Проект "Из прошлого в будущее"
проект

Колоница Галина Владимировна

Народные подвижные игры способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу. Проведение народных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы, отвлечением от пагубного влияния улицы и вредных привычек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Название проекта

«Из прошлого в настоящее»

Наименование учреждения, подразделения,

Ф. И. О. автора проекта,

Контактный телефон

ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Огонек».

Отделение диагностики и социальной реабилитации.

(группа дневного пребывания)

Воспитатель Колоница Галина Владимировна

тел.: 89140858529

Организатор проекта

ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Огонек».

Актуальность

Народные подвижные игры способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, организованность, инициативу. Проведение народных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы, отвлечением от пагубного влияния улицы и вредных привычек.

Цель проекта, основные задачи, основные направления проекта

Цель -  воспитание национального самосознания детей и подростков, путем приобщения их к русской традиционной культуре через народную  игру.

Задачи:
- определить значение игры  в жизни  русского народа;
- сохранить и передать традиции народной игровой культуры будущему поколению;

- организовать досуг детей, отвлечь от пагубного влияния улицы, вредных привычек;

- научить играть и организовывать игру.

Период реализации проекта

2 мес.

Целевые группы проекта

Дети в возрасте от 7-и до 17-и лет

Технологии, формы и методы, используемые в проекте

 Подвижная игра, фольклорный  досуг,  конкурсы, соревнования, развлечения, театральные этюды.

Ожидаемые результаты

1 Укрепление здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни.    

2  Обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр.                          

3  Развитие умений работать в коллективе.                                                                                                    4  Формирование у детей  уверенности в своих силах.                                                                5  Умение применять игры  самостоятельно.

Этапы реализации

  1. Подготовительный этап
  2. Основной этап
  3. Заключительный этап

Кадровые ресурсы

Педагог-организатор, социальный педагог, воспитатели.

Информационные ресурсы

https://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/12760.html

соц. сети и официальный интернет-сайт.

Основные результаты реализации проекта

Самостоятельная организация детьми – не менее 98%,

•        Повышение коммуникативной компетентности детей в общении со сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Ломоносов – прошлое, настоящее, будущее

С именем Ломоносова мы сталкиваемся, даже если ещё не успели прикоснуться ни к одной из наук. Кто-то встречал название улицы или проспекта имени Ломоносова, многие видели фильмы, где Ломоносов –...

Образ города: прошлое, настоящее, будущее.

Представленное творческое задание стало результатом работы по двум программам художественной школы: курса «Композиция» из базовой программы школы и программе «Основы дизайна и моделирования костюма». ...

" Между прошлым и будущим..."

Мероприятие, посвященное 68 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г. Урок мужества.рассказывающий о сзверствах фашизма в годы войны....

" Между прошлым и будущим..."

Мероприятие, посвященное 68 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г. Урок мужества, рассказывающий о страданиях советского народа в годы войны....

Урок английского языка "Книги: прошлое,настоящее,будущее""

Данная работа представляет собой завершающий  урок по теме “Books in Our Life”для 7 класса углубленного изучения английского языка (авторы УМК:О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Этот материал можно ис...

Конспект занятия с членами замещающих семей на тему:"Прошлое-настоящее-будущее"

Данный коспект занятия может использоваться так в группойой (подгрупповой), так и в индивидуальной работе с членами замещающих семей такими специалистами, так психолог и социальный педагог. Этот матер...

Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»

Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...