Портфолио Наставника
статья

Направления профессиональной деятельности и интересы, в рамках которых осуществляется наставническая деятельность:

-  Наставничество над молодыми специалистами; В современных условиях реформирования национальной системы образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.

- Руководитель педагогической практики студентов факультета «Физическая культура и спорт»

-  Методическое сопровождение преподавания  дисциплины   Физическая культура;

 - Организация образовательного процесса, решение конкретных психолого-педагогических и коммуникативных проблем  в рамках работы «Одарённые дети», «Группа риска».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_nastavnika.docx24 КБ

Предварительный просмотр:

 Портфолио наставника

фото

Зиятдинова Елена Альбертовна

Направления профессиональной деятельности и интересы, в рамках которых осуществляется наставническая деятельность:

-  Наставничество над молодыми специалистами;

- Руководитель педагогической практики студентов факультета «Физическая культура и спорт» (НГПУ);

-  Методическое сопровождение преподавания дисциплины  Физическая культура;

 - Организация образовательного процесса, решение конкретных психолого-педагогических и коммуникативных проблем  в рамках работы «Одарённые дети», «Группа риска».

Наименование организации, которую окончил наставник (город, год окончания)

Образование: Высшее профессиональное образование, Волгоградский государственный  институт  физической культуры, 1994 год, Физическая культура, квалификация по диплому «Преподаватель  физической культуры. Тренер»;

Профессиональная переподготовка:  « Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» .Центр дополнительного образования ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», г. Казань., квалификация  по диплому: «Инструктор по адаптивной физической культуре» 2021 год.

Должность в настоящее время: Учитель,

                                                          предмет – Физическая культура

Профессиональный опыт, стаж работы:

Стаж педагогической работы (по специальности) 35лет, в данной должности 35 лет.,

 Краткое перечисление должностей и мест работы:

1988-2014 годы – Учитель  физической культуры, МБОУ «СОШ№32 с УИОП» г. Набережные Челны РТ;

2014 -2021 годы - Учитель  физической культуры, МБОУ «СОШ№53» г. Набережные Челны РТ;

2021-2023 годы - Учитель  физической культуры, МБОУ «СОШ№44 с УИОП» г.

Набережные Челны РТ.

Опыт работы наставником: 25лет

Профессиональные достижения

     Автор методических разработок (указать);

  • Волейбол. Ускоренное обучение волейболу с 9 класса. Методическое  пособие КамГИФК Набережные Челны РТ 2005-35с. Рецензия КамГИФК Набережные Челны. Министерство РФ по физической культуре  спорту  и  туризму 2005;
  • К здоровью всей семьёй! Методическая разработка по внеклассной и спортивно-массовой оздоровительной работе Набережные Челны РТ 2008 -28с. Рецензия ИНПО Набережные Челны. Министерство образования РТ, 2008.

- Практическая  деятельность  учителя  и  пути   реализации  в  успешном  выступлении  по предмету «Физическая культура». Методическая  разработка по  внеклассной  и  спортивно-оздоровительной  работе Набережные Челны 2006 -14с. Рецензия ИНПО Набережные Челны. Министерство образования РТ 2006.

- Основы знаний о физкультурной деятельности

Программа  в рамках элективного  курса для учащихся 10-11 классов Набережные Челны РТ 2010 -26с. Рецензия, ИНПО Набережные Челны. Министерство образования и науки РТ 2010

- Внеурочная  спортивно-оздоровительная  деятельность  учащихся  начальной  школы Образовательная  программа.2010-35с.  Рецензия КамГАФКСиТ.  Набережные  Челны РТ        

- Планирование  учебной,  воспитательной  работы  и  учебно-тренировочного  процесса  в  спортивно-оздоровительном  классе  предпрофильной  подготовки  общеобразовательной  школы. Образовательная  программа Набережные Челны 2010 -40с. Рецензия ИНПО Набережные Челны. Министерство образования РТ 2010.

- Саморегуляция и  реабилитация  с  помощью  физических  упражнений - учебно-методическая разработка Набережночелнинского государственного педагогического университета2019г;

 «Олимпийский резерв» по подготовке к предметной олимпиаде для учащихся 8-11 классов». 2020 год – учебно-методическая разработка   по внеурочной деятельности:  Набережночелнинского государственного педагогического университета; 2020 год

Победитель Конкурса …

 - 2002 год;  «Учитель –года» ;

- 2006 год;  Конкурс  лучших  учителей РФ  в  рамках  Приоритетного  национального  проекта «Образование» ; 

 - 2009-2010 годы; Конкурс лучших  педагогических  работников  образования  на  премию  Мэра  города;

-2012 год, Республиканский  конкурс «Мастер  педагогического  труда  по  организации  внеучебной физкультурно -оздоровительной  и  спортивной работе» ,

- 2011-2013 годы; Конкурс  лучших  учителей  Республики  Татарстан  в  рамках   Приоритетного  национального  проекта «Образование»

   -2010год;  Конкурс  авторских  программ  в  номинации

«Учитель-Мастер»,2010год;

- 2014 год. Грант  РТ «Наш лучший учитель» .

Профразвитие

по профилю наставнической деятельности

- 2011 год.  Авторские  краткосрочные  курсы (36ч)  повышения  квалификации  в  рамках  реализации  сертификатов  «Учитель - Мастер»  по  теме: «Профессиональная  компетентность  преподавателя  физической  культуры»г. Набережные Челны.,

-2012 год.  Авторские  краткосрочные  курсы мастер-класса (36ч)  Образовательные  технологии  личностно-профессионального  роста  учителя,  используемые  в  учебном  процессе  по  активизации  познавательной  деятельности  учащихся  в  условиях  общеобразовательной  г. Набережные Челны

 -2019 год Учебно- методическая разработка для осуществления педагогической практики студентов и молодых специалистов «Технология обучения подвижным играм», Набережночелнинский государственный педагогический университет;

2022 г. - дополнительная профессиональная программа «Педагогическая практика по формированию профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях ФГОС: Елабужский институт (филиал) КФУ, кафедра теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности.

Работа в качестве эксперта, члена рабочих групп и др.

-  Независимый эксперт  при Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан в 2009-2012учебном году"

  • Эксперт республиканской   комиссии  по  проведению  конкурсного  отбора соискателей грантов "Старший учитель» и «Учитель – мастер» при Министерстве образования и науки Республики Татарстан. 2016-2017 год
  • член рабочей группы по разработке   материалов и  рабочих программ по предмету «Физическая культура»… 2015-2016 год
  • член комиссии по внедрению и проведению  ГТО   2014-2016г.;  
  • член жюри республиканского конкурса творческих работ учащихся «На крыле Науки»., «Умницы и Умники 2020-2023 годы.;  
  • член Жюри по оцениванию Олимпиадных работ в рамках ВОШ (муниципальный этап)

Наиболее значимые публикации

  • Проектирование  педагогических  технологий  учебного  процесса  по  подготовке  к  предметной  олимпиаде  предмета «Физическая культура».   Научно-практический сборник -альманах «Актуальные вопросы психолого-педагогическойпрактики»,НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования».Вып. 1/17 (16).-Казань: редакционно-издательский  центр «Школа»

 - Организация  работы  с  родителями по  спортивно- оздоровительному  направлению  в  общеобразовательной  школе.  Сборник  материалов 2 региональной  научно-практической  конференции  «Теоретические  и  практические  аспекты  физкультурно-оздоровительных  технологий  и  спортивного  менеджмента» ,  

Набережночелнинский филиал ФГБОУ ВПО «Поволжская  государственная  академия  физической культуры,  спорта  и  туризма»

- Саморегуляция  и  реабилитация  с  помощью  физических  упражнений. Сборник учебно-методических разработок, издательство ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Наиболее значимые грамоты и благодарности

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006 год;

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской  Федерации», 2006 год;

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики  Татарстан «Победитель конкурса лучших  учителей  Республики  Татарстан»  в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2012-2013 годы;

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики  Татарстан «За  подготовку  призёра регионального  этапа  Всероссийской  олимпиады школьников  по  физической культуре», 2006-2023 годы;

Почетная грамота Управления образования  Исполнительного комитета города Набережные Челны, 2011-2017 годы.

Благодарственное  письмо за проведение  педагогической  практики  студентов  ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная  академия  физической культуры,  спорта  и  туризма», 2015 год.

Благодарственное  письмо за проведение  педагогической  практики  студентов  ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский педагогический университет», 2020-2023 годы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наставник, незабвенный руководитель и Учитель» Васильева Т.А..

ДАННОЕ СОЧИНЕНИЕ НАПИСАНО О ЧЕЛОВЕКЕ, ПОСВЯТИВШЕМ ЖИЗНЬ ШКОЛЕ.ДАННАЯ РАБОТА УДОСТОЕНА ДИПЛОМА ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "бОЕВОЙ И ТРУДОВОЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ"...

Вебинар в рамках весенней сессии Web- клуба молодых специалистов и наставников "Интернет- наставник"

Выступление на вебинаре в рамках весенней сессии Web - клуба молодых специалистов и наставников "Интернет - наставник" по теме "Универсальные приемы и технологии работы с текстом на уро...

Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"

Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"...

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда...

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда

Метод координат – довольно мощный (то есть ему поддаются даже самые «непробиваемые» задачи). Все те соотношения, которые при решении традиционным методом даются с большим трудом (чер...

Манифест наставника. Кодекс наставника.

Манифест наставника1. Наставник помогает наставляемому осознать свои сильные и слабые стороны и определить векторы развития.2. Наставник является примером жизни, поведения и ценностей для наставляемог...