавин Даниил, я ученик 8 "А" класса. Хочу представить свою кандидатуру на пост президента школы.
Позвольте рассказать немного о себе
Я по натуре очень весёлый, дружелюбный, позитивный и творческий человек. ", увлекаюсь игрой в футбол.
Любимые предметы - __________________________________
Я стараюсь принимать участие во всевозможных конкурсах и мероприятиях. Состою в дружной команде первых
Я пунктуален, ответственен, всегда готов прийти на помощь товарищу, рад в любую минуту выслушать мнение, идеи и предложения.
Мне хочется сделать жизнь школы красочнее и ярче, добавить в серые будни что-то новое, необычное и интересное
постараюсь, чтобы каждый из учеников был услышан
Моя предвыборная программа:
/ Мои цели и задачи:
1. Проведение различных мероприятий, конкурсов, акций и тематических классных часов.
2. Создание творческой группы, актива школы.
3. Создание совета школы с представителями 9-11 класса для решения различных вопросов.
4. Создание доски "Лучшие ученики месяца".
5. Проведение мероприятий, направленных на развитие талантов учащихся.
6. Развитие волонтёрского движения.
Всем кандидатам желаю удачи
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Я, Петрищев Иван, ученик 11"А" класса, выдвигаю свою кандидатуру на пост лидера
ученического самоуправления мкоу «Михайловской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Черемисиновского района Курской области.
Я считаю, что одной из главных задач является создание комфорта, а для этого необходимо привлечь большую часть учеников к школьной жизни, так как ещё много учащихся приходят в школу с чувством того, что от них ничего не зависит, но я надеюсь это изменить! Поэтому я решил баллотироваться на должность президента школы, обозначив в своей предвыборной программе следующие направления:
1 Повышение уровня успеваемости.
(Считаю, что необходимо поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижениях.)
2 Расширение культурной жизни школы. (Поездки, походы, экскурсии)
3 «Мы за здоровый образ жизни». Эти слова должны стать нашим лозунгом. Спорт. Отказ от курения, от употребления
алкогольных напитков и слабоалкогольных коктейлей.
4 Создать аллею выпускников, де каждый выпускник сможет посадить свое именное дерево.
5 Создания дня без формы, (когда ученики имеют полное право не приходить в форме).
6 Для снятия напряжения учащихся и учителей, а также для создания благоприятной атмосферы для учебы, на
большой перемене, а в дальнейшем и на всех, включать музыку.
7 Введение штрафных санкций для учеников с правонарушением (опоздание, нецензурное выражение, отсутствие ученической формы)
8 Создание конфликтной комиссии для решения споров.
Школа - наш второй дом.
Ведь зачастую ученик в школе проводит времени даже больше, чем дома и должен следить за порядком в школьном классе, не меньше, чем в своей комнате.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра"Выборы Президента школы"
Игра с использованием знаний по праву. Выборная кампания в школе Состоит из нескольких этапов....
Игра"Выборы Президента школы"
Игра с использованием знаний по праву. Выборная кампания в школе Состоит из нескольких этапов....
Учебная игра по обществознанию. Кандидат в президенты.
Учебная игра по обществознанию "Кандидат в президенты" может быть использована как в полном объеме, так и в учебный процесс могут быть включены только отдельные элементы игры. На проведение игры полн...
Проблемные задания для кандидатов в президенты школы
Проблемные задания для кандидатов в президенты школы...
Конкурс предвыборных программ кандидатов в президенты школьного совета.
Мероприятие разработано в рамках проекта "Иди впереди"....